При отпуске тормозов стук

При отпуске тормозов стук

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

[quote=»Flanker_D»]при нажатии и отпускании педали тормоза перед светофорами или в вялоползущем потоке слышится явный отчетливый небольшой стук откуда-то снизу снаружи из-под днища морды. (?!)

дважды попадал — были одиночные стуки при смене режима (разгон/торможение двигателем) или при торможении на передаче.

первый раз — открутилась одна гайка задней опоры двигателя.
второй раз — обломалось ухо этой же опоры.

И еще с морозной прошлой зимы стал замечать что при полном нажатии на педаль тормоза, отчетливый звук такой, как буд-то воздух качком из поршня выдавливаешь, так типа «ффуфф». если педалью поиграть то при каждом разе это «фуфф-фуфф-фуфф» сифонит.
Подскажите, в чем траблы?

это вакуумник подсасывает, таж фигня. Еще проявляется в том что вскоре после остановки двигателя педаль тормоза тупой становится. А раньше, до появления сопения, и через несколько часов была педаль легкая первые нажатия.

Позавчера поменял передние колодки. Все прошло нормально. Колодки Ferrodo Premium. Поездил испытал. Очень понравились, ни скрипа, ни шума, все плавно и цепко. А сегодня с утра еду и при нажатии и отпускании педали тормоза перед светофорами или в вялоползущем потоке слышится явный отчетливый небольшой стук откуда-то снизу снаружи из-под днища морды. (?!) На качество торможения не влияет, но явно так не должно быть. Непонятно, то ли стук как будто при «клевке» машины и трогании при отпуске педали (опять же как клевок), или от самого факта нажатия на педаль (тогда с зажимом и отпуском колодок как-то связано?). Или это шаровые при клевке и трогании постукивают?
Что это может быть, кто сталкивался?
И еще с морозной прошлой зимы стал замечать что при полном нажатии на педаль тормоза, отчетливый звук такой, как буд-то воздух качком из поршня выдавливаешь, так типа «ффуфф». если педалью поиграть то при каждом разе это «фуфф-фуфф-фуфф» сифонит.
Подскажите, в чем траблы?

Читайте также:  Ремонт кнопки ручного тормоза рено меган 2

inode
Спасибо, проверю опору.
forester 55
Спасибо, вполне возможно, что крепление рычага. Когда менял колодки, обратил внимание что гайка выглядит недозакрученной. Стал подтягивать, а она стала вращаться вместе с гайкой на противоположном конце. Поленился идти за 2-м ключом. Попробую оба крепления и правое и левое подтянуть.

А по по поводу «пфффф» я так понял из ваших слов, что это нормальное явление?

2 All
ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ ВАКУУМНИК ПОДСАСЫВАЕТ, КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ МОЖНО?

Источник

Стук после торможения

#1 ОФФЛАЙН Pycb

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w208

    Приветствую
    Предположим едешь 60 км, нужно полностью остановится, нажимаешь на педаль тормоза, машина полностью останавливает и после того как отпускаешь педаль тормоза будет щелчек или я бы сказал стук,звук доносится где то спереди. Ни как не могу понять что такое( стук проявляется так же во время движения,только после того как полностью отпустишь педаль тормоза.
    Может кто знает, что это такое
    спасибо

    Сообщение отредактировал Pycb: 31 Июль 2012 — 23:18

    #2 ОФФЛАЙН Skif

  • Пользователи
  • Cообщений: 189
    • Город: Lida BY
    • Автомобиль:
      W124 2.6 WDB1240261A232585

    Приветствую
    Предположим едешь 60 км, нужно полностью остановится, нажимаешь на педаль тормоза, машина полностью останавливает и после того как отпускаешь педаль тормоза будет щелчек или я бы сказал стук,звук доносится где то спереди. Ни как не могу понять что такое( стук проявляется так же во время движения,только после того как полностью отпустишь педаль тормоза.
    Может кто знает, что это такое
    спасибо

    А если нажать немного тормоз — стук пропадает?
    Стук единичный как отпустил тормоз, или повторяющийся типа «тук-тук-тук и тд»?

    W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585

    #3 ОФФЛАЙН Pycb

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w208

    А если нажать немного тормоз — стук пропадает?
    Стук единичный как отпустил тормоз, или повторяющийся типа «тук-тук-тук и тд»?

    #4 ОФФЛАЙН Skif

  • Пользователи
  • Cообщений: 189
    • Город: Lida BY
    • Автомобиль:
      W124 2.6 WDB1240261A232585

    стук будет только один. если нажать второй раз тормоз стука не будет. если поехать,проехать 10 метров и нажать на тормоз будет стук.

    То есть тормозишь, отпускаешь педаль, «стук» и все, тишина?

    W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585

    #5 ОФФЛАЙН Pycb

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w208

    То есть тормозишь, отпускаешь педаль, «стук» и все, тишина?

    #6 ОФФЛАЙН олегич 124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 203
    • Город: кировская обл г.КИРОВ
    • Автомобиль:
      w124

    Приветствую
    Предположим едешь 60 км, нужно полностью остановится, нажимаешь на педаль тормоза, машина полностью останавливает и после того как отпускаешь педаль тормоза будет щелчек или я бы сказал стук,звук доносится где то спереди. Ни как не могу понять что такое( стук проявляется так же во время движения,только после того как полностью отпустишь педаль тормоза.
    Может кто знает, что это такое
    спасибо

    w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772

    #7 ОФФЛАЙН Саша 123 200д

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Н.Новгород

    Колодки нормальные или фуфло китайское стоит?Беспантовые колодки либо сразу болтаются в посадочных местах либо металическая(как правило сыромятина) основа колодок деформируется и изнашивается, может направляющие супорта изношены.Да и подвеску глянь.

    #8 ОФФЛАЙН Pycb

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w208

    Крепление колёс проверь и крепление суппортов.Иногда болты ослабляются.

    #9 ОФФЛАЙН Pycb

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w208

    Колодки нормальные или фуфло китайское стоит?Беспантовые колодки либо сразу болтаются в посадочных местах либо металическая(как правило сыромятина) основа колодок деформируется и изнашивается, может направляющие супорта изношены.Да и подвеску глянь.

    #10 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Подвеску смотри.
    Втулки стаба, сайленты,наконечники.
    Что вы сразу на колодки то?

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #11 ОФФЛАЙН Pycb

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w208

    Знаете,это даже я бы сказал не стук, это щелчек.

    #12 ОФФЛАЙН Skif

  • Пользователи
  • Cообщений: 189
    • Город: Lida BY
    • Автомобиль:
      W124 2.6 WDB1240261A232585

    вот на колодках сэкономил блин,денег небыло,самое гамно купил,диски норм.

    W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585

    #13 ОФФЛАЙН slava83

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: г.Тула
    • Автомобиль:
      W210 E200, VW POLO Sedan

    обратите внимание на передние пружины, мож. сломались

    #14 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    А пружинки на суппортах, что колодки прижимают все живые? А то как-то я чуть пол живой подвески не заменил, а потом случайно за рукой суппорт взялся.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #15 ОФФЛАЙН aser190

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: казань
    • Автомобиль:
      w201

    всем привет. вот у меня такаяже проблема вылезла на днях. едешь тормозишь отпускаешь педаль стук.

    190Е 1.8 1990г.продан WDB2010181A571158
    т.8-937-520-77-55 Сергей

    #16 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Я как то «за колодки».Решил со старого 124-го 1987 гв перебросить передние колодки на 1994 г в. и появился стук,хотя на старом всё нормально было.Оказалось,что посадочное место под колодки в суппорте машины 1994 г в выше миллиметра на два чем у старого .Взял колодки по модели,те точь-в-точь по месту.Стук соответственно пропал.

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис