Принцип работы полного привода инфинити фх 35

Принцип работы полного привода инфинити фх 35

mexicano86, колеса шипованные ?

Добавлено через 56 секунд
mexicano86, Теоретически до 40км/ч крутит все колеса, после 40ка перед отключается.

это при включенном awd lock принудительно, или нет ?

так получается, что полный привод у меня не работает должным образом ?((
попробуй VDC выключить, есть такая кнопка?

Добавлено через 5 минут
mexicano86, Теоретически до 40км/ч крутит все колеса, после 40ка перед отключается.
откуда инфа? меня б тогда боком ставило всегда свыше 40 км/ч при ускорении

думаю где-нить есть инфа про распределение тяги меж осями, на 1G полный привод похож на настоящий, но с распределением 30/70 на заднюю ось, боком ходит только в путь

Добавлено через 21 минуту
это при включенном awd lock принудительно, или нет ?
принцип работы кнопки авд лок заключается в том, что при пробуксовках распределение тяги между осями происходит по какой то кривой, т.е. в один момент времени 10/90 — перед/зад, в другой момент времени 15/85 — перед/зад, ну или любые другие значения, а при включении кнопки, распределение становится максимально возможным к 50/50, но доподлинно это значение не известно..я так понимаю, что на зад производитель оставил бОльшую часть момента

Добавлено через 3 минуты
и да, про межосевые и межколёсные блокировки на FX ниссан и прочие инфинити производители ничего не анонсируют. т.е. если прям зажало передок, то и не вступит он в работу, Я так думаю

Читайте также:  Гидравлический тормозной привод служит

[откуда инфа? меня б тогда боком ставило всегда свыше 40 км/ч при ускорении]

Тут от резины зависит) на лете у меня на чисто заднем приводе на скае зад уходил в букс, но боком машину не ставило, все решалось рулем без проблем. Так как живу на горке, и заехать можно было только на скорости, газовал много, проверенно) на более цепкой зиме попа может вперед бы и уезжала, не знаю, не проверял

т.е. получается, что когда я сегодня утром еле выехал из сугроба, т.к. задние колёса буксовали, а передок был не активен, то всё ок ?

заезд в сугроб и из сугроба осуществляется с нажатой кнопкой SNOW (если такова вообще имеется) и в натяг, лупить по педали со всей дури не стоит. Я выезжаю спокойно, даже чувствуется момент когда включается передняя ось, тогда газку чуть больше и она выбирается легко. Если хотите припарковаться в сугробе то накатывайте колею зад-вперед-зад-вперед, чтобы было хотя бы метр колеи, проще будет выезжать, даже если вас чуть прикопает снегоуборочная машина. Финик конечно не внедорожник, но колеса большие и широкие да и полный привод какой никакой но полный. Удачи:agree:

Чувствую себя зелёным ламером. езжу на машине, не зная когда и какие у неё колёса крутятся.. блин. в девятосе сам мотор перебирал.. неудачно правда -)

покатайся на площадке
станет понятнее,чтомкогда подцепляется

остаётся надеяться что при перестроении через кашу передний привод окажется более расторопным. а то как то стрёмно на заднеприводном авто в нашу зиму катать.
Стремно перестраиваться рывками и на кикдауне.
Привод на скорости тебе ничем не поможет, перестроение через кашу делают под газом, чтобы эта каша не тормознула резко колеса, в нее попавшие. И проблем не возникает. Привод не так важен.

Добавлено через 48 секунд
а может не работать полный привод изза неработающего датчика абс ?
Может т.к. датчик АБС и показывает частоту вращения.
Но если он сдохнет, у тебя на приборке зажжется гирлянда.

зачем закрывать? вопросы то остались.. у меня по крайней мере
сегодня взял у жены машину(аутлендер) включил полный привод, при том что постоянный передний и зае. ся рулем крутить на поворотах. Вроде привод постоянный полный а управление по сравнению с Феликсом азатовичем вообще никакое. Отсюда сделал вывод, феня более предсказуемый и управляемый нежели мицурик на постоянном полном приводе и Иже с ними пусть даже классом ниже
я до Финика сам на Ауте ХЛ 2 года проездил, нормальный там привод, предсказуемый. правда я в ЛОКЕ не ездил, вообще его не включал после того как с ним закопался однажды. У Аута нормальная проходимость на Авто режиме 4WD (там сложная распределение моментов меж осями) если диагональ не вывешивать.
Я по началу боялся то что задний привод на фене, но сейчас приловчился и даже сам провоцирую управляемый занос. На деле так и есть, что занос получаеться управляемым.
+много ))
только на трассе зимой с непривычки (по забывчивости) при перестроении газку поддавал и пару раз жопу уносить начинало капитально. Системы включались, но на скорости за 100 хрен пойми как они помогают.. адреналина с горкой похватал ))
FX35 выпускался с полным приводом (AWD-ATTESA E-TS )
у старого и у нового одна и таже система полного привода?
AWD-ATTESA E-TS (http://www.drive2.ru/cars/infiniti/fx/fx_2nd_generation/himden/journal/288230376151812200/)
Система полного привода ATTESA E-TS при помощи самоблокирующейся электромагнитной муфты, управляемой компьютером, перераспределяет момент по осям от 0:100 до 50:50. При резком старте или в поворотах момент на переднюю ось подается заранее, что предотвращает пробуксовку колес и минимизирует риск заноса. Электроника подтормаживает буксующее колесо, так что в сложных условиях тяга направляется к колесам, у которых надежное сцепление с дорогой

Получается что контроль каждого колеса происходит отдельно. И момент распределяется на каждое колесо по отдельности в зависимости от ситуации, путем подтормаживания противоположного. И что тогда, например, диагональное вывешивание нам не страшно. И на скорости при повороте руля передок подключается не дожидаясь сноса или пробуксовки задних колес..

Получается что контроль каждого колеса происходит отдельно, путем подтормаживания противоположного. И что тогда, например, диагональное вывешивание нам не страшно. И на скорости при повороте руля передок подключается не дожидаясь сноса или пробуксовки задних колес..

Вывеси диагонально и попробуй. «Получается» только если тупо всему верить. А по факту будешь висеть и щелкать антибуксом.
Контроль ТОРМОЖЕНИЯ отдельно. Да и то «крест накрест» по-моему ибо через каналы АБС.
Смысл блокировки дифференциала в том, чтобы крутилась вся ось целиком эмулируя «неразрезной мост».
Муфта блокирует «межось», при этом осевые дифференциалы не блокируются.

Источник

Полный привод Инфинити

На большинстве моделей Infiniti используется полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS. Система устанавливается на кроссоверы и седаны Инфинити с задним приводом для повышения проходимости автомобиля, а также обеспечения динамичного разгона и устойчивости на скользком покрытии.

Как работает полный Инфинити

Рассмотрим, как работает полный привод Инфинити. В обычном режиме вращающий момент с коленвала двигателя через КПП передается на заднюю ось. Скорость вращения колес постоянно измеряется датчиками ABS, передающие сигналы в модуль управления.

Электронный блок с 16-битным процессором 100 раз в секунду анализирует полученные сигналы с целью определения недостаточного сцепления с дорожным покрытием и срыва колес в пробуксовку. При обнаружении процессором увеличения скорости вращения колес, что указывает на занос или пробуксовку, генерируются импульсы на перераспределение до 50% мощности крутящего момента на передний привод Инфинити.

Особенности полного привода Инфинити

Конструкция заднего дифференциала предусматривает насос, повышающий давление смазки в специальном тоннеле. От величины давления зависит, сколько муфт центрального дифференциала задействуется для передачи на переднюю ось крутящего момента. Время определения пробуксовки и активации переднего привода занимает сотые доли секунды.

Особенность устройства полного привода на Инфинити в том, что электроника перед распределением вращающего момента на переднюю ось определяет допустимую границу пробуксовки или отклонения автомобиля от траектории. На практике это называется поздним срабатыванием, так как система не предупреждает начало заноса. Поэтому передние колеса не сразу получают поток мощности.

AWD – как знак качества

Мгновенное включение гидромуфты и передача 50% усилия на переднюю ось происходит при резком нажатии на газ. В результате при динамичном разгоне рационально используется мощность силового агрегата. Полный привод Инфинити помогает ускориться на скользкой дороге с обеспечением устойчивости машины, а в случае заноса в повороте при увеличении газа эффективно выведет машину на правильную траекторию. На Инфинити седан полный привод водитель может активировать в ручном режиме при движении на невысокой скорости до 30 км/ч.

Источник

Принцип работы полного привода инфинити фх 35

Вчера в Питере навалило снега. Помня об ощущениях полного привода на субарике в такую погоду (симметричный полный привод вещь надо сказать, на этом достоинства субы заканчиваются), решил проверить привод финика. Со светофора втапливал, повороты также проходил на скорости давя газ. Лишь несколько раз загоралась лампа Slip, в основном на поворотах. Правильно я понимаю, что именно в этом момент (когда мигает Slip ) и подключался передок? Ответ на вопрос в поиске не нашел.

На Обводном канале перед поворотом на Боровую перед мной вклинился Финик г.н.066, Алинмуж вроде бы. Если не ошибся- Руслан привет!

В этот момент с вероятностью 99% включались системы противозаноса и стабилизации
Передок НЕ работает на скорости свыше 40 и сам только отключается, если я ничего не путаю.

Передок работает при любой скорости, когда начинают пробуксовывать задние. а так же при любом резком старте с места..
Кнопкой АВД лок, можно тупо заблокировать крутящий 50% / 50%.. Вот эта фишка работает до 40 км/ч.

Т.е. если скорость 200 и пробуксовка — передок подключится?
А там не навернется все?)

На скорости в 200 ещё надо умудриться сорвать колеса в пробуксовку.

А вообще там элетронная муфта, ей для подключения нужны малые доли секунды. Думаю- успеет.

Передок работает при любой скорости, когда начинают пробуксовывать задние. а так же при любом резком старте с места..
Кнопкой АВД лок, можно тупо заблокировать крутящий 50% / 50%.. Вот эта фишка работает до 40 км/ч.
так вот вопрос, как визуально, и можно ли узнать, когда подключился передок. С авд локом все понятно, он только до 37 км/час блокирует. Я ехал больше и не совсем понятно, гребли все колеса или только зад.

Hitun добавил 04.12.2007 в 15:00
Передок НЕ работает на скорости свыше 40

не работает принудительно, но он должен подключаться. Полный привод у нас подключаемый.

а если была пробуксовка, то замигала лампочка SLIP и соответственно подключился передок. ТАк получается?
таким образом, замигала SLIP — передние колеса заработали.

Совсем не обязательно. Прочитай, что написал Компас.

Хелп. Помогите найти в руководстве по эксплуатации,описание работы
полного привода,где написано что полный привод работает до 40км/ч или подключается при пробуксовке задних колес.
Весь свой БУКВАРЬ под названием»Руководство по эксплуатации Fx-35/45
перечитал вдоль и поперек!

Вот что только нашел про описание работы системы полного привода.
п.5-12
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА(4wd)
Ваш автомобиль оборудован системой постоянного полного привода 4wd.
Вам не нужно переключать режим раздаточной коробки.
. Далее по тексту.
Если сигнализатор 4wdрасположенный на панели приборов
загорится или начнет мигать во время движения автомобиля,система
автоматически переключится с режима 4wdна режим2wd.
. и так далее.
Другого про подключение и работу полного привода ни чего ненашел.

Другого про подключение и работу полного привода ни чего ненашел
и не найдешь и не поймешь, когда он включился. Почему? да потому что, похоже, его там нет. p
Сообщение от Hitun
а если была пробуксовка, то замигала лампочка SLIP и соответственно подключился передок. ТАк получается?
таким образом, замигала SLIP — передние колеса заработали.

Совсем не обязательно. Прочитай, что написал Компас.

если это не так, то получается, что передок подключается только принудительно кнопкой авд лок до 37 км/час. Во всех остальных случаях мозги просто душат крутящий момент зада. Охренительный полный привод. В японии есть снег интересно?

когда задние колёса малость пробуксовывают (на 1/4 оборота) включается полный привод! а когда и передние не помогают (машина начинает буксовать и передом и задом 🙂 ) то мигает слип и вслучае включеного антибукса, заноса и всего остального мощность двигателя принудительно снижается! как мне кажется это логично!

Шурик добавил 04.12.2007 в 16:57
а ужасный скрежет это абс срабатывае, точнее антизанос притормаживает нужное колесо. или у тебя что-нибудь отвалилось :))))

когда задние колёса малость пробуксовывают (на 1/4 оборота) включается полный привод! а когда и передние не помогают (машина начинает буксовать и передом и задом 🙂 ) то мигает слип и вслучае включеного антибукса, заноса и всего остального мощность двигателя принудительно снижается! как мне кажется это логично!

Шурик добавил 04.12.2007 в 16:57
а ужасный скрежет это абс срабатывае, точнее антизанос притормаживает нужное колесо. или у тебя что-нибудь отвалилось :))))

Полностью согласен.
Никакого скрипа при мигании СЛИП и подавно не слышал.

Никакого скрипа при мигании СЛИП и подавно не слышал.

А я слышу, когда в повороте на газ давлю. Вначале зад заносит, потом хруст (на работу абс похоже), и траекория выпрямляется. Слип естественно при этом моргает.

Sl-on добавил 04.12.2007 в 18:56
посмотри слева, внизу. Там две или три кнопки должно быть, одна из них авд лок

У меня 3. Омыватель фар, ВДЦ он\оф, Сноу

Сколько уже было писано переписано про AWD
http://club-fx.ru/showthread.php?t=820

Если мограет слип — это не означает подключение передка
Хруст — работа системы стабилизации

Вот- взял из описания GT-R (всё, кроме длинного кардана для заднерасположеной раздатки и yaw-сенсора относится к финику):

Сперва о создателе и самой идее:
-— ЧТО удерживает автомобиль на трассе, что позволяет ему разгоняться и тормозить? — спрашивает сам себя немолодой японец в мешковатом костюме. И тут же отвечает:

— Только сцепление шин! А оно напрямую зависит от нагрузки на колесо. Как сделать по-настоящему быстрый автомобиль? Все очень просто: нужно нивелировать действие сил, стремящихся разгрузить колеса в поворотах, при разгоне-торможении и на высокой скорости…

Кацутоши Мицуно — человек, который придумал Nissan GT-R. Типичный японский инженер-конструктор: невысокий, с легкой сединой в волосах, гоночным прошлым и карьерой, почти полностью связанной с одной компанией. С конца восьмидесятых Мицуно руководил ниссановской командой в японском кузовном чемпионате, в середине девяностых возглавил лемановскую заводскую программу. А после этого разрабатывал серийные модели Nissan и Infiniti на платформе FM (front midship) — и мечтал о том, чтобы у легендарного суперкупе Nissan Skyline GT-R появился достойный наследник.

Теперь о «технике» и «логике»:

-Уникальная схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вкупе с полным приводом диктует наличие двух карданных валов. Один, сделанный из углепластика, передает крутящий момент от мотора к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов «мокрых» фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Но вдобавок внутри коробки предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта, как и у других автомобилей Nissan и Infiniti с полным приводом ATTESA E-TS. В нормальных условиях муфта разомкнута, и Nissan GT-R — заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес, в поворотах и при разгоне электроника частично или полностью замыкает муфту и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал — «свободный», без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты электроника выбирает на основе анализа поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля, пробуксовки колес. Главное новшество, которое получил GT-R, — дополнительный yaw-сенсор, определяющий разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля

А теперь о РЕЗУЛЬТАТАХ всего этого:

-Стоп. Почему Nissan GT-R с его немалой снаряженной массой 1750 кг на Нордшляйфе опережает Porsche 911 Turbo, который при равной мощности на 165 кг легче? Именно об этом и говорит Кацутоши Мицуно: о развесовке, аэродинамике, способности шин воспринимать и передавать тяговые, тормозные и боковые силы. Nissan GT-R обладает превосходным коэффициентом лобового сопротивления — всего 0,27 (у Porsche 911 Turbo — 0,31), и даже на скорости под 300 км/ч на обе оси действует прижимная сила. Лучшее по сравнению с заднемоторным Porsche распределение нагрузок позволяет раньше открываться в поворотах — и выигрывать драгоценные секунды. Простые истины, но они работают! 🙂

Источник

Оцените статью
Авто Сервис