Приора педаль тормоза стук

Приора педаль тормоза стук

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?

снимай барабан и смотри. может колодкам пицец. может пружинка лопнула. чем скорее тем лучше, а то может быть клин

тоже обратил внимание на стук в тормозных барабанах при нажатии на педаль тормоза, НО с оттянутым ручником. колодки вроде недавно менял (в прошлом году) и цилиндры тормозные тоже.

никак, вчера заметил. ручник отпускаешь стуков нет. посмотрю как нибудь.

нет у меня именно во время движения, когда подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз и происходит этот стук.

Тормозной цилиндр кирдык,у друга так же было

какой именно, или главный или как там вакумник. подскажи что именно он менял, и что именно.

Менял оба тормозных цилиндра с двух сторон заодно кододки поменял

На новой машине был аналогичный тук-тук-тук при торможении на левом заднем колесе. Разобрали барабан все там было нормально, обратно собрали, ручник отрегулировали все тук-тук прекратился.

И у меня было так же на новье. Машина с ABS. Тоже был тук-тук-тук при торможении с левой задней стороны. Поехал на СТО. Покатались с мастером. Потом вскрыли. Посмотрели, пожали плечами, собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 тыс. Стука больше не появлялось.

У меня на шестёрке так было при торможении. Заднее колесо издавало стуки, (типа тук, тук, тук.) в такт оборотов колеса. Вскрытие показало, что слишком сильно затянутый болт крепления колеса, задевает своим концом за борт тормозной колодки. На них присутствовал свежий след от ударов. Вылечилось укорочением болта на наждаке на 2мм.

Вы случайно в обычные диски болт для литья не поставили?

Вот и у меня такая же хрень вылезла.
Отдал на СТО — установили задние развальные пластины. Ну и кое-что с передком, но не суть.
Теперь при торможении на скорости менее 50 сзади тук-тук-тук. На более низкой скорости звук громче.
Чо за хрень? Сегодня хочу на СТО заглянуть. Пускай копают. Но для ускорения — куда смотреть??

Отпишись потом как сделают что да как.

Тогда там стучать могут либо болтающиеся колодки, либо нечто постороннее.

1. На машине есть АБС?
2. При каком нажатии? Т.е. при торможении «в пол» или при обычном палвном притормаживании?
3. При таких звуках педаль бьет в ногу или вибрирует? Вообьще на ноге какие ощущения?

1 на машине нет АБС
2 при всех нажатиях педаль хрустит
3 просто хруст противный

Добавлено через 1 минуту
в571оа, грешу на пружины. думаю при установки проставок могли и прокосячиться СТОшники.
Вчера вот снова тук-тук шырк-шырк при торможении. но не при каждом. Удивлен.
На выходных буду посмотреть.
зы. АБС нет.

а я грешу либо на ГТЦ, или на вакумник. или еще тормозные цылиндры.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.

А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остоновке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Все проверил остались только задние барабаны с колодками, грешу на них.

А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остановке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Вряд ли такое раскачивание, если уж оно возникнет, будет ощутимо сильным. Чтобы раскачать относительно большую массу, нужен серьезный резонанс и меньшая частота колебаний. Особено из столроны в сторону, поскольку при торможении машина больше сколонна к раскачке вверх-вниз, чем влево-вправо. да и как нужно оттормаживаться, чтобы задние стали так активно цеплять? Или как грузить.

Лучше всего посмотреть внимательно заднюю подвеску. И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо — «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо — «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

И то и то присутсвует. Я бы не сказал что сильно, но есть. И пороявляется почти при полной остоновке.

Посмотрите состояние пальца рычага ручника на колодке заднего барабана. Я установил туда шайбу и стук исчез. А проверить это можно чуть приподняв ручник на ходу при нажатии на педаль тормоза.

и что должен услышать или ошутить.

А как раз ничего и не должен услышать.

Добавлено через 8 минут
По крайней мере у меня, этот палец в свободном состоянии ручника при нажатии на тормоз задевал колёсные болты изнутри барабана. Когда поднимаешь рычаг тормоза, палец отходит к фрикционному слою колодки и не задевает. После установки шайбы он перестал перекашиваться в сторону болтов. А второй вариант решения — надо держать ручник всегда в отрегулированном состоянии.

Konstantin20072, болтаются задние тормозные колодки.
Причин несколько:
1. Соскочила/сломалась стягивающая колодки пружинка
2. Износ колодок
3. .

В любом случае, снимать барабаны и смотреть по факту, ЧТО ИМЕННО там не так.

Евгений666, у меня так как у тебя стучало на 2106, вскрытие показало кривой тормозной барабан, элипсом был, правда и авто при торможении на малой скорости «дергалось» сними барабан и посмотри на его рабочую часть, если элипс есть увидиш, либо большим штангелем проверь как там барабан? круглый ли?

Да, это скорее износ барабана под элипс или трещина на нем. У меня была трещина, но ее простым взглядом не увидишь. Я поменял барабан и стук исчез.

Поменял колодки вместе с барабанами. Появился стук/скрежет при торможении. Думал болты задевают — сточили, проблема осталась.
Да и вообще при любом нажатии на педаль тормоза (а особенно до упора) появляется скрежет сзади. В чем может быть проблема?
75 тыс, абс

Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
Стук не прекратился после снятия/Установки барабанов.
Никаких посторонних деталей и мусора нет, цилиндры не бегут. Колодки новые, барабаны тоже.

ребят у меня тоже есть стук с водительской стороны. посмотрел. оказался колдун. машина новая 4000 пробега. он должен стучать?? на четырке такого не было.
P.S. кстати чуть чуть жидкость сочится с него.

1 А как ты смотрел слушал? на ходу ухо к колдуну прикладывал?
2. Колдун не стучит, там стучать не чему

При нажатии тормозов стучат колодки или тросик ручника. разбери барабан и посмотри. У меня тучало (не постоянно) долго, поменял тросы=все ок стало

Всем доброго утра! Такая проблема: при не резком торможении на скорости 20-40 км сзади слышен стук (вроде слева), в такт вращения колеса и при этом машина тормозит рывками. При нажатии на педаль тормоза в пол встает как вкопанная. Пробовал ехать на первом щелчке ручника — стук постоянный при движении (сегодня только пробовал). Интенсивность зависит от степени нажатия на педаль. Менял передние тормозные диски, задние барабаны, задние цилиндры, передние и задние колодки. Ручник работает хорошо, при 3 щелчках машина с места не трогается. В колдун забита шайба (была там уже как купил машину). Барабаны снимал уже раз 5, цилиндры не текут, износ барабанов одинаковый, колодки тоже целые. Машина без АБС. Уже не знаю где смотреть, подскажите, пожалуйста.

Источник

Приора педаль тормоза стук

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

[quote=»Flanker_D»]при нажатии и отпускании педали тормоза перед светофорами или в вялоползущем потоке слышится явный отчетливый небольшой стук откуда-то снизу снаружи из-под днища морды. (?!)

дважды попадал — были одиночные стуки при смене режима (разгон/торможение двигателем) или при торможении на передаче.

первый раз — открутилась одна гайка задней опоры двигателя.
второй раз — обломалось ухо этой же опоры.

И еще с морозной прошлой зимы стал замечать что при полном нажатии на педаль тормоза, отчетливый звук такой, как буд-то воздух качком из поршня выдавливаешь, так типа «ффуфф». если педалью поиграть то при каждом разе это «фуфф-фуфф-фуфф» сифонит.
Подскажите, в чем траблы?

это вакуумник подсасывает, таж фигня. Еще проявляется в том что вскоре после остановки двигателя педаль тормоза тупой становится. А раньше, до появления сопения, и через несколько часов была педаль легкая первые нажатия.

Позавчера поменял передние колодки. Все прошло нормально. Колодки Ferrodo Premium. Поездил испытал. Очень понравились, ни скрипа, ни шума, все плавно и цепко. А сегодня с утра еду и при нажатии и отпускании педали тормоза перед светофорами или в вялоползущем потоке слышится явный отчетливый небольшой стук откуда-то снизу снаружи из-под днища морды. (?!) На качество торможения не влияет, но явно так не должно быть. Непонятно, то ли стук как будто при «клевке» машины и трогании при отпуске педали (опять же как клевок), или от самого факта нажатия на педаль (тогда с зажимом и отпуском колодок как-то связано?). Или это шаровые при клевке и трогании постукивают?
Что это может быть, кто сталкивался?
И еще с морозной прошлой зимы стал замечать что при полном нажатии на педаль тормоза, отчетливый звук такой, как буд-то воздух качком из поршня выдавливаешь, так типа «ффуфф». если педалью поиграть то при каждом разе это «фуфф-фуфф-фуфф» сифонит.
Подскажите, в чем траблы?

inode
Спасибо, проверю опору.
forester 55
Спасибо, вполне возможно, что крепление рычага. Когда менял колодки, обратил внимание что гайка выглядит недозакрученной. Стал подтягивать, а она стала вращаться вместе с гайкой на противоположном конце. Поленился идти за 2-м ключом. Попробую оба крепления и правое и левое подтянуть.

А по по поводу «пфффф» я так понял из ваших слов, что это нормальное явление?

2 All
ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ ВАКУУМНИК ПОДСАСЫВАЕТ, КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ МОЖНО?

Источник

Приора педаль тормоза стук

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

если цилинд, то, выходит, его клинит, или как?

В общем, снимать барабан не стал, некогда очень. проверил так: на скорости километров 10-15 плааааавно притормаживаю . стук . выхожу и вижу по следу, что заднее левое заблокировалось, остальные не блокировались.
далее, на скорости 30 км/час так же плааааавно жму тормоз. стук. но колеса не блокируются.
и в итоге, на скорости 60 км/час жму тормоз в пол . стук не сильный. однако машину разворачивает. короче, дико в юз идет.

сделал выводы и не поехал никуда, пока не сделают. а вдруг оно заблокируется полностью , тогда усе

Вот фигня. Как я уже написал, все было зашибись. пока не выехал на плохую дорогу на трассе! Дело в том, что дороги в городе сделали, да и почти все направления по межгороду тоже, за исключением нескольких. Есть такой участочек на трассе километров так под 15, где ехать можно только около 20-30 км/час.

Так вот, ямы там дикие. Ехал-ехал спокойно, вдруг. чувствую, че то не то! Оказалось заблокировалось левое заднее колесо! Ну я к обочинке парканулся, авариечку. покурил, потупил. и решил, что ехать надо дальше. один хрен 150 км уже проехал, и надо еще 150..

Пока я ехал по этому бездорожью, колесо блокировалосьь раз 20, попадет в яму — опять, еще раз — разблокируется.

потом выехал на нормальную дорогу и доехал без приключений. пришлось 80 пилить тока.

Млин, че же это может быть?? ума не приложу?((( Может, дело в том, что поменяли только одну колодку и она опять проседает? Или в барабане дело? Однако ведь не пинается по зад, когда торможу (*хотя, когда я их ставил месяца 4-5 назад, поначалу били сильно). выручайте, обратно ехать 300 км на измене дико в напряг. а когда оно блокируется, так вообще хоть зубами в рулдь цепляйся!

Источник

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Источник

Читайте также:  Mb w124 прокачка тормозов с абс
Оцените статью
Авто Сервис