Прицеп легковой с тормозами до 750кг

Легковой прицеп с тормозами

Компания ООО «Вектор» предлагает на выгодных условиях купить легковые прицепы, оборудованные тормозами для перевозки тяжеловесных грузов. Наш завод самостоятельно производит прицепы с использованием современного оборудования и высококачественных материалов, что позволяет предлагать нашим клиентам продукцию по доступной цене с необходимыми техническими характеристиками.

Особенности легковых прицепов оборудованных тормозной системой

Прицепы для легковых автомобилей с тормозами, полной массой свыше 750 кг., способны перевозить грузы массой до 4000 кг. Для их эксплуатации требуется водительское удостоверение с категорией «Е». Установленная тормозная система не связана с тормозной системой автомобиля и функционирует полностью в автономном режиме, подбирая нужный момент для торможения.

Данные автоприцепы предназначены для транспортировки небольшого трактора, автомобиля «багги», катера, снегоходов, различных установок и прочего. Они оснащаются надежной и долговечной системой тормоза наката. При накате прицепа на автомобиль включается тормозной механизм, который размещается в сцепном устройстве. Тормозное усилие поступает на колеса и как следствие происходит замедление, за счет чего уменьшается воздействие на транспортное средство.

При возможном разрыве сцепки, срабатывает аварийная тормозная система, что гарантирует высокий уровень безопасности при эксплуатации прицепа. Система тормоза наката является идеальным решением для гололеда и мокрого дорожного покрытия, так как помогают транспортному средству более стабильно вести себя на дороге.

Преимущества нашей техники и основные рекомендации по выбору

Изготовленные нашими специалистами прицепы для перевозки грузов имеют множество преимуществ:

  • простая и надежная конструкция;
  • удобная и безопасная эксплуатация;
  • наличие официальной гарантии;
  • возможность использования в сложных климатических условиях.
Читайте также:  Шпилька колесная рор барабанные тормоза

Выбирая прицеп для транспортировки груза, следует обращать внимание на его габариты, чтобы они подходили под предполагаемое место хранения. Многие модели прицепов выпускаемых нашим предприятием имеют запасное колесо в стандартной комплектации. Кузов (рама) прицепа выполнен из оцинкованной стали, что предотвращает его от коррозии.

Обратившись в нашу компанию ООО «Вектор» — завод по производству автоприцепов «ЛАВ», который базируется в Санкт-Петербурге, вы сможете среди широкого ассортимента продукции выбрать наиболее подходящую модель с тормозной системой. Продажа одноосных и двухосных прицепов осуществляется с предоставлением гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Источник

Легковой прицеп с тормозами: принцип работы системы, отзывы владельцев

Всем привет! Надеюсь, у вас хорошее настроение. Сегодня мы будем говорить про легковой прицеп с тормозами. Это достаточно распространенный вариант конструкции прицепного транспортного средства. Но многие почему-то недооценивают значение тормоза. Якобы вполне можно обойтись тормозами на машине, если речь идет о ТС, для которых достаточно категории В.

Никто не будет спорить с тем фактом, что в приоритете на дорогах общего пользования всегда была и будет безопасность. А поскольку некоторые автомобили тянут за собой прицепы, внимание к их управлению должно максимальным.

Автоприцеп накладывает определенные обязательства на водителя, который обязан не просто знать, но еще и четко соблюдать все правила.

На безопасность также влияет сама конструкция. Дополнив прицеп тормозной системой, можно значительно увеличить уровень столь важной безопасности, улучшить качество управления транспортным средством, а также предотвратить разного рода опасные ситуации. Каждый водитель сам решает, купить бу или новый, взять прицепное ТС с тормозом или без. Но с видами и особенностями систем торможения разобраться стоит.

Требования и рекомендации

Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.

Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.

Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.

Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.

В итоге выделяют 2 большие группы.

  • Первая группа. Это автоприцепы с показателем грузоподъемности до 750 кг. По закону на такие прицепные конструкции устанавливать тормоза не нужно. То есть система торможения в этой ситуации не является обязательной;
  • Вторая группа. В нее входят ТС, грузоподъемность которых начинает от 750 кг и достигает 3500 кг. В этой ситуации устройства торможения уже выступают обязательным элементом конструкции.

И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.

Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.

Классификация

Не имеет значения тот факт, сколько осей на вашем прицепном ТС. Систему торможения можно установить на двуосный и одноосный легковой автоприцеп. Вопрос лишь в том, что именно это будет за система.

Учитывая способ управления и то, как передается тормозное усилие, различают 2 типа систем торможения:

  • автономные (электрические);
  • инерционные (они же системы наката).

С автономными все достаточно просто, хотя конструктивно они очень сложные.

Это фактически аналог тормозного оборудования, которым оснащаются обычные автомобили. То есть они схожи по принципу своего действия и по конструктивному исполнению. Включаются в работу при соответствующих действиях со стороны водителя. Стоит ли их устанавливать на автоприцеп, причем еще и легковой, очень спорный вопрос. Система дорогая сама по себе, и в обслуживании обходится дорого. А по эффективности особо инерционным системам не уступают. Потому и актуально будет спросить, а есть ли смысл в таком оборудовании.

Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Оставляйте свои отзывы относительно эффективности двух видов систем торможения, которые можно использовать на легковых автоприцепах.

Учитывая все эти нюансы, логично предположить, что оптимальным выбором для легкового прицепа будет именно инерционный тип тормозной системы.

Инерционные

Теперь постараюсь объяснить, почему прицеп, оборудованный именно инерционным тормозом, является оптимальным вариантом. Для этого разберем принцип работы.

Тут все достаточно просто, если не вдаваться в тонкости:

  • автомобиль движется и тянет за собой прицеп;
  • при торможении требуется тормозить саму машину и прицепное ТС;
  • сила инерции заставляет автоприцеп двигаться, даже если автомобиль останавливается;
  • на сцепное устройство действует нагрузка;
  • в этой зоне располагается блок управления тормозом прицепа;
  • этот блок, учитывая нагрузку, активирует элементы торможения;
  • чем сильнее нагрузка от инерции, тем сильнее создаваемое тормозное усилие;
  • когда прицеп перестает давить на машину через сцепное устройство, тормоз отключается.

Цена на подобное оборудование также зависит от того, какой тип инерционной системы используется.

Парктроник: какой лучше выбрать

Всего выделяют два типа. А именно:

О каждом из них стоит рассказать более подробно, чтобы понять разницу и суть каждого из представленных вариантов.

Механический

Механические наиболее простые по своей конструкции, из-за чего и более доступные по цене. Но и уровень надежности здесь ниже, что вполне ожидаемо и логично.

Ключевым минусом, который отмечают сами производители и непосредственные пользователи, является отсутствие необходимой герметичности в подобных системах. А поскольку система не закрыта, она быстро может разрушаться и приходить в негодность из-за воды, грязи и прочих прелестей дорог. Чтобы поддерживать работоспособность механического узла, нужно постоянно чистить и ухаживать за элементами.

Если игнорировать эту рекомендацию, ни к чему хорошему это не приведет. Вскоре водитель столкнется с процессами коррозии. А потому и вся система торможения отправится на свалку.

Балансировка колес: делать или нет?

Подобные агрегаты все равно активно устанавливаются на автоприцепы, причем далеко не самых плохих фирм. Тут вопрос скорее в стоимости, поскольку многие покупатели хотят иметь прицеп, но потратить деньги на действительно хорошее оборудование они не могут. Либо просто им жалко финансов.

Гидравлический

Если и брать легковой автоприцеп, у которого будет в комплектации предусмотрена тормозная система, то лучшим выбором станет инерционный тормоз гидравлического типа. И теперь объясняю, почему я так считают.

Такие узлы более надежные и долговечные. Во многом это обусловлено их герметичность. Уход нужен, но периодический и до безобразия простой. Ничего чистить и вычищать чуть ли не зубными щетками не придется.

Гидравлику рекомендуется использовать в ситуациях, когда приходится перевозить лодки, катера или те же водные мотоциклы. Это можно объяснить хорошей устойчивостью подобных систем к частым контактам с водой. Ведь при выгрузке гидроцикла приходится полностью погружать прицеп в воду. Обычные механические тормоза этого не выдержат.

На чем именно остановить свой выбор, каждый должен решать сам. Но чего делать точно не стоит, так это экономить на качестве тормозного оборудования.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Источник

Легковые хозяйственные прицепы (500-750 кг)

Нужен прицеп для хозяйственных нужд? Ассортимент nafarkope.ru удовлетворит любые потребности!

В данном разделе online-каталога представлены одно- и двухосные легковые прицепы полной массой до 750 кг от следующих производителей: МЗСА RESPO, МКЗ, ЛАВ, Сталкер и Трейлер. На территории Екатеринбурга это самый широкий модельный ряд, собранный в одном месте!

Представленные в каталоге товары отличаются европейским качеством и доступной ценой. Имеют хорошую балансировку и возможность доукомплектации тентом, опорным колесом.

Преимуществами легковых хозяйственных прицепов от магазина nafarkope.ru:
— прочность конструкции. Мы реализуем только проверенную временем технику, производители которой уверенно зарекомендовали себя на мировом авторынке. В процессе ее изготовления были использованы исключительно высококкачественные материалы и современные конструкторские наработки мировых лидеров (AL-KO, KNOTT и т.д.);

— практичность. Большинство моделей из данного раздела имеют универсальное назначение и могут быть использованы во время отдыха и для производственных нужд;

— надежность узлов. Усиленные металлоконструкции и качественное антикоррозийное покрытие обеспечивают долговечность и надежность прицепов.

Купить легковой хозяйственный прицеп в Екатеринбурге

Для того, чтобы приобрети понравившуюся модель прицепа, достаточно лишь позвонить по телефонам в верху сайта. Мы готовы дать ответ на все поставленные вами вопросы и оказать квалифицированную помощь.

Источник

Прицепы для перевозки грузов

МЗСА 817718.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки вездеходов, багги, снегоходов и др. мототехники в условиях бездорожья.

  • Размер кузова (3,45×1,95 м)/ось 1300кг
  • Аэродинамический тент (высота от пола прицепа H=200 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Отличный прицеп для перевозки снегохода, квадроцикла и грузов, оборудованный шведской пластиковой крышкой Jaxal.

  • Размер кузова (3,45×1,51 м)
  • Пластиковая крышка (высота от пола прицепа H=149 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.

  • Большой кузов (3,45×1,95м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=180 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.

  • Большой кузов (3,45×1,95м)
  • Аэродинамический тент (высота от пола прицепа H=180 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Прицеп для крупногабаритных грузов или двух снегоходов.

  • Размер кузова (3,45×1,81 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Прицеп двухосный бортовой для тяжелых грузов (дачный).

  • Практичный размер кузова (2,45×1,23 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.

  • Большой кузов (3,45×1,95м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=200 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки личных грузов или квадроцикла.

  • Удобный размер кузова (2,7×1,37 м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

МЗСА 817717.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки снегоходов и пр.мототехники в условиях бездорожья.

  • Универсальный размер кузова (3,45×1,51 м)
  • Аэродинамический тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.

  • Вместительный кузов (3,12×1,51м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.

  • Удобный размер кузова (2,7×1,37 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Отличный прицеп для перевозки снегохода, квадроцикла и грузов, оборудованный шведской пластиковой крышкой Jaxal.

  • Универсальный размер кузова (3,45×1,51 м)
  • Пластиковая крышка (высота от пола прицепа H=149 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

На МЗСА 817717.012 с тентом 60 см стоит обратить внимание тем, кто планирует перевозить грузы длиннее 3 метров, а также различные виды стройматериалов.

  • Размер кузова (3,45×1,51 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=60 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Прицеп для ATV, снегохода и вездехода

  • Размер кузова (3,45×1,51 м)
  • Тент аэродинамический (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
  • Борта из алюминиевого сплава, которым не страшны коррозия, реагенты и нерегулярная мойка
  • Герметичные диодные фонари, современные бортовые замки и замки опрокидывания платформы

МЗСА 817717.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки грузов в условиях бездорожья.

  • Универсальный размер кузова (3,45×1,51 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=60 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.

  • Широкий кузов (3,64х2.10 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=130 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.

  • Вместительный кузов (3,12×1,51м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Один из самых популярных прицепов под категорию «В». Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.

  • Размер кузова (3,45×1,51м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

Прицеп для крупногабаритных грузов или двух снегоходов.

  • Размер кузова (3,45×1,81 м)
  • Пластиковая крышка (высота от пола прицепа H=146 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Один из самых популярных прицепов под категорию «В». Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.

  • Размер кузова (3,45×1,51м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Прицеп двухосный бортовой для тяжелых грузов (дачный).

  • Практичный размер кузова (2,45×1,23 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=60 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.

  • Удобный размер кузова (2,7×1,37 м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=60 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Большой и вместительный прицеп под категорию «В». Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.

  • Большой кузов (4,5×1,51м)
  • Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Прицеп для крупногабаритных грузов, вездеходов, багги или двух снегоходов.

  • Размер кузова (3,45×1,81 м)
  • Аэродинамический тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?

Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а

В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный паспорт, для чего его придумали, и насколько вы стали беднее?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис