Привод blg 1002a руководство по эксплуатации

Механизм управления элегазовых выключателей ABB с приводом BLG

Выключатели являются последним звеном в цепи используемого оборудования, составляющего защитное оборудование системы энергоснабжения. Привод должен в течение нескольких миллисекунд выработать энергию, необходимую для преобразования выключателя из идеального проводника в идеальный изолятор. Отказ привода часто означает невыполнение операции отключения в целом, Таким образом, приводы играют особо важную роль в обеспечении надежности выключателя, а, следовательно, и системы энергоснабжения в целом.

Кроме того, все чаще приходится решать задачи коммутации конденсаторных батарей и реакторов, а это вынуждает предъявлять повышенные требования к эксплуатационной износостойкости оборудования.

Международные исследования показали, что восемьдесят процентов (80%) всех отказов высоковольтных выключателей происходят из-за отказов приводов. Поэтому для достижения высочайшей степени эксплуатационной надежности выключатели следует оснащать высоконадежными приводами.

После поставки более 50000 приводов BLG компания АББ уверена в том, что конструкция данного привода является одной из самых надежных на рынке. Его конструкция гарантирует высокую степень общей надежности и практически не требует обслуживания привода, а значит и всего выключателя.

Области применения

LTB E1 (с трехполюсным режимом привода) LTB E2 LTB E4

Особенности конструкции

Пружины отключения составляют часть кинематической системы исполнительных механизмов выключателя и размещаются под корпусом механизма. При этом механическая энергия, необходимая для выполнения основной операции отключения, запасена в пружинах отключения все время, пока выключатель находится во включенном положении. Другими словами, включенный выключатель всегда готов к немедленному отключению.

Читайте также:  Замена пыльников приводов ховер

Универсальные электродвигатели вращают редуктор взвода пружины и через него автоматически взводят пружины отключения сразу после выполнения каждой операции включения. Пружины удерживаются во взведенном состоянии защелкой, которая освобождается, когда выполняется операция включения выключателя. Это обеспечивает быстрое обратное включение выключателя по истечении времени бездействия 0,3 сек.

Принцип действия привода можно кратко описать следующим образом. Диск с кулачком и система пружин связаны друг с другом кольцевой цепью. Цепь, имеющая две ветви, охватывает звездочку на валу электродвигателя, передает энергию для взвода пружин, а также вращает диск с кулачком при выполнении операции включения выключателя.

Во время этого вращения диск с кулачком приводит в движение передаточный механизм, преобразующий вращательное движение в поступательное.

Демпфирующее устройство замедляет движение контактов в конечном положении.

Вспомогательное оборудование имеет следующие характеристики:

• износостойкие вспомогательные контакты и конечные выключатели;

• механический указатель состояния взвода, частичного взвода или отсутствия взвода пружины включения;

• весь электромонтаж для подключения внешних соединений выведен на клеммные колодки.

Одинаковое время срабатывания при любых условиях окружающей среды делает выключатель весьма удобным для управляемой коммутации.

Блокировка непреднамеренного срабатывания

При использовании вышеописанной системы блокировки в рабочем состоянии исключена возможность выполнения следующих операций:

• операция включения, когда выключатель уже включен (т.н. «потерянный» ход);

• операция включения во время операции отключения.

Корпус привода BLG

• Передняя и задняя дверцы, оборудованные дверными фиксаторами и приспособлением для висячего замка на дверных ручках.

• Изолированные дверцы и стенки, обеспечивающие снижение потребляемой энергии и уровня шумов.

Панели

• местный переключатель «Включить/Отключить»;

• 3-х позиционный переключатель режима управления «Местное/Дистанционное/ Отключено»;

• несбрасываемый электромеханический счетчик числа срабатываний выключателя;

• механический индикатор взвода пружины, видимый через прозрачную шторку.

За задней дверцей корпуса привода находится интерфейсная панель, снабженная всеми необходимыми клеммными колодками для подключения заказчиком внешних соединений. В стандартной комплектации устанавливается следующее оборудование:

• стандартные клеммные колодки зажимного типа, в которых оголенный провод зажимается в клемме между двумя металлическими пластинами;

• блокировка для ручного взвода пружин;

• аппаратура управления — реле, автоматические микровыключатели, контакторы и т.д.;

На внутренней стороне задней дверцы находится отсек для документов с инструкциями по эксплуатации и окончательными вариантами чертежей. Там же закреплена и рукоятка для взвода.

Центральный шкаф управления (CCC)

Включенное положение

Выключатель удерживается во включенном положении защелкой отключения (1), которая воспринимает усилие, оказываемое взведенной отключающей пружиной.

В таком состоянии привод готов произвести выключение по команде на отключение и может быстро выполнить полный цикл автоматического повторного включения (Отключение — 0,3 с — Включение).

Операция отключения

Отключающая пружина (A) перемещает подвижный элемент выключателя (B) в отключенное положение. Рабочий рычаг (2) перемещается вправо и в конце своего хода упирается в диск с кулачком (3).

Движение системы контактов амортизируется в конце хода масляным демпфирующим устройством (4).

Операция включения

Звездочка (7) фиксируется и не вращается, вследствие чего энергия, запасенная во включающих пружинах, передается через ветвь кольцевой цепи (8) на звездочку (11), укрепленную на диске с кулачком (3).

Диск с кулачком при этом перемещает рабочий рычаг (2) влево, где он фиксируется в конечном положении отключающей защелкой (1).

На конечном участке вращение диска с кулачком замедляется при помощи демпфирующего устройства (9), а фиксирующая защелка на звездочке (11) снова возвращается в исходное положение, упираясь во включающую защелку (6).

Взвод пружин включения

Звездочка (11), укрепленная на диске с кулачком (3), имеет собственную защелку, которая зацепляется за включающую защелку (6), после чего ветви цепи (8) поднимают перекладину с пружиной (10).

Включающие пружины (5) при этом сжимаются, и исполнительный механизм снова приходит в нормальное рабочее положение.

Источник

HPL 550B2 руководство по эксплуатации выключателей — Схемы и рисунки

Содержание материала


Рис.4-1. Выключатель HPL 550B2.


Рис.4-2. Полюс выключателя HPL 550B2.

  1. — дугогасительное устройство;
  2. — опорная изоляция;
  3. — привод;
  4. — конденсатор;
  5. — рама.


Рис.5-1. Дугогасительный разрыв.

  1. — поршневой цилиндр;
  2. — сопло;
  3. — подвижный дугогасительный контакт;
  4. — поршень;
  5. — неподвижный дугогасительный контакт;
  6. — неподвижный главный контакт;
  7. — подвижный главный контакт;
  8. — изолятор;
  9. — крышка.


Рис.5-2. Привод.

  1. — узел завода пружин;
  2. — приводной механизм;
  3. — панель управления;
  4. — включающие пружины;
  5. — подогреватели (за защитной стенкой).


Рис.5-3. Нормальное положение привода.

  1. — отключающая пружина;
  2. — включающие пружины;
  3. — отключающее запорное устройство.


Рис.5-4. Операция отключения.

  1. — отключающее запорное устройство;
  2. — отключающая пружина;
  3. — тяга;
  4. — оперативный рычаг;
  5. — амортизатор отключения;
  6. — кулачковый диск;
  7. — включающие пружины.


Рис.5-5. Операция включения.

  1. — включающее запорное устройство;
  2. — секция цепи;
  3. — включающие пружины;
  4. — кулачковый диск;
  5. — оперативный рычаг;
  6. — отключающее запорное устройство;
  7. — амортизатор включения;
  8. — отключающая пружина;
  9. — тяга;
  10. — секция цепи.


Рис.5-6. Заводка включающих пружин.

  1. — включающие пружины;
  2. — ведущая звездочка;
  3. — секция цепи;
  4. — ярмо пружин;
  5. — секция цепи;
  6. — секция цепи;
  7. — секция цепи.


Рис. 5.7. Панель управления привода

  1. — переключатель «Местое/Дистанционное/Цепь разорвана»;
  2. — ключ «Включить/Отключить».


Рис.5-8. Узел завода пружин (1).


Рис.5-9. Механическая блокировка.

  1. — концевой выключатель;
  2. — блокирующая рейка;
  3. — блокирующий диск;
  4. — кулачковый диск;
  5. — оперативная тяга;
  6. — вал оперативного рычага.


Рис.5-10. Запорные устройства (1).


Рис.5-11. Амортизаторы включения (1) и отключения (2).


Рис.5-12. Узел вспомогательных блок-контактов

  1. — вспомогательные блок-контакты;
  2. — тяга.


Рис.5-13. Подогреватель (1).


Рис.6-1. Дугогасительное устройство.

  1. — изолятор;
  2. — верхний механизм;
  3. — верхний токопровод;
  4. — нижний токопровод;
  5. — поршень.


Рис.6-2. Опорная изоляция.

  1. — верхний опорный изолятор;
  2. — нижний опорный изолятор;
  3. — оперативная тяга;
  4. — верхняя направляющая;
  5. — фланец.


Рис.6-3. Верхний механизм (1).


Рис.6-4. Комплект контактов.


Рис.6-5. Приводной механизм полюса (1).


Рис.6-6. Отключающий механизм (1).


Рис.6-7. Контейнер (1) с адсорбентом (2).

  1. — с эталонным объемом;
  2. — с биметаллическим элементом;
  3. — с биметаллическим элементом (новый образец).


Рис.6-9. Обратный клапан (1).

Рис.6-10. Шунтирующий конденсатор.

  1. — конденсатор;
  2. — кронштейн;
  3. — дистанционная прокладка.


Рис.6-11. Выравнивающее кольцо (1).

Рис.6-12. Приспособление для отключающего механизма (1).


Рис.6-13. Электрическое оборудование привода.


Рис.7-1. Зависимость допустимого числа отключений (N) от тока (I).

Рис.8-1. Заземление шкафа привода.
1 — клемма для заземления.


Рис.9-1. Подъем привода.


Рис.9-2. Маркировка.

  1. — привод А1;
  2. — привод В1;
  3. — привод С1;
  4. — опорная изоляция А1;
  5. — опорная изоляция В1;
  6. — опорная изоляция С1;
  7. — дугогасительное устройство А1;
  8. — дугогасительное устройство В1;
  9. — дугогасительное устройство С1.


Рис.9-3. Фундамент.


Рис.9-4. Сборка стойки.

  1. — половина рамы, 2 шт.;
  2. — поперечина, 6 шт.;
  3. — болт М20х60; 8 шт., гайка М20, 8 шт.; шайба 21x37x3,16 шт.


Рис.9-5. Монтаж стойки на фундаменте.

  1. — фундаментный болт, 1_>110 мм (не поставляются);
  2. — гайка, 24 шт. (не поставляются);
  3. — шайба, 24 шт.;
  4. — шайба дистанционная (не поставляются);
  5. — фундамент;
  6. — основание стойки.


Рис.9-6. Подъем опорной изоляции.

Рис.9-7. Обратный клапан.


Рис.9-8. Установка опорной изоляции на раме.

  1. — болт М20х70, 4 шт.; гайка М20, 4 шт.; шайба 21x37x3, 8 шт.


Рис.9-9. Подготовка приводного механизма


Рис.9-10. Установка выравнивающих колец.

  1. — выравнивающее кольцо, 1 шт.;
  2. — кронштейн, 4 шт.;
  3. — болты М10х30, 4 шт., шайбы 10.5x25x4, 8 шт., гайки М10, 4 шт.;
  4. — болты М10х25, 4 шт., шайбы 10.5x25x4, 4 шт.


Рис.9-11. Установка привода.
1 — болт М12х50, 10 шт.; гайка М12, 10 шт.; шайба 13 х 24 х 2.5, 20 шт.; 2- пружинная шайба 13 х 29 х 3, 4 шт.


Рис.9-12. Окончательная сборка опорной изоляции.


Рис.9-13. Демонтаж транспортных крышек.

  1. — транспортная крышка с уплотнительным кольцом;
  2. — болт М12х50, 8 шт.; шайба 13x28x3, 16 шт.; гайка М12, 8 шт.;
  3. — крышка с двумя уплотнительными кольцами;
  4. — болт М10х25, 4 шт.; шайба 10.5x22x2, 4 шт.;
  5. — дугогасительное устройство;
  6. — транспортная крышка с уплотнительным кольцом;
  7. — опорная изоляция;
  8. — блок-шайба.


Рис.9-14. Установка дугогасительного устройства.

  1. — уплотнительное кольцо;
  2. — дугогасительное устройство;
  3. — опорная изоляция;
  4. — оперативная тяга.


Рис.9-15. Соединение дугогасительного устройства и опорной изоляции.

  1. — дугогасительное устройство;
  2. — опорная изоляция;
  3. — болт М12×80,4 шт.; шайба 13x24x2.5, 8 шт.; гайка М12, 4 шт.;
  4. — ось, ф 22 мм;
  5. — стопорное кольцо;
  6. — регулировочный винт 1 шт.;
  7. — контргайка, 1 шт.


Рис.9-16. Демонтаж блок-шайбы.

  1. — блок-шайба;
  2. — болт М8;
  3. — уплотнительная крышка;
  4. — болт М10х25;, 4 шт.; шайба 10.5x22x2, 4 шт.;
  5. — дугогасительное устройство;
  6. — опорная изоляция;
  7. — болт М 12×80,4 шт.; шайба 13x24x2.5, 8 шт.; гайка М12, 4 шт.


Рис.9-17. Установка конденсатора.

  1. — кронштейн, 2 шт.;
  2. — болт М 12×35, 4 шт.; пружинная шайба, 4 шт.;
  3. — корпус верхнего механизма;
  4. — болт М12х30, 4 шт.; пружинная шайба, 4 шт.;
  5. — дистанционная шайба.


Рис.9-18. Установка выравнивающего кольца.

  1. — болт М12х50, 2 шт.; шайба 13x28x3, 2 шт.;
  2. — выравнивающее кольцо;
  3. — болт М10х35, 1 шт.; шайба 10.5x25x4, 2 шт.; гайка М10,1 шт.


Рис.9-19. Демонтаж разгрузочного приспособления.

  1. — нижняя крышка;
  2. — болт М10×50, 4 шт.;
  3. — приспособление 1HSB446381-A;
  4. — регулировочный винт;
  5. — болт М 16×30, 1 шт.; шайба 17x30x3, 1 шт.


Рис.9-20. Проверка блокировки.

  1. — оперативный рычаг;
  2. — включающая защелка.


Рис. 9-21. Регулировка привода.

  1. — блокирующий язычок;
  2. — отверстие;
  3. — отверстие.

Рис. 9-22. Установка тяги между приводом и полюсной колонкой.

  1. — корпус механизма;
  2. — тяга от привода;
  3. — оперативный рычаг;
  4. — наконечник;
  5. — соединитель;
  6. — пружинная шайба;

  1. — контрольное отверстие в рычаге;
  2. — контргайка;
  3. — контрольное отверстие в тяге;
  4. — контрольное отверстие в наконечнике.


Рис.9-23. Заполнение выключателя газом.

1 — газовый баллон; 8 — адаптер;
2 — регулятор; 9 — ниппель с соединительной гайкой
3 — монитор плотности 10 — переходник;
(старого и нового образца); 11 — клапан.
4 — муфта;
5 — клапан;
6 — газовый клапан выключателя;
7 — шланг;


Рис.9-24. Монитор плотности (1) и соединительная гайка (2).


Рис.9-25. Контроль газа.

  1. — фланец;
  2. — кабельная муфта;
  3. — уплотнительная шайба;
  4. — гайка;
  5. — скоба, 4 шт.;
  6. — болт М5х20, 4 шт., гайка М5, 4 шт., шайба 5.3x10x1, 8 шт.

    Рис.9-26. Установка указателя и крышек.
  1. — крышка;
  2. — болт М12х40, 4 шт.;
  3. шайба 12x24x2.5, 8 шт.; гайка М12, 4 шт.;
  4. — указатель;
  5. — болт М8х16, 9 шт.; шайба 8.4x16x1.5, 9 шт.


Рис.11 -1. Разгрузка тяги.

  1. — нижняя крышка;
  2. — болт М16х30, 1 шт.; шайба 2 шт.;
  3. — приспособление 1HSB446381-A;
  4. — регулировочный винт;
  5. — тяга;
  6. — рычаг.


Рис.11 -2. Демонтаж дугогасительного устройства.

  1. — дугогасительное устройство;
  2. — опорная изоляция;
  3. — крышка с двумя уплотнительными кольцами;
  4. — болт М 10×25, 4 шт.; шайба 10.5x22x2, 4 шт.;
  5. — блок-шайба;
  6. — стопорное кольцо;
  7. — ось;
  8. — болт М12х80, 4 шт.; шайба 13x24x2.5, 8 шт.; гайка М12, 4 шт.


Рис.11 -3. Установка транспортных крышек.

  1. — транспортная крышка с уплотнительным кольцом;
  2. — болт М12х50, 8 шт.; шайба 13x28x3, 16 шт.; гайка М12, 8 шт.;
  3. — транспортная крышка с уплотнительным кольцом.


Рис.11-4. Установка дугогасительного устройства на сборочное приспособление.

  1. — дугогасительное устройство;
  2. — транспортная крышка с уплотнительным кольцом;
  3. — болты М 12×80, 4 шт.; шайбы 13x28x3, 8 шт.; гайки М12, 4 шт.;
  4. — сборочное приспособление No. 1HSB 630030-R;
  5. — ось;
  6. — стопорное кольцо;
  7. — блок-шайба.


Рис.11 -5. Разборка дугогасительного устройства.

  1. — крышка;
  2. — контейнер с адсорбентом;
  3. — верхний токопровод;
  4. — корпус верхнего механизма;
  5. — изолятор;
  6. — поршень;
  7. — нижний токопровод;
  8. — вал с головкой под ключ 24 мм;
  9. — ось.


Рис.11-6. Замена верхнего токопровода.

  1. — фланец;
  2. — болт М8х20, пружинная шайба, шайба (по 12 шт.);
  3. — верхний токопровод;
  4. — дугогасительный контакт.


Рис.11-7. Замена нижнего токопровода.

  1. — корпус верхнего механизма;
  2. — болт М8х20, пружинная шайба, шайба 8.4x18x2 (по 12 шт.);
  3. — токоведущая труба;
  4. — поршень;
  5. — направляющая поршня;
  6. — фторопластовая полоса.


Рис.11-8. Замена поршня.

  1. — сопло;
  2. — тяга;
  3. — поршневой цилиндр;
  4. — болт М8х16, 8 шт; шайба 8.4x16x1.6, 8 шт.


Рис.11-9. Верхний механизм.

  1. — тяга (верхняя часть);
  2. — удерживающее кольцо;
  3. — уплотнительное кольцо;
  4. — втулка;
  5. — уплотнительное кольцо.


Рис.11-10. Установка поршня и нижнего токопровода.

  1. — поршень;
  2. — тяга;
  3. — соединительное звено;
  4. — ось;
  5. — нижний токопровод;
  6. — болты М8х20, 12 шт.; шайбы 8.4x20x2, 12 шт.; пружинные шайбы, 12 шт.

    Рис.11-11. Сборка дугогасительного устройства.
  1. — уплотнительное кольцо;
  2. — корпус верхнего механизма;
  3. — изолятор;
  4. — болты М12х50, 8 шт.; шайбы 13x28x3, 8 шт.;
  5. — уплотнительное кольцо;
  6. — верхний фланец;
  7. — верхний токопровод;
  8. — болты М 12×50, 8 шт.; шайбы 13x28x3, 8 шт.;
  9. — поршень;
  10. — ключ.


Рис.11-12. Установка контейнера с адсорбентом и крышки.

  1. — верхний фланец;
  2. — уплотнительное кольцо;
  3. — контейнер с адсорбентом;
  4. — верхняя крышка;
  5. — крышка;
  6. — ключ.


Рис.11-13. Установка блок-шайбы.

  1. — ключ;
  2. — крышка;
  3. — стопорное кольцо;
  4. — ось;
  5. — блок-шайба;
  6. — транспортная крышка с уплотнительным кольцом;
  7. — болты М12х50, 4 шт.; шайбы 13x28x3, 8 шт; гайки М12, 4 шт.

    Рис.11-14. Демонтаж опорной изоляции.
  1. — колпачок;
  2. — обратный клапан;
  3. — болты М20х60, 4 шт.; гайки М20, 4 шт.; шайбы 21x37x3, 8 шт.;
  4. — болты М12х40, 4 шт.; гайки М12, 4 шт.; шайбы 13x24x2.5, 8 шт.;
  5. — изолятор;
  6. — распорки.


Рис.11-15. Разгрузка тяги.

  1. — отключающая пружина;
  2. — контргайка;
  3. — ось;
  4. — гайка хомута.


Рис.11-16. Разборка опорной изоляции.

  1. — транспортная крышка;
  2. — верхняя направляющая;
  3. — болты М 12×40, 4 шт.; шайбы 13x28x3;
  4. — верхний опорный изолятор;
  5. — болты М16х70, 8 шт.; шайбы 17x30x3, 16 шт.; гайки М16, 8 шт.;
  6. — кольцо с уплотнениями;
  7. — нижний опорный изолятор;
  8. — болты М 16×50, 8 шт.; шайбы 17x30x3, 8 шт;
  9. — оперативная тяга.


Рис.11-17. Демонтаж оперативной тяги.


Подшипники и уплотнительные кольца.

  1. — корпус механизма;
  2. — вал;
  3. — рычаг;
  4. — шариковый подшипник;
  5. — запорное кольцо;
  6. — втулка;
  7. — уплотнение 69.2 х 5.7;
  8. — уплотнительное кольцо 89.1 х 5.7;
  9. — шариковый подшипник.


Рис.11-19. Установка оперативной тяги.

  1. — рычаг;
  2. — серьга;
  3. — оперативная тяга;
  4. — ось;
  5. — шайба;
  6. — запорное кольцо;
  7. — нижний опорный изолятор;
  8. — болты М16 х 50, 8 шт.; шайбы 17 х 30 х 3, 8 шт.;
  9. — корпус механизма.


Рис.11-20. Сборка опорной изоляции.

  1. — кольцо с уплотнениями;
  2. — нижний опорный изолятор;
  3. — верхний опорный изолятор;
  4. — болты М16 х 70, 8 шт.; шайбы 17 х 30 х 3, 16 шт.; гайки М16, 8 шт.;
  5. — верхняя направляющая;
  6. — болты М12 х 40, 4 шт.; шайбы 13 х 28 х 3, 4 шт.;
  7. — транспортная крышка.


Рис.11-21. Регулировка отключающего механизма.

  1. — нижняя крышка;
  2. — болты М 10×50, 4 шт.;
  3. — рычаг;
  4. — ось;
  5. — тяга;
  6. — корпус;
  7. — отключающая пружина;
  8. — контргайка;
  9. — приспособление 1HSB446381-A;
  10. — регулировочный винт;
  11. — гайка хомута.


Рис.11-22. Панель управления привода.

  1. — панель;
  2. — ключ «включить/отключить»;
  3. — переключатель управления «местное/дистанционное»;
  4. — электрический счетчик;
  5. — индикатор состояния пружины.


Рис.11-23. Проверка зазора.

  1. — вспомогательная защелка;
  2. — ярмо электромагнита.


Рис.11-24. Демпфирование выключателя при включении.



Рис.11-25. Демпфирование выключателя при отключении.
t1 — время, пропорциональное скорости контактов при отключении; t2 — время, определяемое демпфированием движения контактов; t3 — время, пропорциональное скорости контактов при включении.
Рис.11-26. Измерение времен срабатывания.

Рис.11-27. Клеммные сборки и другое электрооборудование.

  1. — два концевых выключателя со вспомогательными контактами;
  2. — двигатели;
  3. — переключатель управления “ручное/двигательное”;
  4. — реле;
  5. — контакторы;
  6. — автоматы;
  7. — выключатели;
  8. — розетка;
  9. — термостат;
  10. — предохранители;
  11. — отключающая катушка;
  12. — клеммный блок;
  13. — включающая катушка;
  14. — крышка.


Рис.11-28. Расположение переключателей на панели управления.

  1. — переключатель управления «местное/дистанционное»;
  2. — автомат;
  3. — автомат;
  4. — переключатель управления «ручное/двигательное».


Рис.11-29. Разряд включающих пружин.

  1. — рукоятка;
  2. — кнопка реверсивной защелки;
  3. — переключатель управления «ручное/двигательное».


Рис.11-30. Установка блокирующих колодок.

  1. — блокирующая колодка, 2 шт.;
  2. — болт М8х60, 2 шт.


Рис.11-31. Снятие блокировки при медленном включении.

1 — оперативный стержень; 3 — блокирующая ось;
2 — блокирующая планка; 4 — отверстие для блокирующей оси


Рис.11-32. Операция медленного включения.

  1. — включающая катушка;
  2. — кулачковый диск;
  3. — стопорный ролик;
  4. — оперативный рычаг;
  5. — блокирующий язычок;
  6. — ролик;
  7. — блокирующий язычок;
  8. — ролик.


Рис.11-33. Снятие блокировки при медленном отключении.

1 — блокирующая планка; 4 — блокирующий диск;
2 — блокирующая ось; 5 — оперативный стержень.
3 — отверстие для блокирующей оси;


Рис.11-34. Операция медленного отключения.

  1. — включающая катушка;
  2. — блокирующий язычок;
  3. — ролик;
  4. — кулачковый диск;
  5. — стопорный ролик;
  6. — якорь;
  7. — оперативный рычаг.


Рис.11-35. Проверка расстояния для включающих пружин.


Рис.11-36. Механическая блокировка.

1 — концевой выключатель; 4 — кулачковый диск;
2 — блокирующая планка; 5 — оперативная тяга.
3 — блокирующий диск;


Рис.11-37. Снятие блокировки.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис