Привод бмв е46 325xi

Привод Bmw 3 (E46) 4 Седан 2.5 325 xi 192 л.с.

  • Сторона установки: слева
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 59
  • Длина [мм]: 577

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 91
  • Высота [мм]: 88

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 90
  • Длина [мм]: 90
  • Материал: резина
  • Сокращенный комплект

  • Ширина [мм]: 37
  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг]: 0.61

  • Сторона установки: справа
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 59
  • Длина [мм]: 897

  • Ширина [мм]: 41
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 85
  • Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг]: 0.885

  • Внутренний диаметр 1(мм): 27
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 84
  • Высота [мм]: 105
  • Материал: Полихлоропрен (неопрен)
  • Версия: FlexBoot
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 25993

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Длина [мм]: 673
  • Число зубцов кольца ABS: 48
  • Кольцо-ABS, диам. [мм]: 83.1
  • Диаметр прокладки [мм]: 64
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 96
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 101
  • Размер резьбы: M24x1.5
  • Ø отверстия [мм]: 10.2
  • Число отверстий: 6
  • Ø фаски [мм]: 86
  • Заменяемая часть

  • Длина [мм]: 88
  • Материал: резина
  • Сторона установки: передний мост,со стороны колеса
  • Вес [кг]: 0.360
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 88
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Ширина [мм]: 41
  • Внутренний диаметр [мм]: 44.9
  • Наружный диаметр [мм]: 85.1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 91
  • Высота [мм]: 88

  • Сторона установки: слева,справа
  • Ширина [мм]: 41
  • Внутренний диаметр [мм]: 44.9
  • Наружный диаметр [мм]: 85.1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS

  • Длина [мм]: 125
  • Материал: термопласт
  • Сторона установки: передний мост,со стороны коробки передач
  • Вес [кг]: 0.200
  • Внутренний диаметр 1(мм): 27.5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 95.5
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Высота [мм]: 80
  • Вес [г]: 85
  • Сторона установки: справа,слева,передний мост
  • Диаметр 1 [мм]: 25
  • Диаметр 2 (мм): 107.5
  • Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 60

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм): 27
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 96
  • Высота [мм]: 128

  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 92
  • Высота [мм]: 88
  • Материал: резина
  • Размер резьбы: M27x1.5
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135

  • Длина [мм]: 88
  • Материал: резина
  • Сторона установки: передний мост,со стороны колеса
  • Вес [кг]: 0.360
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 88
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм): 28
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 68
  • Высота [мм]: 133

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 128
  • Материал: термопласт
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир
  • Внутренний диаметр 1(мм): 27
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 96

  • Ширина [мм]: 37
  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг]: 0.57

  • Ширина [мм]: 41
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 85
  • Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.91

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Длина [мм]: 577
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
  • Число зубцов кольца ABS: 48
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Высота [мм]: 65
  • Диаметр барабана [мм]: 72.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 37
  • Наружный диаметр [мм]: 139
  • Количество отверстий: 5
  • Вес [г]: 1930
  • Диаметр ступицы колеса [мм]: 72.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с валовым подшипником

  • Наружный диаметр [мм]: 85.04
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Ширина [мм]: 41
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS
  • Вес [кг]: 0.985

Привод Bmw 3 (E46) 4 Седан 2.5 325 xi 192 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Полный привод на е46, FAQ

  • член клуба
  • На форуме с 28 08 2010, 13:55
  • Сообщений 2594
  • Авто: Е-46 325Хi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1500
  • Итак начнем по просьбам трудящихся потихоньку создавать фак по полноприводным версиям
    и обмениваться опытом
    Начнем со статьи с сайта http://www.bmwgtn.ru/model/e46sedan.php( видимо начала двухтысячных)

    Опция: полный привод

    С июня 2000-го года автомобили BMW 3-ей серии будут предлагаться с очень важной новой опцией: полным приводом BMW. Сначала седан и туринг 3-ей серии будут предлагаться с уникальной комбинацией постоянного полного привода и рядного шестицилиндрового двигателя.

    В отличие от прочих систем, имеющихся на рынке, полный привод BMW не требует обычных блокировок дифференциалов, так как в автомобилях BMW эффект такой блокировки достигается индивидуальным подтормаживанием каждого колеса в зависимости от дорожной обстановки. Распределением тормозных сил управляет хорошо известная система BMW под названием Dynamic Stability Control или, сокращенно, DSC — система поддержания курсовой устойчивости, специально доработанная для работы с полноприводной трансмиссией

    Полный привод, применяемый на автомобилях BMW 3 серии, использует те же технологии и наработки, что уже успешно применяются на модели BMW X5.

    При нормальной дорожной обстановке система постоянного
    полного привода передает 62 процента крутящего момента на заднюю ось и 38 процентов — на переднюю. Мы выбрали эту асимметричную систему распределения тяги для того, чтобы свести к минимуму влияние движущих сил на управляемость автомобиля и сохранить ту нейтральность поведения, которая всегда отличала автомобили BMW даже в самых предельных режимах.

    Из коробки передач мощность двигателя передается на заднюю ось через раздаточную коробку, объединенную с центральным дифференциалом, и обычный вал. В свою очередь, на передние колеса тяга передается через карданный вал, проходящий от раздаточной коробки параллельно двигателю, на дифференциал передней оси и далее на полуоси. Полуось, ведущая к правому переднему колесу, даже проходит сквозь масляный поддон, что позволило инженерам и дизайнерам добиться как можно более низкого центра тяжести автомобиля. Сам кузов был приподнят на 17 мм для безопасной езды по полю, лесу и прочему бездорожью без риска повредить днище.
    Никакого влияния движущих сил на управляемость

    Опора подшипника, установленная на правой стороне масляного поддона, а также правая и левая полуоси одинаковой длины помогают поддерживать постоянные углы отклонения рычагов подвески для поддержания курсовой устойчивости даже в трудных условиях ухабистых, холмистых дорог. В тоже время такая система позволяет удерживать диаметр разворота в пределах всего лишь 10.9 метров и добиться минимального реактивного действия на руле.

    Передний мост был полностью переработан для того, чтобы выдерживать нагрузку переднего привода, хотя проверенная концепция стоек МакФерсона осталась неизменной. Задняя ось не изменилась совсем.

    «Мозг», управляющий полноприводным шасси BMW, уже в стандартной комплектации состоит из ABS, системы контроля тяги ASC+T и системы Dynamic Stability Control, уже хорошо известной по заднеприводным моделям BMW. DSC стабилизирует машину относительно ее вертикальной оси, позволяя даже неискушенному водителю удерживать машину под контролем даже в критических ситуациях, когда машина вот-вот сорвется в занос, например при объезде внезапно возникшего препятствия.

    Для использования на полноприводных автомобилях эти тонко взаимосвязанные системы были доработаны и усовершенствованы для того, чтобы гарантировать максимальную степень сцепления с дорогой и высочайшую устойчивость. Еще одна дополнительная функция, служащая той же цели, называется Automatic Differential Brake или, сокращенно, ADB-X.
    ADB-X замещает все межколесные дифференциалы

    Как только система ADB-X замечает, что колесо готово сорваться в пробуксовку, она замедляет его, задействуя тормоза. В то же самое время освободившаяся тяга двигателя распределяется на те колеса, которые еще имеют сцепление с дорогой, а то колесо, которое в другом случае сорвалось бы в пробуксовку, получает возможность восстановить сцепление с поверхностью. Таким образом, ADB-X предлагает те же возможности, что и обычные блокировки дифференциалов, но без их неудобств.

    Многозначительное моргание сигнала на приборной доске сообщит водителю о том, что система DSC вот-вот включится, и предупредит его том, что машина приближается к пределу сцепления с дорогой.

    Цепь контроля температуры защищает тормоза от перегрева во время длительных напряженных поездок, и в таком случае уменьшает мощность двигателя, ограничивая максимальный угол открытия дроссельной заслонки. Функция ADB-X продолжает действовать, даже когда водитель отключает систему DSC.
    Устанавливая новые эталоны динамики и экономичности

    Будь то на дороге или на неезженых тропах, система полного привода BMW ни в коем случае не ущемляет великолепной динамики, столь свойственной автомобилям BMW, и не повышает расход топлива. Незначительное увеличение массы примерно на 90 кг и потери мощности, вызванные трением в добавочных узлах трансмиссии, почти полностью компенсируются увеличением сцепления с дорогой и укороченной по сравнению с заднеприводными моделями главной передачей.

    Соответственно, полный привод уменьшает максимальную скорость автомобиля всего лишь на 3 км/ч — с 250 до 247 км/ч.

    Время разгона 0 — 100 км/ч, так же, как и разгон с 80 до 120 км/ч, в свою очередь, увеличилось только на 0.1 секунды (все показатели даны для седана BMW 330i/330xi) . Увеличение расхода топлива, измеренного по европейскому циклу, также составляет не более 0,8 л/100 км.

    Множество преимуществ перед традиционной системой переднего привода.

    Благодаря высокоинтеллектуальному системному управлению, полноприводное шасси BMW на дороге вполне сравнимо с традиционными системами механических, электромеханических, или электрогидравлических блокировок. И в то же время система полного привода BMW удачно избегает таких недостатков, свойственных традиционным системам, как большой вес и размеры, которые занимают пространство, столь необходимое в и без того плотно «упакованных» современных автомобилях.

    Использование механических блокировок также создает дополнительное трение в ходовой части, что приводит к вялым реакциям машины на команды водителя. А полноприводный BMW 3-ей серии останется таким проворным и отзывчивым, как и модели с задним приводом.

    Еще одно преимущество полного привода — это то, что во время торможения колеса не влияют друг на друга и действуют независимо, соответственно, антиблокировочная система ABS имеет возможность работать в оптимальном режиме, когда ей не мешают переходы тяги между разными колесами, как в случае с механическими блокировками.

    Жесткое распределение крутящего момента по осям (38% процентов спереди, 62% сзади), присутствующее во всех полноприводных BMW, также помогает водителю контролировать машину, давая возможность предугадывать ее реакции, чего не скажешь про другие концепции полного привода, где используется постоянное перетекание крутящего момента с оси на ось.


    картинка из знаменитой статьи авторевю

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Полный привод на е46, FAQ

    Всем привет,может кто-то сталкивался и сможет подсказать , буду благодарен любой помощи, установил .

    При открытых окнах очень сильно воняет гарью в салоне, аж глаза режет.

    Куплю диск/диски 184 стиль вынос ET 20 Вареные не нужны! под окраску/правку можно! рассмотрю вари.

  • boxter
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2594
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500

    • Последний раз редактировалось boxter 13 05 2013, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).
  • boxter
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 28 08 2010, 13:55
  • Сообщений 2594
  • Авто: Е-46 325Хi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1500
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения:23
    • Репутация: 2050
  • Реклама
  • boxter
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2594
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
      • ветеран клуба
      • На форуме с 05 07 2011, 09:57
      • Сообщений 5143
      • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
      • Торговая репутация:+7
      • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
      • Изображения:23
      • Репутация: 2050
        • ветеран клуба
        • На форуме с 29 01 2011, 12:26
        • Сообщений 4389
        • Авто: //Метро
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: московский русский бакинец!
        • Изображения:14
        • Репутация: 2
        • У меня сзади от м пака) как родные встали;) ну и пружины ХР -30

          Последний раз редактировалось D@nGun 29 06 2012, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

  • ares325
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 09:57
  • Сообщений 5143
  • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
  • Изображения:23
  • Репутация: 2050
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 01 2011, 12:26
    • Сообщений 4389
    • Авто: //Метро
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: московский русский бакинец!
    • Изображения:14
    • Репутация: 2
    • Будет интересно. Есть ли варианты не менять целиком привод

      • ветеран клуба
      • На форуме с 05 07 2011, 09:57
      • Сообщений 5143
      • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
      • Торговая репутация:+7
      • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
      • Изображения:23
      • Репутация: 2050
      • У меня сзади от м пака) как родные встали;) ну и пружины ХР -30

        • ветеран клуба
        • На форуме с 15 01 2011, 23:13
        • Сообщений 6986
        • Авто: BMW e46 325i AT
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Москва,СВАО
        • Изображения:3
        • Репутация: 1074
        • действительно,было бы здорово))))

          D@nGun
          а передние у тебя стоковые?
          нет случайно фото в профиль?) очень интересно как посажена машина! просто у меня как-то визуально высоковато кажется.. хотя может это просто после 330 с М..

  • Реклама
  • D.Verj
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 28 08 2011, 11:41
    • Сообщений 197
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов
    • Изображения:40
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 29 01 2011, 12:26
      • Сообщений 4389
      • Авто: //Метро
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: московский русский бакинец!
      • Изображения:14
      • Репутация: 2
      • У меня сзади от м пака) как родные встали;) ну и пружины ХР -30

        27-C43-F
        Вот такие по 2р штука боже новые

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 18 12 2009, 15:28
        • Сообщений 870
        • Авто: BMW X5 3.0d 2004
        • Торговая репутация:
        • Изображения:17
        • Репутация: 51
          • ветеран клуба
          • На форуме с 29 01 2011, 12:26
          • Сообщений 4389
          • Авто: //Метро
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: московский русский бакинец!
          • Изображения:14
          • Репутация: 2
          • действительно,было бы здорово))))

            D@nGun
            а передние у тебя стоковые?
            нет случайно фото в профиль?) очень интересно как посажена машина! просто у меня как-то визуально высоковато кажется.. хотя может это просто после 330 с М..

            Перед пока не просадил. Аморты сток будут, пружины ХР. А зад можешь глянуть на драйве!! Посажен круто прям под арочку

            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 30 11 2011, 17:39
            • Сообщений 876
            • Авто: 325Xi Touring
            • Торговая репутация:
            • Откуда: СПб
            • Изображения:49
            • Репутация: 53

            • Последний раз редактировалось МоRо 27 03 2013, 12:42, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Classic
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 05 2012, 14:55
  • Сообщений 2212
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Откуда: odintzovo
  • Изображения:2
  • Репутация: 150
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Полный привод на е46, FAQ

Всем привет,может кто-то сталкивался и сможет подсказать , буду благодарен любой помощи, установил .

При открытых окнах очень сильно воняет гарью в салоне, аж глаза режет.

Куплю диск/диски 184 стиль вынос ET 20 Вареные не нужны! под окраску/правку можно! рассмотрю вари.