Привод для распашных ворот nice монтаж

Рраспашные ворота Nice: инструкция по установке

Приводы распашных ворот от фирмы Nice собраны в виде моноблока и выносной платой управления. Материал корпуса — высокотемпературный литой алюминий со степенью защиты ІР – 44. Автоматика оборудована нереверсивным электродвигателем и планетарным редуктором с подвижным штоком на шарнирном рычаге. Распашные ворота Nice, инструкция которых содержит все необходимые размеры составляющих, позволяет регулировать ширину проема электромагнитным концевым выключателем, поставляемым в комплекте вместе с устройством.

Автоматика NICE представлена большим разнообразием моделей. Для распашного типа ворот предусмотрены линейные и рычажные привода, которые подходят для определенных габаритов ворот, веса, и интенсивности использования.

Руководство по автоматизации системы въезда

Предупредительные инструкции по монтажу

  • Перед началом монтажа убедитесь, что выбранная модель подходит для автоматизации имеющихся у Вас ворот.
  • Все монтажные операции производите в условиях отключения автоматики от источника питания.
  • В ходе работ обращайтесь с комплектующими автоматики с максимальной осторожностью — недопустимы повреждения, удары, бросания, падения или контакт приводящей системы с любыми жидкостями. Нельзя размещать оборудование вблизи с источниками тепла или открытым пламенем.
  • Для корректной работы запрещено вносить какие-либо изменения в устройство техники.
  • Ворота, находясь в полностью открытом положении и при движении створок, не должны задевать какие-либо препятствия, закрепленными на них деталями. Можно в случае необходимости предусмотреть защитные приспособления для данных деталей.
  • Размещать панель кнопочного управления на стене следует в поле зрения пользующегося системой автоматизации человека, при этом должна быть удаленно от движущихся элементов на высоте как минимум 1,5 м выше уровня земли, вне зоны доступа нежелательных лиц.
  • Створки ворот, перемещаясь в открытое-закрытое положение в ручном режиме, должны поддаваться без усилий, с равномерной подачей на всех участках по траектории движения (без усилия на отдельных участках).
  • Проемная конструкция должны быть полностью сбалансирована: в случае остановки в какой-либо точке — оставаться неподвижной.
  • Убедитесь, что места вокруг редукторного двигателя хватает для ручной разблокировки створок.
Читайте также:  Фрикционный ролик привода водяного насоса

Стандартный комплект автоматики

В обычный комплект входит в зависимости от приобретенной модели, к примеру, линейной:

  • Электромеханические червячные редукторные двигатели, 2 шт.
  • Передний и задний кронштейны для закрепления редукторного двигателя на створке ворот и опорном столбе.
  • Мелкие металлические детали: болты, винты, шайбы и прочее.
  • Пара фотоэлементов.
  • Блок управления.
  • Ключи ручной разблокировки и пульт ДУ.

Установка крепежных кронштейнов редукторного двигателя

Основные составляющие системы

До крепления на стене (опорном столбе или другой основе ворот), задний кронштейн необходимо прикрепить к специальной крепежной (монтажной) пластине, при необходимости его можно обрезать в зависимости от материала и размеров опорного столба.

Закрепляют кронштейн на данном этапе штифтами, винтами и шайбами, имеющимися в поставляемом комплекте.

Передний кронштейн следует приварить непосредственно на створке ворот. Если возникают сложности, используйте кронштейн PLA8 из набора дополнительных аксессуаров.

Выставив высоту установки переднего кронштейна, закрепите его на твердой поверхности, к примеру, проф. трубе каркаса створки ворот.

Установка редуктора на крепежные кронштейны

Установить редукторной двигатель надо сперва на задний кронштейн, винтами, шайбами и гайками закрепите редуктор на кронштейне. Затянув гайку до конца, и потом, открутив ее на одну десятую оборота, Вы сможете обеспечить требуемый минимальный зазор между элементами. Аналогично проведите фиксацию приводов на остальных крепежных кронштейнах.

Сняв крышку редуктора, надо ослабить зажим для крепления кабеля. Для подключения к источнику питания надо протянуть кабель через отверстие и подключить 3 электропровода. Обратно установите крышку корпуса редукторного линейного двигателя. Проверить правильность подключения и направления движения (фазового сдвига перемещения створок ворот), а также настройки концевых выключателей необходимо по руководству эксплуатации блока управления. Кроме того, если ворота открываются наружу, то нужно поменять кабели питания относительно стандартной схемы установки.

Подключение редукторного двигателя

Настройка концевого выключателя

Механические концевые выключатели используют для регулировки остановки створок распашных ворот, что позволяет отказаться от ограничителей перемещения, и как следствие — избегать постоянных ударов об него.

Для этого сначала разблокируйте привод и ослабьте зажимной винт. В ручном режиме переведите створку в открытое положение, а затем доведите упор до конца оси стержня, заблокируйте винт. Далее вручную переведите створку в закрытое состояние и заблокируйте двигатель.

Испытания электроприводов

Разблокируйте редукторы, убедитесь, что при открытии или закрытии усилие для перемещения створок не превышает 390 Ньютон, отвечает 40 кг. Заблокируйте двигатель и подключите к сети питания. Используя устройства управления или срочного отключения (переключатель, кнопочная панель или пульт ДУ), проверьте функции приводов — открытия, закрытия и остановки движения створок. Важно, чтобы данные операции выполнялись корректно.

Привод ближайший к блоку управления

Последовательно проверьте работу всех элементов безопасности системы автоматики – фотоэлементов, механизма аварийного отключения. Для нормальной эксплуатации нужно убедиться, что в ходе закрытия створок не возникало дополнительного усилия на механический концевой выключатель. Желательно уменьшить давление, изменяя ранее заданные настройки на более подходящие.5

Операции для технического обслуживания:

  • Отключите все электромеханические элементы от источника электропитания.
  • Проверьте степень износа материалов системы автоматизации, особое внимание обратите на коррозию и окисление несущих деталей. Замените повреждённые детали или обработайте специальными составами.
  • Проверьте тугость и натяжение винтовых соединений.
  • Болты и червячные винты должны быть хорошо смазаны.
  • Подключите обратно устройства к источнику электроэнергии и проведите испытания.

Действия для ручной блокировки и разблокировки

Поверните защитную мембрану и вставьте ключ, поворачивайте влево (против часовой стрелки). Потянув ручку вверх, одновременно с этим, переместив вручную створки в необходимое положение, осуществите разблокировку.

Блокировку редукторного двигателя в ручном режиме выполняют следующим образом: установив ручку в закрытом положении, надо повернуть ключ вправо (по часовой стрелке), затем достать ключ и закрыть замочную скважину на защитной мембране.

Автоматизированный своими руками въезд

Схожие по теме

Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки

В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу. В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей.

Раздвижные ворота для дачи своими руками

Пошаговая инструкция по установке раздвижных ворот.

Установка роллетных ворот: виды монтажа, комплектация, процесс

Как устанавливают роллетные ворота своими руками.

Чертежи гаражных ворот: подготовка, работа над каркасом, монтаж

Как установить гаражные ворота: чертежи, советы. Чертеж гаражных ворот: особенности, установка. Гаражные ворота: чертеж, этапы возведения, рекомендации.

Секционные ворота Doorhan — лучший выбор для гаража

Ворота Doorhan секционного типа состоят из так называемых сэндвич-панелей. Они обладают прекрасной тепло- и шумоизоляцией, их легко можно автоматизировать.

Монтаж секционных ворот Doorhan: основные моменты

Секционные ворота Doorhan рассчитаны на длительный срок эксплуатации, эстетичны, безопасны и герметичны. Схема и метод монтажа конструкции зависит от типа подъема.

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью.

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости». Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра — это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

Источник

Привод для распашных ворот nice монтаж

Итак, пришло время рассказать о процессе самостоятельной установки комплекта автоматики Nice Wingo 2024 KCE на ворота нашего СНТ. Надеюсь, эта информация поможет ещё кому-нибудь в установке своих приводов. Несомненно, можно поручить установку приводов специализирующейся на этом компании, но в сегодняшних реалиях это игра в рулетку, не говоря уже о неадекватной стоимости этих работ. Один из членов нашего СНТ, весьма обеспеченный человек, несколько лет назад заказал себе установку подобных приводов, так ему, с его слов, пришлось потом раз 15 вызывать установщиков повторно для устранения возникших по их вине проблем. То блок управления набок положат, и в него вода попадёт, то кронштейн привода из столба вырвет, и т.п.

Надо сказать, что вначале мы всё же предпринимали попытки заказать установку автоматики у фирм. Но мы натыкались на ряд требований со стороны этих компаний. Например, обязательно было наличие электричества непосредственно у столба ворот и уже готовые закладные трубы под дорогой. Если этого нет — за каждый чих, видимо, надо было доплачивать отдельно. Кроме того, компании просто отказывались ставить приводы на наши ворота из-за того, что внутри ворот была калитка. Вынос калитки за умеренную плату за пределы ворот нам не предлагался, а навязывалась общая замена всех ворот целиком, после чего эти компании успешно шли лесом.

В общем, как мы поняли, компании лепят автоматику по готовым шаблонам, без учёта индивидуальных особенностей ворот каждого заказчика. Видимо, конкуренции на рынке автоматизации ворот нет, как нет её и во многих других областях, что видно по качеству выполнения и стоимости других работ. По совокупности изложенных причин мы решили ставить автоматику на ворота сами.

Итак, как я уже писал в одном из предыдущих постов, выбор именно Wingo 2024 KCE обусловлен тем, что эта модель — самая дешёвая у Nice и, вместе с тем, способна работать с нашими лёгкими воротами, вес каждой створки которых не превышает 100 килограмм, а длина створки — 2-х метров. Кроме того, наши ворота не сплошные, а решётчатые, что актуально в случае сильных ветровых нагрузок. По совокупности параметров нам подходила абсолютно любая модель. Очевидно, что выбор пал на самую дешёвую в рамках бренда.
Выбор же бренда Nice ничем не обусловлен, и взят, по сути, с потолка. Фиг его знает, какой бренд лучше. Взяли итальянский, позиционирующий себя как европейское качество по небольшой цене. Председателю сказали, что Nice — неплохой. Ну, Nice, так Nice.

Вы, наверное, уже заметили, что я постоянно говорю о низкой цене, как об основном преимуществе. Это естественно, что заказчик хочет сделать максимально дёшево, также, как и любой бизнесмен хочет найти материалы для своей компании максимально дёшево, а продать свою работу максимально дорого. Это рынок. Поэтому я имею полное право искать максимально дешёвый товар в рамках зарекомендовавшего себя с неплохой стороны бренда при условии того, что технические характеристики искомого изделия удовлетворяют имеющимся у меня условиям.

В комплект купленной нами автоматики не входили фотоэлементы и сигнальная лампа со встроенной внешней антенной. Их мы докупали отдельно. Ну и пульты, докупили 37 штук, однокнопочных, дополнительно к двум двухкнопочным, находящимся в комплекте. Вообще, по умолчанию, людям обычно предлагают закупать двухкнопочные пульты, но они на 10% дороже, а необходимость во второй кнопке у нас не предвидится. Вряд ли кто-то ещё в ближайшее время будет ставить автоматику себе, и вряд ли когда-нибудь поставят автоматику на дальние ворота у шоссе, общие для двух товариществ. Хотя такие мысли иногда и звучат, но этот проект по ряду причин маловероятен для осуществления. И не факт, что там тоже поставят Nice. Некоторые мои умозаключения позволяют предположить, что туда могут быть поставлены ворота или шлагбаум Doorhan или другие системы, имеющие приёмник, совместимый с пультом Doorhan. Но это так, просто мысли вслух.

Для интересующихся, могу вкратце перечислить задачи, которые придётся решать при установке автоматики на дальние общие ворота:

  • Подведение электроэнергии за 200 метров от СНТ. Земля пестрит различными коммуникациями (магистральный силовой кабель в Бурцево, нефтепродуктопровод), и местным властям вряд ли захочется давать добро на пересечение этих линий без существенного поощрения. Расходы на линию электропередачи за пределы СНТ в последнем случае возрастут многократно, не говоря уже о последующих потенциальных штрафах. Касается как подземного кабеля, так и воздушной линии.
  • Въезд скорой помощи станет затруднён. Не всегда есть возможность кого-то отправить на ворота, находящиеся за лесом, вне зоны прямой видимости, почти за километр (если речь идёт о самых крайних участках нашего СНТ). Телефоны председателей и прочих ответственных лиц на воротах тоже не решат проблемы, потому что никого из них может не быть, да и будет ли водитель скорой читать ночью какие-то таблички. Путь для скорой до непосредственных ворот СНТ должен быть свободен, а до последних пульты достают почти от конца линии (зона действия — 200 метров).
  • Сохранность приводов и остальной автоматики так далеко от границ СНТ будет под вопросом. Муляж камеры проблему не решит, так как выйдут с противоположной стороны, свернут камеру, и вырвут механизмы.

Теперь вспомним, ради чего нужны такие вложения и потенциальные риски. На нашу дорогу иногда заезжают автомобили, сваливающие мусор или глину. Глину по жалобам граждан увозят. То же возможно и с мусором, но его проще сразу загрузить в баки и вывести за свой счёт, что уже делалось. Довольно часто к нам на дорогу заезжают автомобили с трассы на перекус и оставляют мусор. Чаще всего это происходит как раз перед воротами, но иногда проезжают и дальше. Но количество отдыхающих резко уменьшилось после того, как вдоль дороги была вырыта канава, препятствующая проезду в лес.

На мой взгляд, потенциальные плюсы в установке автоматики на дальние общие ворота не перевешивают существенных минусов этого. Особенно меня беспокоят автоматические ворота, как препятствие на пути скорой помощи, поскольку от этого может зависеть чья-то жизнь. Может быть, моя.

Инструкций на русском языке внутри комплекта нет ни к одному из компонентов системы. На российский рынок итальянцы почему-то не ориентируются. Поэтому продавец снабжает комплект отдельным переводом инструкции к блоку управления, причём, из экономии, на листе A4 печатает сразу 4 страницы, и прочитать что-либо на них довольно затруднительно. Таким образом, перевод вложен не для его реального применения, а для галочки, чтобы соблюсти соответствующий закон РФ. Кроме того, начальные страницы перевода просто отсутствуют. Поэтому я полез в Интернет, и распечатал переводы инструкций на все компоненты в нормальном виде. На продавца я не в обиде — он дал самую низкую цену в Интернете.

Далее я распаковал комплект и ознакомился с его содержимым. Прежде всего меня интересовали кронштейны для крепления приводов к воротам, как самый ответственный и трудный для установки элемент системы. Кронштейны оказались очень мощные. Это пластины толщиной 8 и 10 мм с отверстиями для привода на концах. Второй конец кронштейнов просто обрублен под сварку. Стало понятно, что кронштейны требуют особого крепления к нашим воротам, толщина железа которых составляет всего 2 мм. Просто так приварить их к тонким трубкам каркаса было бы, на мой взгляд, недостаточно надёжным решением. Требовалось изготовление переходных кронштейнов по месту.

Также встал вопрос с высотой установки приводов. Варианта было два — либо у нижнего края ворот, либо посередине, напротив центральной поперечены. Установка у нижнего края имеет как свой плюс, так и минус. Плюс заключается в том, что если посреди дороги делать упор на закрытие, то ворота в этом случае не будет закручивать винтом при прижатии их к нему приводом, поскольку точка приложения силы приводом будет как раз напротив упора. Минус в том, что привод будет располагаться слишком близко к земле, что повлечёт его загрязнение снизу, в районе червячного механизма. Например, брызгами от дождя, пылью или снегом. Кроме того, провод питания, выходящий из привода снизу, с большой долей вероятности будет волочиться по земле, что тоже не очень хорошо.

Руководствуясь мотивами долговечности приводов, я решил ставить их на центральной поперечине. Упоры на закрытие решил делать не посреди дороги, а на столбах по два — сверху и снизу. Решение это, конечно, не идеальное — у столбов ворота будут давить на упоры несравнимо сильнее, чем это было бы в случае расположения упора посередине дороги. Это будет давать излишнюю нагрузку петлям на отрыв, а также потенциально может привести к протиранию метала ворот в месте касания упоров. Тем не менее, я решил пока остановиться именно на этом варианте. Пачкать привод мне не хотелось, закручивать ворота винтом тоже, да и вкопать трубу для упора посреди дороги мы всегда успеем, если что.

Замечу, что можно было бы обойтись вообще без упоров на воротах, просто докупив дополнительные передние концевые упоры для самих приводов. Но свободно болтающиеся от ветра совсем не прижатые к упорам ворота могут быстрее разболтать детали приводов и вывести их из строя раньше времени. Кроме того, дополнительные упоры сократят полный ход створок ворот. Поэтому, хоть какие-то внешние упоры поставить не помешает.

Для полной ясности я накидал в Автокаде схему мест крепления кронштейнов. Ближняя к столбу часть створки ворот, вид сверху:

Задний кронштейн (левый на схеме) желательно было максимально вынести на себя и влево от петли, чтобы рычаг был больше, а нагрузка на привод, соответственно, меньше. Приблизительное равенство расстояний выноса вперёд и отвода влево обеспечивает линейность скорости движения на всём протяжении действия привода. В инструкциях даны все схемы и диаграммы расчёта положения заднего кронштейна относительно центра петли створки в зависимости от желаемой степени раскрытия ворот, так что любой сможет нарисовать свою схему расположения кронштейнов так, как это больше подходит именно ему.

Передний кронштейн (правый на схеме) у нас попадает на калитку, поэтому её надо было либо заварить, либо зафиксировать болтами. Я выбрал второй вариант. То, что можно безопасно посадить на болты, надо сажать на болты.

На этом я пока прерываюсь. Продолжение следует.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис