Привод дверей вега руководство

OPR600

You are here

OPR600

  • Metal box with screen-printed plastic cover.
  • Power supply voltage, 24 Vac/Vdc (max 160 W).
  • External power transformer 160 VA (optional).
  • For DC motors with encoder (from 12V to 48 V).
  • For Brushless motors with encoder (from 12 V to 48 V).
  • 3 RELAY OUTPUTS (double contact NO and NC): Opened / Closed / Obstruction.
  • INPUT dry contacts, or external voltage 12/24 VDC): Open / Close / Nudge (slowly forced closing) / Light curtain (optional) / Temp (optional — temperature input for NTC equipped motors).
  • By a direct connection to Vega light curtains, the device performs security tests and it can be autonomously compliant with the EN81-20/50 (low energy closing and acoustic signal in case of failure or deactivation of the protective device).
  • External programming keypad with alphanumeric display (optional).
  • External keypad with graphic display (optional).
  • Software upgrade by keypad.
  • Emergency power supply connector input and battery charger integrated on board: with battery alarm (optional).
  • CAN bus communication (optional).

In case of installation of the device on a metal fixture, it is strongly recommended to connect the fixture to the grounding system, to avoid malfunction or damage to the electronic device installation.

Источник

Привод дверей вега руководство

Характеристики

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Условия доставки, как и вся работа с клиентами, строится на индивидуальном подходе и гибком взаимодействии с Вашим персональным менеджером.

Самовывоз

Самовывоз осуществляется по адресу: МО, г. Люберцы, улица Котельническая, 18 (Схема проезда и контактные данные). Проезд на склад бесплатный, пропуск оформляется на месте при предъявлении паспорта или водительского удостоверения. Режим работы склада с 9:00 до 18:00. Просим заранее сообщать дату самовывоза для подтверждения наличия товара и его готовности к отгрузке.

Доставка по Москве и Московской области

Возможна доставка курьерскими службами по предварительному согласованию в процессе оформления заказа. Так же возможна доставка день в день товара из наличия после прохождению оплаты.

Доставка по регионам России

Доставка транспортной компанией до любого города РФ, в котором есть филиал ТК «ПЭК», «Деловые линии». Доставка товара до терминала ТК «ПЭК» и «Деловые линии» в Москве бесплатна. Альтернативные способы доставки в Санкт-Петербург. Так же есть возможность отправки мелкогабаритных грузов по системе дверь-дверь курьерскими службами «СДЭК» и «КСЭ».

Доставка по территории Таможенного союза

Доставка по территории Таможенного союза осуществляется транспортными компаниями или курьерскими службами по запросу клиента.

Доставка по территории Евразийского экономического сообщества

Доставка по территории Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) и дальнего зарубежья осуществляется по индивидуальному запросу с проведением необходимых экспортных процедур, транспорт по выбору клиента.

Источник

Привод дверей вега руководство

Не забываем про то, что электричество — это «наука о контактах». Перед ремонтом обязательно просмотреть разъемы и их контакты на предмет окислений. Обнаруженные окисления устранить: контакты зачистить и залудить. Стоит быть предельно внимательным, обращать внимание на то, как были подключены разъемы и правильно обратно их подключить, не допуская переворачивания и смещения штырьков вилки, чтобы не прибавить себе работы.

Про ремонт и настройку особо писать не имеет смысла, всё описано в инструкции по ремонту. Только если появятся вопросы. Поэтому пропускаем)). Замечания будут добавляться по мере поступления.

Замечание по ЛПМ:
Положение датчика скорости(ДС-2, ДС-3, ДС-4) отстраивается по максимуму неискаженного сигнала(синуса) с него. Форму контролируем по осциллографу. Если нет осциллографа, то можно поступить по другому: взять лист бумаги, сложить его в двое и положить между маховиком и датчиком. Прижать, не сильно, датчик к маховику и затянуть крепежные винты. Вытянуть лист бумаги. После такой незамысловатой настройки свист, писк и прочие звуки работы привода тонвала минимизируются при любом датчике(металл, пластик).
Букса(верхняя) подающего узла смазывается смазкой типа ПМС 600000 для улучшения стабильности
подтормаживания. Если режимы ЛПМ выставлены не правильно и имеются дефекты датчиков Холла, то счетчик начинает считать с большой погрешностью. На замену Холла подойдут: ДХК-0.5А, ДПК, ДПК-1, ПХИ-611(с адаптацией схемы https://vk.com/topic-151948976_35487993?post=444).
Втулки боковых узлов взаимозаменяемы с втулками прижимных роликов.
Внимание! В процессе настройки привода тон вала, не пытайтесь установить подстроечниками усиления напряжение на обмотках. Схема охвачена САР и на обмотках всегда будет определенная величина напряжения, требуемая для достижения установленных оборотов. Усиление(Kp) устанавливаеться по напряжению на эмиттере VT11. Синхронным вращением подстроечников R14, R30 добиться постоянного напряжения 1. 1,2В на эмиттере VT11 в режиме «Стоп» для 4 скорости. После этого проверить переменное напряжения на обмотках привода и в случаи расхождения, подкрутить одним из соответствующих резисторов(R14 или R30).

Замечание по настройке номинальных показаний индикатора.
Для настройки индикатора, нужно:
1. подать сигнал 400Гц 500мВ на линейный вход магнитофона;
2. включить режим записи;
3. установить, вращая регуляторы уровня записи, на линейном выходе напряжения 500мВ. Лин. выход должен быть нагружен на сопротивление 47кОм;
4. вращая подстроечные резисторы R145, R154, на общей плате, соответственно для левого и правого канала, установить показания индикатора на начало зажигания сегмента «+1,5 дБ».

Особое внимание обращаем на полярность электролитических конденсаторов. Часто допущены заводские ошибки и конденсаторы запаяны не правильно. Как, например, в УВ(второй вариант платы) конденсатор С4 запаян с неверной полярностью, в УЗВ конденсатор С37 запаян с неверной полярностью, а в БУА у конденсатора С2 неправильно обозначена полярность на плате но, впаян правильно. Поэтому не тупо меняем электролиты, а сверяем со схемой.
Фотоальбом:
https://vk.com/album-151948976_254824963
https://vk.com/album-151948976_261980683
https://vk.com/album-151948976_263758263

Доработка №1. «Обход ПУЗ(DA1.1, DA1.2)». Для тех, кто собирается записывать кассеты.

ПУЗ собирает достаточно много помех, поэтому исключаем его. Микрофонного входа, естественно не станет, но кому он нужен)) Вместо ОУ ПУЗ(DA1.1, DA1.2) ставиться эмиттерный повторитель(ЭП). Микросхема DA1, при этом, запаивается одной стороной, а неиспользуемые ОУ при этом «глушатся»(см. фото). Обратите внимание на разрезанные дорожки между 3, 4 и 5 выводами части выпаянной микросхемы(DA1.1, DA1.2), показано на фото. Изменяем номиналы R66, R67 на 47кОм для уменьшения усиления ОУ DA2 и ПУЗ в целом. Примечание: входное сопротивление можно изменить, изменяя номиналы R1, R2. Но, стоит учитывать, что параллельно им включены R21, R22 соответственно. К примеру, для получения входного сопротивления 47кОм, ставим R1, R2 по 47кОм. Итоговое получиться немного ниже(45кОм), что допустимо.
Изменения показаны на схеме. Красным отмечены элементы для удаления, синим — измененные элементы, зеленым — перемычки.
Разделительные конденсаторы С7, С8, С17, С18 нужно развернуть.

P.S. зачем вообще этот каскад ЭП? Ведь можно подать сигнал напрямую на регуляторы уровня записи. На самом деле, не все так просто. Входное сопротивление линейного входа окажется низким(4.7 кОм). Следующий каскад после регуляторов это инвертирующий усилитель с входным сопротивлением 10 кОм. Таким образом входное сопротивление линейного входа не будет равно сопротивлению регуляторов уровня записи(4.7 кОм). И при максимально выведенных ручках составит 3.2 кОм, что есть нестандартное и низкое сопротивление. Не каждую аппаратуру можно подключить. К тому же, это сопротивление будет изменяться от угла поворота ручки, что создаст неодинаковую нагрузку на источник. По этой причине и установлен каскад ЭП. Его входное сопротивление соответствует стандартному и остается практически неизменным.
——————————————————————————————————————————————————————————————-
Доработка №2. «Уменьшение помехи при воспроизведении в левом канале кармана В»

Суть в следующем: шум на частоте резонанса кармана А усиливается ОУ DA1.3, DA1.4(он подключен непосредственно к выходу УВ), а усиление там «бешеное», и наводится либо «по воздуху», либо по дорожкам на вблизи находящиеся конденсаторы настройки резонанса левого канала кармана В. В последствии резонанс левого канала в полтора раза выше правого, убрать его, конечно, можно регулятором ПОС, но нарушиться отдача на ВЧ. Еще эту помеху хорошо видно если карман В включить на 9 скорость, а карман А оставить на 4. В итоге в левом канале кармана В будет два «горба». Один на 18-20кГц(наводка из А кармана) и около 36Кгц второй. Помеху можно уменьшить установкой экрана из электротехнической стали(трансформаторная сталь) между конденсаторами настройки резонанса и обвязкой формирователя сигнала «Пауза». Экран при этом изолируется и подключается к корпусу(«общему»).

Доработка №3. «Устранение дефекта компандера».

Дефект выражается в виде нелинейной области на АЧХ. «На слух» проявляется на низких уровнях (ниже -20дБ. -18дБ) при плавных нарастаниях звука в фонограммах. Выражается как «скачки уровня», «побулькивания», «похрипывания». Причина дефекта — работа детектора за пределами напряжения отсечки полевого транзистора в канале управления. В итоге образуется «слепая зона», в пределах которой канал управления не реагирует на изменение управляющего напряжения. Решение: ввести ООС по постоянному току, охватывающую детектор и доп. канал управления. Для этого нужно отделить вход детектора от резисторов R85(R90) по постоянному току ново веденным конденсатором 0.022мкф. Вход детектора оставить непосредственно соединенным со стоком полевого транзистора. В результате на входе детектора появиться постоянное напряжение, следовательно на выходе тоже возникнет постоянное напряжение, которое создаст управляющее воздействие на полевой транзистор и тот начнет открываться. Открывшись, полевой транзистор начнет шунтировать вход детектора, в следствии постоянное напряжение на входе детектора начнет уменьшаться, на выходе напряжение так же уменьшиться. Полевой транзистор начнет закрываться и т.д. В следствии возникнет САР и режим установиться автоматически. После этой доработки потребность в резисторах(R134, R136), установки порога шумопонижения, отпадает и их можно исключить. На картинках приведены АЧХ компрессора.
——————————————————————————————————————————————————————————————-
Дополнительная доработка:
Желательно изменить частоту среза полосового фильтра на VT18, VT19 с 10кГц до 16кГц. Это уменьшит перегруз УЗ на ВЧ. Для этого изменяем номиналы С44, С45, С49, С52 согласно указанным в схеме. Перегруз УЗ при включенной СШП возникает по причине того, что детектор СШП «не видит» частоты полезного сигнала выше 10кГц из-за фильтра на входе. И не реагирует снижением усиления СШП на этих частотах. Так же желательно заменить номинал C84, C85 на 160 пФ. Это выровняет усиление компандера на ВЧ и снизит склонность к самовозбуждению компрессора на частоте 400кГц.

Доработка №4. «Устранение дефекта перемотки назад».

Дефект перемотки назад заключается в нечетком включении этого режима. Как это проверить: достаточно включить перемотку назад без кассеты. Практически сразу или после срабатывания автостопа режим фиксироваться перестанет. Решение: установить диод(1N4148) анодом на 3 вывод микросхемы DD1, катодом на базу транзистора VT17. Что послужило причинной для введения этой доработки: после срабатывания автостопа, при окончании ленты, в попытке перемотать ленту назад(на начало), если кратковременно нажать на кнопку перемотки назад, режим фиксируется не с первого раза.
Дополнительно:
В кармане А есть проблема с включением паузы. Если, при воспроизведении, быстро нажать на кнопку включения паузы без удержания, то пауза не фиксируется. Немного улучшить ситуацию можно, заменив номинал С7(БУА) с 22мкф на 10 мкф(можно 4,7мкф). После этого пауза фиксируется увереннее.
——————————————————————————————————————————————————————————————-
Доработка №5. «Задействование счетчика на В карман».

Доработка счетчика заключается в установке доп. реле, которое переключает счетный вход и вход направления счета между карманами при включении и выключении кармана В. По желанию можно ускорить счет счетчика или перевести его в отображение времени(условно). При этом минуты показывают первые два сегмента индикатора, третий сегмент считает до 9.
Обратите внимание! На месте установки разъема XS17 БУВ между 3 и 8 стоит перемычка, которую придется удалить при запайке разъема. При этом, чтобы не нарушилась работа, нужно вернуть эту перемычку, но в другом месте: спаять вместе 27 и 28 ножки DD1(КР556РТ2).

Методика обнаружения неисправности ЛПМ.
Первый симптом неисправности привода это появление «мертвых зон». Т.е. двигатели не запускаются сами, а «с толчка». Если двигатель остановить, то сам он не запускается.
Перво-наперво, проверить целостность обмоток. Часто отгнивают. Берем мультиметр и в режиме измерения сопротивления на пределе 200 Ом проверяем обмотки. Минусовый щуп на «общий», плюсовым проходимся по эмиттерам транзисторов повторителя(показано на фото на примере платы боковых узлов, для ведущего привода аналогично). Сопротивление на каждой из фаз должно быть около 80 Ом. Если больше — одна из обмоток в обрыве.
Далее убедиться в том, что на ЛПМ приходят все напряжения питания согласно схеме. Убедиться в исправности стабилизатора +-6.5В на плате привода тон вала. Он собран на VD2, VD4, VD5, VT7, VT8. Убедиться в исправности источника тока VT1, VT8 которые питают датчики Холла в блоке боковых узлов.
В точках «А» должны быть импульсы около 2.5В в режиме перемотки. Если их нет: неисправен источник тока, питающий датчик, либо сам датчик.
В точках «Б» должно быть переменное напряжение около 7В в режиме перемотка. Если его нет или форма искажена: неисправен соответствующий ОУ К157УД2.
В точках «В» должно быть переменное напряжение около 6В в режиме перемотка. Если его нет или форма искажена: неисправны соответствующие повторители на транзисторах VT816, VT817. Так же, не должно присутствовать постоянного напряжения(балансировка).
В точках «Г», в режиме «Стоп» на 4 скорости, должны быть импульсы 0.5 — 0.75В. Если их нет: проверить питание датчиков, на эмиттере VT11 должно быть от 1 до 1.5В постоянного напряжения. В режиме «Стоп» на 9 скорости, должны быть импульсы 1 — 1.2В. Если их нет: проверить питание датчиков, на эмиттере VT11 должно быть от 2 до 2.5В постоянного напряжения. Если питание датчиков присутствует, то неисправны датчики.
В точках «Д» должно быть переменное напряжение 2 — 3В. Если его нет или форма искажена: неисправен соответствующий ОУ К157УД2.
В точках «Е» должно быть переменное напряжение 1 — 1.5В. Если его нет или форма искажена: неисправны соответствующие повторители на транзисторах VT814, VT815. Так же, не должно присутствовать постоянного напряжения(балансировка).
Зачастую все ограничивается датчиками Холла либо отгнившими обмотками.
ОУ К157УД2 трогаем в последнюю очередь.

Если скорость ведущего двигателя ненормальная(очень высокая), проверить на обрыв датчик скорости BV1(ДС-2, ДС-3, ДС-4), проверить или заменить электролит С2.
Если напряжения на обмотках завышены и не поддаются регулировке, проверить цепочку ООС и подстроечные резисторы установки усиления.
——————————————————————————————————————————————————————————————-
В редких случаях, при замене С2 платы ведущего двигателя, тонвал перестает запускаться. Симптомы следующие: при остановке рукой, двигатель не раскручивается сам. При этом «мертвых зон» нет. Т.е. привод просто останавливается и малейший сдвиг не запускает его. Причина в следующем: усилитель-ограничитель сигнала датчика скорости DA1.1 входит в самовозбуждение и схема АПЧ «думает», что привод уже раскручен, причем достаточно сильно, и не дает питание на датчики Холла.
Для устранения этого, удаляем С2, а на его место ставим перемычку. За подсказку, спасибо Алексею(LAMER).
——————————————————————————————————————————————————————————————-
Обращаем внимание на положение датчиков Холла. Они не должны стоять вкривь и вкось. Их положение относительно друг друга определяет перекрытие фаз. Неправильное расположение датчиков приведет к нестабильной работе и перегреву привода.

Источник

Читайте также:  Трехходовой клапан ду200 с приводом
Оцените статью
Авто Сервис