Привод двери кабины лифта эко драйв

Привод двери кабины лифта эко драйв

Частотный преобразователь Экодрайв-2, в дальнейшем Устройство, относится к классу Устройств комплектных низковольтных в соответствии с ГОСТ Р 51321.1-2000 и является универсальным программируемым устройством управления автоматическими дверьми. Экодрайв-2 предназначен для работы с трехфазным синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, имеющим встроенный датчик положения (энкодер, таходатчик) и обладающий необходимыми параметрами. Устройство можно перепрограммировать с помощью соответствующего устройства настройки УСНА на любой другой подходящий синхронный двигатель и конфигурацию балки по выбору заказчика.

Устройство применяется для управления работой механизмов открытия/закрытия широкого спектра автоматических дверей, в том числе лифтовых дверей по командам большинства известных лифтовых станций.

Если двигатель определен, то возможно использовать Устройство без устройства настройки УСНА, поскольку для переключения типа лифтовой станции и направления вращения двигателя имеется ДИП-переключатель, проем можно измерить с помощью встроенных кнопок ОД и ЗД, а также затем его сбросить одновременным нажатием этих кнопок, силы и скорости устанавливаются автоматически по измеренному проему. Но если нужно провести более тонкую настройку Устройства или изменить какие-то параметры, то потребуется устройство настройки УСНА.

Преобразование вращательного движения синхронного электродвигателя в поступательное движение двери осуществляется через зубчатый шкив, насаженный непосредственно на вал двигателя или зубчатый шкив, присоединенный к двигателю через понижающую передачу без проскальзывания (например, зубчатый ремень, цепь) для увеличения усилия. Зубчатый шкив приводит в движение зубчатый ремень или цепь, которые позволяют однозначно рассчитать положение двери.

Читайте также:  Грм рено дастер 1 6 передний привод

Важным свойством Экодрайв-2 является то, что он способен без проблем выдерживать длительную подачу напряжения

400В, при этом напряжение на силовых конденсаторах не превысит допустимое значение. Поэтому при случайной подаче большого напряжения или обрыве нейтрали, оборудование (Экодрайв, двигатель, датчик положения) не выйдет из строя.

Еще одним важным свойством Экодрайв-2 является наличие торможения двигателем при пропадании питающего напряжения

220 В, при этом дверь не станет разгоняться в сторону закрытия под действием противовеса, а плавно остановится.

В Экодрайв-2 присутствуют все возможные фильтры помех . Очень важно, что имеется двухзвенный фильтр на питающее напряжение

220 В, который обеспечивает практически полное подавление помех по сети, чтобы не мешать работе других устройств, а также имеется фильтр фаз двигателя, который резко снижает помехи по проводам к двигателю. Во многих аналогах по сети используется только однозвенный фильтр, а фильтр фаз двигателя, как правило, вообще отсутствует.

В Устройство встроен датчик питания, который позволяет полностью контролировать питающее напряжение

220 В : выдавать ошибку, осуществлять торможения двери, а также откидывать замок в точной остановке, чтобы пассажир сам мог выйти из лифта при отключении питания.

В Экодрайв-2 имеется возможность подключать фотобарьер дверного проема кабины лифта, что позволяет снизить затраты на источник питания и контроллер фотобарьера.

В Устройстве в качестве входных сигналов управления используются сигналы типа » сухой контакт » , т.е. сигнал управления подается при замыкании выбранного входа (разъем XM2 ) на общий разъема ( XM2.1 ) . Контакты выходных реле (разъем XM 1) Устройства, находящегося в выключенном состоянии, разомкнуты, при включении Устройства — устанавливаются в соответствии с выбранной лифтовой станцией. Контакты реле РВМ находятся в состоянии » реверс «, пока не зарядятся силовые конденсаторы.

В настоящее время используется следующая конфигурация балки : на вал трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами ДСТ112-Л (МЖИГ.654111.005) с обмотками, рассчитанными на фазное напряжение до 150В, насажен зубчатый шкив с числом зубьев 18 и шагом 8мм, который приводит в движение зубчатый ремень типа RPP8M или HTD8M ( шаг зубьев 8мм ) . Обратная связь осуществляется с помощью встроенного в двигатель датчика положения ДПМ ( ДСТ ) -2.0-П1.0 (ЕМРЦ.421752.002). Для программирования параметров для данной конфигурации балки в Экодрайв-2 используется устройство настройки УСНА-2.0.8-425- ED.

Функции Экодрайв-2

Обеспечивает быстрое и плавное перемещение дверей.

Определяет текущее положение дверей и наличие препятствия.

Выдает сигналы открытого (ВКО) и закрытого (ВКЗ) положения, а также сигнал наличия препятствия (РВМ).

Обеспечивает длительную защиту от перенапряжения до

400В без ущерба для подключенных устройств.

Обеспечивает измерение и контроль тока, а также защиту от превышения тока.

Обеспечивает установку станции управления и направления вращения двигателя (ДИП переключатель).

С помощью встроенных двух кнопок обеспечивает движение в обоих направлениях, а также сброс проема нажатием одновременно двух кнопок.

Обеспечивает полноценную защиту от помех за счет встроенного двухзвенного фильтра сети

220В, а также – фильтра фаз двигателя.

Обеспечивает остановку двери при пропадании питающего напряжения

Основные технические характеристики

Устройство питается от однофазной сети

Максимальная выходная электрическая мощность без доп. радиатора

Максимальный средний ток потребления, не более

Количество гальванически развязанных входов управления ( » сухой контакт » )

Ток при замыкании » сухого контакта «, не более

Максимальное напряжение разомкнутого » сухого контакта «, не более

Количество гальванически развязанных выходов управления (“сухой контакт”)

Максимальный ток на выходах управления

Максимальное напряжение между сетью и цепями управления

Имеется двухзвенный фильтр ЭМС напряжения сети .

Имеется фильтр фаз выходного напряжения, поступающего на электродвигатель .

Допускается непрерывный режим работы.

Текущие версии Экодрайв-2, УСНА и техническая документация

Таблица 1. Текущие версии Экодрайв-2, УСНА, документация и параметры используемых балок.

Источник

EkoDrive-2-00.07

В наличии: EkoDrive-2-00.07 по выгодной цене, для покупателей из регионов доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО* (см. список компаний)Частотники и другое оборудование, лифтовые запчасти комплектующие вы можете купить с доставкой по Москве и РФ.

Особенности товара


  1. EkoDrive-2-00.07 поставляется с нашего склада в Москве
  2. Частотники это современное технологичное оборудование, котрое является необходимым компонентом в устройстве лифта

У нас также можно заказать и другие лифтовые комплектующие:

Категория Название Артикул
Частотники EkoDrive-2-00.07 68
Частотники EMOTRON VFX 2.0 терминал 69
Частотники YASKAWA CIMR-LC4V0015FAA 5,5kW 76

ДОСТАВКА | Также мы предлагаем оперативную доставку вашего заказа EkoDrive-2-00.07 по Москве и в любую точку России.

Мы работаем с ведущими транспортными компаниями.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

ВНИМАНИЕ! Купить товар EkoDrive-2-00.07 возможно через сайт, электронную почту или по телефону:+7 (977) 491-91-09

Заинтересовало наше предложение? Позвоните и наши специалисты ответят на интересующие вас вопросы.

Источник

Привод дверей кабины

В современном городе не обойтись без лифтового оборудования, которым пользуется огромное количество людей. Качественная работа лифтовой машины зависит от многих систем, агрегатов, запчастей. Одним из важнейших узлов, который организовывает бесперебойную работу, является привод дверей. От его работы напрямую зависит надежность и качество лифта в целом, поэтому привод должен быть практичным, износостойким и долговечным. Именно такой привод дверей лифта вы можете купить в компании СНАБЛИФТ.

Лифтовый привод это устройство, которое предназначено для открытия и закрытия створок подъемника. Главной задачей является плавное открывание створок, препятствует возникновению рывков и прочих проблем в работе. Немаловажной задачей является прекращение движения лифта, если не закрыты или не заперты двери кабины или шахты.

Как работает привод дверей лифта:

Кабина, находящаяся в зоне остановки с закрытыми дверями скрывает ролики рычагов открывания в пазах отводки. Когда пассажир дает команду на открытие дверей, срабатывает электрическая схема, подающая питание электродвигателю. Двигатель передает команду редуктору привода. Одновременно происходит отпирание замка створок кабины. Пружины, прикрепленные к створкам, растягиваются, и происходит открытие дверей. В момент, когда кулачок, установленный на водиле, осуществляет отключение контактов и происходит размыкание цепи и как следствие замыкание створок кабины. В основном, весь процесс открытия и закрытия дверей зависит от отрегулированной работы конечных выключателей, которые, обычно, устанавливают на приводе створок.

Приводы бывают автоматические и ручные. Существует множество разновидностей автоматических приводов, и выбор подходящего зависит от типа лифта, его грузоподъемности и ряда других факторов. Основными параметрами являются тип и мощность двигателя и конструкция редуктора. В конструкции привода применяются электродвигатели двух типов:

* Синхронные. Имеют непростое устройство, что сказывается при монтаже и дальнейшем обслуживании. Основным плюсом является постоянная и легко контролируемая скорость вращения, которая не меняется даже при небольших скачках напряжения. Основной проблемой их использования является практическая невозможность переключения направления вращения вала, из-за чего для открывания и закрывания дверей используется сложная механическая передаточная конструкция. В ней могут использоваться канатные и зубчатые передачи.

* Асинхронные. Просты в монтаже и обслуживании. Легко переключаются со стандартной работы на реверсивную, меняя направление вращения центрального вала. Минусом является сложность в регулировке скорости вращения, для чего приходится дополнительно использовать редуктор.

ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам

Источник

Привод двери кабины лифта эко драйв

Характеристики

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Условия доставки, как и вся работа с клиентами, строится на индивидуальном подходе и гибком взаимодействии с Вашим персональным менеджером.

Самовывоз

Самовывоз осуществляется по адресу: МО, г. Люберцы, улица Котельническая, 18 (Схема проезда и контактные данные). Проезд на склад бесплатный, пропуск оформляется на месте при предъявлении паспорта или водительского удостоверения. Режим работы склада с 9:00 до 18:00. Просим заранее сообщать дату самовывоза для подтверждения наличия товара и его готовности к отгрузке.

Доставка по Москве и Московской области

Возможна доставка курьерскими службами по предварительному согласованию в процессе оформления заказа. Так же возможна доставка день в день товара из наличия после прохождению оплаты.

Доставка по регионам России

Доставка транспортной компанией до любого города РФ, в котором есть филиал ТК «ПЭК», «Деловые линии». Доставка товара до терминала ТК «ПЭК» и «Деловые линии» в Москве бесплатна. Альтернативные способы доставки в Санкт-Петербург. Так же есть возможность отправки мелкогабаритных грузов по системе дверь-дверь курьерскими службами «СДЭК» и «КСЭ».

Доставка по территории Таможенного союза

Доставка по территории Таможенного союза осуществляется транспортными компаниями или курьерскими службами по запросу клиента.

Доставка по территории Евразийского экономического сообщества

Доставка по территории Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) и дальнего зарубежья осуществляется по индивидуальному запросу с проведением необходимых экспортных процедур, транспорт по выбору клиента.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис