Привод гидронасоса своими руками

Как делается гидравлика на мотоблок своими руками: установка НШ-10 и НШ-16

Гидравлика на мотоблок позволит увеличить производительность механизма, повысить надежность конструкции и улучшить управление агрегатом. Сделать гидравлику на мотоблок своими руками совсем не сложно, с этим справится даже человек, не имеющий специальных навыков.

Рассмотрим достоинства мотоблока с гидравлическим приводом:

  • упрощенное управление;
  • возможность подключения навесного оборудования с гидроприводом: сеялки, косилки, приспособления для сбора урожая;
  • улучшение тормозной системы.

Как установить НШ-10 и НШ-16 на мотоблок своими руками

Для того, чтобы оборудовать мотоблок системой гидравлики, в специализированном магазине необходимо приобрести гидравлический комплект, состоящий из следующих деталей:

  • шестеренный насос НШ-10 (для мотоблоков мощностью до 10 л.с.) или НШ-16;
  • привод для выбранного гидронасоса со шкивом;
  • фланцы;
  • гидробак для масла;
  • фильтр масляный;
  • гидрораспредилитель (одно-, двух- или трехсекционный);
  • комплект для установки гидрораспределителя, если нужны рычаги для каждой группы поршней (для мотокультиваторов лучшим вариантом будет 3 рычага: для запуска, торможения и управления);
  • рулевой гидроцилиндр;
  • гидромотор с рабочим объемом 25 или 50 см3;
  • РВД длиной 150 и 200 см;
  • штуцеры.

Подключение всех элементов гидропривода нужно проводить последовательно. Сначала насос соединяется с двигателем мотоблока. К нему при помощи трубок подключается гидрораспределительный узел, к которому, в свою очередь, подходят поршни гидромотора, и бак, соединенный с НШ. При установке гидробака, нужно обязательно поставить масляный фильтр.

Читайте также:  Трос привода распределителя хтз

После монтажа системы, требуется проверить все соединения на герметичность для предотвращения возможных протечек. А после пробной поездки настраивается руль мотоблока.

Как можно сделать гидравлику на мотоблок

Самодельная гидравлика для мотоблока поможет выполнять торможение методом уменьшения поступления масла. Когда рукоятки распределения нагрузки устанавливают в нерабочее положение, можно полностью заблокировать колеса.

Чтобы сделать гидравлику на мотокультиватор, понадобится масляный насос, имеющий высокий уровень расхода рабочего тела и среднее давление. Этот насос будет воздействовать на гидравлические двигатели.

Их устанавливают на стальную раму мотоблока, которую нужно изготовить из трубы прямоугольного сечения. Гидродвигатели следует установить как можно ближе к ведущей оси, чтобы они вращали задние колеса.

Чтобы определить, в каком направлении будет происходить вращение, понадобится распределитель. Для этого можно использовать бывшие в употреблении детали и компоненты трактора «Беларусь».

Поступление масла происходит посредством золотника. В середине устройства монтируют специальную втулку качания для передней оси. Такая конструкция позволит избежать необходимости применения карданного вала.

Таким образом, передние колеса изменят систему работы. При повороте мотокультиватора ширина колеи изменяется, за это в системе отвечает передний мост. По этой причине его изготавливают самостоятельно.

В качестве полуосей с цапфами поворота в культиваторе справа и слева монтируют поворотные стойки. Затем нужно синхронизировать установку колесных ободов и дисков. Их взаимное расположение должно быть со смещением.

После монтажа и подключения надо выполнить проверку работы всей конструкции. Если какие-либо детали плохо функционируют, то нужно проверить все соединения на герметичность. Затем после устранения всех недоработок, еще раз включают и проверяют работоспособность мотоблока с гидравлической системой управления. Также следует откорректировать работу гидравлики руля и передвижения.

Изготовленная своими руками гидравлика на мотокультиватор позволит сократить усилия на обработку земельного участка и оптимизировать все сельскохозяйственные процессы.

Как сделать гидравлику на мотоблок Нева

При переделке тяжелого мотоблока Нева МБ-23 в мини-трактор, его оборудование гидравлической системой значительно повысит производительность и облегчит управление.

В видео, представленном ниже, мастером показан вариант изготовления гидравлики своими руками.

Какие материалы и приспособления для этого потребуется:

  • гидрораспределитель Р80-3/1-22 или Р80-3/1-222 (узел можно приобрести на разборке трактора МТЗ), к рычагам которого крепится ручка переключения через переходные тяги;
  • гидронасос НШ-10, который также можно снять со старого трактора;
  • маслобак с заливной горловиной, сваренный из листа стали по индивидуальным размерам, объем которого должен быть около 3 литров;
  • масляный фильтр (подойдет деталь от автомобиля ВАЗ 2106 «Жигули»);
  • привод для подключения НШ-10, изготовленный из отдельных деталей самостоятельно (подшипники, шлицевой вал, одно- или двухручьевой шкив, ремень, фланец, крепежные элементы и стальная платформа толщиной 3-5 мм для установки узла на корпус мотоблока);
  • 2 гидроцилиндра Т-40 для подключения передней и задней навески (их также можно найти на тракторной разборке, либо приобрести новые в магазине сельхозтехники);
  • шланги для подключения системы.

Подключение проводится аналогично вышеизложенному способу.

Установлена ли гидравлика на вашей сельскохозяйственной технике?

Источник

Самодельный минитрактор с гидроприводом и навесное на гидромоторе. Кто имеет опыт и желание присоединяйтесь к обсуждению!. Страница 26 из 27

Владимир! Хочу искренне поблагодарить Вас за создание и поддержание темы — она в значительной степени помогла мне в создании бортоповоротного малыша!

В прошлом году, взявшись за благоустройство дачного участка — низина, старые деревья, пеньки, постройки, бетонный хлам — впервые в жизни задумался о создании помощника по хозяйству. В районе НГ- 2017, предварительно определившись с концепцией машины, окончательно решил строить.

До июня прорабатывал узлы, компоновку, схемы, закупал и заказывал то, что без проблем хранится дома — двигатель, гидравлические компоненты, привода, колеса. Короче, все кроме металлопроката. С начала июня 2017 в отпусках и по выходным приступил к воплощению в металле и к октябрю закончил в том виде, в каком планировал получить в этом году.

Концепция не представляет собой ничего нового — универсальная бортоповоротная платформа на гидравлическом приводе, снабженная гидравлическими стрелой и адаптером для различного навесного оборудования. При разработке конструкции особое внимание уделял применению по максимуму готовых заводских изделий от отечественных а/м, доступных на любом рынке компонентов и минимуму станочных работ — в мск это сейчас практически недоступно и цена космическая при отвратительном качестве. Основные инструменты — болгарка, сварка, китайская сверлилка, дрель. И молоток!

Габаритные размеры и масса (без навесного): длина — 2,05 м., ширина — 1,1 м., высота — 1,4 м., расстояние между колесами — 0,7 м.(с шинами ФБел -253М) масса — примерно 400 кг.
Двигатель — универсальный, бензиновый, «Чемпион 390» с электростартом, 10 (13) л. с., 26 Н/м.
Гидромоторы — МГП-160.
Гидронасосы — НШ-10.
Гидрораспределители — 2Z50, болгарские.
Гидроцилиндры — 50 х 30 х 400 мм.
Бортовые передачи — цепные, 1:3.
Колесные диски — 16″.
Опрокидывающая нагрузка на ровной площадке — 300 кг.
Движение — вперед, назад, повороты бортами, разворот на месте вокруг центра масс. Скорость — 3-4 км/ч.

Горизонтальную тягу не замерял, но легко тащит по земле бетонный блок в 200 кг, и с пробуксовкой (на гладких шинах) — 500-килограммовый ФБС.

Из навесного оборудования пока готовы только 2 ковша разного объема, цепь с крюком и прицеп для вывоза бетонных блоков. В планах на следующее лето пока — корчевки, планировочные насадки и, может быть, лопатковый экскаватор.

Владимир! Хочу искренне поблагодарить Вас за создание и поддержание темы — она в значительной степени помогла мне в создании бортоповоротного малыша!

В прошлом году, взявшись за благоустройство дачного участка — низина, старые деревья, пеньки, постройки, бетонный хлам — впервые в жизни задумался о создании помощника по хозяйству. В районе НГ- 2017, предварительно определившись с концепцией машины, окончательно решил строить.

До июня прорабатывал узлы, компоновку, схемы, закупал и заказывал то, что без проблем хранится дома — двигатель, гидравлические компоненты, привода, колеса. Короче, все кроме металлопроката. С начала июня 2017 в отпусках и по выходным приступил к воплощению в металле и к октябрю закончил в том виде, в каком планировал получить в этом году.

Концепция не представляет собой ничего нового — универсальная бортоповоротная платформа на гидравлическом приводе, снабженная гидравлическими стрелой и адаптером для различного навесного оборудования. При разработке конструкции особое внимание уделял применению по максимуму готовых заводских изделий от отечественных а/м, доступных на любом рынке компонентов и минимуму станочных работ — в мск это сейчас практически недоступно и цена космическая при отвратительном качестве. Основные инструменты — болгарка, сварка, китайская сверлилка, дрель. И молоток!

Габаритные размеры и масса (без навесного): длина — 2,05 м., ширина — 1,1 м., высота — 1,4 м., расстояние между колесами — 0,7 м.(с шинами ФБел -253М) масса — примерно 400 кг.
Двигатель — универсальный, бензиновый, «Чемпион 390» с электростартом, 10 (13) л. с., 26 Н/м.
Гидромоторы — МГП-160.
Гидронасосы — НШ-10.
Гидрораспределители — 2Z50, болгарские.
Гидроцилиндры — 50 х 30 х 400 мм.
Бортовые передачи — цепные, 1:3.
Колесные диски — 16″.
Опрокидывающая нагрузка на ровной площадке — 300 кг.
Движение — вперед, назад, повороты бортами, разворот на месте вокруг центра масс. Скорость — 3-4 км/ч.

Горизонтальную тягу не замерял, но легко тащит по земле бетонный блок в 200 кг, и с пробуксовкой (на гладкишинах) — 500-килограммовый ФБС.

Из навесного оборудования пока готовы только 2 ковша разного объема, цепь с крюком и прицеп для вывоза бетонных блоков. В планах на следующее лето пока — корчевки, планировочные насадки и, может быть, лопатковый экскаватор.

Источник

привод гидронасоса. как правильно раскатать, что-бы не было танцев с бубном?

приобрел трактор т 25, который использовался при внутризаводских перевозках, т.е. гидросистема не использовалась. Решил поставить гидропривод с насосом, но сняв крышку обнаружил, что отсутствует ведущая шестерня привода гидронасоса. Для установки данной шестерни есть необходимость раскатывать трактор. Народ подскажите как правильно раскатать , что-бы не было танцев с бубном. Не нашел порядок разборки для замены указанной шестерни.

Всем добрый день! Искал каталожный номер ведущей шестерни привода насоса гидросистемы. Кто знает подскажите.

Шестерня Т-25 привода гидронасоса ВМТЗ 25.21.118-1

Шесерня есть. Раскатываю трактор один, сделал приспособу.

Раскатил трактор, возникла след. проблема нет детали 15. Толи еще будет? Кто подскажет, как снять корзину без проб и ошибок,надо посмотреть в каком состоянии диск сцепления.

Как извлечь первичный вал?

попади в шлицы и вытянутся должен легко вал, в корзине должны быть монтажные или как там называются отверстия, вкручиваеш три болта и снимаеш корзину открутивши 6 болтов которые держат корзину

Как извлечь первичный вал?

Открутишь корзину шесть болтов и вытащишь спокойно валик.

Вытащил стакан, от преждних владельцев остались лохмотья сальников и наружние обоймы подшипников.

Все. Теперь найти подшипники,сальники, стопорные кольца, шпонки и собирать.

Так выглядит соединительная муфта. Шпонки не годные, значительный износ и на самой муфте, но его менять не буду.

раз ты уже там то сними промежутку и поменяй сальник первичного, неислючено что там его тоже нету

Купил сегодня вот такие вещи. Муфта новая 1200 руб, а комплекте шпонки кольца и боли.

Старая и новая муфты. Новая не знаю где сделана, но все же лучше старой.

2 шатуна от ВАЗ 2108, вот это получилось, теперь главное, чтобы шпонки не срезало. И все это уместить и собрать через маленьким лючок, с моими то граблями.

На новой муфте неравномерно от центра проточки для стопорных колец. Возможно левая или брак.

Острый глаз;-), смещение есть, но в целом, когда соеденяешь все совпадает.

2 шатуна от ВАЗ 2108, вот это получилось, теперь главное, чтобы шпонки не срезало. И все это уместить и собрать через маленьким лючок, с моими то граблями.

Покажи грабли. ))) !)))

Это может помешать при установке центрального болта. И скорее всего будет выть реверс.

Миша а вот тут подробнее. Как может выть реверс?Вал реверса на двух подшипниках. Нееее. Или я не догоняю чего то.

Если вы говорите, что будет выть из-за проточки, которая якобы со смещением, то посмотрите выше, на старую муфту, работала и ничего не выло. А усилить муфту подсказал однофорумчанин Игорь, это что бы не было плагиата.

2 шатуна от ВАЗ 2108, вот это получилось, теперь главное, чтобы шпонки не срезало. И все это уместить и собрать через маленьким лючок, с моими то граблями.

Покажи грабли. ))) !)))

Да я руки имел в виду, просто когда снимал старую муфту помудохался. А тут ставит надо, еще и хомуты. Попробую запастись терпением.

Самое сложное при монтаже сальник не повредить, все неторопясь, аккуратненько.

Это может помешать при установке центрального болта. И скорее всего будет выть реверс.

Реверс будет выть при неправильной регулировке и не качественных подшипниках. Уже пришлось проходить.

Занимался недавно ремонтом раздатки нивы. Люфт в ноль убрать нельзя из за конструктивных особенностей изготовления корпусов раздаток. Пришлось сводить к минимуму.
Так что и в коробке люфток должен присутствовать, а то «клин»

Это может помешать при установке центрального болта. И скорее всего будет выть реверс.

Реверс будет выть при неправильной регулировке и не качественных подшипниках. Уже пришлось проходить.

Занимался недавно ремонтом раздатки нивы. Люфт в ноль убрать нельзя из за конструктивных особенностей изготовления корпусов раздаток. Пришлось сводить к минимуму.
Так что и в коробке люфток должен присутствовать, а то «клин»

А причем здесь проточка в муфте для фиксируещего кольца, смотри выше и чем речь.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис