Привод гольф 4 автомат

АКПП Фольксваген Гольф 4

На Фольксваген Гольф 4 в большинстве случаев устанавливался 4-хступенчатый «автомат» с индексом 01 М. Это достаточно надежный механизм, имеющий блокировку гидротрансформатора. Наиболее слабым местом «коробки» считается шайба гидротрансформаторной турбины. При длительной эксплуатации она, истираясь, начинает выделять мелкие абразивные частички, из-за которых часто заклинивает электрорегулятор давления гидроблока. Это, в свою очередь, приводит к серьезной поломке АКПП, поскольку регулятор заклинивает на отметке низкого давления. Работники российских автосервисов хорошо знакомы с этой проблемой, поэтому ремонт осуществляется качественно и быстро. Штатная шайба, являющаяся источником проблем, заменяется более прочным и надежным подшипником.
Другой распространенной неисправностью является выход из строя резинометаллического поршня сцепления. Данная поломка ведет к проблемам движения автомобиля на небольших оборотах, что особенно заметно после продолжительной стоянки.
Кроме этого, в «автомате» 01 М может сломаться опорный подшипник, что приведет к проблемам при включении «задней» передачи.

Более редкой разновидностью акпп фольксваген гольф 4 является пятиступенчатый агрегат с индексом JF506E. Он очень похож на вышеописанную модель, за исключением блокировки гидротрансформатора: в 5-ступенчатом «автомате» она отсутствует. Самые распространенные неисправности данной АКПП — это трещины на поршне сцепления (ведут к пробуксовкам на 4-й и 5-й передачах), а также износ деталей опорной втулки — поршневых колец (приводит к снижению давления и ухудшению динамики разгона, а затем – к выходу из строя всей «коробки»)

Читайте также:  Распределение полного привода ауди

Наиболее распространенными симптомами поломок АКПП являются следующие моменты:

• Посторонние звуки (или шум) при переключении передач;
• Рывки, возникающие при трогании автомобиля с места, а также при движении задним ходом;
• Толчки при включении пониженной передачи (с 5-й на 4-ю; с 4-й на 3-ю и т.д.);
• Пробуксовка и переход АКПП в аварийный режим;
• Перестает работать одна или несколько передач;
• «Коробка» перестает работать во всех режимах.

У меня Гольф с 4 ступенчатой автоматической коробкой. Машина не новая и пробег уже не маленький, так что задумываюсь чтобы проверить коробку, а то не хочется внезапной поломки, может масло надо долить. Тем более слышал, что ремонт АКПП стоит очень дорого. Пока вроде все работает исправно, без рывков и толчков. Вообще машина надежная, но как и все со временем требует ремонта.

У меня был 4 гольф. Продал исключительно из-за этого — постоянная поломка и поломка. В сервис приходилось гонять автомобиль раз в месяц это точно, так и там он стоял порядка недели. Меня это не устроило и после очередного ремонта я продал машину. Вообще, мне гольф в самом начале нравился, так как чувствовалась скорость и динамика, заложенная в авто. Но вот эти поломки с коробкой передач меня доканали.

Добавить комментарий Отменить ответ


Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

Источник

Привод гольф 4 автомат

#1 Сообщение Keni » 18 окт 2012, 23:36

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#2 Сообщение d.lus » 18 окт 2012, 23:42

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#3 Сообщение ROS » 22 окт 2012, 08:34

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#4 Сообщение Алекс Гришин » 22 окт 2012, 09:53

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#5 Сообщение Muryk » 22 окт 2012, 10:07

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#6 Сообщение Евгений К. » 26 окт 2012, 23:14

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#7 Сообщение Happy GTI » 26 окт 2012, 23:20

John McClane: Yippee-ki-yay, motherfucker
this`s my story : viewtopic.php?f=25&t=41638

Golf 3 GTI Powerchips
Octavia 2 TS I

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#8 Сообщение daemon76 » 26 окт 2012, 23:36

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#9 Сообщение Happy GTI » 27 окт 2012, 10:19

John McClane: Yippee-ki-yay, motherfucker
this`s my story : viewtopic.php?f=25&t=41638

Golf 3 GTI Powerchips
Octavia 2 TS I

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#10 Сообщение Евгений К. » 31 окт 2012, 01:14

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#11 Сообщение SergioWW » 07 ноя 2012, 15:39

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#12 Сообщение ROS » 07 ноя 2012, 16:52

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#13 Сообщение Dimoncheg » 12 апр 2013, 00:19

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#14 Сообщение avr » 17 апр 2013, 21:25

Re: Гольф 4 с АКПП! Стоит лИ?

#15 Сообщение anatols81 » 29 май 2013, 20:11

Евгений К. писал(а):
Но я с первого дня на светофорах и подьездам к ним на нейтраль кидал, дабы масло не пенило.

А вообще можно на автомате на нейтралке ездить ? Вред коробке не наносится при этом? Кто знает , подскажите , пожалуйста.

Источник

Привод Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.6 102 л.с.

  • Ширина [мм]: 40
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 74
  • Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
  • Вес [кг]: 0.768

  • Ширина [мм]: 63
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 120
  • Ø фаски [мм]: 100
  • Количество отверстий: 5
  • Конструкция подшипника: подшипник качения
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг]: 1.506

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Материал: термопласт
  • Количественная единица: комплект
  • Для оригинального номера: 1J0498201J

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесного подшипника
  • Число отверстий в диске колеса: 5

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 26
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 86
  • Высота [мм]: 130

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Число зубцов со стороны коробки: 30
  • Вес [кг]: 1.395
  • Количество: 8

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 30
  • Длина [мм]: 57.6
  • Диаметр шарнира [мм]: 73.8

  • Длина [мм]: 810
  • Ø отверстия [мм]: 10.5
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
  • Диаметр прокладки [мм]: 53
  • Число отверстий: 6
  • Ø фаски [мм]: 94
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 90
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 74

  • Высота [мм]: 104
  • Вес [г]: 150
  • Сторона установки: справа,слева,передний мост
  • Диаметр 1 [мм]: 27
  • Диаметр 2 (мм): 71
  • Материал: термопласт

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Материал: термопласт
  • Количественная единица: комплект
  • Для оригинального номера: 1K0498203

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колесным подшипником
  • Количество отверстий: 5

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 68
  • Высота [мм]: 113

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм): 27
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 94
  • Высота [мм]: 108
  • Материал: термопласт
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком
  • Ø отверстия [мм]: 8.6
  • Число отверстий: 6
  • Ø фаски [мм]: 78

  • Внутренний диаметр 1(мм): 21
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 72
  • Высота [мм]: 100
  • Материал: Полихлоропрен (неопрен)
  • Версия: FlexBoot
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 25993

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Материал: резина
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Диаметр прокладки [мм]: 53
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Размер резьбы: M20x1.5

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Высота [мм]: 32
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 33
  • Наружный диаметр [мм]: 100
  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира

  • Наружный диаметр [мм]: 120
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS
  • Вес [кг]: 1.53

  • Сторона установки: передний мост,со стороны колеса
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Приводной вал: без кольца ABS

  • Длина [мм]: 109
  • Материал: термопласт
  • Вес [кг]: 0.44
  • Внутренний диаметр 1(мм): 26
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 78
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Сторона установки: справа
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
  • Диаметр прокладки [мм]: 53
  • Длина [мм]: 822
  • Длина 1 [мм]: 78.5

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Вес [г]: 300
  • Номер компонента: 00297
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 86

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Вес [г]: 300
  • Номер компонента: 00297
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 86

Привод Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.6 102 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис