Привод гст полесье 812

Привод гидронасоса КЗК 0222500 КЗС-812. Каталог 2013г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер КЗК0222500
Наименование Привод гидронасоса
Кол-во на «Количество;» 1
Модель КЗ�
Подгруппа 0222
Порядковый номер детали 500

Привод гидронасоса

Заводской номер: КЗК0222500 Количество на модель: 1

Номер КЗК0106350
Наименование Привод насоса
Модель КЗ�
Подгруппа 0106
Порядковый номер детали 350

Привод насоса

Заводской номер: КЗК0106350 Количество на модель:

Номер КЗК0106400А
Наименование Рамка подмоторная
Модель КЗ�
Подгруппа 0106
Порядковый номер детали 400
Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Рамка подмоторная

Заводской номер: КЗК0106400А Количество на модель:

Номер КЗК0222040
Наименование Рычаг
Кол-во на «Количество;» 1
Модель КЗ�
Подгруппа 0222
Порядковый номер детали 040

Заводской номер: КЗК0222040 Количество на модель: 1

Номер КЗК0222510
Наименование Пружина
Кол-во на «Количество;» 1
Модель КЗ�
Подгруппа 0222
Порядковый номер детали 510

Заводской номер: КЗК0222510 Количество на модель: 1

Номер КЗС0100660
Наименование Винт
Кол-во на «Количество;» 1
Модель КЗ�
Подгруппа 0100
Порядковый номер детали 660

Заводской номер: КЗС0100660 Количество на модель: 1

Номер КЗС0100002
Наименование Амортизатор
Кол-во на «Количество;» 1
Модель КЗ�
Подгруппа 0100
Порядковый номер детали 002

Амортизатор

Заводской номер: КЗС0100002 Количество на модель: 1

Номер КИС0102456
Наименование Шайба
Кол-во на «Количество;» 6
Модель КИ�
Подгруппа 0102
Порядковый номер детали 456

Заводской номер: КИС0102456 Количество на модель: 6

Номер КИС0103431
Наименование Шайба регулировочная
Кол-во на «Количество;» 2
Модель КИ�
Подгруппа 0103
Порядковый номер детали 431

Шайба регулировочная

Заводской номер: КИС0103431 Количество на модель: 2

Гайка М24х2-6G-2526

Заводской номер: ГайкаМ24х2-6G-2526 Количество на модель: 1

Гайка M16-6G.6-2528

Заводской номер: ГайкаM16-6G.6-2528 Количество на модель: 1

Гайка M12-6G.8-5915

Заводской номер: ГайкаM12-6G.8-5915 Количество на модель: 2

Шайба А12.01-6958

Заводской номер: ШайбаА12.01-6958 Количество на модель: 1

Шайба А 16.01-6958

Заводской номер: ШайбаА16.01-6958 Количество на модель: 1

Шайба С.18.01-11371

Заводской номер: ШайбаС.18.01-11371 Количество на модель: 1

Шплинт 4х25-397

Заводской номер: Шплинт4х25-397 Количество на модель: 1

Шплинт 4х32-397

Заводской номер: Шплинт4х32-397 Количество на модель: 1

Ремень 3 HB 2162 La

Заводской номер: 3HB2162La Количество на модель: 1

Заводской номер: 3HBBP2162 Количество на модель: 1

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Гидросистема рабочих органов зерноуборочного комбайна GS-12. КЗС-1218 Палессе

При эксплуатации зерноуборочных комбайнов Полесье GS-12 у операторов часто возникают вопросы по работе гидравлических систем комбайна.

К нам часто обращаются с вопросами о назначении, расположении узлов, принципе работы и устранению неисправностей гидросистем. Немного систематизировав часто задаваемые вопросы, мы решили оформить небольшое пособие, для желающих самостоятельно изучить эти системы.

В этом пособии, мы попытарались кратко, простым языком, изложить устройство и принцип работы гидросистемы рабочих органов комбайна.

Гидросистема рабочих органов зерноуборочного комбайна GS-12.

Гидросистема рабочих органов предназначена для управления гидроцилиндрами:
— включения главного привода;
— вариатора молотильного барабана ;
— включения выгрузного шнека;
— поворота выгрузного шнека;
— подъема жатки (наклонной камеры);
— привода наклонной камеры;
— горизонтального перемещения мотовила жатки;
— перемещения жатки относительно наклонной камеры;
— вертикального перемещения мотовила жатки;
— гидромотором реверса наклонной камеры.

Управление гидроцилиндрами осуществляется электроуправляемыми гидрораспределителями
четырехсекционного , пятисекционного и двухсекционного гидроблоков.

В систему также входят гидробак шестеренный насос, напорный и сливной фильтры, шаровой
кран, ПГА и другая гидравлическая арматура.

Гидрораспределитель РЕ 6,3 (с дистанционным электроуправлением)

Гидрораспределитель служит для направления потокарабочей жидкости от насоса к потребителю (гидроцилиндру, гидромотору) в ту или иную полость (штоковую или поршневую) и слива рабочей жидкости в гидробак.

1 – корпус, 2 – золотник, 3 – толкатель, 4 – пружина, 5 – штепсельный разъем, 6 – катушка электромагнита,
7 – аварийная (контрольная) кнопка, 8 – гайка.

Несколько секций распределителей, установленных на специальную плиту, образуют гидроблоки

Двухсекционный гидроблок ГБ1 (расположен на левой стороне комбайна, рядом с насосом и гидробаком).

Гидроблок, расположен как можно ближе к гидронасосу и баку, дабы сократить путь сливаемого масла и исключить дополнительное сопротивление и нагрев масла.

На ГБ1 расположены:
— переливная секция с предохранительно-переливным клапаном;
— секция включения/выключения выгрузки с регулирующим клапаном;
— штуцер для подсоединения манометра контроля давления в системе.

Четырехсекционный гидроблок ГБ2 (расположен на левой боковине в задней части комбайна).

На ГБ2 расположены секции:
— включения/выключения главного привода с регулирующим клапаном;
— увеличения/уменьшения оборотов вариатора барабана с односторонним гидрозамком;
— поворота выгрузного шнека в рабочее/транспортное положение с двухсторонним гидрозамком;
-подъема/опускания наклонной камеры (жатки) с обратным и запорным клапаном;
Пятисекционный гидроблок ГБ-3 расположен под полом правого мостика.
На ГБ3 расположены секции:
— включения наклонной камеры с регулирующим клапаном;
— перемещения мотовила вперед/назад с двухсторонним гидрозамком;
— перемещения жатки относительно наклонной камеры с односторонним гидрозамком.
— перемещения мотовила вверх/вниз с односторонним гидрозамком;
— реверса наклонной камеры.

Принцип работы системы с постоянным потоком.
В этой системе насос качает постоянное количество масла через открытый центр
предохранительно-переливного клапана и через параллельно подключенную переливную
секцию обратно в бак.
При включении потребителей, переливной клапан перекрывает слив и весь поток
направляется к потребителю.
Возможно одновременное включение нескольких потребителей.

При повышении давления в системе, открывается предохранительный клапан и часть потока сбрасывается в гидробак.

Преимущество системы с постоянным потоком в том, что система имеет очень низкое давление (давление слива).
Недостатки: при включении потребителя с небольшим расходом масла, или достижении поршнем цилиндра крайних положений и нажатой кнопке электро управления, весь остальной
поток дросселируется через предохранительный клапан.

Так же, если необходимое давление для привода в действие потребителя, значительно ниже системного давления, в системе снижается давление.

Принцип функционирования гидросистемы силовых цилиндров КЗС-1218.

Потребители выключены.
При нейтральном положении кнопок включения рабочих органов насос, через напорный фильтр Ф2, подает масло к гидроблокам ГБ 1, ГБ 2, ГБ 3 и через предохранительно-переливной клапан управляемый переливной секцией и сливной фильтр Ф1 с перепускным клапаном сливается в бак.

На сливном фильтре установлен датчик, который при засорении фильтра подает сигнал на бортовой компьютер, для информирования оператора.
Шаровой кран, установленный на входе в гидробак, позволяет предотвратить утечку масла при смене фильтра.

Включение потребителей (электрическая схема).

На примере включения выгрузки:

При нажатии на кнопку включения выгрузки SA 10 напряжение подается на соленоид YA 4 и одновременно через диод А 4.2 на катушку реле KV11.

Реле замыкает контакты и подает напряжение на переливную секцию YA1 и контрольную лампочку загрузки гидросистемы. ( Подачу напряжения можно проконтролировать по горящим светодиодам в
прозрачном корпусе соединительной колодки на соленоидах).
При нажатии другой кнопки управления напряжение подается на соленоид переливной секции YA1 и соленоид соответствующий кнопке.

Реле KV11 находится в распределительном шкафу

Схема включения электромагнитов гидроблоков:

Включение потребителей (загрузка системы)

Включение выгрузки.

При включении выгрузки напряжение 24В подается одновременно на электромагнитные катушки (соленоиды)Y1 и Y 4.

Золотник переливной секции сдвигается и перекрывает слив рабочей жидкости в гидробак.

Золотник распределителя включения/ выключения выгрузки сдвигается и открывает путь маслу, под давлением, в поршневую полость гидроцилиндра Ц1. При этом масло из штоковой полости
цилиндра сливается через дроссель Д1 (для плавного включения выгрузки) и распределитель в бак.

Регулирующий (редукционный) клапан ограничивает давление в поршневой полости гидроцилиндра 3,0 Мпа. Тем самым предупреждая критическую нагрузку на ремень включения выгрузки.

Выключение выгрузки.

При выключении выгрузки напряжение подается на соленоиды Y1 и Y 3.
Золотник переливной секции перекрывает слив рабочей жидкости в гидробак.
Золотник распределителя выключения выгрузки открывает путь маслу, под давлением, в штоковую полость гидроцилиндра Ц1.
Масло из поршневой полости цилиндра сливается через обратный клапан (для быстрого выключения) и распределитель в бак.

При достижении штоком гидроцилиндра крайнего положения и дальнейшем удерживании кнопки включении выгрузки в нажатом положении, срабатывает предохранительный клапан

Дроссели применяют для частичного ограничения потока жидкости в системе.
Обратный клапан пропускает жидкость только в одном направлении.
В результате комбинации дросселя и обратного клапана получается обратный клапан с дросселированием , задача которого ограничивать поток только в одном направлении.
Дроссель и обратный клапан, обычно объединены конструктивно в один элемент.

Гидроблоки состоят из плиты на которой размещены секции распределителей с электромагнитными катушками.
Под секциями могут располагаться блоки с редукционными клапанами и гидрозамками (обратными клапанами).

Клапана регулирующие давление (редукционные) устанавливают только на секциях управляющими приводами где необходимо низкое давление.

Это клапан включения главного привода (включение молотилки), включения выгрузки, включения наклонной камеры (жатки).

Иногда давления в полости гидроцилиндра недостаточно чтобы преодолеть усилие пружины натяжного ролика и включить леникс. В таком случае необходимо немного добавить давление поворачивая винт клапана по часовой стрелке.

Под секцией подъема/опускания жатки расположен электроуправляемый запорный клапан. Он включается совместно с секцией и позволяет опускать жатку без загрузки системы а также с остановленным двигателем .

Запорный блок обратных клапанов (гидрозамок).
Гидрозамки устанавливают под секциями распределителей.

Односторонние гидрозамки применяются для блокировки движения штока гидроцилиндра в одном направлении. Для блокировки в двух направлениях, применяются двухсторонние гидрозамки.

Схема установки одностороннего гидрозамка:
а — без дросселя с обратным клапаном; б –с дросселем и обратным клапаном; г- двухстороннего.

Если у вас остались вопросы по поводу работы гидравлики, обратитесь к нашим специалистам. Они помогут найти решение проблем связанных с гидравлической системой и подберут оптимальный вариант для конкретной задачи.

Источник

Читайте также:  Mazda полный привод 2020
Оцените статью
Авто Сервис