- Haima 3: привод передний правый — зам замена аналоги
- Проблема с приводом HAIMA 3
- Оформление заказа
- Вы лучше всех!
- Уточнить наличие
- Ваш запрос принят
- Политика конфиденциальности
- Сбор и использование персональной информации
- Раскрытие информации третьим лицам
- Защита персональной информации
- Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Haima 3: привод передний правый — зам замена аналоги
Какой привод (передний правый) из аналогов подходит на Haima-3. Mazda premacy, 323 Familia, одинаковые с Haima или есть отличия? Кто может подсказать какие дубликаты можно поставить? Люфт в промежуточном валу.
RomanF, 30 октября 2017, 09:34, #1
Какой привод (передний правый) из аналогов подходит на Haima-3. Mazda premacy, 323 Familia, одинаковые с Haima или есть отличия? Кто может подсказать какие дубликаты можно поставить? Люфт в промежуточном валу.
Республика Башкортостан г. Окт
RomanF, 30 октября 2017, 09:34, #1
Какой привод (передний правый) из аналогов подходит на Haima-3. Mazda premacy, 323 Familia, одинаковые с Haima или есть отличия? Кто может подсказать какие дубликаты можно поставить? Люфт в промежуточном валу.
ну ведь есть же отдельный форум по хайме,да и по гуглить можно!аналоги есть, только там вроде по шлицам смотреть нужно,покури тут http://wroom.ru/forum/haima
а что мешает поставить родной заводской новый Хайма3 .
Alekzander99, 30 октября 2017, 20:55, #4
а что мешает поставить родной заводской новый Хайма3 .
Наверное в кредит придётся брать,а так с разборки подберет
да не такой уж наверное дорогой он. Тут дело не в этом кажется у него, уже пару десятков поменял, а их всё рвёт и рвёт
Республика Башкортостан г. Окт
Alekzander99, 31 октября 2017, 20:23, #6
да не такой уж наверное дорогой он. Тут дело не в этом кажется у него, уже пару десятков поменял, а их всё рвёт и рвёт
ну и в чём проблема? поставил и забыл. Хотя по идее про него и вспоминать рано. Привода в сборе должны быть заложены на весь срок службы автомобиля, за исключением кручения пятаков с рваными пыльниками
Alekzander99, 31 октября 2017, 21:18, #8
. Привода в сборе должны быть заложены на весь срок службы автомобиля.
Эт что за хрень очередная??
Garik 2, 31 октября 2017, 21:27, #9
Эт что за хрень очередная??
а что расходник? кардан тоже к этой теме относится. Даже в рук-ве по эксплуатации ВАЗа написано так. Читай литературу
любопытно, кто тебе плюсы ставит?
х.з., но если чехлы периодически осматривать, что бы не было трещин и рванья, а при появлении менятт сразу, то ресурс выше чем срок жизни авто, в основном.
Alekzander99, 31 октября 2017, 22:30, #10
а что расходник? кардан тоже к этой теме относится. Даже в рук-ве по эксплуатации ВАЗа написано так. Читай литературу
Flying, 31 октября 2017, 22:41, #12
х.з., но если чехлы периодически осматривать, что бы не было трещин и рванья, а при появлении менятт сразу, то ресурс выше чем срок жизни авто, в основном.
Ресурс этой детали никак не связан с пробегом? Даже с целыми пыльниками? ДАЖЕ в руководстве эксплуатации таза. это что, икона? Они много чего пишут.
связан и с пробегом конечно. только я указал про ресурс, как мне кажется.
но пробег играет не решающую роль в данном узле. тут главное что бы кислород не попадал. потому и опасны трещины и разрывы.
Flying, 1 ноября 2017, 13:20, #14
связан и с пробегом конечно. только я указал про ресурс, как мне кажется. но пробег играет не решающую роль в данном узле. тут главное что бы кислород не попадал. потому и опасны трещины и разрывы.
Кислород каким боком? И как в подшипнике пробег не влияет на ресурс? Там что нет продуктов износа? Смазка сохраняет все свои качества вечно?
Garik 2, 1 ноября 2017, 19:18, #15
Смазка сохраняет все свои качества вечно?
О чём спор? где твоя группа поддержки?
при замене пыльников, в комплекте идёт смазка, и хомуты тоже. Ещё по книге промывать надо гранаты и новую смазку закладывать. И будут они ходить и ходить. Таз не икона, но в рук-ве по бмв также про шрусы написано, весь срок службы авто. Если для тебя таз противен.
Это одна из немногих деталей, про которую так написано. С каким ресурсом машины это связано, не понятно.
Источник
Проблема с приводом HAIMA 3
Добрый вечер! Сегодня на перекрестке встала на хайме 3, включаю передачу, сцепление отпускаю треск в машине и хайма не едет. На тросу дотащили до сервиса, ремонтирует мне 1 человек, сказал заменить передний привод правый в сборе. Подскажите от какой мазды 323 подойдет в магазин звонила, сказали оригинал 15000 тыс. руб. стоит. Подскажите , может кто сталкивался. Хайма 2011 года , МКПП, седан.
AlenaIzh, 20 февраля 2016, 18:24, #1
Добрый вечер! Сегодня на перекрестке встала на хайме 3, включаю передачу, сцепление отпускаю треск в машине и хайма не едет. На тросу дотащили до сервиса, ремонтирует мне 1 человек, сказал заменить передний привод правый в сборе. Подскажите от какой мазды 323 подойдет в магазин звонила, сказали оригинал 15000 тыс. руб. стоит. Подскажите , может кто сталкивался. Хайма 2011 года , МКПП, седан.
От мазды примерно столько же, я родной покупал с разборки, около 2000 стоил. А почему в сборе, там либо подшипник промежуточного вала летит, или шрус, больше там не чему ломаться.
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
От мазды не подошли запчасти ни промежуточный вал ни шрусы, диаметр разный. На время привод заварили, пока мне идет.
sanchello59, 23 февраля 2016, 02:27, #5
прикольно, привод заварили, ноу хау какое-то, возьму на заметку
Ага, прикольно Еще бы к рулю сразу же приварили — тогда бы и люфт устранили
Из за этого люфта подвеску разбило и привод срезало
val 295, 23 февраля 2016, 05:09, #5
Ага, прикольно Еще бы к рулю сразу же приварили — тогда бы и люфт устранили
Прикольно не прикольно а такая практика имеет место,варится внутренняя граната к внутреннему валу,вот и смех смехом,и поверь это работает и достаточно хорошо.На Маздах эти внутренние ШРУСы сквозные а у Хаймы нет,ну если только просверлить этот ШРУС,а почему-бы и нет если крайняя ситуация, и к рулю всё варится,лишь-бы руки не из жопы росли,как-то так
Да только шрусы срезали и приварили. Езжу максимум 60 км. Быстрее страшно, вдруг машину бить будет. Через 4 дня уж привод придет.
Вибрация в диапазоне от 90 до 110 км/ч, грешил на внутренний ШРУС, заменил, не помогло, затем полностью заменил вал привода. Колеса балансировал, менял местами, все не то, не помогает
Может кто-нибудь сталкивался? Что делать? Куда копать?
Передняя подвеска вся от 323 Mazda 323 F BJ 1.8 л. 1999-2003 гг выпуска
Ferdinand, 24 февраля 2016, 21:04, #11
Передняя подвеска вся от 323 Mazda 323 F BJ 1.8 л. 1999-2003 гг выпуска
попробуйте вконтакте написать, там быстрее отвечают. https://vk.com/club24738030
Ferdinand, 24 февраля 2016, 20:59, #9
Доброго времени суток! Вибрация в диапазоне от 90 до 110 км/ч, грешил на внутренний ШРУС, заменил, не помогло, затем полностью заменил вал привода. Колеса балансировал, менял местами, все не то, не помогает
тормозит как тоже с вибрацией? если да то диски томозные выкинь. Шаровые не смотрел?
евгений 877, 24 февраля 2016, 22:36, #13
тормозит как тоже с вибрацией? если да то диски томозные выкинь. Шаровые не смотрел?
Вибрация только когда нажимаю на педаль газа, то есть накатом этой вибрации нет
евгений 877, 20 февраля 2016, 19:58, #2
От мазды примерно столько же, я родной покупал с разборки, около 2000 стоил. А почему в сборе, там либо подшипник промежуточного вала летит, или шрус, больше там не чему ломаться.
там есть чему ломаться))) Часто изнашивается шлицевое соединение внутреннего шруса и промежуточного вала,на прошлой неделе 2 поменял) у одного вообще шлины слизало
Ferdinand, 25 февраля 2016, 08:06, #14
Вибрация только когда нажимаю на педаль газа, то есть накатом этой вибрации нет
повышенный люфт в шлицевом. замена шруса и промежуточного вала
AlenaIzh, 20 февраля 2016, 18:24, #1
Добрый вечер! Сегодня на перекрестке встала на хайме 3, включаю передачу, сцепление отпускаю треск в машине и хайма не едет. На тросу дотащили до сервиса, ремонтирует мне 1 человек, сказал заменить передний привод правый в сборе. Подскажите от какой мазды 323 подойдет в магазин звонила, сказали оригинал 15000 тыс. руб. стоит. Подскажите , может кто сталкивался. Хайма 2011 года , МКПП, седан.
AlenaIzh, 20 февраля 2016, 18:24, #1
Добрый вечер! Сегодня на перекрестке встала на хайме 3, включаю передачу, сцепление отпускаю треск в машине и хайма не едет. На тросу дотащили до сервиса, ремонтирует мне 1 человек, сказал заменить передний привод правый в сборе. Подскажите от какой мазды 323 подойдет в магазин звонила, сказали оригинал 15000 тыс. руб. стоит. Подскажите , может кто сталкивался. Хайма 2011 года , МКПП, седан.
9600 оригинальный вал в сборе. промежуточный вал идет отдельно
У нас в екатеринбурге проблема с правым приводом..воще нигде нет..сегодня съездил в сервис сказали правый привод срочно нужно менять..по всему городу нет и под заказ тоже нет..может подскажите что можно сделать?
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
Можно купить б/у на разборках.
Можно заказать новый в крупных сетевых магазинах.
Сергей517, 23 февраля 2016, 09:24, #7
Прикольно не прикольно а такая практика имеет место,варится внутренняя граната к внутреннему валу,вот и смех смехом,и поверь это работает и достаточно хорошо.На Маздах эти внутренние ШРУСы сквозные а у Хаймы нет,ну если только просверлить этот ШРУС,а почему-бы и нет если крайняя ситуация, и к рулю всё варится,лишь-бы руки не из жопы росли,как-то так
Согласен, когда 4 раза за неделю разбирал и собирал правый привод, то почему тоже подумалось — приварить на хрен эту систему. там подвесной подшипник ни к чему вообще.Глюк конструкторов мазды и остальных.
Dmitry61, 8 августа 2016, 21:41, #20
Согласен, когда 4 раза за неделю разбирал и собирал правый привод, то почему тоже подумалось — приварить на хрен эту систему. там подвесной подшипник ни к чему вообще.Глюк конструкторов мазды и остальных.
слава богу , нашелся спец по шасси))) не уверен, что имеею образование техническое, но апломба)))
АвтомастерМ, 8 августа 2016, 21:44, #21
слава богу , нашелся спец по шасси))) не уверен, что имеею образование техническое, но апломба)))
«приварить» — это конечно грубое слово, но переделать конструкцию под «монолитный» привод с двумя гранатами на концах было бы благоразумным, хотя очень невыгодным изготовителям запчастей и прочим.
Dmitry61, 8 августа 2016, 21:48, #22
«приварить» — это конечно грубое слово, но переделать конструкцию под «монолитный» привод с двумя гранатами на концах было бы благоразумным, хотя очень невыгодным изготовителям запчастей и прочим.
естественно, ведь вам неведом смысл равной длины приводов. почитайте литературу, прежде чем дурь демонстрировать
АвтомастерМ, 8 августа 2016, 21:52, #23
естественно, ведь вам неведом смысл равной длины приводов. почитайте литературу, прежде чем дурь демонстрировать
а ведь они существуют. и ездят и долго ездят по дорогам нашей страны.
назад блеать в школу правило «рычага » изучать :0 и формулу 🙂
шучу без обид, вы пытаетесь зацепить, но согласен вам положено. все кулибины в России из-за «денежного» вопроса, а тут еще проклятый кризис.
Источник
Оформление заказа
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
Вы лучше всех!
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
Уточнить наличие
Ваш запрос принят
В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Источник