Привод компрессора кондиционера паджеро 4

Содержание
  1. Привод компрессора кондиционера паджеро 4
  2. Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.
  3. Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.
  4. Привод компрессора кондиционера паджеро 4
  5. Re: компрессор кондиционера
  6. Re: компрессор кондиционера
  7. Re: компрессор кондиционера
  8. Re: компрессор кондиционера
  9. Re: компрессор кондиционера
  10. Re: компрессор кондиционера
  11. Re: компрессор кондиционера
  12. Re: компрессор кондиционера
  13. Re: компрессор кондиционера
  14. Re: компрессор кондиционера
  15. Re: компрессор кондиционера
  16. Re: компрессор кондиционера
  17. Re: компрессор кондиционера
  18. Re: компрессор кондиционера
  19. Re: компрессор кондиционера
  20. Re: компрессор кондиционера
  21. Re: компрессор кондиционера
  22. Re: компрессор кондиционера
  23. Привод компрессора кондиционера паджеро 4
  24. Re: Муфта компрессора кондиционера
  25. Re: Муфта компрессора кондиционера
  26. Re: Муфта компрессора кондиционера
  27. Re: Муфта компрессора кондиционера
  28. Re: Муфта компрессора кондиционера
  29. Re: Муфта компрессора кондиционера
  30. Re: Муфта компрессора кондиционера
  31. Re: Муфта компрессора кондиционера
  32. Re: Муфта компрессора кондиционера
  33. Re: Муфта компрессора кондиционера
  34. Re: Муфта компрессора кондиционера
  35. Re: Муфта компрессора кондиционера
  36. Re: Муфта компрессора кондиционера
  37. Re: Муфта компрессора кондиционера
  38. Re: Муфта компрессора кондиционера
  39. Re: Муфта компрессора кондиционера
  40. Re: Муфта компрессора кондиционера
  41. Re: Муфта компрессора кондиционера
  42. Re: Муфта компрессора кондиционера
  43. Привод компрессора кондиционера паджеро 4

Привод компрессора кондиционера паджеро 4

Сообщение Алекс » 21 май 2011, 13:06

На юг России пришла жара. Как всегда неожидано.

Включаю кондиционер, а он не дует холодным. А за окном почти 30 на солнце. И машина черная. И нагревается быстро. И в пробках жарковато. Как это знакомо.
В итоге еду к кондиционерщикам.
Проверяют вакуумом — давление держит. Все нормально. Вычисляем количество фреона, которое нужно заправить с заглушеным задним контуром. Пытаемся закачать фреон — система его не берет.
Причина — компрессор не развивает нужного давления.
По каталогам и по сайту нахожу, что комррессор Denso 447220-3656
Полная информация:
Type: 10S17C
Clutch: 1GA
Clutch diameter: 130 mm
Volt: 12 V
OEM number: MR500876 / MR568289
Manufacturer: Denso
PN: 447220-3655 / 447220-3656 / 447220-3993
Снимаю с машины. Все точно.
Стоимость нового около 30 тыс. рублей ждать около 2-х недель. Но все это не серьезно это не наш метод.
Начинаются мытарства по поводу поиска чего нить, что можно использовать — на разборках б\у от 10 — 12 тысч. На бензинку в районе 6-7. Выяснено что основа одна и таже, разные вывода и муфты.
Неделя углубленого изучения проблемы вынесла в Китай где данный компрессор USD130-150 FOB SHANGHAI
А основа (body) без муфты — USD80-90 FOB SHANGHAI
Дальнейшее информационное поле дало еще два десятка фирм, которые их производят.
А сличение номеров и размеров привело к тому что данное изделие с некоторыми дополнениями (муфты, крышки, фитинги, переходники) используется чуть ли не на половине машин японского и американского производства.
Для примера Honda Accord 3\3.3 от 02-06 года, Toyota Corola 02-06 года, Camry 2.4 02-06 года, Chrysler PT Cruiser и так далее.
Было неожиданностью узнать что в списке применения стоит гусеничный Caterpillar 310 и 320.
В российском применении на гусеничной технике Fendt.
Раллийная команда основывается на доблесном имени БИЗОН, которая и занимается всеми видами тракторов, комбайнов и любой другой сельскохозяйсвенной техникки. Через час я был у них на складах. Первый же запрос по Fendt выдал G117551020110 что в натуре оказалось моим компресором и даже с той же муфтой как на Пыже. Вот я стою посреди склада с нулячим «моим» компрессором, но понимаю что отдать 33500 рублей я не готов. Не потому что жаба душит, а потому что их нет фактически. Разные компрессора понаходились от сельхозтехники, но больше ни один не подошел по креплениям. Стоимость всех остальных ворьировалась от 7800 до 9200 рублей, при том что технические характеристики такие же, а вот крепления и фитинги не те.
Такое разнообразие примениния мозгов натолкнуло на мысль разобрать свой компрессор и посмотреть, а что же в действительности не работает и почему Denso так загибает цену.
Еще одна новость поразила — в Находке на разборках не оказалось не одного б\у девайса на Тройку — это что имперский заговор?
Вечером разобрал компрессор — ничего сверхестественного:
Передняя группа цилиндров вместе с поршнями:

цилиндры имеют задиры и потертости

Геометрия поршней удручает — все покрытие стесано и уже начало подъедать металл поршня

Поршня в цилиндрах, ВО ВСЕХ, гуляли так что можно было и не ждать ни какого давления, не то что 15 кг\см2 как на «высокой» стороне.
Так что я чой-то разуверился в Denso. По крайней мере китайский производитель должен оправдать свою цену в 3000 рублей за цилиндро-поршневую группу.
Переписка в течение последних трех недель с десятком китайских фабрик дала неоднозначные впечатления.
Я нашел в Китае все что нада и вместе и по отдельности и так и сяк и боком и прискоком.
Вот например корпус-цилиндры (верхняя справа):
http://jdhco.en.alibaba.com/productshow . 10s17.html
Так же можно заказать отдельно цилиндро-поршневую группу. Которая нашлась и в России, в Армавире, но по чему-то за 14500?
Общаясь с китайцами я так понял что это и есть Denso, только в третью смену. Так почему же так неоправдано завышены цены на запчасти с фирменым логотипом?

Читайте также:  Амарок система полного привода как работает

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение ZILLA » 21 май 2011, 14:41

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение DenVer » 21 май 2011, 15:21

Источник

Привод компрессора кондиционера паджеро 4

Сообщение maks11 » 28 авг 2011, 13:36

Re: компрессор кондиционера

Сообщение DenVer » 28 авг 2011, 14:30

Re: компрессор кондиционера

Сообщение DenVer » 28 авг 2011, 14:38

Re: компрессор кондиционера

Сообщение maks11 » 28 авг 2011, 16:50

Re: компрессор кондиционера

Сообщение DenVer » 28 авг 2011, 20:13

Re: компрессор кондиционера

Сообщение maks11 » 28 авг 2011, 20:28

Re: компрессор кондиционера

Сообщение DenVer » 28 авг 2011, 20:44

Re: компрессор кондиционера

Сообщение maks11 » 28 авг 2011, 21:09

Re: компрессор кондиционера

Сообщение maks11 » 28 авг 2011, 23:39

Re: компрессор кондиционера

Сообщение maks11 » 29 авг 2011, 13:32

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Kiread » 29 авг 2011, 14:35

Re: компрессор кондиционера

Сообщение DenVer » 31 авг 2011, 17:11

Re: компрессор кондиционера

Сообщение maks11 » 31 авг 2011, 21:47

Re: компрессор кондиционера

Сообщение DenVer » 31 авг 2011, 23:26

Re: компрессор кондиционера

Сообщение maks11 » 01 сен 2011, 00:45

Re: компрессор кондиционера

Сообщение DenVer » 01 сен 2011, 16:49

Re: компрессор кондиционера

Сообщение maks11 » 01 сен 2011, 20:24

Re: компрессор кондиционера

Сообщение DenVer » 01 сен 2011, 22:04

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Волгоградец » 19 апр 2012, 15:39

Вот в чем собственно вопрос.
Имеем P-III 6G74 GDI — JMBLYV75W2J000939 (правда иногда он имеет меня))
Компрессор кондера доживает последние деньки. По вину выдает вот такой номер детали — MR500877

Ценник — АХТУНГ
Выкурив форум и не только наш, пришел к такому вопросу. Топикастор ( к слову владелец Монтеры) данной темы описал вариант замены данного компрессора на иной, при этом он указал, что по его вину ставится точно такая же деталюшка что и у меня.
Вчерась выкурил амерские форумы и решил рискнуть прикупить компрессор с муфтой (новый) который дает для установки программа по подбору запчастей на монтеры http://www.densoaftermarket.com/catalog . ?part=comp.
Привлекло то что можно притащить данную зап часть за 428 дол.
К сожалению не смог найти справочник сопоставления и взаимозаменяемости для DENSO (Мож есть у кого?)
Как думаете на сколько велик шанс вляпаться в то что компрессор не подойдет. (уж больно ценник нравится)

Источник

Привод компрессора кондиционера паджеро 4

Сообщение Balbes37 » 01 июл 2010, 20:25

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Balbes37 » 02 июл 2010, 07:24

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение drcham » 02 июл 2010, 08:30

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Balbes37 » 02 июл 2010, 14:39

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Balbes37 » 05 июл 2010, 19:04

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I » 05 май 2014, 13:09

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение hc2hunter » 06 май 2014, 16:17

А что случилось-то? Что за звук?
Рассказ хороший, только совершено не понятно, чего там пугаться

Если работает как болтание гаек в пустом ведре — так это первым делом к заправщикам. Масла нет в системе. Если повезет — оживет и успокоится. Если нет — трындец компрессору.

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I » 06 май 2014, 17:20

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение hc2hunter » 06 май 2014, 18:14

муфту наверное разбирать, смотреть. хотя это может быть и наружный подшипник компрессора воет.
а включения частые потому что воздушный поток направлен на лобовое. переставь куда-нибудь в морду/ноги и кондей каждые 2 минуты включаться перестанет.

а температуру климат и так будет держать заданную и без кондея (если на улице меньше 15-17 градусов).
он же климат. он анализирует температуру и сам рулит заслонками на печке.

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Max174 » 06 май 2014, 18:36

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I » 06 май 2014, 18:58

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение hc2hunter » 06 май 2014, 20:42

Тарахтение компрессора при отсутствии смазки во фреоне:
http://www.youtube.com/watch?v=0e-4wfsZUh8

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение homa70 » 06 май 2014, 21:04

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I » 06 май 2014, 21:52

hc2hunter писал(а): Тарахтение компрессора при отсутствии смазки во фреоне:
http://www.youtube.com/watch?v=0e-4wfsZUh8

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I » 06 май 2014, 21:54

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение hc2hunter » 07 май 2014, 08:45

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I » 07 май 2014, 14:18

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение homa70 » 07 май 2014, 19:25

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I » 07 май 2014, 19:48

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение hc2hunter » 07 май 2014, 20:45

Ну, наверное неверно выразился. Я имел ввиду на сколько освобожденный диск «оттопыривается» от муфты
Собственно, 0.35-0.65 приличная разница расстояний, чтобы в зазор могли попасть посторонние предметы или грязь/песок.
А может и усилия катушки не хватает чтобы как следует притянуть диск (межвиткове к.з, например).

Еще дурацкое предположение — там рядом бачок ГУР и шланги. Может что-то подтекает? Немного масла попало в зазор и пошло сцепление с проскальзыванием.

Источник

Привод компрессора кондиционера паджеро 4

Сообщение VereS » 27 сен 2016, 15:50

Здравствуйте ,друзья.
Так как каждый , купивший Паджеро/Монтеро, должен пройти 3 круга ада, а именно:
— болты развал-схождения
— компрессор кондиционера
— горловина топливного бака
. решил сделать фотоотчеты по ремонту вышеперечисленных болячек. Компрессор.

Предыстория: машинка досталась с неработающим кондиционером. По бумагам, которые достались от предыдущего хозяина, годом до меня менялся компрессор. Из чего сделал вывод что горесервисмены тупо воткнули новый агрегат, не промыв систему и не заменив радиатор.\
Выбор запчасти был долгим и томительным, из 4 вариантов:
— взять китайский за 17-18 тыс рублей
— взять оригинальный в России за 60 тыс руб
— взять б/у в Евроавто за 25 тыс руб (без гарантии и еще попробуй найди!)
— заказать в США
был выбран четвертый. Сделав заказ на пиндосовском сайте 28 декабря, 4 января (. ) я уже держал заказ в руках. Цена вопроса 22 тысячи российских рублей. причем половина из них — стоимость пересылки! Пля!
Причем заказал я оригинал — Денсо.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253772
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253773

Также был приобретен новый радиатор кондиционера Ниссенс (типа Дания), но качество и цена вполне устраивали
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253774

Дальше была продолжительная пауза, ввиду полного завала на работе. Объездив все именитые кондей-сервисы Питера, сложилась сумма за ремонт. Замена компрессора с промывкой системы и заглушкой заднего контура около 22 тыс. Восстановление заднего контура(изготовление резиновых шлангов) 12-25 тыс. Ох. чуметь. Я все понимаю, но так разводить нашего брата. Причем разговаривая с простым слесарем, он мне тихонько сказал что если бы я приехал на крузаке, то та же работа мне обошлась в 120 тыс. т.к. нужно еще и бак снимать.

Я не жмот, но деньги падают не с неба, я их зарабатываю. Руки имею из нужного места, голова и образование тоже позволяют делать определенные выводы.
В общем решил заменить компрессор самостоятельно.

Не буду расписывать как и что снимается, думаю это понятно , один раз взглянув под капот. Подробнее напишу о промывке системы.
отбросив визги сервисменов, что промывать можно только лишь 141 фреоном, я купил самый дешевый 10-ный бензонасос, кучу силиконовых шлангов разных диаметров, хомуты.
Сняв старый компрессор и радиатор, подключил насос выпуском к обратной магистрали(важно!) , на обратку установил фильтр тонкой очистки топлива, чтобы продукты износа и грязь не попадали обратно в систему.
Сначала залил в емкость несколько литров бензина, погонял минут 20
Слил, залил сольвент. Погонял еще около получаса.
Заменил сольвент на новый и так пока через обратку не пошла совершенно прозрачная жидкость.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253775
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253776

Сразу оговорюсь. Задний контур я заглушил, т.к. при диагностике системы прибор учуил утечку где-то под днищем. Глушил на штуцерах, вырезав пятаки из бензостойкой резины и вставив их между трубками.
Старый компрессор оказался китайским гогном, полностью забитым стружкой. Это даже камень не китайцам , а тем же мастерам, кто не промыв систему, воткнул новую запчасть.
Кстати на радиаторе кондея есть фильтр-сетка, но когда компрессор наворачивается, она тупо не справляется с количеством хлама.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253777

так, ну и о чем я.
Промыли, потом систему нужно продуть сжатым воздухом, чтобы максимально удалить остатки растворителя. В идеале, в контур подключается баллон пропана и выпускается весь! Курить при этом не рекоментуется)) Пропан вымывает остатки всей фигни, а главное полностью испаряется. Но я этого не делал, посчитав что такой перестрахуй излишен.

ТРВ.
(терморегулирующий вентиль) Находится под торпедой на входе в испаритель. Представляет собой запорную иглу с гофрой(внутри керосин)-принцип термостата. Обеспечивает подачу фреона в нужном объеме в зависимости от температуры.
Сервисмены кричат менять однозначно. ФИГНЯ! в принципе там ломаться нечему. Единственное, он может засориться продуктами износа. И повторюсь, именно чтоб не вывести ТРВ из строя, систему промывают в обратнном порядке. Толстая трубка это ВПУСК, тонкая — ВЫПУСК!
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f . &id=253783
ЗАДНИЙ КОНТУР.
Там больное место, трубки перетираются, гниют и тупо травят. Работа по восстановлению стоит каких-то космических денег. Самое дешевое что нашел -12 тыр. Это копейки по сравнению с всеми остальными. Хотя самостоятельно это тоже сделать не сложно:
— купить оригинальные Гудьировские шланги
— срезать старые трубки в 10 см от штуцеров
— померить длину магистралей
— найти контору по изготовлению гидравлических шлангов, там к обрезкам Ваших трубок приварят штуцера, обожмут и вуаля!
Может быть на следующий год займусь)
Да , забыл написать. заменил все уплотнительные колечки. Брал оригинал.

В окончание истории, собрал всю систему, поехал к кондейщикам, попросил отвакуумировать в течение 30 минут. Вакуум держался четко, значит собрал все нормально.
Три месяца катаюсь, кондей работает без нареканий. Может потом восстановлю задний контур.
А главное, на сервисе эта работа занимает пару часов. Специальная установка все делает за вас. Откуда такие суммы. ))) у меня работа заняла полдня.
Видео промывки систему тут:
https://www.youtube.com/watch?v=DhbLfdQTKy8

Столько дел, не успеваю на все забить.

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate

Источник

Оцените статью
Авто Сервис