Привод передний додж рам 1500

Ремонт передних приводов RAM 1500 2009+

​Многие знают что есть такая болячка у Dodge RAM, как передние привода. Как и на прошлом поколении, гниют выходные валы и внутренние гранаты переднего моста (шлицы). В результате – появляется люфт и стук. И в дальнейшем это проворотом вала, в результате чего машина становится заднеприводной.

При этом, с этим недугом можно существовать очень долго, но самое неприятное что все случается в самый неподходящий момент. На машинах предыдущего поколения можно было заменить оба вала и оба привода, что позволяло забыть об этой проблеме на какое то время. А вот на машинах с 2009 года выпуска можно заменить только оба привода и только левый короткий вал.

Правый длинный вал – отдельной деталью не поставляется и меняется только с мостом в сборе. Цена в Москве – от 75000 рублей, не считая приводов.

Я почитал отчёты владельцев Dodge Ram и нашел альтернативный способ решения этой проблемы: надпилить внутреннюю гранату привода и надеть на неё обрезок шатуна от классики ВАЗ. Кто так уже сделал – говорят что данная операция решает проблему на все 100%. Последовательность действий была выбрана простая:

1) Купить шатун от ВАЗ 2101 (300 руб).

2) Купить самые толстые вкладыши (50 руб).

Внешний диаметр посадки гранаты – 47 мм. (№1 на фото), а внутренний диаметр шатуна – 52 мм. (№2 на фото).

Самые толстые вкладыши – 1мм. В результате – мы имеем зазор в 3 мм. Чтобы его убрать стачивают плоскости шатуна (№3 на фото), но при этом получается овал (№4 на фото).

В принципе – это не критично. Но я решил пойти другим путём. Так как токарный и фрезерный станок имеется в наличии, я решил изготовить хомут размер в размер.

​Когда оказался в гараже, первым делом – скинул с машины привод. Как и ожидал – шлицы на валу оставляют желать лучшего. Но не всё так плохо, как казалось с первого взгляда, хотя на первом видео видно как болтается привод. Стучал на кочках он вполне конкретно.

Источник

Привод передний додж рам 1500

Пикапы Dodge Ram бывают заднеприводными и полноприводными. В подавляющем большинстве случаев тип полного привода на Dodge Ram является подключаемым (Part Time). Этот тип привода считается наиболее надежными, хотя и не лишенным эксплуатационных недостатков.
Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.
Преимущества подключаемого привода:

  • отличная проходимость;
  • простая и надежная конструкция.

Недостаки подключаемого полного привода:

  • не рекомендуется использовать на сухих покрытиях.
  • необходимость ручного включения/отключения.

На всех полноприводных Dodge Ram существует такие режимы раздатки, как N («нейтраль» — позволяет осуществлять буксировку автомобиля с АКПП на любые расстояния) и L (Low — пониженная передача). На новом поколении пикапов (начиная с 2009 модельного года) режимы раздатки переключаются электронным переключателем, на предыдущих модельных годах — есть варианты, предусматривающие механическое переключение с помощью рычага.
На стоковой внедорожной модификации Dodge Ram 2500 Power Wagon трансмиссия изначально заточена под преодоление серьезного бездорожья, в т.ч. блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.

Типы трансмиссии

На Dodge Ram устанавливаются различные типы трансмиссий, которые Крайслер выпускает под кодовым обозначением RFE, т.ч. С 2014 года на версии 1500 устанавливается 8-ми ступенчатая АКПП производства ZF.

  • 45RFE — 4-х скоростная АКПП;
  • 545RFE — 5-ти скоростная АКПП;
  • 68RFE — 6-ти скоростная АКПП;
  • AS68RC — 6-ти скоростная АКПП, выпускаемая компанией Aisin Inc.
  • ZF 8HP – 8-ми ступенчатая АКПП, выпускаемся ZF.
  • 4, 5 и 6-ти скоростные МКПП.

Источник

Dodge Ram 1500: Таранный драйв

Американский «трак» (truck) – нечто совершенно особенное. А крайслеровский Ram («баран» — или, если угодно, «таран») – классический образец полногабаритного пикапа.

Настоящий грузовичок (с кузовком для самой разнообразной поклажи), наделенный такой динамикой, что мало никому не кажется. Особенно с мощной V-образной «восьмеркой» Hemi – для тех, кто понимает.

В Штатах пикапы выпускаются (и продаются) в огромных количествах – миллионами ежегодно. Вот и Dodge Ram: в 2003 разошлись 450 тыс. экземпляров – во всех исполнениях. (Правда, в прошлом году продано меньше 245 тыс. – послекризисные осложнения). Причем пикапы Dodge вовсе не самые ходовые: до фордовских F-150 им далеко… Кстати, с 2010 крайслеровские пикапы позиционируются под маркой Ram Trucks. То есть, строго говоря, в наши дни «трак» Ram уже не Dodge, а сам по себе…

Разнообразие

Модель 2012 года принадлежит к IV поколению пикапов Ram (индекс DS/DJ), которое находится на конвейере уже 4-й год. Поражает обилие вариантов «трака», распадающихся на три обширных семейства: легкие 1500, средние 2500 и тяжелые 3500. Совсем не одно и то же. С 2-дверной кабиной Regular Cab, а также с 4-дверными Quad Cab и Crew Cab. С задними ведущими – и с трансмиссией 4WD. В гамме одного лишь легкого Ram 1500 числятся 11 версий: Tradesman, Express, Outdoorsman, ST, SLT, Sport, Sport R/T, Lone Star, Big Horn, Laramie и Laramie Longhorn. Плюс семейства 2500 и 3500. Безбрежный выбор.

К 2012 модельному году пикап серии 1500 слегка обновлен: выразительно акцентирован своеобразный вырез фальшрадиатора, доработан дизайн передних светоблоков. Нюансы в фирменном стиле: марка пикапа безошибочно распознается на расстоянии. Так или иначе, Ram 1500 сохраняет характерную внешность могучего и динамичного «трака», сам облик которого словно предупреждает: не становись на дороге! Хотя на деле пикапы Dodge – покладистые многоцелевые автомобили, практичные и работоспособные.

Вот аэродинамика неважная: коэффициент сопротивления воздуха у «трака» Ram 1500 – около 0.42. Многовато, и при огромной лобовой площади пикапа, аэродинамический фактор слишком велик: чуть ли не в 2 раза хуже, например, чем у Volkswagen Golf. Невыигрышно на скоростях: перерасход горючего, шум набегающего воздуха. Как ни крути, полногабаритный «трак» — не то же самое, что «хэтчбек» размерного класса C.

Грузопассажирский экипаж в вариантах: так, Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab берет на борт троих взрослых. Во всяком случае, просторный диван (при внутренней ширине кабины по подоконникам почти 168 см!) позволяет. Хотя тем, кто сидит посередке, некуда девать ноги – мешает сильно выдающийся трансмиссионный туннель (над АКПП). То есть, условно троих — или же только двоих (если сиденья индивидуальные). А пикап с 4-дверной кабиной представляет собой 5- либо 6-местное (с той же оговоркой) транспортное средство – в зависимости от конфигурации переднего ряда. Во 2-м ряду посадка втроем вполне свободная: есть место для ног – и потолок под высокой линией крыши не ложится на голову даже самым рослым пассажирам.

Обстановка в кабине теперь заметно комфортней, чем прежде у крайслеровских пикапов.
Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а «баранка» выставляется по углу наклона (но не по вылету). Обновленный интерьер со вкусом оформлен и неплохо отделан: комбинированная обивка сидений (винил/ткань), кругом пластики не худшего качества. Передняя панель выглядит импозантно — вполне по-американски, а рулевую колонку украшает (в исполнениях с 3-местным передним диваном) «кочерга» диапазонов АКПП. В салоне многочисленные «бардачки», ниши, лотки и ящички (как утверждается, в 4-дверной кабине Crew Cab аж 42 отделения для мелкой поклажи). И разумеется, неизбежные «подстаканники» — в первом и во 2-м ряду.

Особая статья – открытая грузовая платформа (для которой, между прочим, в виде опции предлагаются легкосъемные защитные капоты). Так, внутренняя длина кузова Ram 1500 – от 171 см (короткий) до почти 250 (длинный), ширина – 168 м лишним см. Правда, между колесными кожухами платформа сужается до 129,5 см, но места все равно предостаточно. И: грузоподъемность немалая: пикап семейства 1500 с кабиной Regular Cab и удлиненным кузовом берет на борт до 845 кг (вместе с водителем и пассажирами). С легкой «шестеркой» PowerTech, тогда как с массивными 8-цилиндровыми двигателями меньше. Плюс способность буксировать прицеп аж до 4740 кг (здесь нужна мощная «восьмерка» Hemi Magnum). Неслабо, однако возможности «траков» в семействах 2500 и 3500 еще гораздо шире.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение зависит от исполнения и цены: в самой скромной комплектации ST числятся радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, кондиционер, электростеклоподъемники … и в общем все. В исполнении Sport, кроме того, имеется спутниковое радио Sirius с акустикой на 7 динамиков Alpine, поддержка Bluetooth, «круиз-контроль», регулировка сиденья водителя по 10 направлениям (электросервомеханизмы), «климат-контроль», электропривод и обогрев боковых зеркал, задний «парктроник». Плюс обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» и регулировка педального узла (электросервомеханизмы).

Среди опций — навигация, классная «музыка» с surround-звучанием, DVD-кинотеатр для пассажиров 2-го ряда, обогрев и вентиляция передних сидений, застекленная панель крыши, опускающееся заднее стекло кабины (электропривод) и многое другое. А роскошный Laramie приобретается, если угодно, с обивкой из натуральной кожи качественной выделки. Так что по отделке салона и оснащению современный пикап нисколько не уступает седану «премиального» класса.

Техника безопасности у «тарана» вполне современная: 3-точечные пояса с преднатяжителями по всем посадочным местам, передние и боковые «подушки» и другие средства защиты водителя и пассажиров (в том числе малолетних). Испытания «на удар» по методике EuroNCAP вряд ли грозят пикапам Dodge. Тут другое: в прошлом году Ram подвергся тестированию по новой американской программе IIHS и получил высшую оценку в (смещенном) фронтальном наезде. Правда, в испытаниях на удар сбоку «трак» не отличился: только 2 балла (из 4 возможных). Неоднозначно, но тем не менее.

«Силовой» пикап

Крайслеровские «траки» предлагаются во множестве вариантов, и американские обозреватели остановили выбор на заднеприводном Ram 1500 Sport R/T – с 2-дверной кабиной. Под (алюминиевым) капотом у тест-пикапа смонтирована мощная «восьмерка» Hemi Magnum – в паре с 6-скоростным «автоматом» 65RFE. Автомобиль укомплектовали всесезонными «грузовыми» покрышками Goodyear Wrangler HP размером 275/60R – на 20-дюймовых колесах из легкого сплава.

Испытания на полигоне, открылись, как обычно, заездами по прямой. Приемистость таранная: так, от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «трак» разогнался за 5,7 сек. Кто-нибудь ожидал такой прыти от пикапа? Дистанцию в 1/4 мили (402 м) Ram сделал с места за великолепные 14,4 сек., скорость в конце короткого отрезка – 150,3 км/ч. Двигатель Hemi тянет ошеломительно – от самых «низов». И звучит восхитительно: характерное горловое урчание V-образной «восьмерки». Передаточные числа нового 6-скоростного «автомата» удачно подобраны под кривую крутящего момента – и переключается АКПП 65RFE своевременно и быстро. Во всяком случае, «вверх». «Силовой» пикап. Попытайтесь кинуть такой «трак» со светофора – и морально приготовьтесь к неожиданностям…

Дисковые тормоза действуют ровно и стабильно, однако замедляется автомобиль не особенно интенсивно. Так, со скорости 96,5 км/ч (60 миль) Ram остановился, по испытаниям, на расстоянии 41,1 м. Далековато уехал, но уж таковы пикапы – даже «силовые». И между прочим, тормозная дистанция на добрые 3 м короче, чем у полногабаритного тойотовского «трака» Tundra (те же самые обозреватели). Многое постигается в сравнении…

Выразительная динамика – и не только на прямике. Хотя в стандартном упражнении на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) пикап не блеснул: боковое ускорение до 0,75 g. Всего лишь. Что ж, для автомобиля с высоко расположенным центром тяжести… Зато Додж Рэм реабилитировался в скоростном маневрировании: лучший круг на «восьмерке MT» исполнил за 28,2 сек. Надо сказать, на 0,3 сек. быстрее, чем новейший Kia Optima (с 200-сильной «четверкой» Theta II GDI и 6-скоростным «автоматом»). Может, Optima и не самый динамичный из легковых автомобилей. Но все же седан, а не пикап…

В скоростном маневрировании отмечается выраженная недостаточная поворачиваемость «трака». Упирается при входе в вираж – и настойчиво норовит выкатиться к внешней обочине. Природное свойство автомобилей с перегруженной передней осью. Вместе с тем, мощный двигатель позволяет активно корректировать траекторию заднеприводного пикапа «газом», так что в руках квалифицированного водителя-испытателя Ram ведет себя предсказуемо и послушно. Боковые крены в виражах на удивление невелики, а резина Goodyear Wrangler HP цепко держит дорогу. Можно сказать, прекрасные манеры – не будь руль таким «пустым». Обратная связь на «баранке» попросту никакая, — пожалуй, самый серьезный недостаток тест-автомобиля в том, что касается управляемости.

А вот по части плавности хода, Ram 1500 Sport R/T показал себя в лучшем свете – не в последнюю очередь благодаря задней подвеске на винтовых пружинах. Само собой, на грубых ухабах ощущаются вибрации кузова, характерные для рамной архитектуры. Но в общем и целом ход вполне ровный – не только на шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на гравийном проселке. Особенно, если с приличным грузом в кузовке. Так что, когда едешь пустой, ради комфорта хоть балласт там размещай…

И самое главное, «трак» уверенно идет по разнообразному рельефу — с нагрузкой и без. Сказывается порядочный дорожный просвет: у заднеприводного Ram 1500 без малого 23 см, а у пикапа с полным приводом почти 22 см. Ну а с трансмиссией 4WD (понижающая передача в «раздатке», принудительное подключение передней оси, блокировка заднего дифференциала) Dodge хорош и на разбитых проселках и на открытом грунте. Натуральный «вседорожник».

Посадка водителя за рулем, естественно, высокая — с приличной круговой обзорностью. Индивидуальные передние сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, а диапазоны регулировок позволяют водителю найти удобную позу. Ram 1500 образца 2102 года выигрышно отличается качественной звукоизоляцией кабины: водитель и пассажиры могут общаться на ходу, не повышая голос. Хотя шум набегающего на скорости воздуха все же прослушивается: так или иначе, пикап с его лобовой площадью — не легковой автомобиль.

Какие выводы?

Обозреватели, как обычно, свели впечатления от тест-драйва Ram 1500 Sport R/T к итоговому балансу. Вот что получилось:

В плюсе:

  • на редкость ровный — для пикапа — ход;
  • комфортная кабина, качественная отделка интерьера;
  • удобство размещения грузов и мелкой поклажи;
  • мощная «восьмерка» Hemi Magnum в паре с 6-скоростным «автоматом».

    В минусе:

  • «пустой» руль;
  • высокий расход бензина;
  • отсутствие в «линейке» двигателей экономичного турбодизеля.

    Вердикт: рекомендуется. Ram 1500 образца 2012 года – достойный выбор среди полногабаритных пикапов. Выигрышное сочетание яркой динамики (с «восьмеркой» Hemi), комфорта для водителя и пассажиров с немалой грузоподъемностью.

    И между прочим, редакция авторитетного издания Motor Trend трижды называла Dodge Ram «пикапом года» — в 1994, 2003 и 2010 году. Убедительное признание достоинств.

    Полногабаритный Ram собирают на заводе Chrysler Group в городе Warren, штат Мичиган, — а также в городе Saltillo, Мексика. В Штатах за пикап в самой скромной версии ST Regular Cab с «шестеркой» PowerTech запрашивают от 20 тыс. 810 долл., тогда как «упакованный» тест-автомобиль Ram 1500 Sport R/T вылился в 33 тыс. 765 долл. И у нас «трак» Dodge вряд ли приобретается за дешево. Разве что неновый…

    Чисто конкретно. Полногабаритный Ram 1500 выстроен на мощной лонжеронной раме: задне- или полноприводный пикап исключительно гибкой архитектуры. В «линейке» двигателей числятся V-образные «шестерка» и «восьмерка» PowerTech, а также классический 8-цилиндровый Hemi Magnum. Проверенный 12-клапанный PowerTech (2 верхних распредвала) рабочим объемом 3701 миллилитр представляет собой bi-топливный двигатель: работает и на бензине, и на бензин-этаноловой смеси E85. Со степенью сжатия 9,7 двигатель развивает до 218 л.с. (SAE «нетто») при 5200 мин-1, наибольший крутящий момент – 319 Нм. Рабочий объем 16-клапанной «восьмерки» PowerTech – 4701 миллилитр, степень сжатия – 9,8. Двигатель выдает без малого 315 л.с. при 5650 мин-1, наибольший крутящий момент – 447 Нм.

    А 8-цилиндровый 16-клапанный Hemi восходит к V-образным «восьмеркам» начала 50-х: блок цилиндров из чугуна, один-единственный распредвал (в развале блока), штанги и коромысла в приводе клапанов. И легендарные полусферические камеры сгорания (hemisphere – полусфера). Рабочий объем Hemi — 5654 «кубика», степень сжатия – 10,5. Максимальная мощность — 395 сил при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент – 552 Нм. Крайслеровская «восьмерка» отличается редкостной возможностью деактивации цилиндров: электронноуправляемое устройство MDS (на ходу) отключает клапаны 4 цилиндров из 8 – при малой нагрузке двигателя. Экономия горючего благодаря MDS настолько заметна, что Ram с мощным Hemi Magnum расходует бензина не больше, чем с «восьмерка» PowerTech. Прикол…

    Пикапы семейств 2500 и 3500 предлагаются также с 6-цилиндровым турбодизелем Cummins: рабочий объем 6,69 л, максимальная мощность — 355 л.с. при 3 тыс. оборотов, крутящий момент до 1085 Нм! Могучий дизель комплектуется не только 6-скоростным «автоматом» 68RFE, но и ручной 6-ступенчатой КПП G56. Неслабый силовой агрегат.

    «Восьмерки» стыкуются с новой 6-скоростной гидромеханической АКПП 65RFE, тогда как в паре с 6-цилиндровым PowerTech идет архаический 4-скоростной «автомат» 42RLE. Крутящий момент двигателя транслируется либо на ведущий задний мост – либо (в полноприводных исполнениях с 8-цилиндровыми двигателями) – на оба. Причем с трансмиссией 4WD возможны варианты: стандартная Part-Time – или же продвинутая BW 44-44 On-Demand. Та и другая обходятся без межосевого дифференциала, а значит, оба моста работают лишь время от времени. В варианте Part-Time передние колеса подключаются водителем (нажатие кнопки) – прямо на ходу. Тогда как On-Demand управляется электроникой, которая присоединяет передний мост автоматически – в предвидении пробуксовки ведущих колес.

    Обе «раздатки» 2-ступенчатые – с понижающей передачей. Колоссальная тяга, если потребуется… Мало того, возможна принудительная блокировка трансмиссии в режиме 4WD – как на «прямой» передаче «раздатки», так и на понижающей. То есть, между осями устанавливается жесткая связь: самый сильный – по условиям проходимости – тип полного привода. Плюс принудительная блокировка заднего диффера: «вседорожный» потенциал полноприводного «трака» трудно преувеличить.

    Ходовая обычная для американского «трака»: у заднеприводных версий спереди подвеска на двойных поперечных рычагах: винтовые пружины, поперечный стабилизатор. Сзади – неразрезный ведущий мост с винтовыми пружинами (редкость в мире пикапов), поперечным стабилизатором и направляющими рычагами. А у версий с трансмиссией 4WD неразрезный ведущий мост также и спереди, причем задняя подвеска на продольных листовых рессорах. Так сказать, «усиленное» исполнение (heavy duty). Покрышки у Ram 1500 размером от 265/70R17 (штампованные из стали колеса) до 285/45R на ободах из легкого сплава диаметром, если угодно, 22 дюйма. Платная опция. А например, у полноприводного Ram 2500 Power Wagon SLT Crew Cab «вседорожная» резина (BFGoodrich) неодинакового размера по осям: спереди 265/70R17, сзади 285/70R17. Тогда как монстры Ram 3500 heavy duty комплектуются на задней оси аж двускатными покрышками: грузоподъемность!

    Рулевой механизм с сервогидроусилителем: у заднеприводных пикапов семейства 1500 «шестерня-рейка», а в исполнениях с полным приводом — «винт-шариковая гайка». У тест-автомобиля Ram 1500 Sport R/T «баранка» делает 3,6 оборота от упора до упора. Передние тормозные диски (вентилируемые) диаметром 336 мм, сзади – 352 мм. В «штатном» пакете ABS и ESP, а также вспомогательная электроника – вроде Hill Start Assist (противооткат при трогании на подъем). Поддержка для водителя в сложных условиях движения.

    Длина «трака» Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab и коротким кузовком — 5309 (с длинным кузовом — 5867) мм, ширина – 2017, высота – 1895; колесная база – 3061 (3569) мм, колея — 1727/1714 мм. Тогда как пикап с 4-дверной кабиной Crew Cab насчитывает в длину 5817 мм, колесная база – 3569 мм. Немаленький автомобиль… А что же тогда сказать насчет, например, Ram 2500 Power Wagon SLT с 4-дверной кабиной Crew Cab и трансмиссией 4WD? «Трак» длиной 6030 мм – с колесной базой в 3782 мм. Мало? Ну так Ram 3500 еще габаритней…

    Снаряженный вес заднеприводного Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab и «шестеркой» PowerTech – от 2050 кг. С 4,7-литровой «восьмеркой» снаряженный пикап тянет уже по меньшей мере на 2115 кг. Тогда как тест-автомобиль Ram 1500 Sport R/T с «восьмеркой» Hemi вылился почти в 2170 кг – при «развесовке» по осям 57/43%. Та самая перегрузка передней оси, характерная для «силовых» пикапов: сказывается на поведении «трака» в скоростном маневрировании. Ну а полноприводный Ram 2500 Power Wagon SLT 4WD с кабиной Crew Cab и двигателем Hemi начинается от 2875 кг (еще далеко не самый массивный из крайслеровских пикапов).

    Все ладно, но вот по части топливной экономичности полногабаритные «траки» не блистают. Так, заднеприводный Ram 1500 Sport R/T с «восьмеркой» Hemi расходует 18,1 л (EPA) 87-октанового бензина на 100 км пробега в городе – и 12,4 л на шоссе. А полноприводный «бегемот» Ram 2500 Power Wagon SLT 4WD с кабиной Crew Cab сжигал, в среднем по испытаниям, без малого 20 л бензина на 100 км. По жизни, наверное, выйдет лучше, но на экономичность пикапов Dodge по топливу рассчитывать не приходится. Не тот случай.

    Точка зрения. Крутой Ram может найти место даже и в гараже обитателей мегаполиса – в роли 2-го автомобиля. Особенно, если семья живет на два дома – городской и загородный. В самый раз, – естественно, с 4-дверной кабиной. При том, что на первом транспортном средстве рассекает глава семьи, тогда как пикапом управляет слабая женщина. Да, да – водить современный «трак» совсем не тяжело, а вот защищенность за рулем такого аппарата, как Ram, непревзойденная. И проходимость что надо – особенно с трансмиссией 4WD. «Силовые» пикапы Dodge на российских «направлениях»?

    Источник

    Читайте также:  Газотурбинный привод принцип работы
  • Оцените статью
    Авто Сервис