Привод Ford Fusion 1 (CBK, JU) Хэтчбек 1.6 100 л.с.
- Вес [кг]: 0.44
- Высота 1 [мм]: 37
- Оснащение: для автомобилей с ABS
- Наружный диаметр 1 [мм]: 53
- Внутренний диаметр 1(мм): 28.95
- Длина [мм]: 616
- Размер резьбы: M22x1.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 53
- Длина 2 [мм]: 61.4
- Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 72.8
- Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 70
- Сторона установки: передний мост справа
- Ширина [мм]: 19
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 75
- Сторона установки: передний мост справа
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 22
- Диаметр прокладки [мм]: 53.3
- Длина [мм]: 930
- Сторона установки: задний мост,справа,слева
- Вес [кг]: 0.461
- Ширина [мм]: 37
- Внутренний диаметр [мм]: 29
- Наружный диаметр [мм]: 53
- Момент затяжки [Нм]: 290
- Вес [г]: 745
- Количество полюсов: 44
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
- Число отверстий в диске колеса: 4
- Число зубцов: 25
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Ширина [мм]: 74.5
- Размер резьбы: M12x1.5-6H
- Ø фаски [мм]: 108
- Наружный диаметр 1 [мм]: 39
- Наружный диаметр 2 [мм]: 131
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 21
- Сторона установки: передний мост,справа,слева
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Внутренний диаметр [мм]: 39
- Ширина [мм]: 37
- Вес [кг]: 0.710
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Ширина [мм]: 37
- Внутренний диаметр [мм]: 39
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
- Сторона установки: передний мост,слева,справа
- Число отверстий в диске колеса: 4
- Наружный диаметр [мм]: 131
- Высота [мм]: 87.5
- Для подшипника ступицы колеса диаметром [мм]: 39
- Сторона установки: задний мост
- Ширина [мм]: 37
- Внутренний диаметр [мм]: 29
- Наружный диаметр [мм]: 53
- Оснащение: для автомобилей с ABS
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 22
- Диаметр прокладки [мм]: 40
- Сторона установки: со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 21
- Сторона установки: передний мост,слева,справа
- Внутренний диаметр [мм]: 39
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Ширина [мм]: 37
- Толщина [мм]: 19
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 75
- Конструкция подшипника: шарикоподшипник
- Сторона установки: передний мост
- Вес [кг]: 0.26
- Сторона установки: передний мост,справа,слева
- Вес [кг]: 0.7
- Ширина [мм]: 37
- Внутренний диаметр [мм]: 39
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Сторона установки: передний мост
- Ширина [мм]: 37
- Внутренний диаметр [мм]: 39
- Наружный диаметр [мм]: 72
- Оснащение: для автомобилей без ABS
Привод Ford Fusion 1 (CBK, JU) Хэтчбек 1.6 100 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Приводы передних колёс
Приводы передних колес (рис. 6.7) состоят из внутренних 3 и наружных 8 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 7. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.
Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.
Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.
Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.
Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода Б левого переднего колеса закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом, а шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода А правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 2 которой напрессован на промежуточный вал 1, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.
В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе и малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.
Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.
Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог – ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 5, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 4 и малыми 6 хомутами.
Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины, а особенность компоновки моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы.
Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы.
Рис. 6.7. Приводы передних колес: А – привод правого переднего колеса; Б – привод левого переднего колеса; 1 – промежуточный вал; 2 – подшипник промежуточной опоры; 3 – внутренние шарниры равных угловых скоростей; 4 – большие хомуты крепления чехлов шарниров; 5 – чехлы шарниров; 6 – малые хомуты крепления чехлов шарниров; 7 – валы приводов; 8 – наружные шарниры равных угловых скоростей
Источник