Привод ппрк 2400с руководство по эксплуатации

Объявления

Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал

Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от Konstantin 2015-03-30 12:54:18

  • Konstantin
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-15
  • Сообщений: 109
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

Привод пружинный ППрК-2400С. Выключатель включен, включающие пружины заведены, в момент командного или аварийного отключения выключателя включающие пружины немного прослабляются и тут же дозаводятся 2-2,15 секунды. Одновременно приходит сигнал «пружины не заведены» и блокируется апв. Вопрос: какая неисправность привода приводит к прослаблению пружин? Что разрегулировалось? И является ли такая особенность привода неисправностью? От блокировки АПВ ушли изменением версии прошивки терминала защит, но гл. инженер ждет ответ в подробностях, да и еще проверить все 10 приводов на подстанции на данную неисправность. Руководство на ППрК ничего не говорит, и опыта эксплуатации нет. Очень просим подсказать. Незочется просто так выводить присоединения из работы, непонимая что искать и что делать. Спасибо

2 Ответ от sanchesss_88 2015-03-30 14:09:01

  • sanchesss_88
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Каменск-Уральский
  • Зарегистрирован: 2013-10-17
  • Сообщений: 149
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

Попробуйте обратиться на УЭТМ. Там вас могут соединить с конструктором по приводу ППрК.

3 Ответ от nkulesh 2015-03-31 06:07:55

  • nkulesh
  • пенсионер
  • Неактивен
  • Откуда: Зея
  • Зарегистрирован: 2011-01-12
  • Сообщений: 1,458
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

Как-то ткое «прослабление» включающих пружин при отключении выключателя с пружинным приводом выглядит фантастически. Вы это видели своими глазами или судите по сигналам на входе терминала? Нарушиться контакт в цепи сигнала «Готовность привода» может, наверное. Эффект повторяется?
Отсутствие сигнала «Готовность привода» не должно приводить к блокированию АПВ, вернее, должно приводить именно к блокированию, а не к запрету. Восстановится сигнал, будет и АПВ, нет?
Новейшего опыта (в эпоху цифровых регистраторов) с такими приводами у меня нет, а в предыдущей схеме АПВ просто задержалось бы на эти 2 — 2, 5 с.

4 Ответ от Konstantin 2015-03-31 07:00:17

  • Konstantin
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-15
  • Сообщений: 109
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

Да эффект наблюдал лично, а также подтверждается архивом событий терминала. Эффект повторяемый. Блокировка АПВ происходила из-за особенностей логики терминала.

5 Ответ от nkulesh 2015-03-31 11:49:58

  • nkulesh
  • пенсионер
  • Неактивен
  • Откуда: Зея
  • Зарегистрирован: 2011-01-12
  • Сообщений: 1,458
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

А первичники как такое поведение привода объясняют? Вообще-то это их хозяйство, им и объяснять главному 🙂 Если пружины и рычаги изменили положение, вроде бы привод не может уже останавливаться, тогда уж включение . Нет, у меня нет идей.
Контакт «Пружины заведены» замкнут, когда пружины заведены, привод готов к включению, и этот сигнал идёт в логику АПВ? Нет сигнала — нет АПВ? Мне кажется, он должен быть по И с сигналом несоответствия и готовностью АПВ. Выключатель был включен «CB CLOSED» больше уставки по времени готовности «И» есть сигнал «Готовность привода» «И» приходит сигнал «Несоответствие положения выключателя» = «Старт АПВ». можно включить «Готовность привода» тоже по «И» позже, после отработки таймера паузы АПВ, непосредсвенно на выход «CLOSE CB».

6 Ответ от sergdooms 2018-08-08 16:59:35 (2018-08-08 17:10:49 отредактировано sergdooms)

  • sergdooms
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-08-08
  • Сообщений: 1
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Каким образом формируется дискретный сигнал «Привод выключателя готов»?
Идет ли он от сборки контактов РПО и РПВ, зависит ли он от положения контактов реле контроля давления элегаза или он попросту формируется от концевого выключателя механизма завода включающих пружин или ? Или же всё совсем по другому.
Поделитесь опытом, товарищи, кто сталкивался с этим и знает как формируется этот сигнал. Спасибо

7 Ответ от Antip 2018-08-08 18:01:19

  • Antip
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-12
  • Сообщений: 839
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

Если в схему УТАПВ, БАПВ — то последнее, для пружинных приводов.

8 Ответ от nkulesh 2018-08-09 00:49:46

  • nkulesh
  • пенсионер
  • Неактивен
  • Откуда: Зея
  • Зарегистрирован: 2011-01-12
  • Сообщений: 1,458
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Привод ППрК-2400С. Дозавод пружин

Сигнал на входе терминала АУВ «готовность привода» или «Привод готов» может иметь разную природу, это зависит от того, как выполнена и схема управления в приводе, и логика включения, в т.ч. АПВ, и типа привода.
К примеру, у пружинного привода возможно два состояния (положения) выключателя, «Включено» и «Отключено», и два состояния привода и его включающих пружин «Пружины заведены» и «»Пружины не заведены» («Мал завод пружин», как назвать). Это самый простой случай, состояние определяется блок-контактами положения выключателя и положения пружин. Если выключатель элегазовый, отдельно контролируется плотность элегаза и выполняется блокировка управления при недопустимом снижении плотности.
У гидропружинного (или гидравлического с газовым аккумулятором энергии, есть и такие) привода несколько сложнее, т.к. по принципу действия ое может иметь и «промежуточные» состояния в смысле запасённой энергии. Это — как напоминание, на всякий случай, чтобы не забывать, что «мир не прост, совсем не прост» (из старой популярной песни).
В самых распространённых случаях (пружинный привод) сигналы «Пружины не заведены» и «Аварийное снижение плотности элегаза» («Элегаз вытек») приходят в терминал отдельно, это для технологической сигнализации, не только для управления. Отсутствие сигнала «Пружины не заведены» не означает, что привод готов к включению, ведь, смотрите сами, после включения (в процессе включения, точнее) пружины спускаются, и какое-то время заводятся (или нет, нет питания, например). Иногда с терминале АУВ есть вход для сигнала «CB Ready», иногда — нет. Поэтому предлагаю обсужать это не «вообще», а применительно к каким-то конкретным терминалам АУВ и приводам выключателей (есть ведь отличия трёхфазный привод или пофазные, с возможностью пофазного отключения или нет). Компромисс нужен, как обычно. Один из критериев этого компромисса — минимум вносимых в схемы привода и терминала (шкафа, панели) АУВ изменений. Наверняка это уже обсуждалось в разделе «АУВ», поищите поиском. Отдельная интересная задача — замена выключателя на элегазовый при реконструкции, когда схема управления остается существующей. Там каждый проектировщик делает из когда-то типовой схемы ЭСП (например) что-то своё, оригинальное более или менее.

Источник

Приводы пружинные ППрК — руководство по эксплуатации — Использование по назначению

Содержание материала

8 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИВОДА ПО НАЗНАЧЕНИЮ
8.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
8.1.1 Заводская настройка привода обеспечивает надежную работу только того аппарата, на раме которого он установлен и с которым имеет одинаковый заводской номер, выбитый на табличке технических данных.
8.1.2 Использование привода для управления другим аппаратом допустимо только после его регулировки (определения требуемого натяжения пружин, высоты болта- расцепителя, положения буфера «включения», величины «западания» собачек и пр. в соединении именно с этим аппаратом) и проведения приемо-сдаточных испытаний.
8.2 Подготовка привода к использованию
8.2.1 Меры безопасности
8.2.1.1 При подготовке привода к работе, а также при его эксплуатации следует пользоваться, кроме РЭ на привод, руководством по эксплуатации выключателя, для управления которым предназначен привод, а также инструкцией, учитывающей местные особенности эксплуатации выключателей.
8.2.1.2 Подготовка привода к использованию, его обслуживание и ремонт могут производится только лицами, изучившими настоящее руководство.
8.2.1.3 Обслуживание и ремонт привода следует производить только после вывода выключателя из работы, снятия напряжения со всех электрических цепей привода, при невзведенных пружинах, в отключенном положении выключателя или при застопоренных задвижками устройствах управления включением и (или) отключением.
8.2.1.4 Пользоваться задвижками следует всегда, когда необходимо исключить непреднамеренное срабатывание привода или разрядку его пружин.
8.2.1.5. Перед динамическим включением или отключением выключателя при его обслуживании или ремонте необходимо убедиться в отсутствии посторонних
предметов (ключей, мертелей, крепежа и пр.) вблизи подвижных элементов привода, а также в том, что задвижки не вставлены в щеки корпуса. Кроме того, необходимо убедиться в выполнении всех требований РЭ на выключатель, без соблюдения которых динамическое оперирование контактами выключатели не допускается (например, отключение выключателя ВМТ, не заполненного маслом, или — включение выключателя ВГТ, не заполненного элегазом, и пр.)
8.2.1.6 Оперативное включение и отключение выключателя следует выполнять, пользуясь только дистанционным управлением. Местное управление выключателем допускается выполнять только после вывода его из работы.
8.2.1.7 Перед установкой ручки на вал редуктора следует отключить автоматический выключатель SF.
8.2.1.8 При медленном довключении выключателя при наладке, во избежание разрыва цепи привода не допускайте «перевключення» выключателя больше, чем эго требуется для обеспечения фиксации ведомого рычага во включенном положении.
8.2.2 ПОДГОТОВКА К ПЕРВОМУ ВКЛЮЧЕНИЮ
8.2.2.1 Получив выключатель с приводом (или только привод), убедитесь в целостности пломбы на шкафу; в отсутствии повреждений шкафа, способных повлиять на работу изделия (значительных вмятин, общей деформации и пр.); в соответствии номинального напряжения электромагнитов управления и электродвигателя напряжению, указанному в заказе.
8.2.2.2 Проверьте комплектность привода, пользуясь ведомостью комплектации и ведомостью одиночного комплекта ЗИП на выключатель или на привод, если он получен отдельно от выключателя.
8.2.2.3 С помощью ветоши, смоченной уайт-спиритом ГОСТ 3134-78, снимите консервационную смазку с замков и петель дверей, с таблички технических данных и с крепежа шкафа.
8.2.2.4 Переставьте кабельные муфты на наружную поверхность днища шкафа, удалив при этом паронитовые заглушки окон в днище. Если для подвода питания цепей привода достаточно одной муфты, то заглушку второй не удаляйте.
8.2.2.5 Подсоедините к блокам зажимов привода внешнюю сторону цепей управления, блокировок и сигнализации, питания электрообогрева (пропустив кабели» через муфты) в соответствии с электрической схемой привода (рисунки c 11 по 18).
8.2.2.6 Если напряжение питания электродвигателя не было оговорено в заказе, а используется цепь напряжением 220В, — переставьте перемычки в клеммной коробке двигателя для соединения обмоток его статора по схеме «треугольник», а катушку пускателя КМ1 подсоедините по схеме «фаза — фаза» (см. рисунок 17).
ВНИМАНИЕ! ПОДАЧА НАПРЯЖЕНИЯ НА КЛЕММЫ 1, 2, 3 БЛОКА ЗАЖИМОВ ХТ4 ПЕРВЫЙ РАЗ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ SF И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ SA4, НАХОДЯЩЕМСЯ В ПОЛОЖЕНИИ «РУЧ”.
8.2.2.7 Подключив питание электродвигателя, включите, -автоматический выключатель SF и коротким нажатием на кнопку «ПУСК» выключателя SB1 проверьте соответствие направления вращения двигателя указанному красной стрелкой на большой звездочке (см. рисунок 2) цепной передачи. При их несоответствии — поменяйте местами подключение проводов А и В, либо В и С (ем. рисунка. 12, 14, 16, 17). г
8.2.1 Осмотр привода и опробование работы
8.2.3.1 Выполнив работы по подготовке привода к первому включению, осмотрите его элементы.
Контактные узлы БКМ, резисторы, блоки зажимов, элементы КСА, другие элементы, легко подверженные разрушению, не должны иметь сколов, трещин. Контактные мостики всех БКМ, входящих в один блок, должны, быть в одинаковом положении относительно неподвижных контактов.
Плунжер гидравлического буфера «включения» (если он имеется в приводе) должен быть полностью утоплен.
Пружинные шайбы на крепеже должны быть прожаты. Сопрягаемые детали крепежа размером до М6 включительно — закрашены краской для исключения самоотвинчивания.
Контактные выступы подвижных замыкающих контактов внешних вспомогательных цепей не должны быть отклонены от номинального (совпадающего с вертикальной осью симметрии блока КСА) положения более, чем на 4 мм.
Концы шплинтов должны быть разведены, а на оси 27 (см. рисунок 3) ведомого рычага — обязательно обогнуты вокруг неё.
Размеры Г и Д (см. рисунок 9), а также размер В2 (см. рисунок 7,6) должны соответствовать указанным в паспорте на выключатель.
8.2.3.2 Перед опробованием работы привода (точнее выключателя в целом) в динамическом режиме убедитесь, что выполнены требования руководства по эксплуатации выключателя в части его заполнения маслом (ВМТ) или элегазом (ВГТ и др.), переведите переключатель режимов в положение «АВТО» и включите выключатель SF.
8.2.3.3 Опробование работы аппарата в динамическом режиме производите, пользуясь дистанционным управлением со щита (естественно, до введения выключателя в работу).
Выполните 4-5 операций «В» и «О», наблюдая за работой сигнализации.
8.2.3.4 После успешного выполнения 4-5 циклов В-0 (либо после невыполнения какой-либо из команд) привод осмотрите, обращая внимание на положение собачек устройств управления, на правильность положения контактных мостиков во всех узлах БКМ, на положение плунжера буфера «включения» и штока буфера отключения (в приводах специального исполнения), а также на положение рычага-сцепителя.
8.2.3.4.1 Собачки устройств управления включением и отключением всех исполнений привода ППрК и при отключенном, и при включенном выключателе занимают одинаковое, исходное положение. Оно характеризуется тем, что при нажатии на длинное плечо собачки в направлении взаимодействующего с ней электромагнита, никакого визуально наблюдаемого поворота собачки не должно происходить.
8.2.3.4.2 Положение контактов электрических цепей привода должно отвечать нижеследующему (при соблюдении указанной последовательности действий):
— при отключенном выключателе SF, отключенном управляемом выключателе QF, невзведенных рабочих пружинах привода, подготовленного к работе в автоматическом режиме (переключатель — в положении «АВТ»), — положение контактов электрических цепей должно соответствовать исходному, изображенному на схемах электрических соединений (см. рисунки 12, 14, 16);
— после завода пружин привода (включением SF и обусловленным этим замыканием контактов КМ1) и отключения выключателя SF — положение контактов блоков SQ2-SI12-SA5 и SQ3-SA6-SH4 должно измениться на инверсное; а остальных контактов — остаться прежним (см. рисунок 8,е);
— после включения управляемого выключателя QF — должно измениться на инверсное положение контактов блоков SA2-SQ4-SA3 и SQ3-SA6-SH4. (Последние должны снова занять исходное положение, изображенное на рисунке 8,г);

— после отключения управляемого выключателя QF все контакты, кроме контактов блока SQ2-SH2-SA5, должны находиться в исходном положении; а последние — в инверсном исходному.
8.2.3.4.3 Положение плунжера буфера «включения» относительно его корпуса на приводах ППрК-1400 и ППрК-1800 (исключая исполнение дня выключателя BMT-I50) перед заводом пружин и после него не контролируется, так как в этих приводах в качестве собственно буфера используется резиновый шар, деформация которого зависит от величины предварительного натяга пружин и жесткости резины.
Во всех других модификациях привода ППрК буфер «включения»- гидравлический. его плунжер должен быть полностью (до упора в корпус) утоплен при разряженных пружинах и полностью выдвинут ил корпуса (т;е. подняться на 25 мм) — при взведенных пружинах.
При заводе пружин плунжер должен полностью подняться до момента отключения электродвигателя.
8.2.3.4.4 Шток буфера-отключения, имеющегося только в приводах специального исполнения, должен выступать от верхнего торца крышки буфера при отключенном и включенном выключателе на величины (В2 и B1 соответственно, на рисунке 7) указанные в паспорте выключателя.
При контроле этих — размеров необходимо следить за тем; чтобы приводной (внутренний) рычаг 4 буфера находился в контакте с соответствующим упорным болтом связанного со штоком ведомого рычага 2.
8.2.3.4.5 Рычаг-сцепитель должен находиться в рабочем положении при взведенных пружинах привода. При этом между ним и роликом ведомого рычага обязательно должен быть зазор, но величина его не должна превышать 2,5 мм.
После динамического включения выключателя при отключенном автоматическом выключателе SF рычаг-сцепитель должен занимать фиксированное тумблерными пружинами нерабочее положение. При этом он не должен быть зажат между болтом-расцепителем и ведущим рычагом, в чем необходимо убедиться, предварительно застопорив ведомый рычаг во включенном положении задвижкой.
8.2.3.5 Убедившись в исправности привода, можно приступить к снятию характеристик выключателя, если это предусмотрено руководством по его эксплуатации.
При этом необходимо соблюдать меры безопасности, приведенные в подразделе 8.2.1.
8.2.2 Положение органов управления приводом перед включением
выключателя в работу (под нагрузку)
После снятия характеристик управляемого приводом выключателя последний — может быть пущен в работу, перед чем необходимо:
— убедиться, что стопорные задвижки не вставлены в корпус привода, а находятся в специальных гнездах в шкафу;
— установить ручку — флажок переключателя режимов (на панели управления) в положение «АВТ»;
— включить автоматический выключатель SF (при этом, если напряжение на клеммы А, В, С подано — двигатель включится и пружины привода заведутся);
— закрыть двери шкафа.
8.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

8.3.1 В межремонтные периоды управляемого выключателя приводы работают в режиме автоматического завода пружин. Управление приводами осуществляется либо оператором (обязательно дистанционно), либо — от схем защиты.
Включение электрообогрева приводов, не имеющих автоматики управления нагревателями, производится одновременно с включением обогрева управляемого выключателя (первая ступень — при t ° минус 15 — 20° С, вторая ступень — при минус 35°С).
8.3.2 При оперативном управлении со щита за выполнением команд необходимо следить по сигнализации. При выполнении нескольких операций рекомендуется (также используя систему сигнализации) обращать внимание на время завода пружин.
8.3.3 При невыполнении приводом команды оператора не следует подавать её повторно, не выяснив причин невыполнения.
8.3.3.1 Исключив неисправность сигнальной лампы и ключа управления, осмотрите привод, пользуясь указанием п. 8.2.3.
8.3.3.2 Если причина отказа не установлена в результате осмотра — выведите выключатель из работы и прозвоните цепи управления привода. При их исправности подайте невыполненную команду снова вначале дистанционно, а затем, если она не
выполняется, вручную воздействуя на кнопку соответствующего электромагнита.
Повторно осмотрите привод (в независимости от реакции привода на последнюю команду) более тщательно, используя при необходимости медленное оперирование контактами выключателя и проверяя при этом правильность взаимодействия элементов привода, отсутствие затирания сопрягаемых деталей, их разрушения.
Установив причину — устраните её и опробуйте работу привода при ручном и дистанционном управлении.
8.3.4 Работа привода (и выключателя в целом) в периоды между техническими обслуживаниями и ремонтами контролируется с помощью системы сигнализации, позволяющей получить информацию:
— о положении контактов выключателя’ («включен», «отключен», «отключен от защиты»);
— о падении давления (точнее, — об утечке) элегаза;
— о неисправности в приводе или нештатном положении его органов управления («Неисправность в системе завода пружин», «Не включен автомат SF», «Не включена автоматика управления электродвигателем», «Не взведены пружины»);
— об опасном снижении температуры в шкафу привода (например, вследствие перегорания ТЭН или неисправности автоматики их включения).
При получении сигнала о неисправности необходимо: осмотреть привод и выявить несоответствие положения его элементов штатному, описанному в п. 8.2.3.4; установить причину несоответствия и устранить ее, если это возможно без вывода аппарата из работы (например, включить автомат SF, или привести переключатель режимов в положение «АВТО»).
При необходимости ремонтных работ — действовать в соответствии с местной инструкцией.
8.4 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Таблица 3

Вид неисправности, её проявление

1. Подтекание масла из буфера «включения» при длительном пребывании привода состоянии с незаведенными пружинами.

Избыток масла в буфере, обусловленный, например, заполнением буфера при низкой температуре.

Извлечь буфер из его гнезда, зажать в тисы вверх дном и вывернуть дно. Отобрать 2-4 см3 масла, например, с помощью стеклянной трубки. Ввернуть дно и установить буфер на место.

2. Невозвращение плунжера буфера «включения» в исходное положение вслед за роликом ведущего рычага привода (или, по крайней мере, к моменту остановки двигателя)

Затирание элементов буфера.

Разобрать буфер. При обнаружении «задиров» на штоке — удалить выступающие неровности надфилем. Промыть все детали уайт-спиритом или керосином. Проверить па отсутствие затирания взаимодействие элементов при удаленных уплотнительных кольцах. Смазать уплотнения » сопрягаемые с ними поверхности смазкой (ЛЭП, ЛиТол-24, Иидустриальное-20) и вновь собрать буфер, заполнив чистым трансформаторным маслом.

3. Течь масла из редуктора.

Неисправная манжета уплотнения червячного вала, либо его штифт (на конце со стороны электродвигателя) установлен неплотно.

Демонтировать редуктор, слить масло. Снять крышку, у которой обнаружена течь, проверить состояние манжеты и, при необходимости, заменить ее. Если обнаружено масло в полости вала — снять его, протереть, проверить плотность установки штифта. При необходимости вынуть штифт, поверхность обезжирить, поставить штифт на краску, например ГФ-0Н9 ГОСТ 23343-78. Просушить. Собрать редуктор и залить маслом.

4. Электродвигатель не останавливается после завода пружин

Восстановить регулировку (см. 9.3.1.7)

5. При невзведенных пружинах привода проходит — команда на включающий — электромагнит (YA2)

Неисправность возможна на приводах не оснащенных контактами SA6 (устаревшая конструкция) при: а) потере питания двигателя перед предыдущим включением привода, либо

а)Восстановить цепь питания электродвигателя.

б)непереключении контакта SA5 в начале процесса завода пружин, например, из-за заклинки кулачка, переключающего блок контактов SQ2-SH2- SA5.

б)Смазать рабочую , поверхность кулачка, управляющего блоком контактов (смазкой ЛЭП или Литол). Если это не дает результата, то снять кулачок, зачистить его рабочую поверхность наждачной бумагой, а длинный зацеп его возвратной, (винтовой, цилиндрической) пружины укоротить на 3 — 5 мм.

6. Нерасщепление ведомого и ведущего рычагов при включении выключателя

Неверно выставлен болт- расцепитель (размер Д на рисунке 9)

Провести весь объем работ по определению требуемой величины размера Д и нормированного натяга рабочих пружин привода в соответствии с пунктом 9..3.1.5

7. «Срыв» в начале включения (включение привода без передачи движения тяге выключателя)

а) неверно выставлен Г-образный упор 36 (см. рисунок 3) или отсутствует тумблерная пружина 32
б) в приводах ППрК-1400 выключателей BMT-I10, зав.№ I. 5729; ВМТ-220, зав.№ I. 1095 — (см. рисунок 9) не выдержан зазоры А или концентричность рабочей поверхности и оси вращения рычага- сцепителя 31

Выставить упор 36, как указано в п.9.3.1.2
Установить пружину 32
Заменить рычаг-сцепитель 31, если такой возможности нет — уменьшить зазор А до 0,5 — I мм (см; п. 9.3.4.1)

8. Поступил сигнал об опасном снижении температуры в шкафу (привода ППрК-1800С)

1.Перегорание ТЭН
2.Температура окружающего воздуха ниже минус 60°С

Подключить резервный ТЭН или заменить перегоревший.
2Не оперировать приводом без крайней необходимости.

Источник

Читайте также:  Размер ремня привода генератора ямз 238
Оцените статью
Авто Сервис