Привод шкода октавия 2010

Обзор Шкода Октавия 2010 года, рестайлинговой версии второго поколения

В конце 2008 года на традиционном автошоу в Париже состоялась презентация рестайлинговой версии второго поколения популярной чешской модели Skoda Octavia. Уже в следующем году она была запущена в серию производителями из немецкого концерна VAG. В автомобиле изменилась линейка силовых агрегатов, была установлена новая коробка передач, проведена модернизация технического оснащения. В нашем обзоре расскажем о технических характеристиках Шкода Октавия 2010, внешнем виде и интерьере обновлённой модели, рассмотрим её комплектации.

Технические характеристики

Описание характеристик Шкода Октавия 2010 начнём с параметров машины:

  • габариты: 4569х1769х1468 мм;
  • колёсная база: 2578 мм;
  • дорожный просвет: 16,4 мм;
  • вес: 1280 кг;
  • масса загруженного авто: 1940 кг;
  • максимальная грузоподъёмность: 660 кг;
  • объём багажного отделения: 580 л;
  • ёмкость бака для топлива: 55 л.

Приведённые параметры указаны для Шкода Октавия 2010 года в кузове универсал. Помимо этого также выпускалась версия в кузове лифтбек. Она имела меньшие размеры и, соответственно, меньший объём багажника.

Штатный типоразмер колёс Шкода Октавия 2010 года – 195/65 R15. Покрышки устанавливаются на заводские диски 15X6J.

Линейка моторов отличается разнообразием. Модель оснащалась шестью бензиновыми ДВС и тремя дизельными агрегатами. В таблице приведены показатели двигателей Шкода Октавия 2010 года:

Читайте также:  Приводной радиомаяк привод 3
Двигатель Октавия 2010 Мощность л. с. Макс. крутящий момент Н. м. Разгон до 100 км/час сек Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
TSI 1.2 бензин 105 175 10,8 192 7,1/5,7/4,9
MPI 1.4 бензин 80 132 14,2 173 9,6/7,0/5,6
TSI 1.4 бензин 122 200 9,7 203 8,5/6,3/5,0
MPI 1.6 бензин 102 148 12,3 190 10,0/7,4/5,8
TSI 1.8 бензин 152 250 8,1 219 9,5/6,9/5,6
TSI 2.0 vRS бензин 200 280 7,2 240 10,4/7,7/6,2
TDI DPF 1.6 дизель 105 250 11,3 191 5,7/4,5/3,9
TDI PD 1.9 дизель 105 250 11,8 192 6,1/4,9/4,2
TDI PD 2.0 дизель 140 320 9,5 211 6,1/4,8/4,0

* Данные в таблице характеристики показаны при работе двигателей с механическими коробками передач.

Под капотом у Шкода Октавия 2010 года

Также в спортивной модификации vRS размещался двухлитровый двигатель на Шкода Октавия 2010 мощностью 170 л. с. и максимальным крутящим моментом 400 Н. м. Средний расход топлива этого «движка» составлял около пяти литров в смешанном цикле.

Силовые агрегаты взаимодействовали с различными КПП. Так на Шкода Октавия 2010 1.6 (бензин) устанавливалась механика пятиступка. Помимо этого моторы взаимодействовали с шестиступенчатой МКПП, автоматом на 5 или 6 переключений передач, роботом DSG-7. «Горячий» мотор 2.0 TSI vRS, а также некоторые другие агрегаты, комплектовались роботизированной КПП DSG-6.

В качестве платформы при выпуске модели производителями была задействована фамильная архитектура концерна PQ35 (A5). В ходовой части авто впереди и сзади использовались независимые пружинные подвески. Система торможения оснащена дисками на всех колёсах. В автомобиле установлен электрический усилитель руля.

В некоторые модификациях Октавия 2010 года в кузове универсал была полноприводной, а версия Scout за счёт увеличенного клиренса имела больше возможностей для движения по бездорожью.

Шкода Октавия vRS 2010 года

Комплектации Шкода Октавия 2010

Skoda Octavia 2010 года выпуска имела следующие комплектации и цены:

  • Classic 1.4 л – стоимость нового авто: 575 тыс. руб., б/у: 400 тыс. руб.;
  • Ambiente 1.6 л – 695 и 440 тыс. руб.;
  • Шкода Октавия 2010 автомат в комплектации Elegance 1.6 л – 490 и 810 тыс. руб.

Напомним, что начиная с ноября следующего, 2011 года, два первых варианта получили новые названия: Active и Ambition. Машины обладали достаточно хорошим уровнем оснащения уже в базовой версии .

Назовём основные «фишки» минимальной комплектации Classic Шкода Октавия 2010 1.4 л 80 л. с:

  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • кожаная оплётка руля;
  • обогрев форсунок омывателей стекла;
  • airbag водителя;
  • крепления для кресел детей ISOFIX;
  • антиблокировочная система ABS;
  • иммобилайзер.

Салон Шкода Октавия 2010 года

  • В комплектации Ambiente можно выделить такие функции, как полный пакет электрических стеклоподъёмников на все двери, датчик дождя, кондиционер, CD-плеер с MP3 и 8 динамиками.
  • Приобретя комплектацию Elegance, водитель получит возможность управления мультимедийной системой при помощи кнопок на руле. В машине также установлен подлокотник, круиз и климат-контроль, большое количество систем безопасности.

Помимо штатных опций владелец машины может установить большое количество дополнительного оборудования: подогрев задних сидений, шторки безопасности, установку, помогающую при старте на подъёме в гору и многие другие нужные системы и устройства.

Фото Шкода Октавия 2010 года серого цвета

Внешний вид

Экстерьер

Оформлением модели второго поколения Шкода Октавия 2010г. занимался дизайнер компании Audi Дирк ван Брекель, прежде работавший над разработкой экстерьера и интерьера машин Bentley. В результате его работы автомобиль стал выглядеть более современно, привлекательно для покупателей.

  • Octavia сохранила классические черты прежнего поколения чешской модели, однако к ним были добавлены оригинальные нюансы оформления. В целом, назвать революционными преобразования нельзя, внешний вид авто выглядит достаточно скучно.
  • Стал более рельефным капот, что придало машине больше солидности. Видоизменились головные приборы освещения, противотуманки – световой поток стал более мощным, что позволяет уверенно двигаться на Шкода Октавия 2010 г в любое время суток.
  • Украшением передней части является хромированная накладка, под которой элегантно красуется женская головка, логотип Skoda.

Шкода Октавия 2010 года черного цвета

Интерьер Skoda Octavia 2010

Оформление салона выдержано в добротном чешско-немецком стиле. Здесь присутствует рабочая обстановка, характерная для машин концерна VAG.

  • Ручки управления, переключатели находятся в пределах досягаемости для водителя, удобные кресла позволяют ему целиком сосредоточиться на вождении.
  • Традиционную для машин Volkswagen Group монотонность интерьера оживляют декоративные вставки из дорогой древесины в топовой комплектации.
  • В качестве различных систем и устройств можно не сомневаться – оно находится на привычно для VAG высоком уровне.
  • В салоне просторно, в том числе и сзади. Багажное отделение, особенно автомобиля в кузове универсал, позволяет вместить большое количество поклажи, спортинвентаря, садовых инструментов. В помощь ему на крыше установлены рейлинги.

Интерьер Skoda Octavia 2010

Системы безопасности и комфорта

Опять-таки, по традиции для немецких производителей на высоте находится и система безопасности Skoda Octavia. Ранее на краш-тесте Euro NCAP была протестирована модель второй генерации в комплектации Ambiente. По его итогам модели было присвоено четыре звезды. Надёжный кузов Octavia уберегает от неприятностей при аварии находящихся внутри неё людей.

Машина может быть в зависимости от комплектации оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками. Находящийся в салоне малыш будет надёжно зафиксирован в кресле креплением ISOFIX. Автомобиль оснащён системами ABS, «проводи меня домой», помощника при старте на возвышенность.

Блок комфорта укомплектован:

  • электрическим центральным замком;
  • устройством по управлению освещением внутри авто;
  • подогревом, регулировкой зеркал и электростеклоподъёмниками.

В качестве дополнительных опций владелец машины может установить центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацией.

Шкода Октавия 2010 года (голубой металлик)

Конкуренты и аналоги

В качестве оппонентов Skoda Octavia на рынке можно назвать

  • Opel Astra J (средняя цена машины с пробегом: 500 тыс. руб.);
  • Volkswagen Golf IV (480 тыс. руб.);
  • Hyundai I30 II (560 тыс. руб.);
  • Ford Focus II (450 тыс. руб.).

Все они имеют свои достоинства, пользуются спросом у автолюбителей.

Шкода Октавия RS 2010 года

Преимущества и недостатки

Как отмечают владельцы чешской модели, машина устраивает их надёжностью, недорогим обслуживанием, способностью перевозить большой объём груза (в кузове универсал). Автолюбителям также нравится хорошая управляемость, плавность хода, динамика.

При эксплуатации хозяевами машин замечены также и недостатки.

  • большой расход моторного масла в двигателе TSI8;
  • быстрое растяжение цепи ГРМ;
  • для нормальной работы необходим прогрев катализатора на авто с мотором 1.6 л.

Обилие плюсов при эксплуатации Skoda Octavia образца 2010 года обусловило популярность этой модели у покупателей в настоящее время. Автомобиль уверенно занимает место в числе лучших по объёмам продаж в разных странах, в том числе и России.

Обзор Шкода Октавия 2010 года сделан в этом видео на примере продаваемого автомобиля:

Отзыв владельца Шкода Октавия 1.6 (механика) А5 рестайлинг 2010 года дан в этом видео:

Источник

Skoda Octavia II (2004-2013) — точка зрения

Чешский производитель предлагает больше, чем ожидает типичный покупатель автомобиля компакт-класса. И в этом кроется секрет бесспорного успеха Octavia. Термин «больше» в данном случае означает непривычно вместительный багажник, много места для задних пассажиров и широкий спектр двигателей.

Точки над «и» расставляет тот факт, что Шкода Октавия А5 использует большинство компонентов от Volkswagen Golf V, который считается достаточно надежным и имеет порядочный выбор легкодоступных запасных частей.

Цена популярности

Хорошая репутация Шкоды отразилась на стоимости подержанных экземпляров. Чешский автомобиль на 15% дороже своих прямых конкурентов – Ford Focus II и Opel Astra III. Вышеупомянутый большой багажник делает Octavia более полезной в семье, чем чуть менее функциональный Гольф. По крайней мере, при сравнении 5-дверных версий.

Как правило, самые дешевые экземпляры уже далеко не из первых рук. Кроме того, модель пользовалась большой популярностью в корпоративных гаражах. По этой причине большинство молодых экземпляров имеют большие пробеги, а последующие владельцы нередко его скручивают.

Ухоженный автомобиль из первых рук будет стоить на 100-150 тыс. рублей дороже средней рыночной цены. Но найти хороший экземпляр не просто, так как он «уходит» очень быстро.

На стоимость автомобиля также влияет уровень оснащения. Самые дешевые версии не имеют даже штатного головного устройства, не говоря уже о кондиционере. А пластик на руле и дверных ручках напоминает тот, что использовался лет двадцать назад в Фелиции. В дорогих комплектациях вы найдете роскошную кожаную обивку и передовую мультимедийную систему, управляемую через сенсорный экран. Покупать «пустой» автомобиль не стоит, так как его очень сложно перепродать. К максимально-оборудованным экземплярам необходимо подходить осторожно. Нередко владельцы самостоятельно изменяют оснащение, используя для этих целей компоненты, доступные на вторичном рынке. В этом нет ничего плохого, при условии, что покупатели знают, с чем имеют дело. Однако, не стоит забывать, что более надежен автомобиль, сконфигурированный на заводе.

Немного истории

Второе поколение Skoda Octavia дебютировало в 2004 году, первоначально в кузове хэтчбек. Универсал появился в модельном ряду год спустя. В 2007 году Шкода предложила вседорожную версию Scout с повышенным дорожным просветом, приводом на все четыре колеса и внешними декоративными элементами из пластика.

Octavia II FL была представлена в 2008 году. Технически это был все тот же автомобиль. Визуально обновленная модель отличается новыми передними фарами, задними фонарями, капотом и несколькими деталями в интерьере, например панелью приборов.

Официально Octavia II FL сменила Octavia II. Но в то же время на некоторых рынках оставалась доступна модель первого поколения под именем Октавия Тур. В 2010 году Skoda провела небольшую рокировку: официально завершились продажи Octavia I Tour, вместо которой предложили перелицованную Octavia II Tour. В 2012 году производство Octavia 2 Tour было официально завершено, а в 2013 году и FL, уступившему место Octavia III.

Кузов и салон

Октавия второго поколения очень хорошо защищена от коррозии. Оговорки заслуживает только качество лакокрасочного покрытия. На капоте вскоре появляются сколы, а поверхности, к которым примыкает дверной уплотнитель, быстро истираются.

Для данной модели типичен сильный аэродинамический шум, появляющийся в задней части автомобиля после 60 км/ч. Виноваты в этом уплотнения небольших окон в задних дверях. На первый взгляд, кажется, что они плотно прилегают к стеклу. Для проверки достаточно приклеить пленку. Если шумы стихли, значит, виноваты уплотнители. Кроме того, нередки случаи протечек через уплотнители остекления задних дверей.

На подъемнике порой обнаруживается коррозия на элементах подвески и выхлопной системы. К сожалению, это типичная болезнь, но она не должна вызывать у вас тревогу. Вполне обычны для автомобиля запотевание фар, а помутневшее остекление в старых экземплярах свидетельствует о безаварийном прошлом.

Интерьер долго сохраняет хорошую форму. Исключением являются рулевое колесо и рычаг переключения передач. После 150 000 км оба элемента приобретают довольно потертый вид. Передняя панель выполнена из мягких материалов. В высших комплектациях, например Elegance, по качеству отделки интерьера Октавия даже может без комплексов конкурировать со своим кровным братом Golf V. Жаль только, что со временем при движении по неровной дороге салон начинает скрипеть.

Электрика

Перегорающие лампы в передних фарах и задних фонарях – обычное явление. Процедура замены лампочек в передних фарах хлопотная и может повлечь за собой растрескивание крепежных элементов. Кроме того, нередко капризничают головное устройство аудиосистемы, центральный замок и электростеклоподъемники. Порой отказывает выключатель «стоп-сигнала». Некоторые сбои в работе электрики вызваны коррозией электрических соединений.

Порой подводит блок ABS — выходит из строя его электронная часть. В последствии, блок был модернизирован. Стоимость б/у блока — 10-12 тыс. рублей.

Ходовая

Общая платформа подразумевает и идентичное шасси с VW Golf V, Seat Leon, Seat Altea и Audi A3 II. Подвеска имеет современную конструкцию, обеспечивающую эффективное поглощение неровностей, хорошее понимание автомобиля и стабильное поведение на дороге.

Спереди используется независимая подвеска типа Макферсон. Сзади тоже установлена независимая подвеска. С одной стороны, это означает, потенциально более высокие затраты на техническое обслуживание, а с другой – лучшую управляемость. Вся конструкция крепится к подрамнику. На каждое заднее колесо приходится один солидный несущий поперечный рычаг, один дополнительный поперечный рычаг и один продольный рычаг. Для снижения затрат на техническое обслуживание здесь вместо традиционной схемы — амортизационная стойка объединенная с пружиной, амортизатор и пружина установлены раздельно. Сзади, по крайней мере, один раз в два года, необходимо регулировать схождение с помощью эксцентричных шайб под крепежными болтами поперечных рычагов подвески.

«Российские машины» страдали от сломанных задних пружин на пробеге 50-150 тыс. км. Если сзади установлена торсионная балка (на некоторых европейских версиях), то к ней можно не притрагиваться на протяжении 200 000 км. Но затем потребуется замена резиновых сайлент-блоков и втулок – около 100-150 долларов.

В передней подвеске чаще приходится сталкиваться с износом втулок и стоек стабилизатора. А спустя 80-120 тыс. км сдаются сайлентблоки рычагов. Шаровые опоры могут быть заменены отдельно: они крепятся болтами, что облегчает ремонт. Ступичные подшипники (от 5 000 рублей) могут потребовать замены через 100-150 тыс. км.

Бензиновые двигатели

Базовый двигатель Октавии второго поколения 1,4 л. Из-за малой мощности – всего 75 или 80 л.с. и низкой популярности на рынке, мы можем его не рассматривать. Данный двигатель применялся на начальном этапе производства. Гораздо интереснее 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Он тоже не очень мощный – 102 л.с., но у него есть ряд других важных преимуществ. Во-первых, он достаточно надежный. Во-вторых, он очень дешев в ремонте. В-третьих, он отлично работает с системами LPG (на сжиженном газе).

С некоторой настороженностью следует относиться к двигателям 1.6 FSI, 1.8 TFSI, 2.0 FSI и 2.0 TFSI. Все они имеют непосредственный впрыск топлива, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и является основным препятствием для установки газового оборудования LPG. Чтобы не допустить появления отложений на клапанах, необходимо содержать в чистоте систему вентиляции картерных газов. Для этого требуется ее регулярная очистка.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно выделить недолговечную помпу и бензонасос (от 5 000 рублей), которые нередко сдаются после 100-150 тыс. км. Турбомоторы зачастую требовали замены преждевременно растянувшейся цепи и неисправного натяжителя в районе 60-150 тыс. км. Стоимость затрат на обновление комплекта ГРМ — 25-30 тыс. рублей. Турбина ходит свыше 250 000 км.

Дизельные двигатели

Дизельная линейка представлена тремя агрегатами. Первый, старый знакомый 1.9 TDI. Его можно рекомендовать с чистой совестью. Двигатель служит долго, но после 150-200 тыс. км может потребоваться замена сцепления с двойным маховиком (около 30 000 рублей), расходомера воздуха, а иногда и турбокомпрессора (около 15 000 рублей). Активное вождение предотвращает заклинивание привода лопаток турбины, так как привод постоянно меняет свое положение. Привод ГРМ ременного типа.

Среди других распространенных проблем можно выделить: неисправность клапана коррекции наддува (клапан N57), неисправность расходомера и износ регулятора топливного насоса, что приводит затрудненному пуску теплого двигателя.

Гораздо больше хлопот доставляет 2.0 TDI PD с насос-форсунками мощностью 140 и 170 л.с. Он гарантирует превосходное соотношение динамических характеристик и расхода топлива, но широко известен проблемами с форсунками и растрескиванием головки блока. Так же нередки случаи разрушения привода маслонасоса. К счастью, производитель после рестайлинга устранил практически все недостатки и установил систему впрыска Common Rail. Принципиально конструкция двигателя 2.0 TDI практически не изменилась. При больших пробегах возникает необходимость замены двухмассового маховика и форсунок.

Основной способ диагностики дизельных моторов – пробная поездка с подключенным диагностическим устройством VAG-com, который считывает необходимые рабочие параметры из контроллера двигателя. На основе полученной информации и делается вывод об исправности турбодизеля.

Дизельные Skoda Octavia 2 привлекалась на несколько сервисных акций. Первая была анонсирована еще в начале 2005 года из-за возможности растрескивания и утечек из топливного насоса дизельного двигателя. Весной 2006 года состоялась очередная акция, затронувшая двухмассовые маховики турбодизелей. Владельцы некоторых Skoda Octavia вновь были приглашены в сервис в конце 2009 года для проверки сцепления. В конце 2011 года проведена еще одна кампания для версий с двигателем 2.0 TDI CR. Из-за дефектных материалов могло произойти растрескивание топливопроводов, что опасно утечками топлива.

Коробка передач

Людям, ценящим низкие эксплуатационные расходы, рекомендуется механическая коробка передач. Впрочем, и с ней бывают неприятности — разрушается задний сдвоенный подшипник. Сцепление механики служит более 150-200 тыс. км.

Автоматизированная трансмиссия DSG может сильно опустошить бумажник из-за необходимости ремонта управляющей электроники и дорогостоящей замены масла после 100 000 км. Чаще всего владельцам приходилось сталкиваться с заменой сцепления (около 25 000 рублей) или мехатроника еще при пробеге 50-100 тыс. км. В конце 2013 года проблемные узлы доработали, и неприятности стали возникать реже. Стоит отметить, что в последнее время некоторые специализированные сервисы научились ремонтировать мехатроник.

6-ступенчатый автомат 09G (Aisin TF-60SN) очень надежный. При условии регулярного обновления масла и бережного обращения он легко проходит более 250-300 тыс. км. В противном случае, первое посещение сервиса гарантировано после 150 000 км. Стоимость ремонта составит от 40 до 100 тысяч рублей.

Краткие итоги

Кузов и салон — ☆☆☆☆.

Кузов сделан неплохо, но не идеально. Нельзя ничего плохого сказать о вместимости салона и оснащении оборудованием. Это один из лучших автомобилей на рынке.

Подвеска — ☆☆☆☆.

Передняя – простой Макферсон. Задняя – многорычажная или торсионная балка (европейские версии). Подвеска, к счастью стойкая, и выдерживает без вмешательства механиков более 100 000 км.

Двигатели — ☆☆☆☆.

В зависимости от модификации обеспечивают достаточную или отличную производительность, но, к сожалению, большинство из них имеет сложную современную конструкцию, требующую больших затрат на эксплуатацию.

Автомобиль сравнительно дорог. Запчасти, на первый взгляд, кажутся дешевыми, но владельцы дизельных версий, порой, вынуждены тратить на поддержание исправного состояния двигателя до 30 000 рублей в год.

Общая оценка — ☆☆☆☆.

Шкода Октавия второго поколения является идеальным семейным автомобилем. Она построена на базе VW Golf V, но более практична, благодаря большому багажнику. К сожалению, время показало, что это далеко не самый дешевый в эксплуатации автомобиль. В техническом плане Octavia достаточно современный.

Это можно сделать самостоятельно

Владельцы скудно оснащенных версий могут дооснастить автомобиль по своему вкусу. Наиболее популярная доработка – установка «большого» головного устройства. Б/у устройство можно найти в хорошем состоянии в Интернете, примерно за 6000 рублей. Благодаря CAN-шине можно заменить панель приборов с небольшим дисплеем на более дорогую, так называемую «MAXI DOT». Но после установки новой «приборки» ее необходимо адаптировать, т.е. запрограммировать бортовой компьютер, чтобы он увидел и стал использовать новое устройство. По точно такому же принципу может быть установлен круиз-контроль.

Комплектации

В Европе модель А5 предлагалась в 5 комплектациях: Classic, Mint, Ambiente, Elegance и Laurin&Klement. В двух последних спецификациях можно найти практически «все»: Laurin&Klement даже имеет кожаную обивку. Оснащение более бедных версий заранее предсказать сложно. Многие экземпляры были доукомплектованы рядом оборудования за дополнительную плату. Классический пример – кондиционер в версии Classic. Другие наиболее часто встречающиеся элементы дооснащения — аудиосистема с CD и MP3 проигрывателем, навигационная система, противотуманные фары и люк.

Специальные версии

Skoda Octavia RS

RS — самая быстрая модификация Октавии. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и универсал. Он отличается заниженной спортивной подвеской, сдержанным пакетом внешнего стайлинга, красиво оформленным интерьером и, конечно же, мощными двигателями. Силовых агрегата два: бензиновый 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. и с 2006 года 2.0 TDI 170 л.с. Оба двигателя достаточно энергичные, хотя последний намного более экономичный. Дефицит мощности дизельного мотора компенсируется большим крутящим моментом.

4 x4, Scout

По сути, Octavia 4×4 — это обычный универсал, оснащенный приводом на задние колеса. За распределение крутящего момента отвечает многодисковая муфта Haldex с электронным управлением. Несмотря на то, что водитель лишен возможности вмешиваться в ее работу, система работает прекрасно. Муфта подключается почти незаметно, без задержки, в самый нужный момент. Примечательно, что система практически безотказна.

В 2007 году модельный ряд дополнила версия Scout. Она использует туже систему полного привода, что и версия 4х4, но отличается более высоким дорожным просветом и защитными пластиковыми элементами в нижней части кузова.

История Skoda Octavia 2

2004 – презентация Октавии второго поколения. Первоначально предлагалась только в кузове хэтчбек. Модель предыдущего поколения осталась в производстве под именем Octavia Tour.

2005 – версия универсал, в том числе с полным приводом.

2007 – внедорожная версия Scout и RS с турбодизелем.

2008 – рестайлинг: новые фары, новые бампера, ряд новых деталей в интерьере, изменена приборная панель.

2010 – дорестайлинговая версия второго поколения сменила модель первого поколения и продавалась под тем же именем с приставкой Тур. Данная версия предлагалась только с определенными двигателями.

2013 – смена поколения – Octavia III.

Skoda Octavia II – типичные проблемы и неисправности

— в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива во впускном коллекторе накапливается нагар;

— старый 16-клапанный двигатель рабочим объем 1,4 л имел проблемы с системой смазки – зимой перемерзал канал отвода картерных газов;

— в двигателях 1.4 TSI возникают проблемы с натяжителем цепи ГРМ, возможен перескок цепи или даже ее разрыв. Порой подводят и форсунки;

— типичные неисправности 1.8 Т: катушки зажигания, цепь ГРМ и масложор;

— выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов . Его очистка, к сожалению, не поможет;

— коробки с двойным сцеплением DSG после 100 000 км нередко требовали дорогостоящего ремонта;

— турбонагнетатель двигателя 1.9 TDI выдерживает более 150 000 км, в предыдущем поколении он служил более 200 000 км.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис