Привод системы изменения геометрии впускного коллектора банк 1 обрыв цепи

Содержание
  1. Ошибка P2008: что значит, причины и устранение
  2. Клапан IMRC — что это и для чего он нужен
  3. Признаки появления кода ошибки p2008
  4. Условия формирования ошибки р2008
  5. Почему появляется код ошибки р2008
  6. Как проверить клапан IMRC
  7. Как избавиться от ошибки
  8. Заключение
  9. Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
  10. Определение кода ошибки P2008
  11. Что означает ошибка P2008
  12. Причины возникновения ошибки P2008
  13. Каковы симптомы ошибки P2008?
  14. Как механик диагностирует ошибку P2008?
  15. Частые ошибки при диагностировании кода P2008
  16. Насколько серьезной является ошибка P2008?
  17. Какой ремонт может исправить ошибку P2008?
  18. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2008
  19. Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
  20. Что означает ошибка P2008
  21. Как провести диагностику
  22. Как механик диагностирует ошибку P2008?
  23. Ошибка P, а заслонка и датчики в норме — Ford Focus Клуб
  24. Ford Focus Клуб
  25. Ошибка p2008 Ford
  26. Частые ошибки при диагностировании кода P2008
  27. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  28. Особенности самостоятельной диагностики
  29. Выводы
  30. Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC
  31. Что значит код ошибки Р 2008 на Форд Фокус 2
  32. Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд
  33. Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC
  34. Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео
  35. Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей
  36. Замена вакуумного клапана
  37. Ошибка Р2008 на Форд Фокус 2: симптомы и способы устранения
  38. Признаки ошибок
  39. Таблица признаков неисправности
  40. Ford Focus Г. 1,8 Л. Qqdb Ошибка P — Ford, Mazda — APC АДАКТ
  41. Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2
  42. Форд Фокус 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!
  43. Другие дополнения из этого отзыва
  44. Комментарии
Читайте также:  Должен ли поршень болтаться в цилиндре скутера: причины и последствия!

Ошибка P2008: что значит, причины и устранение

Ошибка p2008 расшифровывается как «Неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора, клапан 1». При формировании ошибки в памяти электронного блока управления двигателем (ЭБУ) на панели активируется лампа Check Engine, а мотор начинает неровно работать на холостых оборотах и теряет мощность на низких оборотах. В большинстве случаев код ошибки p2008 устраняется заменой соответствующего клапана, но не всегда, есть и ряд других причин. В целом же, ошибка не является критичной, и при ней машину можно эксплуатировать.

Клапан IMRC — что это и для чего он нужен

Система IMRC (Intake Manifold Runner Control) предназначена для изменения геометрии впускного коллектора. Ее функции заключаются в увеличении мощности мотора, снижении потребления топлива, снижения токсичности выхлопов. Изменение геометрии возможно двумя методами — с помощью коллекторов с изменяемой длиной либо с изменяемым сечением. Рассмотрим систему IMRC на примере популярного автомобиля «Форд Фокус 2». У него геометрия коллектора меняется методом коррекции поперечного сечения.

Принцип работы системы и клапанов IMRC следующий:

  • Впускной канал каждого из цилиндров двигателя конструктивно делится на два. Внутри одного из этих каналов находится вихревая заслонка, управляемая вакуумным приводом.
  • В свою очередь вакуумным приводом управляет электромагнитный клапан IMRC.
  • Когда обороты двигателя низкие, то вихревые заслонки закрыты, следовательно, воздух попадает в цилиндры только по одному каналу.
  • В результате этого в цилиндре возникают завихрения, способствующие лучшему образованию топливовоздушной смеси. Это способствует повышению мощности «на низах».
  • Когда нагрузка (обороты) двигателя повышаются, то заслонки открываются, и воздух в цилиндры попадает уже через оба канала. Это способствует повышению мощности двигателя на высоких оборотах.
Читайте также:  Автомат листоштамповочный с нижним приводом аа6032

Сигналы на открытие/закрытие клапана подаются от ЭБУ.

Признаки появления кода ошибки p2008

Симптомы формирования в памяти ЭБУ ошибки кода р2008:

  • При работе мотора на низких оборотах теряется мощность (примерно до 3000 об/мин). В частности, при езде на первой и второй передаче.
  • Машина плохо разгоняется, реагирует на нажатие педали газа с запаздыванием.
  • При разгоне (наборе оборотов) двигатель издает надрывистые звуки.
  • Наблюдается вибрация мотора и всего кузова машины, особенно на низких оборотах двигателя.
  • “На горячую” могут наблюдаться рывки при движении машины.
  • Иногда повышается расход топлива, особенно, если машина эксплуатируется в городском режиме езды (низкие обороты мотора).
  • Лампа Check Engine может гореть не постоянно, а периодически отключаясь, либо не гореть вообще.

Условия формирования ошибки р2008

Условия формирования ошибки p2008 может отличаться у разных автомобилей. Так, например, на «Шевроле Каптива» код фиксируется в течении 1 секунды разрыва цепи клапана IMRC, при условии что двигатель автомобиля запущен.

Почему появляется код ошибки р2008

Причинами появления ошибки р2008 могут быть:

  • Неисправность первого электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Обрыв либо короткое замыкание проводов первого клапана IMRC.
  • Плохой электрический контакт в цепи управления клапана IMRC.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, клапан первый.

Как проверить клапан IMRC

Проверить клапана IMRC можно двумя методами. Первый и самый простой — прямо на двигателе, не снимая. Для этого необходимо:

Проверка клапана IMRC мультиметром

  • включить зажигание (двигатель можно не запускать);
  • снять и одеть обратно клемму на клапан;
  • если при этом будет слышен щелчок от его срабатывания, то клапан исправен, вместе со звуком будет видно, как он открывается и закрывается;
  • соответственно, если щелчка и движения нет — клапан неисправен.

Перед этим, используя мультиметр, надо убедиться, что питание в фишке приходит от ЭБУ.

Второй метод — проверка клапана системы изменения геометрии впускного коллектора мультиметром. Для этого необязательно демонтировать его с двигателя, можно прямо на месте. Выставив тестер в режим измерения сопротивления нужно узнать, нет ли в его обмотке обрыва. Нужно с помощью щупов проверить сопротивление на его контактах. Значение сопротивления исправного клапана должно быть порядка 30…40 Ом. Если на табло показывает 0 — значит, клапан вышел из строя и подлежит замене.

Параллельно с этим можно установить мультиметр в режим прозвонки и аналогично «прозвонить» связь между контактами. Если звуковой сигнал при проверке есть — значит, клапан исправен, в противном случае подлежит замене.

Как избавиться от ошибки

Ошибка с кодом p2008 — неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control Circuit), решается следующими действиями:

  • замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • замена электромагнитного клапана IMRC;
  • замена или восстановление электрических/сигнальных проводов;
  • замена или восстановление электрических контактов системы IMRC.

После выполнения ремонтных работ нужно не забыть стереть ошибку из памяти ЭБУ. Зачастую это происходит автоматически, но не всегда. Поэтому лучше это сделать принудительно используя предустановленную диагностическую программу на смартфоне и OBD2 сканер. Самый простой вариант — отсоединить минусовую клемму АКБ на 10…15 секунд с тем, чтобы ЭБУ перезагрузился.

Заключение

В большинстве случаев ошибка с кодом p2008 не является критичной, и автомобиль, в котором она проявилась, можно использовать в дальнейшем. Однако необходимо понимать, что при указанной ошибке двигатель будет плохо тянуть «на низах», будет наблюдаться дополнительный шум и вибрация двигателя. Поэтому желательно как можно быстрее диагностировать ошибку, и устранить причины, из-за которых она появилась.

Источник

Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P2008

Ошибка P2008 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P2008

Ошибка P2008 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2008

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2008 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P2008?

Основными признаками возникновения ошибки P2008 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Снижение крутящего момента двигателя на низких скоростях

Как механик диагностирует ошибку P2008?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
  • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P2008

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2008?

Ошибка P2008 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2008?

Для устранения ошибки P2008 может потребоваться:

  • Замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2008

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Для надлежащего диагностирования ошибки P2008 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Источник

Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи

Ошибка p2008 расшифровывается как «Неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора, клапан 1». При формировании ошибки в памяти электронного блока управления двигателем (ЭБУ) на панели активируется лампа Check Engine, а мотор начинает неровно работать на холостых оборотах и теряет мощность на низких оборотах. В большинстве случаев код ошибки p2008 устраняется заменой соответствующего клапана, но не всегда, есть и ряд других причин. В целом же, ошибка не является критичной, и при ней машину можно эксплуатировать.

Что означает ошибка P2008

Ошибка P2008 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как провести диагностику

Для начала включите зажигание, двигатель заводить не следует. Зажмите кнопку, которая сбрасывает пробег. Она находится на панели приборов машины. Эту кнопку необходимо надавливать в течение нескольких секунд и, продолжая ее зажимать, перевести ключ в следующую позицию.

Если вы все сделаете правильно, на табло появится надпись «Test».

В результате такой самостоятельной диагностики, компьютер выдаст шифры-коды, которые обозначают определенные поломки. Специалисты говорят, что ожидать сверхточных результатов не рекомендуется, однако проверка может оказаться полезной во многих ситуациях. Если машина работает не так как нужно, первым делом ее необходимо продиагностировать самому.


Как механик диагностирует ошибку P2008?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
  • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты

Ошибка P, а заслонка и датчики в норме — Ford Focus Клуб

Какие признаки работы машины говорят о том, что имеется как раз эта неисправность? Неполадки в функционировании двигателя появляется постепенно.

При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. Ошибка р свидетельствует о том, ошибка p2008 ford клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно.

Способ исправления поломки Самым правильным решением при возникновении ошибки р на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.

Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого. Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу?

Ford Focus Клуб

Цена в районе рублей в зависимости от жадности магазина. Далее все совсем не сложно.

Если есть минимальные знания как правильно скручиваются провода, если нет — лучше попросить знакомых как например попросили. При высоких оборотах двигателя клапан перекрывается, уменьшая рабочую длину впускного коллектора, для ошибка p2008 ford наполнения цилиндров и увеличения мощности двигателя.

Управляют этим клапаном два соленоида, которые расположены слева от двигателя. К ним подходят четыре трубки по две на соленоид.

Ошибка Р на Форд Фокус 2: Обслуживание и ремонт Проблемы в сервисном меню на старых автомобилях — это обычное. Некоторые коды сигнализируют ошибка p2008 ford необходимости проведения тестов управления силовым агрегатом, другие, указывают на серьёзные проблемы.

Р ошибка Форд Фокус 2 — это одна из хронических болезней машин прежних ошибка p2008 ford, оснащённых бензиновым мотором 1,8 литра. В статье мы выясним, что за ошибка Р, каковы её признаки. Хуже, когда симптомы болезни скрытые. На деле же оказалось что это не особенность, а типичная поломка.

Она хорошо расписана на ффклабе, главное только до нее добраться. По большому счету на форуме до нее дошел, но указанные проверки тогда мои имрц клапана прошли отлично — плавающая поломка, то есть контакт, то ошибка p2008 ford.

Ошибка p2008 Ford

Еще вчера клапан прозванивался и запускался, а сегодня уже бесконечность и никакой раекции ошибка p2008 ford скидывание трубки. На малых оборотах двигатель явно тупил, и звук был будто двигатель заливается бензином, так что решил добить проблему пока выходные.

Показания мультиметра при неисправном клапене Номинальное значение сопротивления для вакуумного клапана — от 30 до 40 Ом, ошибка p2008 ford отклонение в сторону увеличения сопротивления — максимум Ом.

Для замера нужно всего-навсего снять клеммную колодку, нажав на фиксатор, и установить щупы тестера на контакты клапана. Неисправный клапан подлежит замене, хотя его можно отремонтировать теоретически.

Частые ошибки при диагностировании кода P2008

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2008 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт, Круз)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Жук, Ноут)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s80, v50)

С кодом неисправности Р2008 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0243, P0245, P0444, P200A, P2004, P2011, P2015, P2017.

Особенности самостоятельной диагностики

Владельцы автомобилей Форд могут самостоятельно продиагностировать свой автомобиль, бортовой компьютер для того и создан, чтобы можно было не открывая капот понять, какая беда приключилась с машиной. Но самостоятельная диагностика – это еще и определенный риск, связанный с тем, что проверку проводит компьютер. Электроника тоже ломается, глючит и зависает. Никто не даст 100% гарантии, что компьютер выполнит свою работу правильно и не подведет водителя во время тестирования автомобиля.

Это не означает, что нужно в любом случае, едва только возникла проблема, ехать в сервисный автомобильный сервис. Диагностика, выполненная профессиональными мастерами, как правило, бьет по карману водителя. И она не всегда оказывается такой уж обязательной.

Просто имейте в виду – если компьютер показал поломку, которой, вы уверены, нет, не торопитесь покупать запчасть. Как мы уже говорили, тестирование – это подсказка, а не гарантированный ответ.

Выводы

Важно понимать, что появляющиеся коды, к примеру, Ford Mondeo ошибка p132b, могут отображаться некорректно, или же сам бортовой компьютер имеет различные проблемы. Самостоятельное тестирование и расшифровка кодов ошибок не всегда точны, по сравнению с тестированием бортового компьютера при использовании специального оборудования.

Таким образом, при ощущении, что с автомобилем происходит что-то серьезное, лучше обратиться к профессионалам, или же купить такое оборудование, способное считывать ошибки Форд Мондео 4 с высокой точностью.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Ford Focus 2 с 2004-2008 года выпуска

Система управления двигателем часть 2

Блоки управл. Напряжение питания неисправно
Р0561 Блоки управл. Напряжение питания неисправно
Р0562 Блоки управл. Напряжение питания слишком низкое
Р0563 Блоки управл. Напряжение питания слишком высокое
Р0565 Регулятор круиз-контроля Ошибка CAN
Р0568 Регулятор круиз-контроля недостоверно
Р0569 Регулятор круиз-контроля недостоверно
Р0571 Включатель тормозов неисправно
Р0572 Включатель тормозов Сигнал недостоверен
Р0573 Включатель тормозов Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов
Р0601 Блок управления мотором Нарушение функции
Р0602 Блок управления мотором Нарушение функции
Р0603 Блок управления мотором Внутренняя SG-ошибка
Р0604 Блок управления мотором Ошибка запоминающего устройства
Р0605 Блок управления мотором Внутренняя SG-ошибка
Р0606 Блок управления мотором Внутренняя SG-ошибка
Р0608 Датчик давления в накоп. выс. давл Замыкание на плюс/на массу
Р0609 Датчик положения педали акселератора 1/2 Замыкание на плюс/на массу
Р0610 Блок управления мотором Нарушение функции
Р0611 Блок управления мотором Нарушение функции
Р0615 Допуск старта -конечная ступень Нарушение функции
Р0617 Управление стартером Замыкание на плюс
Р0620 Блок управления мотором Нарушение функции
Р0656 Блок управления мотором Нарушение функции
Р0657 Обеспечение питания датчиков Обрыв
Р0658 Обеспечение питания датчиков Замыкание на массу
Р0659 Обеспечение питания датчиков Обрыв/Замыкание на плюс
Р0686 Главное реле Обрыв/Замыкание на массу
Р0687 Главное реле Замыкание на плюс
Р0691 Вентилятор обдува 2 /выс.обороты Замыкание на массу
Р0692 Вентилятор обдува 2 /выс.обороты Замыкание на плюс
Р0693 Вентилятор обдува 2 /низк.обороты Замыкание на массу
Р0694 Вентилятор обдува 2 /низк.обороты Замыкание на плюс
Р0700 Запрос лампы сигнализации неисправностей Ошибка OHMIL] ЭБУ коробки передач
Р0704 Включатель педали сцепления Сигнал недостоверен
Р0908 Сигнальная лампа неисправно
Р11А2 Инжекторы Программирование ошибочно
Р12А1 Корректирующее кол-во для 1 цил Износ недопустимо высок
Р12А2 Корректирующее кол-во для 1 цил Клапан закрыт и заблокирован
Р12АЗ Корректирующее кол-во для 1 цил Распознана утечка
Р12А4 Корректирующее кол-во для 2 цил Износ недопустимо высок
Р12А5 Корректирующее кол-во для 2 цил Клапан закрыт и заблокирован
Р12А6 Корректирующее кол-во для 2 цил Распознана утечка
Р12А7 Корректирующее кол-во для 3 цил Износ недопустимо высок
Р12А8 Корректирующее кол-во для 3 цил Клапан закрыт и заблокирован
Р12А9 Корректирующее кол-во для 3 цил Распознана утечка
Р12АА Корректирующее кол-во для 4 цил Износ недопустимо высок
Р12АВ Корректирующее кол-во для 4 цил Клапан закрыт и заблокирован
Р12АС Корректирующее кол-во для 4 цил Распознана утечка
Р1101 Датчик атмосферного давления неправильное значение
Р1108 Вентилятор радиатора. Ступень 2 ОбрывУМасса/Замыкание на плюс
Р1109 Вентилятор радиатора. Ступень 1 ОбрывУМасса/Замыкание на плюс
Р1110 Реле кондиционера ОбрывУМасса/Замыкание на плюс
Р1113 Регулирование количества топлива не достигнуто минимальное значение
Р1114 Блоки управл. Напряжение питания Разрыв провода
Р1117 Датчик атмосферного давления Замыкание на массу
Р1118 Датчик атмосферного давления ОбрывУЗамыкание на плюс
Р1152 Регулирование подаваемого воздуха тяжелый ход/блокирован
Р1160 Регулирование подаваемого воздуха недостоверно
Р1161 Регулирование подаваемого воздуха Нарушение функции
Р1162 Клап.обрат.подв.выхл. газов Положен Клапан заблок. в открытом состоянии
Р1163 Датчик ускорения

Плохое распознавание дороги

Аварийн.реж.из-за перезапуска бл.упр
Р1164 Регулирование давления подачи топлива Выход давл.топлива за допуст.пределы
Р1165 Датчик давления в накоп. выс. давл Сигнал недостоверен
Р1166 Регулирование давления подачи топлива Выход давл.топлива за допуст.пределы
Р1167 Регулирование давления подачи топлива Сигнал недостоверен
Р1169 Блокуправления Внутренняя ошибка
Р1176 Регулирование количества топлива неисправно
Р1177 Регулирование количества топлива Разрыв провода
Р1179 Регулирование количества топлива Замыкание на плюс
Р1180 Регулирование количества топлива Замыкание на массу
Р1192 Конечные ступени блока управления Разрыв провода
Р1193 Инжекторы Слишком мало
Р1194 Инжекторы Клапан закрыт и заблокирован
Р1195 Инжекторы Клапан заблок. в открытом состоянии
Р1197 Выходные каскады инжекторов неисправно
Р1198 Регулирование давления подачи топлива неисправно
Р1199 Сигнал уровня топлива Уровень топлива слишком низок
Р1200 Регулирование количества топлива превышено максимальное значение
Р1201 Регулирование количества топлива неисправно
Р1202 Регулирование количества топлива неисправно
Р1203 Регулирование количества топлива недостоверно
Р1207 Регулирование давления подачи Слишком низкое давление
Р1208 Регулирование давления подачи топлива Замыкание на массу
Р1209 Регулирование давления подачи топлива Замыкание на плюс
Р1210 Регулирование давления подачи топлива неисправно
Р1289 Инжектор Цилиндр 1 неисправность\ОбрывЖЗ
Р1292 Инжектор Цилиндр 4 неисправностьЮбрыв/КЗ
Р1295 Инжектор Цилиндр 2 неисправностьМЭбрыв/КЗ
Р1298 Инжектор Цилиндр 3 неисправность\ОбрывЖЗ
Р1300 Реле накаливания Обрыв/Масса/Замыкание на плюс
Р1349 Реле накаливания Обрыв/Замыкание на плюс
Р1350 Реле накаливания Замыкание на массу
Р1351 Реле накаливания Напряжение питания слишком низк
Р1352 Реле накаливания Напряжение питания слишком выс
Р1363 Датчик ускорения

Плохое распознавание дороги

Отсутствует сигнал
Р1366 Инжектор Цилиндр 1 Ошибки поел.ступ., инжектора, кабеля
Р1367 Инжектор Цилиндр 2 Ошибки поел.ступ., инжектора, кабеля
Р1368 Инжектор Цилиндр 3 Ошибки поел.ступ., инжектора, кабеля
Р1369 Инжектор Цилиндр 4 Ошибки поел.ступ., инжектора, кабеля
Р1372 Инжектор Цилиндр 1 Настройка ошибочна
Р1373 Инжектор Цилиндр 2 Настройка ошибочна
Р1374 Инжектор Цилиндр 3 Настройка ошибочна
Р1375 Инжектор Цилиндр 4 Настройка ошибочна
Р1402 Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов Обрыв/Масса/Замыкание на плюс
Р1403 Дополнительный обогрев 1 Плюс, выв./выв. массы или прерывание
Р1404 Дополнительный обогрев 2 Плюс, выв./выв. массы или прерывание
Р1409 Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов Замыкание на массу
Р1410 Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов Замыкание на плюс
Р1412 Датч.темп.выхл.газов после кат Сигнал недостоверен
Р1429 Датчик разности давления ОГ Время переключения слишком велико
Р1433 Система присадок Нарушение функции
Р1434 Аддитивный насос Плюс, выв./выв. массы или прерывание
Р1435 Аддитивный насос Нарушена связь по CAN
Р1443 Аддитивный насос Количество присадки слишком мало
Р1444 Аддитивный насос Количество присадки слишком велико
Р1445 Система присадок Количество присадки слишком велико
Р1446 Система присадок Дост. мини, показ, предела регул
Р1447 Пылевой фильтр Фильтр засорен
Р1457 Пылевой фильтр Перепад давлений очень мал
Р1461 Магн. клапан обр. подв. выхл. газов Нарушение функции

Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC

Что значит код ошибки Р 2008 на Форд Фокус 2

Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд

Неисправность привода заслонок впускного коллектора проявляется нестабильно. Это связывают с особенностью конструкции вакуумного (клапан IMRC) клапана управления заслонкой. Как правило, если мы замечаем следующие симптомы, то стоит проверить вакуумные клапана привода заслонок коллектора на впуске:

  • периодическая потеря тяги;
  • время от времени загорается Check Engine;
  • незначительная потеря мощности, проявляется не резко, но мощность может стабильно падать;
  • с увеличением температуры двигателя теряется приёмистость, могут возникать провалы при разгоне;
  • рывки на горячую;
  • возможен повышенный расход топлива.

Главное — неприятности проявляются при сильном нагреве двигателя. Во всех случаях, как правило, виновником становится один из двух клапанов IMRC.

Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC

Номинальное значение сопротивления для вакуумного клапана — от 30 до 40 Ом, допустимое отклонение в сторону увеличения сопротивления — максимум 70-80 Ом. Для замера нужно всего-навсего снять клеммную колодку, нажав на фиксатор, и установить щупы тестера на контакты клапана. Неисправный клапан подлежит замене, хотя его можно отремонтировать теоретически. Для этого нужно иметь день свободного времени и большое желание сэкономить.


Нормальное сопротивление клапана

Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео

Теоретически для замены клапана не обязательно покупать оригинал, который стоит сумасшедших 3-4 тысячи гривен или $100-150 (пара клапанов на одной планке). Код оригинального клапана Ford 5243591. Есть неоригинальные клапана с таким же каталожным номером по цене от $20. Кроме того, отлично подходят клапана от Мазды L801-18-741, они втрое дешевле, а по параметрам идентичные.


Клапан от Мазды отлично подходит для фордовских двигателей

Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей

Есть ещё ряд аналогов, которые ниже по цене:

  • HDE 57012001;
  • ATS SEN43591;
  • ERA 556131;
  • Dorman 911-909;
  • BWD IRS106.

Китайские аналоги, которые покупают по крайней нужде:

  • Ruei RU13513FF2;
  • ZZVF ZV13313;
  • Dominant FO52043591 .

Отчаянные и экономные (или рачительные) владельцы Фокусов второго поколения иногда используют вакуумные клапана ЭПХХ от ВАЗ 2105 (от 2107 не проходит). По цене, конечно, они существенно ниже и есть в каждом магазине вазовских запчастей, но к качеству работы возникают претензии. В любом случае, никто не заставляет покупать дорогой оригинал, хотя это и наиболее надёжный вариант и гарантирует сброс ошибки сразу после установки нового клапана.

Замена вакуумного клапана

Заменить клапан своими руками абсолютно несложно, для этого нужно всего лишь открутить планку с клапанами, снять контактные колодки и, предварительно пометив, снять вакуумные шланги. После этого можно приступать к замене. Отзывы владельцев зачастую говорят о том, что лучше менять клапана парой, хотя производитель по этому поводу молчит. После замены сбрасываем ошибку, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут.

После установки клеммы на место и замены клапана IMRC ошибка P2008 будет сброшена и нормальная работа двигателя восстановится. Удачного всем ремонта и полных баков хорошего бензина!

Ошибка Р2008 на Форд Фокус 2: симптомы и способы устранения

Проблемы в сервисном меню на старых автомобилях – это обычное дело. Некоторые коды сигнализируют о необходимости проведения тестов управления силовым агрегатом, другие, указывают на серьёзные проблемы. Р2008 ошибка Форд Фокус 2 – это одна из хронических болезней машин прежних лет, оснащённых бензиновым мотором 1,8 литра. В статье мы выясним, что за ошибка Р2008, каковы её признаки. Дадим рекомендации «технического лечения».

Признаки ошибок

Простые ошибки могут проявляться на ранней стадии «заболевания» и не нести серьёзной угрозы. Хуже, когда симптомы болезни скрытые. Дело в том, что проблемы, связанные с заслонками выпускного коллектора, могут проявляться не стабильно. Такое положение дел обусловлено особенностью конструкции вакуумного клапана IMRC.

Таблица признаков неисправности

•Отсутствует связь с общим электронным модулем (GEM)

•Плавкий предохранитель(и) CJB

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E .

PINPOINT-ТЕСТ E: ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ОБЩИМ ЭЛЕКТРОННЫМ МОДУЛЕМ (GEM)

E1: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЖИГАНИЯ — МОНИТОРИНГ ПАРАМЕТРОВ PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, И IGN_S

2 Подсоедините диагностический инструмент.

3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.

• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

Ford Focus Г. 1,8 Л. Qqdb Ошибка P — Ford, Mazda — APC АДАКТ

Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2

Но ошибка p2008 ford замену вы можете осуществить исключительно на свой страх и риск. Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Способ исправления поломки Самым правильным решением при возникновении ошибки р на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.

Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P Диагностика Форд Фокус. Жалобы —…

Она хорошо расписана на ффклабе, главное только до нее добраться.

Если из строя вышли ошибка p2008 ford, то необходимо заменить их оба. В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез выискивается провод — к нему нужно подпаяться и восстановить контакт. Новая деталь поставляется в сборе — два соленоида на площадке.

Форд Фокус 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!

В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла. Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели. Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться.

Так же испытанию подвегнутся клапаны адсорбера ВАЗ. Результаты будут немного позже.

Другие дополнения из этого отзыва

Если захотите узнать срочно — звоните или пишите на почту — результат будет быстрее. Так что пока форд катается с камерой в одном колесе, а я подыскиваю резину.

У этого варианта есть минус. Клапана от ваз не очень надежны многие на форуме отписываются что эти клапана часто выходят из строя.

В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез выискивается провод — к нему нужно подпаяться и восстановить контакт. Проехался вокруг квартала — аж адреналин поднялся. Читал отзывы что форд с таким движком овоЩь.

При высоких оборотах двигателя клапан перекрывается, уменьшая рабочую длину впускного коллектора, для улучшения наполнения цилиндров и увеличения мощности двигателя. Управляют этим клапаном два соленоида, которые расположены слева от двигателя.

К ним подходят четыре трубки по две на соленоид. Неисправность может возникнуть и из-за этих трубок, и из-за электропроводки, но в основном возникает проблема с одним из соленоидов. Чаще с тем, который ближе к салону.

Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь. Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом: Теперь нужно приступать непосредственно к замене.

Комментарии

Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте.

Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке.

Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить. Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2 Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис