Привод спидометра от бычка

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

ЗиЛ 5301 Бычок изотермический фургон

Здравствуйте Уважаемые! кто установил на бычу тахо, есть ли варианты на штатное место. вместо спидометра. сколько обошлась эта хрень?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Vladimir-555, 27 июля 2015, 19:59, #32329

Здравствуйте Уважаемые! кто установил на бычу тахо, есть ли варианты на штатное место. вместо спидометра. сколько обошлась эта хрень?

я установил, но цифровой отдельный модуль (как магнитола ) вместо родного спидометра ставил электронный, все оборудование (тахограф, спидометр, датчик скорости , тарировка и ккарта вышло в районе 42т.руб.) ставил и подключал сам, на этом сэкономил 10 т.руб.

ставить вместо спидометра аналоговый новый смысла нет , если б/у ставить ну не дороже 5-10 т.руб.

ЗиЛ 5301 Бычок изотермический фургон

а датчик скорости зиловский или еще какой подходит. в магах найти не могу. разве можно просто купить тахо. куда не обращался везде продают вместе с установкой и картой.естественно и датчик ставят, и цена вылетает около 50т.руб.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Vladimir-555, 27 июля 2015, 20:30, #32331

а датчик скорости зиловский или еще какой подходит. в магах найти не могу. разве можно просто купить тахо. куда не обращался везде продают вместе с установкой и картой.естественно и датчик ставят, и цена вылетает около 50т.руб.

имеешь право сам установить, схема простая как магнитолу поцепить, в инструкции есть схема , главное правильно по инструкци, ато докопаться могут.

устанавливаешь ие едишь на тарировку.

датчик скорости такой как на легковых. в точности подходит от уазика нового и от иж-оды, я поставил от иж оды он стоит копейки, и один в один вкручивается вместо тросика на кпп.

хочешь позвони мне по скайпу или по телефону (телефон тебе в личку напишу )

я завтра возвращаться буду со стороны Орска (оренбурская обл. ) поеду мимо челябинска по обьездной . это будет вечером, можешь меня где ннибудь встретить (в личку глянь или напиши свой телефон , расскажу что знаю )

Источник

Тюнинг Зил Бычок 5301 )))

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

Народ смотрите что люди тут замутили скину ссылку просто дом на колесах http://caravanliga.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=726

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

Alexandr536, 26 февраля 2013, 09:46, #253

Народ смотрите что люди тут замутили скину ссылку просто дом на колесах http://caravanliga.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=726

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

Alexandr536, 26 февраля 2013, 09:46, #253

Народ смотрите что люди тут замутили скину ссылку просто дом на колесах http://caravanliga.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=726

Деньги есть можно изголятся

поставил спидометр от газ 24-10 с суточным

TALYAN, 9 марта 2013, 15:41, #256

поставил спидометр от газ 24-10 с суточным

Павел 73, 9 марта 2013, 15:54, #257

тока чуть фантазию надо включить а так подходит

TALYAN, 9 марта 2013, 15:41, #256

поставил спидометр от газ 24-10 с суточным

скорость правильно показывает? тросик подходит?

Logistik161, 11 марта 2013, 00:02, #259

скорость правильно показывает? тросик подходит?

то же интересно,во первых суточный хорошо,во вторых на зиловском вечно наепываеся одометр,раньше покупал спидометра,а он и 1-й круг не дохаживал.

region36rumailru, 11 марта 2013, 01:19, #265

Renault Logan
ЗиЛ 5301 Бычок

forevermax, 11 марта 2013, 00:05, #260

то же интересно,во первых суточный хорошо,во вторых на зиловском вечно наепываеся одометр,раньше покупал спидометра,а он и 1-й круг не дохаживал.

—- я поставил со светодиодным индикатором пройденого пути с тросом

он 24 х вольтовый но от 12 прекрасно работает

есть один косяк — нету 100 метровок

купил в Рязани по ОБЪЕЗДНОЙ М-5 цена 2200р

Logistik161, 11 марта 2013, 00:02, #259

скорость правильно показывает? тросик подходит?

тросик подходит без проблем..скорость 1700об 75-80км на 5ск показывает паверно правильно

БЫЧКОВОД, 17 января 2013, 19:30, #101

я себе пиставил СА-03 ИСЕМ.402131.003

электронный 24в 3 294.00р —- с тросом — стоит 2200 р купил в Рязани — подключил работает — есть вопрос — там торчит фишка ( папа ) отдельно от колодки что к ней подключается ? есть ли на нем суточный пробег — ?

фото в студию, и ещё вроде видел такой сидометр, но не понял как его подключить, у меня трос идёт, спидометр мой задолбал дёргаться

БЫЧКОВОД, 11 марта 2013, 08:46, #267

—- я поставил со светодиодным индикатором пройденого пути с тросом

он 24 х вольтовый но от 12 прекрасно работает

есть один косяк — нету 100 метровок

купил в Рязани по ОБЪЕЗДНОЙ М-5 цена 2200р

Фото,фото он чей то родной или тюнинговый ?

Выкладываю тюнинг бычков что нарыл в интернете есть, что то и интересное

Источник

Трос спидометра (гибкий вал)

РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Трос спидометра (гибкий вал) ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра

Сообщение valera5134 » 19 мар 2012, 16:48

Сообщение serik » 21 мар 2012, 23:01

Сообщение михмех » 12 фев 2015, 20:38

Штатный гибкий вал (трос спидометра) для РАФ:

Маркировка ГВ 63В-01, длина 2600 мм, применяется на ДТ75, ЕРАЗ, РАФ, Урал-375.

Сообщение Р/762в » 12 фев 2015, 20:54

Сообщение Andrews6666 » 12 фев 2015, 21:24

Сообщение Кирилл 2203 » 12 фев 2015, 23:56

Подходит, только остается лишних около метра. Во избежании крутого перегиба приходится его прокладывать под «всей» машиной. Я делал себе так, но система прожила не долго.

Самый подходящий вариант в условиях отсутствия родного троса — трос от ЗИЛа «Бычка». Он длиннее нашего на 15 см всего.

Сообщение Andrews6666 » 13 фев 2015, 08:06

Сообщение юрий Евгеньевич » 16 фев 2015, 09:00

Сообщение DED » 16 фев 2015, 17:29

Сообщение Шмель » 16 авг 2016, 17:26

Сообщение Виктор-Л » 21 авг 2016, 10:00

Сообщение Шмель » 21 авг 2016, 10:41

Очень удивительно как вообще натянулся 2.25 при штатной длине 2.60, смазка не должна ухудшать трение троса внутри, а наоборот. Потому -то он наверно и трёт, что короткий и слишком согнут где-то. Тем более проложили Вы его явно не штатно, он к панели идёт выше, через специальную резиновую пробку в кузове.

Но за опыт спасибо.

Сообщение Виктор-Л » 25 авг 2016, 08:05

Источник

Привод спидометра от бычка

перелазил весь форум, нечо канкретного ненашол.

делов чом: каробка от 3110 (406) ставлю на 31029 (4021), чтоб непарится со спидометром, купил шестерни и dyti.. и внутрению (привода спидометра), разобрать то разобрал (отнезнания, натра. ся, часа 3 разбирал) незнаю как снять шестерню (привода спидометра) на вторичном валу (неохота снимать весь ряд шестерн), а через вторичный вал (хвостовину) она сниматься нехотит там бортик маленький мешает, хотя шплинт и шайбу снял.

мож шестерню нада выприсовывать через вторичный вал*? или всё же придется снимать весь ряд шетстерёнок *?*

__________________
волга — голос души.

перелазил весь форум, нечо канкретного ненашол.

делов чом: каробка от 3110 (406) ставлю на 31029 (4021), чтоб непарится со спидометром, купил шестерни и dyti.. и внутрению (привода спидометра), разобрать то разобрал (отнезнания, натра. ся, часа 3 разбирал) незнаю как снять шестерню (привода спидометра) на вторичном валу (неохота снимать весь ряд шестерн), а через вторичный вал (хвостовину) она сниматься нехотит там бортик маленький мешает, хотя шплинт и шайбу снял.

мож шестерню нада выприсовывать через вторичный вал*? или всё же придется снимать весь ряд шетстерёнок *?*

__________________
волга — голос души.

пасяб всем снял ету «злую» шестеренку путем легкого надпиливания напильником по кругу кромки вторичного вала и все снялось от руки.

теперь обьясните пажалуста такой мамент: вота вот шестеренка «злая» на вторичном валу привода спидометра, чемнить отличается 3110 (406, электрический) от 31029 (402, механический)*?*?*?
мне шас в магазине доказывали что они одинаковые должны быть. и что я зря каробку разобрал, и меняется только шестереночка только ведомая каторая непосредсвенно примыкает к тросику. так оно*?
я вот сижу и думаю каму идти морду бить: в сервизе сказали что нада менять шестеренку каторая на втроичном валу, а в магазине сказали что нада паминять только ведомую (каторая примыкает к тросику) ?
я в жоскам замешательстве.

__________________
волга — голос души.

пасяб всем снял ету «злую» шестеренку путем легкого надпиливания напильником по кругу кромки вторичного вала и все снялось от руки.

теперь обьясните пажалуста такой мамент: вота вот шестеренка «злая» на вторичном валу привода спидометра, чемнить отличается 3110 (406, электрический) от 31029 (402, механический)*?*?*?
мне шас в магазине доказывали что они одинаковые должны быть. и что я зря каробку разобрал, и меняется только шестереночка только ведомая каторая непосредсвенно примыкает к тросику. так оно*?
я вот сижу и думаю каму идти морду бить: в сервизе сказали что нада менять шестеренку каторая на втроичном валу, а в магазине сказали что нада паминять только ведомую (каторая примыкает к тросику) ?
я в жоскам замешательстве.

У меня схожая проблема:
Недавно поставил 5-ти ступенчатую коробку передач на 29 волгу. Встала нормально, но возникло несколько проблем:
1. Спидометр показывает скорость в полтора раза больше.
2. Крышка (в которую вставляется рычаг переключения) у меня от ГАЗели и я долго не мог понять почему не достает до штоков штатная ручка от 5-ти ступенчатой коробки.

Ну ручку то я поменял без проблем. И вот теперь задумался над сменой шестеренки. Неприятно как-то ехать 90, думая, что на самом деле — где-то 60.

Насколько я понял суть проблемы, надо взять шестерни привода спидометра от 4-х ступенчатой коробки и поставить в 5-ти ступенчатую?
Или есть в природе шестерня привода спидометра именно для 5-ти ступенчатой коробки для 29 волги?
Как-нибудь еще можно решить проблему?

К стати, следует отметить, что мост у меня скорее всего от 3110 (т.е. нового образца). Старые — это которые из двух половинок как на УАЗ-ах, а у меня с лючком — примерно как на ГАЗели.
4-х ступенчатая коробка старая есть. Если оттуда шестерню привода взять и переставить на 5-ти ступенчатую — должно нормально работать, думаю.

Источник

Привод спидометра от бычка

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Получил на работе древний автомобиль, 2002 года рождения, с механическим спидометром, вот с таким

.

Нужно сделать подмотку на спидометр. Знаю, что каким-то образом выводят на тросик сброса одометра, но на этом мои знания заканчиваются. Кто знает схему, поделитесь, пожалуйста, выручите коллегу!

Есть два варианта подмотки.
1. Разбираем спидометр, там где счётчик одометра убираем шайбочку, чтобы барабанчики с цифрами можно было сдвигать в строну. В корпусе спидометра делаем пропилы чтобы стекло вместе с ободком можно было повернуть и снять. В спидометрах старого образца, где вместо стекла прозрачная конусная пластмасска просто делали отверстие в пластмаске напротив счётчика. Ставим спидометр на место. Для подмотки снимаем «очки», проворачиваем и снимаем стекло спидометра, иголкой сдвигаем влево тот барабан который надо прокрутить и прокручиваем на нужную цифру. Делать это нужно аккуратно чтобы не поцарапать цифры, а то палево.
Есть засада: в гос организациях обычно пломбируют и очки и само стекло спидометра, когда я в такой организации работал, договаривался с начальником ОТК (он проверял спидометры) и мне на очки делали длинную проволку чтобы можно было снять их не тревожа пломбу, а на спидометр пломбу ставили только на обойму стекла не скрепляя с корпусом спидометра.

Есть второй способ, но для этого надо отсоеденять трос спидометра от коробки. Отсоеденяем трос от коробки, берём моторчик (обычно от печки), надеваем на моторчик резиновый шланг тонкий, закрепляем, в другой конец шланга вставляем трос спидомерта, закрепляем, включаем мотор и ждём пока набежит нужный километраж. Главное не ошибиться с полярностью, а то будет не в большую, а в меньшую сторону мотать. Так же можно отсоединять трос от спидометра если есть запасной трос, то запасной сразу приделываем к мотору и потсоеденяем к спидометру.
Засада та же: в гос организациях обычно пломбируют тросик и у спидометра и у коробки.
Второй способ больше подходит для газелей, т.к. у них к соеденению тросика с коробкой можно подлезть из салона сняв полик, у волги это возможно только из под машины.

На волгах более распространён первый вариант как более чистый и быстрый. На газелях чаще используется второй вариант, т.к. там стекло целиковое на всю приборку.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Источник

Читайте также:  Проверка состояния привода стояночного тормоза
Оцените статью
Авто Сервис