Привод тнвд мтз 243

Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!. Страница 134 из 316

[quote=Алексей 161 RUS
но я купил как выше с ямз мотора

А что она лучше ?? всю помпу покупал или только этот салдатик ( или как его )
ЯМЗ — на какой технике ставились . ( что бы знать что в магазине спрашивать )[/quote]
Да лучше . вот так называется стоит на ямз-236 моторах. Насос топливный ЯМЗ ручной подкачки ЯЗДА Только солдатик !

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Всем привет. у меня вопрос.заглох дизель система прокачена при прокрутке двигателя топливо не выходит на форсунках( я пооткручивал трубки).поменял насос на запасной бу все заработало но хочу узнать что с тем случилось тнвд УТН рядный. открутил впереди заглушку рычажком газа нажимаю результата ноль а глушилкой давлю видно как ходит я так думаю рейка и в этой заглушки в нутри кусочки стружки махонькие .извините и спасибо за ответ.

Здравствуйте . У меня на Т-25 стоит ТНДВ от МТЗ . Слышал что они на МТЗ внутри смазываются маслом оно поступает через отверстие я на фото отметил . А у меня поступает в это отверстие масло. просто я тндв снимал раза 3 и с этого отверстия не вы тикает масло ( поидее должно)
Нужно что то с этим делать .
Спасибо .

Ребята, подскажите. Комбайн Нива, блок СМД -14 без масляных форсунок, есть турбонадув и интэрпуллер, головка непонятная, всё остальное тоже не известно. . Можно ли на такой мотор ставить ТНВД отрегулированый на 2000 об. и с 70 мм.3 топлива за 500 цыклов.

Читайте также:  Вставляю в привод диск пишут вставьте диск

Здравствуйте . У меня на Т-25 стоит ТНДВ от МТЗ . Слышал что они на МТЗ внутри смазываются маслом оно поступает через отверстие я на фото отметил . А у меня поступает в это отверстие масло. просто я тндв снимал раза 3 и с этого отверстия не вы тикает масло ( поидее должно)
Нужно что то с этим делать .
Спасибо .

Так это нужно вам в тему по Т-25 там то должны знать как мажется у них на тракторе

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Ребята, подскажите. Комбайн Нива, блок СМД -14 без масляных форсунок, есть турбонадув и интэрпуллер, головка непонятная, всё остальное тоже не известно. . Можно ли на такой мотор ставить ТНВД отрегулированый на 2000 об. и с 70 мм.3 топлива за 500 цыклов.

ТНВД ,судя по подаче номинальной.выставлен на СМД-22.

Генакл1-Христос воскрес слушай роскажи подробно как я должен поставить угол опережения на смд 14н может я что то не так делаю и ище роскажи как увеличеть дугу в мм от31 до 34мм или умешить

Генакл1-Христос воскрес слушай роскажи подробно как я должен поставить угол опережения на смд 14н может я что то не так делаю и ище роскажи как увеличеть дугу в мм от31 до 34мм или умешить

в СМД и установке на них углов на дизеле—не силён—литературы точной нет.А так: нет приёмистости и жёсткой работы—крути почуть ранее—по часовой,а если сильно детонирует: крути позже—против часовой.

Вопрос в том, что выставлен как на СМД -22, а блок то СМД-14 без масляных форсунок . Вот и возникло сомнение , не многовата ли цикловая подача?

угол опережения на смд 14н может я что то не так делаю и ище роскажи как увеличеть дугу в мм от31 до 34мм или умешить

На смд14 вобщето угол 20. 22. Если это действительно смд14.

всем привет!! чем отличаются тнвд на двигателях д-240ид-243.

всем привет!! чем отличаются тнвд на двигателях д-240ид-243.

на д-240—привод ТНВД «многодырником»,а на д-243-«рогаткой»,а цикловые подачи идентичны. Также на ТНВД для д-243—регулятор 2-ухрычажный—с болтом х.х. и отдельным рычагом останова.Нагн. клапана на ТНВД для д-243 имеют низкий вариант исполнения и седло клапана 20.5 мм.а у д-240—21 мм.Значит и колодец под седло клапана также свой-на 20.5 мм.Штуцера также имеют неглубокий колодец под такую же низкую пружину.Соответственно: на д-243 кул. вал ТНВД—имеет иной профиль кулачков .

всем привет!! чем отличаются тнвд на двигателях д-240ид-243.

на д-240—привод ТНВД «многодырником»,а на д-243-«рогаткой»,а цикловые подачи идентичны. Также на ТНВД для д-243—регулятор 2-ухрычажный—с болтом х.х. и отдельным рычагом останова.

Ген привет так что у меня стоит такой насос на Д-243
я думал вот такой

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Ген привет так что у меня стоит такой насос на Д-243

НЕ ФАКТ. НА 243-и двигатели ставились насосы и со старым приводом—-надо смотреть .

тогда и смысла их привязывать к мотору нет: просто тип привода,регулятора и.т.д..

Ребят, подскажите, в прошлой неделе менял сальник заглушки ТНВД МТЗовский(стоит на (самока)Т-40)).В этой недели сначала один, позже второй начали пропускать.Также начал пропускать со штуцера обратки. Чье за подлох. Эта какая то неисправность или сальникам время. За 2 недели отработанные 1-1,5 часов и то на холостых.

Ген привет так что у меня стоит такой насос на Д-243

НЕ ФАКТ. НА 243-и двигатели ставились насосы и со старым приводом—-надо смотреть .

Я вот по номеру определил
4УТНИ 1111007420 с рогаткой получается

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Ген привет так что у меня стоит такой насос на Д-243

НЕ ФАКТ. НА 243-и двигатели ставились насосы и со старым приводом—-надо смотреть .

Я вот по номеру определил [изображение]
4УТНИ 1111007420 с рогаткой получается

Привет Леш. Еще можно определить по крышке на двигателе, та через которую к приводу добираешься. Если крышка с болтом, то этот насос с рябой, если без болта, то с рогаткой.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Если крышка с болтом, то этот насос с рябой, если без болта, то с рогаткой.

видел с рябушкой а крышка без болта, просто из нутри отлив-упор.

Лёша, у тебя скорее всего стоит рогатка, судя по году выпуска.

уже лет 5 д-243 идут с ЦПГ е-2,ГБЦ е-2, и форсами е-2—вообщем: «винегрета» хватает.

Здравствуйте.Кто может написать поподробней,порядок установки ТНВД после ремонта и настройки на стенде,трактор ДТ-75мл,двигатель А-41,как проверить зажигание,и вообще весь процес с мелочами,я новичок в этом,завтра буду пробовать ставить,а то говорят(что его легулировать,воткнул да поехал)..

Привет Леш. Еще можно определить по крышке на двигателе, та через которую к приводу добираешься. Если крышка с болтом, то этот насос с рябой, если без болта, то с рогаткой.

Василич привет ! ходил смотрел на крышке нет болта как на Д-240 моторе .

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Лёша, у тебя скорее всего стоит рогатка, судя по году выпуска.

Ясно

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

уже лет 5 д-243 идут с ЦПГ е-2,ГБЦ е-2, и форсами е-2—вообщем: «винегрета» хватает.

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Кто может подскажите как избавится от топливной системы евро-3 на ммз245.7,
Какой насос ставить и форсунки?слышал что можно обойтись без замены и расверловки гбц под форсунки,

Кто может подскажите как избавится от топливной системы евро-3 на ммз245.7,
Какой насос ставить и форсунки?слышал что можно обойтись без замены и расверловки гбц под форсунки,

ТНВД лучше 773.Форсы 172.Остального почуть: кронштейн крепления ФТОТа,сам ФТОТ,трубки высокого давления,желательно пластиковые трубки низкого давления заменить МБС-шлангами.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста следующую информацию, у меня Газ турбированая четверка воздушка ТНВД 771 Ярославль. Автомобиль оборудован в ассенизатор, при наполнении цистерны ваккумным насосом приходится работать на оборотах 1200-1700, на этих оборотах невозможно держать одни и теже обороты поставлю 1200 а двиг начинает поднимать обороты до предела. Сделал ТНВД всеравно таже история. Топливщик бьет себя в грудь и доказывает что этот насос не расщитан на такой режим работы, даже новый будет при таких условиях «газовать». Кто сталкивался подскажите

Добрый вечер, подскажите пожалуйста следующую информацию, у меня Газ турбированая четверка воздушка ТНВД 771 Ярославль. Автомобиль оборудован в ассенизатор, при наполнении цистерны ваккумным насосом приходится работать на оборотах 1200-1700, на этих оборотах невозможно держать одни и теже обороты поставлю 1200 а двиг начинает поднимать обороты до предела. Сделал ТНВД всеравно таже история. Топливщик бьет себя в грудь и доказывает что этот насос не расщитан на такой режим работы, даже новый будет при таких условиях «газовать». Кто сталкивался подскажите

по идее—не должен сам набирать обороты: скорее всего неисправность регулятора или износ плунжеров. Это частая болезнь первых 771 и 36 насосов.

Насос перебран вчера сегодня поставили, еще стал медленноразгонятьсч и «упала тяга»

Источник

Топливная аппаратура МТЗ-80, МТЗ-82, двигатель Д-243

Обзор

Топливный насос ТНВД Д-243 привод на 3 шпильки 4УТНИ-1111007-420

Никакой транспорт с дизельным двигателем не обойдётся без аппаратуры для топлива. Насос топливный д-243 подходит для техники МТЗ, автобусов ПАЗ, грузовиков ЗИЛ 4331, ЛАЗ 695.

Топливная система дизельного двигателя состоит из узлов, зависящих друг от друга и соединяются топливопроводами. Топливный насос двигателя д-243 имеет двурычажную систему управления и привод на 3 шпильки, что исключает погрешности в его работе из-за отсутствия люфта. Тнвд 4утни-1111007-420, устанавливаемый на д-243 на выходе к форсункам имеет большее давление топлива относительно ТНВД Д-240, что способствует более качественному распылению горючего распылителем в камеру сгорания цилиндра. Таким образом сгорание топливосмеси приближается к 100%, что приводит к экономичности мотора.

Топливный насос МТЗ д-243 устанавливают для двигателей, работающих на дизельном топливе без турбонаддува и имеющие объем каждого цилиндра не выше 1,5 литра.

ТНВД д-243 рядный 4утни 1111007 420 имеет следующие характеристики

  • Четыре плунжерных пар.
  • Вращается с частотой 1150 оборотов в минуту.
  • Допустимый ход плунжера – 10мм.
  • Диаметр плунжера – 9мм.
  • Цикловую подачу в 75мм.

Топливная система д-243 обладает возможностью регулировки скоростного режима ТНВД д-243 с помощью регулировочного винта, который нужно ввернуть в прилив корпуса регулятора. Винт не допускает перемещения рычага управления при подаче топлива. Чтобы отрегулировать точный угол момента подачи горючего необходимо вращать винт со стороны в сторону и придерживаться всех указаний, написанных в инструкции.Купить тнвд д-243 предлагает наш интернет магазин. Здесь вы сможете выбрать необходимую модель из широкого ассортимента в каталоге и приобрести нужный вам ТНВД МТЗ д-243.

Даем вам гарантию того, что, сделав заказ вы получите топливный насос высокого давления Д-243 быстро и в наилучшем состоянии. Не нужно тратить кучу времени на долгие походы по магазинам техники, просто сделайте пару кликов и получите желаемое.

Регулировка ТНВД Д-243

1 – винт регулировочный скоростного режимаа; 1а — винт регулировочный минимального холостого хода; 2 — болт номинала (упор); 3 — венец зубчатый; 4 — винт стяжной; 5 — втулка поворотная; 6 — регулировочный болт толкателя с контргайкой.

Регулировку скоростного режима ТНВД Д-243 проводите регулировочным винтом, ввернутым в прилив корпуса регулятора в соответствии с рисунком 1(а).

Винт ограничивает перемещение рычага управления подачей топлива. Регулировочный винт фиксируется контргайкой и пломбируется.

Для увеличения скоростного режима выверните винт регулировочный 1 в соответствии с рисунком 1(а), для уменьшения — вверните его.

Часовую производительность насоса регулируют болтом номинала 2, ввернутым в заднюю стенку регулятора, в соответствии с рисунком 1(а). При вворачивании болта производительность насоса увеличивается, при выворачивании — уменьшается.

Для регулировки частоты вращения минимального холостого хода используйте винт регулировочный 1а в соответствии с рисунком 1(а).

При вворачивании винта частота вращения минимального холостого хода увеличивается.

Равномерность подачи топлива и производительность каждой секции насоса регулируйте перемещением поворотной втулки, а, следовательно, и плунжера относительно венца зубчатого 3, в соответствии с рисунком 1(б), при ослабленном винте стяжном 4.

При повороте втулки поворотной 5 влево подача топлива секцией увеличивается, при повороте втулки вправо — уменьшается.

Регулировку угла начала подачи топлива производите регулировочным болтом толкателя 6.

При вворачивании болта угол начала подачи уменьшается, при выворачивании — увеличивается.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис