Привод вентилятора ман тга д2066

Содержание
  1. Привод вентилятора MAN TGS TGA двигатель D2066 в сборе
  2. Система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 MAN TGA с 2000 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения MAN TGA , вентилятор охлаждения MAN TGA , радиатор охлаждения MAN TGA
  4. 4. Система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066
  5. Вентилятор
  6. Демонтаж и монтаж вентилятора
  7. Демонтаж вентилятора
  8. Монтаж вентилятора
  9. Демонтаж и монтаж привода вентилятора
  10. Коллектор охлаждающей жидкости
  11. Демонтаж и монтаж коллектора охлаждающей жидкости
  12. Термостаты
  13. Демонтаж и монтаж термостатов
  14. Демонтаж термостатов
  15. Монтаж термостатов
  16. Водяной насос
  17. Демонтаж и монтаж водяного насоса
  18. Демонтаж водяного насоса
  19. Монтаж водяного насоса
  20. Корпус распределителя системы охлаждения
  21. Демонтаж и монтаж корпуса распределителя
  22. —> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
  23. —> —>Меню сайта —>
  24. —> —>Категории раздела —>
  25. —> —>Наш опрос —>
  26. —> —>Статистика —>
  27. MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора

Привод вентилятора MAN TGS TGA двигатель D2066 в сборе

Привод вентилятора для грузовых автомобилей MAN TGS TGA двигатель D2066 в сборе.

Оригинальный номер MAN — 51066035006

Наша компания специализируется на разборке MAN широкого спектра серий и моделей: TGL, TGA, TGM, TGS. В нашем каталоге представлено огромное количество наименований оригинальных проверенных комплектующих, включая:

— кабины на тягачи и самосвалы MAN;
— коробки передач 6S850, 6S800, 16S- и не только;
— популярные двигатели D0834, D0836, D2066, D2866;
— редукторы промежуточного и заднего мостов, а также многое другое

Покупка запчастей для MAN по представленному каталогу — своеобразная гарантия получения высококлассных, прошедших необходимые проверки и испытания комплектующих, которые не выйдут из строя в течение ближайших месяцев.

Читайте также:  Волга переделка полный привод

Преимущества заказа запчастей для грузовиков MAN в нашем каталоге

Мы организовали удобную систему поиска по каталогу, чтобы вы смогли быстро отыскать нужную деталь для MAN TGL, TGA, TGM, TGS. Вам достаточно выбрать модель и год выпуска вашего ТС, категорию комплектующих, и вы получите доступ ко всем запчастям, присутствующим на складе.

При необходимости покупки редкой детали обратитесь к нашим менеджерам. Уверены, мы сможем отыскать то, что необходимо

Источник

Система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения MAN TGA , вентилятор охлаждения MAN TGA , радиатор охлаждения MAN TGA

4. Система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066

Компоненты системы охлаждения двигателя (на примере двигателей D2066LF):

  1. Коллектор охлаждающей жидкости (вариант без ретардера).
  2. Крепежный болт.
  3. Патрубки.
  4. Патрубки.
  5. Коллектор охлаждающей жидкости (вариант без ретардера).
  6. Корпус распределителя.
  7. Насос охлаждающей жидкости.
  8. Коллектор термостата.
  9. Крепежный болт.
  10. Корпус термостата.
  11. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  12. Крепежный болт.
  13. Крепежный болт.
  14. Трубка.
  15. Уплотнительное кольцо круглого сечения.

Вентилятор

Демонтаж и монтаж вентилятора

  1. Муфта вентилятора.
  2. Вентилятор.
  3. Крепежный болт.
  4. Привод вентилятора.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

При хранении всегда устанавливать муфту вентилятора в монтажное положение.

Демонтаж вентилятора

1. Отсоединить электрические провода вентилятора.

2. Отвернуть болт (1) и снять опорную ручку (2).

3. Отвернуть болты (1) и снять вентилятор (3) с привода (2) вентилятора.

4. Отвернуть болты (2) и извлечь муфту (1) из вентилятора (3) вперед.

Монтаж вентилятора

1. Вставить муфту в вентилятор и затянуть моментом 22 Н · м.

2. Установить вентилятор (3) на привод (2) и затянуть новые крепежные болты (1).

3. Установить опорную ручку (2) и затянуть болт (1).

4. Подсоединить электрический разъем вентилятора.

Демонтаж и монтаж привода вентилятора

  1. Крепежный болт.
  2. Привод вентилятора.
  3. Ступица вентилятора.
  4. Крепежный болт (левая резьба).

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

1. Снять вентилятор с двигателя.

2. Снять коллектор охлаждающей жидкости (см. соответствующий раздел ниже).

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Снять компрессор кондиционера.

5. Снять ретардер PriTarder® с ведущим валом.

7. Снять корпус распределителя системы охлаждения (см. соответствующий раздел ниже).

8. Снять переднюю крышку двигателя и передний сальник коленчатого вала.

9. Снять крышку с картера маховика/приводного механизма двигателя и установить устройство для проворачивания коленчатого вала.

10. Закрепить распределительную шестерню (4) коленчатого вала крепежным болтом (5).

11. Отвернуть крепежный болт с левой резьбой (1) и снять ступицу (2) с привода (3) вентилятора.

12. С помощью ударного съемника (4) и съемного крюка (3) извлечь сальник (2) из привода (1) вентилятора.

13. Пометить установочное положение крепежных болтов (1) и (2).

15. Снять уплотнительное кольцо круглого сечения (4).

16. Снять привод (3) вентилятора.

17. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Смазать новое уплотнительное кольцо круглого сечения, устанавливаемое на привод вентилятора, тонким слоем технического вазелина.
  • Смазать резьбу нового крепежного болта с левой резьбой, отступив 10 мм от его головки, тонким слоем состава Loctite 5900.
  • Затянуть крепежный болт с левой резьбой моментом 100 Н · м, а затем окончательно дотянуть еще на 90 ° .

Коллектор охлаждающей жидкости

Демонтаж и монтаж коллектора охлаждающей жидкости

Примечание
Ниже приводится описание процедур снятия и установки коллектора охлаждающей жидкости на примере версии без ретардера PriTarder®. Операции для версий с ретардером аналогичны.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

2. Ослабить пружинный хомут (3) с помощью специальных обжимных клещей и установить на воздухозаборную трубу (2). Повторить операцию для пружинного хомута на впускном патрубке турбокомпрессора.

3. Снять воздухозаборную трубу (2)

4. Снять крепежные хомуты для профильного шланга (6) с держателя жгута проводов.

5. Ослабить пружинный хомут (4) с помощью специальных обжимных клещей для пружинных хомутов и установить на патрубок (5).

6. Снять профильный шланг (6) с патрубка (5).

7. Отвернуть болты (2) и снять коллектор охлаждающей жидкости (3).

8. Снять уплотнительное кольцо круглого сечения (1).

10. Выкрутить датчик температуры (2) из коллектора охлаждающей жидкости (1) и снять уплотнительное кольцо (3).

11. Отвернуть болты (3) и снять коллектор охлаждающей жидкости (2) с уплотнительным кольцом круглого сечения (1).

12. Очистить контактные поверхности.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Перед установкой смазать резьбу датчика температуры тонким слоем чистого моторного масла. Затянуть датчик температуры с новым уплотнительным кольцом моментом 45 Н · м.
  • Смазать опорные поверхности внутренних патрубков коллектора охлаждающей жидкости тонким слоем средства защиты радиатора от замерзания.
  • Смазать новые уплотнительные кольца круглого сечения тонким слоем технического вазелина и установить в коллектор охлаждающей жидкости.

Термостаты

  1. Крепежные болты.
  2. Крепежные болты.
  3. Держатель.
  4. Коллектор термостата.
  5. Термостат.

Демонтаж и монтаж термостатов

Внимание:
Использовать только оригинальные термостаты MAN с заданной температурой открытия (83 ° С). Использование несоответствующих термостатов может стать причиной повреждений двигателя.

Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж термостатов

1. Отсоединить электрические провода вентилятора.

2. Отвернуть болт (1) и снять опорную ручку (2).

3. Пометить установочное положение крепежных болтов (1) и (5).

4. Отвернуть болты (1) и (5) и снять коллектор (3) термостата с держателем (2).

5. Снять уплотнительные кольца круглого сечения (4) с термостатов.

6. Очистить контактные поверхности.

7. Извлечь термостаты (1) с уплотнениями (2) из корпуса термостата (3).

8. Очистить контактные поверхности.

9. Пометить установочное положение крепежных болтов (1), (2) и (3).

10. Отвернуть болты крепления и снять корпус термостатов (2) с патрубками.

11. Снять уплотнение (1) с корпуса распределителя (3).

12. Очистить контактные поверхности.

13. Извлечь патрубки (2) и (3) из корпуса термостатов (1).

14. Смазать опорные поверхности новых патрубков (2) и (3) тонким слоем средства защиты радиатора от замерзаний.

15. Вставить патрубки (2) и (3) в корпус термостатов (1).

Монтаж термостатов

1. Установить корпус термостатов (2) с новой прокладкой (1) и новыми патрубками на корпус распределителя (3).

2. Вкрутить новые крепежные болты (1), (2) и (3) согласно нанесенным ранее меткам.

4. Вставить новые уплотнения в корпус термостатов.

5. Установить термостаты поплавковым клапаном или меткой ТОР вверх.

6. Установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения (4) на термостаты.

7. Установить коллектор (3) термостата с держателем (2) на корпус термостатов.

8. Установить новые болты (1) и (5) согласно ранее нанесенным меткам и затянуть.

9. Установить опорную ручку (2) и затянуть крепежный болт (1).

10. Подсоединить электрический разъем вентилятора.

Водяной насос

  1. Крепежные болты.
  2. Крепежные болты.
  3. Водяной насос.
  4. Прокладка.
  5. Корпус распределителя.
  6. Шкив поликлинового ремня.
  7. Крепежный болт.

Демонтаж и монтаж водяного насоса

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж водяного насоса

1. Снять ремень привода навесного оборудования.

2. Версия с ретардером PriTarder®: отвернуть крепежные болты (3) и (4) и снять трубопровод подачи охлаждающей жидкости (1) с корпуса распределителя (2). Очистить контактные поверхности.

3. Отвернуть болты (1) и снять шкив (2) поликлинового ремня со ступицы (3).

4. Пометить установочное положение крепежных болтов (1) и (4).

5. Отвернуть болты и снять водяной насос (2) с прокладкой (3).

6. Очистить контактные поверхности.

Монтаж водяного насоса

1. Установить водяной насос с новой прокладкой.

2. Установить крепежные болты согласно ранее нанесенным меткам и затянуть.

3. Установить шкив (2) поликлинового ремня на ступицу (3).

4. Затянуть новые болты (1) от руки.

5. Версия с ретардером PriTarder®: установить трубопровод подачи охлаждающей жидкости (1) на корпус распределителя (2). Затянуть новые болты (3) и (4).

6. Установить поликлиновый ремень привода навесного оборудования.

Корпус распределителя системы охлаждения

Демонтаж и монтаж корпуса распределителя

Версия без ретардера PriTarder®:

  1. Крепежный болт.
  2. Корпус распределителя.
  3. Крепежный болт.
  4. Крепежный болт.

Версия с ретардером PriTarder®:

  1. Корпус распределителя.
  2. Патрубок.
  3. Крепежные болты.
  4. Крепежные болты.
  5. Крепежные болты.
  6. Крепежные болты.
  7. Крепежные болты.
  8. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
  9. Держатель.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

1. Снять вентилятор с двигателя (см. соответствующий раздел выше).

2. Снять ремень привода навесного оборудования.

3. Снять коллектор охлаждающей жидкости (см. соответствующий раздел выше).

4. Снять термостаты с корпусом (см. соответствующий раздел выше).

5. Снять компрессор кондиционера.

7. Пометить установочное положение крепежных болтов (1) и (2).

8. Отвернуть болты (1) и (2) и снять корпус распределителя (3) с прокладкой.

9. Очистить контактные поверхности.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию. Использовать новые прокладки.

Источник

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0)
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0)
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King (0)
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO (0)
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0)
—>Главная » —>Файлы » Информация для ремонта

MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора

    Магнитный клапан гидромуфты привода вентилятора

рисунок

Функция
Гидродинамический принцип работы электр.управляемой гидромуфты привода вентилятора аналогичен биметаллическому принципу:
гидромуфта состоит из сборной камеры и рабочей камеры.Эти камеры отделены друг от друга диафрагмой.Пружина клапана открывает отверстие в этой диафрагме,открывая доступ силиконовому маслу из сборной камеры в рабочую камеру.Из рабочей камеры угловая скорость передается через два узких зазора от приводимого двигателем ротора на корпус гидромуфты привода вентилятора и соответственно на вентилятор.
На внешнем диаметре корпуса силиконовое масло снова подается обратно в сборную камеру насосом динамического напора.
На биметаллической муфте привода вентилятора пружина клапана управляется биметаллическим элементом,на этой электрически управляемой муфте привода вентилятора управление осуществляется электромагнитом.
Этот электромагнит управляется управляющим процессором автомобиля,Сигнал ШИМ 24 В активирует магнит который притягивает пластину якоря.При отключении напряжения пластина якоря снова возвращается в исходную позицию.Пластина якоря соединена с пружиной клапана,таким образом,открытие и закрытие отверстия в диафрагме муфты находится в корреляции с коммутационными импульсами магнита.

Резюме: Напряжение 24 В активирует магнит.который подтягивает пластину якоря.пружина клапана закрывает отверстие,гидромуфта привода вентилятора отключается.
Нулевое напряжение деактивирует магнит.пластина якоря возвращается в исходную позицию,пружина клапана открывает отверстие,гидромуфта привода вентилятора включается.
Сигнал ШИМ,таким образом,обеспечивает плавную регулировку частоты вращения вентилятора.

Отказ напряжения:
При отказе питающего напряжения гидромуфта привода вентилятора включается полностью,иными словами,перегрев двигателя исключается,так как вентилятор работает на максимально возможной частоте вращения.
В данной предохранительной схеме пружина клапана полностью открывает отверстие диафрагмы,при этом весь объем силиконового масла попадает из сборной камеры в рабочую камеру.

Контроль гидромуфты привода вентилятора

Статический контроль:
Данный тест позволяет проверить только функцию магнита.
—подача напряжения 24 В.Учитывайте полярность,в электронике магнита находится диод.
—при многократной подаче и отключении напряжения м магните должны раздаваться щелчки, они исходят от пластины якоря,которая подтягивается магнитом.

Динамический контроль:
—зафиксировать опору крутящего момента магнита.
—выключить напряжение,настроить частоту вращения на входе 2500 об\мин.
—через 2 минуты максимальная частота вращения вентилятора должна достигнуть примерно 2250 об \мин.
—гидромуфта привода вентилятора включилась.
—через 1 минуту включить напряжение (24 В).
—в течении 1 минуты частота вращения вентилятора должна достигнуть 500-1000 об\мин (частота вращения двигателя на холостом ходу).Гидромуфта привода вентилятора отключилась.

штекерная разводка контактов

1 — масса (провод 31000)
2 — от FFR управляющий сигнал (провод 61304)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис