Привод замка двери hyundai grand starex

Содержание
  1. STAREXCLUB.RU
  2. Электропривод замка передней двери
  3. Электропривод замка передней двери
  4. Re: Електропривод замка передней двери
  5. Re: Электропривод замка передней двери
  6. Re: Электропривод замка передней двери
  7. Re: Электропривод замка передней двери
  8. Re: Электропривод замка передней двери
  9. Re: Электропривод замка передней двери
  10. Re: Электропривод замка передней двери
  11. Re: Электропривод замка передней двери
  12. Re: Электропривод замка передней двери
  13. Re: Электропривод замка передней двери
  14. Re: Электропривод замка передней двери
  15. Re: Электропривод замка передней двери
  16. Re: Электропривод замка передней двери
  17. Установка электропривода на Hyundai Grand Starex. Как это было!
  18. Рычажок на переднем замке водительской двери
  19. Рычажок на переднем замке водительской двери ⇐ H-1 Grand Starex. Кузов, салон
  20. STAREXCLUB.RU
  21. Эл.привод сдвижных дверей
  22. Re: mini-tuning Granda
  23. Re: mini-tuning Granda
  24. Re: mini-tuning Granda
  25. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  26. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  27. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  28. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  29. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  30. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  31. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  32. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  33. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  34. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  35. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  36. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  37. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  38. Re: Эл.привод сдвижных дверей
  39. Re: Эл.привод сдвижных дверей

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Электропривод замка передней двери

Электропривод замка передней двери

Сообщение: №1 Aleksandr F. » 16 авг 2016, 21:18

Re: Електропривод замка передней двери

Сообщение: №2 Аfrikapilot » 16 авг 2016, 21:26

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Re: Электропривод замка передней двери

Сообщение: №3 Aleksandr F. » 24 авг 2016, 16:45

Re: Электропривод замка передней двери

Сообщение: №4 Vitaliy41 » 29 авг 2016, 12:41

Re: Электропривод замка передней двери

Сообщение: №5 Aleksandr F. » 29 авг 2016, 16:25

Re: Электропривод замка передней двери

Сообщение: №6 Vitaliy41 » 01 сен 2016, 20:11

Re: Электропривод замка передней двери

Сообщение: №7 vbif » 01 сен 2016, 23:27

Re: Электропривод замка передней двери

Сообщение: №8 Vitaliy41 » 02 сен 2016, 07:56

Re: Электропривод замка передней двери

Сообщение: №9 Aleksandr F. » 04 сен 2016, 16:02

Re: Электропривод замка передней двери

Сообщение: №10 Vitaliy41 » 25 фев 2017, 08:36

Стоит в верх замка. Заходит прямо в тоннель. Не брякает держится плотно. Снимать замок не сложно. В любом случаи дверь разбирать. Подсоединил прямо к верхней тяге где он стоит. Длина хвостовика сантиметров 6. Эта тяга идет от механизма закрывания ключом.

Вот нашел на али. По виду такой как стоит в замке. Цена 1400 рупий.

Re: Электропривод замка передней двери

Сообщение: №11 Vitaliy41 » 07 апр 2017, 21:05

Re: Электропривод замка передней двери

Сообщение: №12 Vitaliy41 » 25 апр 2017, 18:15

Re: Электропривод замка передней двери

Сообщение: №13 snoop » 10 июл 2018, 21:47

Re: Электропривод замка передней двери

Сообщение: №14 voronets » 18 янв 2020, 09:40

1300 рублей на али новый электропривод. Встал четко, работает. Надо только подождать.

Источник

Установка электропривода на Hyundai Grand Starex. Как это было!

Компания «Адор» берет начало в 2002 году, когда два инженера-энтузиаста из города Тольятти смонтировали первый электропривод собственной разработки на микроавтобус «ГАЗель». Впоследствии конструкция этого привода была усовершенствована и внедрена в серийное производство под индексом 001. Так появился первый серийный электропривод автоматической двери на «ГАЗель», завоевавший популярность на территории России.

Сейчас «Адор» – лидер российского рынка автоматических дверей для микроавтобусов. Это объединение компаний полного цикла, в структуру которых входят инженерно-конструкторский, производственный и сервисные отделы. Таким образом, «Адор» выступает в роли разработчика, испытателя, производителя и продавца собственной продукции.

В июле 2011 года была проведена опытная установка тросового электропривода сдвижной двери на микроавтобус Hyundai Grand Starex.

Опытная установка зарекомендовала себя очень хорошо: налицо чёткая работа привода, мягкое закрытие, соблюдение всех норм безопасности (автооткат, возможность аварийного открытия изнутри и снаружи, наличие привода замка), удобное расположение кнопки управления на панели приборов.

Для данной модели, имеющей сдвижную дверь с двух сторон, привод будет ставиться и на левую, и на правую сторону, по желанию заказчика. Предусматривается управление дверями с панели приборов, из пассажирского салона, с наружных дверных ручек, а также с пульта дистанционного управления. Как и на всех остальных автомобилях, данный тросовый привод абсолютно не виден в салоне и устанавливается под обшивкой боковины.

Источник

Рычажок на переднем замке водительской двери

H-1 Grand Starex. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Рычажок на переднем замке водительской двери ⇐ H-1 Grand Starex. Кузов, салон

Сообщение PAZL » 19 окт 2014, 15:28

Сообщение ment53 » 13 дек 2014, 18:30

Сообщение Deniska.Ru » 13 дек 2014, 18:36

Сообщение ment53 » 13 дек 2014, 18:53

Сообщение Deniska.Ru » 14 дек 2014, 13:29

Сообщение ment53 » 14 дек 2014, 14:49

Сообщение Deniska.Ru » 16 дек 2014, 21:55

Сообщение ment53 » 17 дек 2014, 22:09

Сообщение Ded-86 » 18 дек 2014, 18:46

максимум час, но это с перекуром и изучением внутренностей двери ради любопытства.

З.Ы. делать в теплом помещении, либо готовиться на замену пистонов

Сообщение ment53 » 18 дек 2014, 20:51

Друзья, у меня Транзит Коннект, но думаю, что дверные замки у нас однотипные. Выключатель в замке передней пассажирской двери срабатывает через раз. Кто нибудь сталкивался с ремонтом? Там вообще есть возможность добраться до этого переключателя? Спасибо.

1. Общие рекомендации
1.1 Прежде чем создавать новые темы и сообщения, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. Возможно то, что вы хотите.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Эл.привод сдвижных дверей

Re: mini-tuning Granda

Сообщение: №1 DeN 777 » 19 май 2011, 22:29

Re: mini-tuning Granda

Сообщение: №2 rumba » 20 май 2011, 08:16

Можно конечно. Есть даже не один вариант установки. Некоторые правда при поупке старекса с электроприводом снимают его. Поищите по форуму, может продадут.

Re: mini-tuning Granda

Сообщение: №3 URA » 20 май 2011, 08:24

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №4 люк » 20 июн 2011, 15:36


люк Местный
Сообщений: 158 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Grand Starex серый

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №5 ment73 » 19 окт 2011, 10:32

Пприсмотрел себе вот такое:
http://www.ador.su/

В работе:
http://www.youtube.com/watch?v=0UtZ5dmZcS0
http://www.youtube.com/watch?v=jbi6ynsNf4o

* Путь к сердцу мужчины * лежит через желудок,
* Путь к сердцу женщины * ЛЕЖАТЬ НЕ ДОЛЖЕН ! (с)

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №6 Лёха Краснодар » 19 окт 2011, 16:29

ment73 писал(а): Пприсмотрел себе вот такое:
http://www.ador.su/

В работе:
http://www.youtube.com/watch?v=0UtZ5dmZcS0
http://www.youtube.com/watch?v=jbi6ynsNf4o

Удобно и не какой-нибудь колхозный вариант, интересно они высылают установочные комплекты или только на месте у себя устанавливают?

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №7 gabriel » 20 окт 2011, 14:34

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №8 Юков Федор » 09 фев 2012, 15:11

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №9 Maxie Max » 10 фев 2012, 10:21

Не сравнивайте с маршруткой, я уже объяснил почему. На маршрутке это жизненная необходимость, иначе машина вечером придет в парк без двери. А у нас нормальная частная эксплуатация, и такая дверь — понты (в хорошем смысле).
Сравнение про Питер тоже гут, в совковом стиле. «Да разве это дорого? Вот у них еще дороже!» Совковый менталитет, при котором бизнесмены соревнуются в том, у кого дороже. И отталкиваются от более высоких цен.

Насчет работы на весь день. Мне чисто из спортивного интереса очень хочется купить такой привод и отдать его Сергею эльшипу, который обработал уже с десяток ГСов, включая мой. И проверить, сколько времени уйдет у него на первую установку, и как оно потом сократится, когда он набьет руку. Зуб даю, что начиная с третьей двери он будет ставить ваш привод часа за 3-4, НЕ БОЛЬШЕ. А с десятой — часа за 2 с перекурами. Просто он знает, за что работает.

В общем, даю десятку за привод и трешку за установку в Москве с гарантией 5 лет и ремонтом в Москве. Тогда все будет офигенно и у всех у нас будут такие двери. Иначе нихера они продаваться не будут. Тока на лимузины и тока в Питере, где их новые продают и покупателям впаривают за 2 ляма — на фоне этой суммы 35000 размазываются и их не видно. Там возьмут.
Мне кажется, ваш отдел маркетинга этими словами расписался в своей некомпетентности, а руководство — в тотальной жадности. У подозрительного человека возникает мысль, что вы специально не торопитесь с инструкцией, чтобы наварить денег на клиенте.
И ладно бы их можно было бы наварить в любом городе необъятной родины. Нифига. Отдать мы их вам можем только в 2 городах.
Федор, извините за резкость, но ваше устройство, мне кажется, из разряда таких опций, которые не сильно нужны на гранде. Это не маршрутка с диким пассажиропотоком, где такой девайс 100% нужен. Гранд — это корпоративная или семейная машина, и ваша фишка тут скорее из разряда приятного дополнения, без которого можно обойтись. Когда вроде лишние деньги уже есть, чтобы сделать себе и семье приятное и попонтоваться, но не ТАКИЕ же деньги. Стоить она должна приемлемых денег, но главное — ее надо уметь грамотно впаривать. Это шины или фильтры впаривать не надо, они и так продаются, потому что без них никуда. А этот привод на данной модели все же больше понты, чем необходимость. А это говорит о том, что отделу сбыта придется лизать попу клиенту куда сильнее, чем в случае с шинами. А у вас ни офиса в Москве, зато в Тольятти есть!! А много в Тольятти грандов по сравнению с Москвой. ), ни инструкции (это вообще ни в какие ворота. Мы продаем то не знаем что, и как ставить не расскажем), и стоит как чугунный мост. Поверьте, даже москвич-грандовод с большим трудом выложит 17 косарей на ПОНТЫ. А сломается — куды бечь? Снимать самому? так инструкции нет. В Питер ехать? Не продумано НИЧЕГО. За такие деньги гарантия должна быть пожизненная, пока машина не сгниет, тогда ВОЗМОЖНО такая цена была бы оправдана. По крайней мере было бы чем козырять при «впаривании».
А пока предложение звучит так: Ничего что дорого, зато у нас инструкции нет, впрочем и сервиса в вашем городе тоже нет, но ведь АКЦИЯ!
Извините, если резко. Но это не бизнес. При этом я вполне допускаю, что сам привод офигенный, четкий и надежный как автомат Калашникова.

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №10 Юков Федор » 10 фев 2012, 11:29

Maxie Max!
Хочу заметить, что инструкцию мы ни от кого не собираемся скрывать, как только она будет готова любой желающий сможет приобрести привод и установить привод самостоятельно (если хочет сэкономить). Сейчас мы предлагаем установки только там где есть обученный персонал. В Москве ведутся переговоры с рядом СТО по тюнингу данных а/м. Думаю в марте у нас пройдет серия выездных установок. Так что все в процессе.
Не хотите тратить 25-35 тыс. на установку? Не вопрос, вы можете приобрести привод и поставить самостоятельно — это Вам как раз и обойдется в 10-13 тыс.
Ну а если Вы хотите, чтобы Вам установили квалифицированные специалисты да еще и дали гарантию на 5 лет. — будьте добры выложить соответствущие денежки. Благотворительностью никто заниматься не будет. У всех семьи, дети, налоги, аренда и т.п. Так что цены по моему мнению адекватные.

Розничная цена — 13710 руб. Оптовые цены обговариваются индивидуально. Гарантия на продукцию — 18 месяцев, кроме
быстроизнашиваемых деталей — шнур (в комплекте идет запасной), контакты, ремень клиновой. Запчасти Вы также можете
приобретать у нас.

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №11 elsheep » 14 фев 2012, 16:04

вообщем , прислали мне сегодня два ролика как работают эти двери.
специально для того, чтобы показать дорогим форумчанам как это все работает, я зарегистрировался на ютубе и выложил оба ролика.
надеюсь, компания АДОР не подаст на меня в суд за нарушение авторских прав 🙂

итак, первый ролик — как оно работает, если смотреть с улицы
http://www.youtube.com/watch?v=mMyF3eTkbso

теперь посмотрим, как эта система работает внутри
http://www.youtube.com/watch?v=aKzPp0qBRwc

проблема привода левой двери видна на втором ролике — в левой обшивке просто нет места для размещения того механизма, который стоит в правой обшивке. Ему там мешается горловина бака.
И я не знаю как производитель сможет обойти эту проблему.
Так что смотрите, наслаждайтесь.
17-го вроде как пригласили на тестовую установку. как обучусь 🙂 — отпишу

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №12 Сергений » 14 фев 2012, 16:44

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №13 Maxie Max » 14 фев 2012, 19:45

Не буду ставить.
1) Пищик орет. А если ребенок спит в машине? Ну это можно вырвать.
2) Полезный проем двери стал уже на 20 см (или больше?). Я так понимаю, это не лечится. В топку такую дверь. Нафига мне изначально на машине дверь шириной метр (условно), чтобы потом я поставил понтовый дивайс для услаждения собственного эго, и самый основной показатель этой двери (полезная ширина) изменился бы на 20% в худшую сторону . У меня теща толстая и это тоже не лечится. Будет руками дергать, ничо страшного. Спасибо, Серега. Понты должны быть не в ущерб основным ТТХ.

ЗЫ Я кстати эти ролики видел, они где-то есть, то ли у них на сайте, то ли еще где.

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №14 Сергений » 14 фев 2012, 20:49

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №15 Юков Федор » 15 фев 2012, 08:45

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №16 Сергений » 15 фев 2012, 15:42

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №17 Maxie Max » 15 фев 2012, 16:01

Re: Эл.привод сдвижных дверей

Сообщение: №18 elsheep » 17 фев 2012, 14:30

это я понагнетал обстановку чуть-чуть:)

ну вообщем так, для начала я напишу, что все ниженаписанное — мое личное ИМХО.
Каждый , прочитавший этот пост, вправе решать сам — стоящая это вещь или нет.

компании Адор я хотел бы выразить благодарность за приглашение на «семинар», если эту установку в полутемном боксе компании «Автомастерские Усачева», можно назвать семинаром. Рекомендую Вам, в дальнейшем, хотя бы выбирать место поприятнее. В прохладном темном боксе наверно приятно летом в +30, но зимой, когда с немытой машины натекло под ноги таящего снега — как-то некомфортно.
Да и установщик, сидящий в темной машине, внутри которой ничего не видно без переноски — это как-то . ну как сказать . как-то несолидно чтоль.

теперь по теме вопроса:
я приехал в тот момент когда машина была разобрана под установку и один установщик, сидя внутри намечал места крепления внутреннего основного приводного механизма в правой обшивке.
Познакомился с Юрием из Адора, который оказался очень приятным разговорчивым человеком, рассказавшем много интересного про этот механизм и про принципы его работы. Ждать окончания установки я не стал. В рабочем боксе «усачевцев» это просто неудобно, а установка, судя по всему , затягивалась до вечера. К сожалению, не располагаю таким кол-вом свободного времени.
Поэтому поговорил с Юрием, Получил ответы на свои вопросы (и на вопросы форумчан тоже) и уехал.

Итак, что я увидел и услышал.
1) для установки этого привода нужно снять обшивку правой сдвижной двери, снять правую заднюю обшивку, снять все правые задние сидения (или диван, если есть), т.к. без этого невозможно снять правую обшивку.
самое забавное , что это не все. Нужно еще снять полностью, т.е. демонтировать с кузова автомобиля — правой заднее стекло и правую сдвижную дверь!
Стекло снимается для того, чтобы сделать отверстие в кузове авто, через которое пойдет приводной ремень
Дверь снимается, насколько я понял, для того, чтобы врезать в нее некий коннектор и для установки механизма (тут могу ошибаться — не до конца понял)

2) основной механизм устанавливается в правой обшивке. для этого используется пара штатных отверстий и просверливается несколько новых

3) кнопка управления устанавливается где-то в районе водителя. механизм питается напрямую от аккума по своей проводке и через 30А предохранитель.

позадавал некоторые вопросы, которые тревожат форумчан.

— защиты от дурака в настоящий момент нет. дверь можно случайно открыть в момент движения, нажав на кнопку. Т.е. в штатном комплекте, который поставляет АДОР, не предусмотрено никакой защиты от подобного рода случаев. Хотя придумать такой механизм или алгоритм вполне реально, как я думаю
— дверь может открываться полностью, т.е. как в штатном варианте. все зависит от регулировки размера проема открывания двери
— дверь открывается и закрывается вручную при наличии этого механизма, но есть одно «но». Также легко как в штатном варианте она больше никогда открываться не будет. Будут сопротивляться приводные ремни. Как сказал Юрий, 6-7 летний ребенок дверь открыть врядли сможет. Взрослый сможет, но с усилием.
— предусмотрен режим работы механизма, в тот момент, когда машина стоит на склоне. Т.е. когда у вас нос задран на подъеме, в обычном режиме, дверь недозакроется — не хватит сил у привода. Для того, чтобы в таком случае закрыть дверь, нужно нажать и подержать кнопку управления приводом и тогда включается некий режим «турбо», и привод закрывает дверь, прилагая к ней еще большее усилие.
— на левую дверь привода не будет. Думали они в АДОРе о каком-то другом механизме, но поняли, что он слишком сложен им отказались от него.

вообщем-то это и все.
после этого я уехал.

теперь могу сказать мои личные впечатления.
сам механизм и комплектующие для его установки сделаны хорошо. Я повертел в руках несколько запчастей и видно, что это продуманная качественно выполненная конструкция.
Процесс установки — редкостный гиммор. Я ставить такие приводы не буду, потому что мне просто жалко своих установщиков 🙂
Хотя если набить руку, не думаю, что установка такого привода усилиями двух профессиональных установщиков , займет более 4-х часов.

Мне не понравилось, что нет защиты от открывания двери в момент движения. Изготовитель ДОЛЖЕН был продумать такой нюанс.
В противном случае получается, что установщик теперь должен ломать себе голову как это сделать.
потому что я бы не смог клиенту выдать машину с дверью, которая может открыться на 140 при бегающих сзади детях.

Мне не совсем понятен процесс замены ремней приводных, в случае их выхода из строя. Всякое ж бывает.
Получается это опять полная разборка и снятие стекол с дверьми? забыл спросить у Юрия про это. Надеюсь представитель АДОРа ответит здесь.

Вообщем, вывод лично для себя я сделал такой: я ставить это не буду.
Не по причине лени, а по причине какой-то неполноценности этого предложения.
Зачем этот привод нужен за такие деньги я не понял.
За установку, меньше чем 10000 я вот не взял бы (после увиденного) + стоимость самого комплекта 13000 (допустим) = 23000 руб. — это одна правая дверь.
Зачем это нужно то? 🙂
Как вообщем то правильно сказал Макс — это понт.

вот так вот.
комментируйте, задавайте вопросы, если они еще есть

Источник

Читайте также:  Подключение hdd вместо dvd привода в ноутбук своими руками
Оцените статью
Авто Сервис