Привод замка лючка бензобака форд фокус 2

Содержание
  1. Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008
  2. FordManual.ru
  3. Вы здесь
  4. Снятие и установка замка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2
  5. Кузов и покрытие. Элементы кузова.
  6. Ремонт люка бензобака в автомобиле Ford Focus 2
  7. Как снять крышку бензобака форд фокус 2 рестайлинг
  8. Снимаем лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками
  9. В чем же плюсы Easyfuel?
  10. Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака
  11. Форум → Ford → Focus → Эксплуатация
  12. Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2 2005-2008
  13. Снять лючок бензобака форд фокус 2
  14. Ремонт люка бензобака в автомобиле Ford Focus 2
  15. Потребность в демонтаже бензобака
  16. Снятие топливного бака в автомобиле Ford Focus 2
  17. Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА
  18. Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА
  19. В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?
  20. В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?

Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008

Наконец-то поставил себе Механизм запирания лючка бензобака. Ставил опираясь на предложенную выше инструкцию. И хотел бы сообщить о некоторых подводных камнях, которые неожиданно возникли в процессе установки.
У меня FF2 рестайл универсал, комплектация — комфорт.

Никто почему-то прямо так и не сказал какой именно код этого самого механизма — их два — 1523020 и 1321952.
1523020 — для рестайла (что было косвенно подтверждено у офицалов), 1321952 — для дорестайла. Заказывал соответственно первый (1523020), стоит он

2000 руб. новый, однако на разборке можно преобрести весь механизм лючка бензобака с этим замком и крышкой в сборе за 500-700 руб., но мне не повезло — уже не было времени искать(((. Под эти кодом идет сам мотор запирания и кожух, котрый крепит его к петле лючка. Провода с резиновой заглушкой (как на фото вверху) в комплект не входят.

Читайте также:  Универсальный привод для столовой что это такое

Когда отогнул панель в салоне, чтобы добраться до резиновой заглушки для проводов, оказалось, что проводка для механизма запирания уже есть, то есть в дырке стоит заглушка, а рядом к проводке примотан провод с разъемом и штатной заглушкой на нем, НО, разъем к купленному моторчику не подошел! Из чего делаю вывод, что разъем остался от дорестайла. Более того — провода не прозванивались, на манипуляции с мультилоком, запиранием дверей и сигналкой никак не реагировали — куда они идут и до какого места доходят выяснить тоже не удалось, поэтому воспользовался только заглушкой.

К предлагаемым в инструкции выше пинам в С100 (11 и 25) подцепиться не получилось — они были заняты, поэтому довел до ближайшей задней двери и подцепил к проводам разъема, что между дверями находится в стойке. (к каким выясняется опытным путем при помощи тестера. к сожалению, к каким — не помню).

Итог — овчинка выделки не стоит.
В процессе бултыхания всей системы лючка туда-сюда (в процессе съема-постановки) порвал пыльник заливной горловины (он очень нежный) — пришлось клеить и колхозить — настроение упало(((
Само запирание — курам на смех — сантиметровая пластиковая пипка, которая фиксирует крышку лючка в петле не в состоянии плотно прижать крышку — она все равно приоткрывается — слишком большой рычаг, т.е. оттопырить, а потом отогнуть и вырвать с мясом сможет и ребенок. (

видимо поэтому на рестайлы и перестали их ставить штатно)

Мой вывод — затея имеет смысл, если вам вдруг попался весь лючок в сборе с механизмом запирания по смешной цене (до 1000 р.)
то можно потратить 1,5 часа и вкорячить это чудо.

Решение — попробую, если будет время, посмотреть влезет ли туда механизм от Мондео — там запирание сделано поумнее, но менять надо будет всё.

Надеюсь — кому-нибудь поможет, а кого-то отговорит)))

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка замка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2

Кузов и покрытие. Элементы кузова.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите крышку люка наливной трубы топливного бака в сборе с кронштейном (см. «Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака»).

2. Для замены замка крышки отожмите фиксатор кожуха замка…

3. …отсоедините кожух от кронштейна крышки…

4. …и извлеките замок из кожуха.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ford Focus 2+ часть 2. Как снять лючок + мелочи

Замена бензонасоса в баке Ford Focus II 1 6 Форд Фокус 2009 года

ФОРД ФОКУС 2 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕ СНИМАЯ БАК

#Как снять кожух заливной горловины бензобака на Ford Focus

Ford Focus крышка лючка заливной горловины

Разбор бензонасоса Форд фокус 2. Лючок в салоне.

Источник

Ремонт люка бензобака в автомобиле Ford Focus 2

Всем привет.
Уже как месяц меня мучает лючок бензобака. Не закрывается он до конца и всё.

Решил я побороть эту неприятность, выбил вечерок и понеслась.

Домкратим авто, снимаем правое заднее колесо и лючок бензобака

колесо и лючок бензобака снят

Заглядываем под крыло и видим

Стягиваем вниз пластмасску с моторчиком запирания люка, убираем в сторону.
Далее нужно открутить горловину бака, но мне так и не удалось победить этот чудо-саморез, поэтому делаем не откручивая. Особо не мешает, но без горловины было бы удобнее.

А теперь придется поднапрячься. Вывернув руки, нужно подлезть снизу к задней стороне крышки и нажать на 2 защелки, одновременно выталкиваю всю конструкцию наружу.

примерное расположение защелок

И вытаскиваем все это дело из отверстия(если не откручивать горловину бака, немного трудно).

В кружках обведены защелки

Далее разбираем по частям ищем причину

А вот она и причина.
На петле люке есть дырка, а на оси на которой вертится лючок есть бугор. По правильному одно за другое должно цепляться и приводить в действие механизм. Но бугор не цеплялся, а проворачивался внутри.

Поэтому было решено его приклеить.Взял клеевый пистолет, намазал ось, вставляю внутрь, а она из-за лишнего клея не залазит до конца.
Пока пытался засунуть до конца эту ось вращения, она застыла.
Ну че делать, надо вытаскивать. Надеясь на то что клей еще не до конца застыл, решил крутить ось и вытаскивать. Вытащил неудачно.

Раскинул потери, и придумал че сделать.
Часть с рычажком приклеил к петле люка, а другую снизу просто забил хорошенько, так как она нужна просто что бы петля не шла на излом. Получилось вот так.

Источник

Как снять крышку бензобака форд фокус 2 рестайлинг

Снимаем лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками

Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

Видеоматериал о снятия лючка:

Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

В чем же плюсы Easyfuel?

Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.

  1. Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
  2. Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
  3. Не нужно морозить руки в холода.
  4. Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.

Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Делается это в достаточной мере просто – лючок просто снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака.

Для этого выкручиваем два пластиковых самореза, из которых, один слева по краю, а второй чуть поглубже справа. На нем же держится и шнурок от крышки бака.

Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону.

Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий.

Weather: Делаеться это в достаточной мере просто – лючок просо снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака. Для этого выкручиваем два пастиковых самореза, из которых один слева по краю, а второй чуь поглубже справа. На нем же держиться и шнурок от крышки бака. Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону. Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий. #

А зачем так сложно? Там одна скорлупа снимается, а все остальное остается на месте. И откручивать ничего не надо. Нужна только плоская отвертка или не широкий нож.

Братишка подскажи где можно прикупить длинную пластиковую трубку для бачка антифриза,

Фокус 1 амерекос, в магазинах нет говорят мол тока на заказ, во я и ломаю голову?

to dmitrijjshumka: Добрый вечер. Поищите на разборках тогда. Конкретных магазинов назвать не могу хотя бы потому, что не знаю города.

to Rain:Спасибо за инфо,у меня есть одна на примете попробую заехать.

to dmitrijjshumka: Не за что. Обращайтесь.

Будет полезно Как провести замену масла в автоматической коробке передач opel zafira

to dmitrijjshumka: Вполне. Также советую проверить на работоспособность датчик хх, а еще опоры движка.

to Rain:А что такое датчик хх?

to dmitrijjshumka: Датчик холостого хода.

блин снять сняли а вот как одеть? руки наверное кривые

to vitalik2010: Вставляем ломик в заливную горловину и пытаемся “одеть” лючек (резиновую часть) на нее, раскачивая поперек саму горловину.

спасибо за совет,нл как ранее было написано руки кривые,сегодня гонял к парням в сервишок я просто невзначай сказал кто нить пробывал вставлять? один сделал попытку но оказалось тоже руки кривые.

да и кстати кто-то говорил что там просто плоской отверткой подздевается крышечка и все! а остальное остается на месте,что то он наверное с ладой калиной перепутал))

to vitalik2010: пробуйте, пробуйте, должно получиться.

to airbrush: так в том то и дело что скорлупа со скобой одно целое.

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с крестообразным лезвием.

2. В арке правого заднего колеса отсоедините колодку жгута проводов от привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака, отжав фиксатор крепления колодки.

3. Вверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…

4. …и правому заднему лонжерону.

5. Отведите наливную трубу в сторону, насколько позволяет гибкость шлангов, и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

6. Извлеките крышку люка в сборе с уплотнителем из люка в крыле, отжав отверткой два фиксатора уплотнителя (на фото виден один фиксатор, второй расположен с другой стороны уплотнителя).

7. Поддев отверткой держатель жгута проводов…

8. …отсоедините жгут от уплотнителя крышки люка наливной трубы топливного бака…

9. …и снимите крышку в сборе с кронштейном и уплотнителем.

10. Отожмите отверткой фиксатор…

11. …и отсоедините крышку от кронштейна.

Если необходимо снять непосредственно крышку (например, для подбора краски при кузовном ремонте), кронштейн крышки можно и не снимать с автомобиля. Достаточно только отсоединить крышку от кронштейна (см. пп. 10 и 11 выше в этом подразделе).

12. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снять лючок бензобака форд фокус 2

  • Актуатор турбины 3
  • Блок двигателя (картер) 2
  • Генератор 76
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 9
  • Двигатель (ДВС) 16
  • Двигатель (ДВС) под разборку 1
  • Заслонка дроссельная 62
  • Катушка зажигания 28
  • Клапан ЕГР 26
  • Клапан управления турбиной 1
  • Кожух ремня ГРМ 1
  • Коллектор впускной 39
  • Коллектор выпускной 3
  • Компрессор кондиционера 82
  • Корпус масляного фильтра 9
  • Корпус топливного фильтра 9
  • Кронштейн двигателя (лапа крепления) 5
  • Крышка клапанная (ГБЦ) 5
  • Направляющая щупа масляного 5
  • Насос вакуумный 10
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 19
  • Насос масляный 2
  • Натяжитель (ремня цепи) 4
  • Поддон двигателя 16
  • Подушка крепления двигателя 1
  • Радиатор системы ЕГР 14
  • Рампа топливная 52
  • Распредвал 1
  • Теплообменник 2
  • Термостат (корпус термостата) 9
  • ТНВД дизель 24
  • Трубка отработанных газов ЕГР 1
  • Трубка турбины 2
  • Турбина 34
  • Форсунка бензиновая электрическая 4
  • Форсунка дизельная электрическая 154
  • Шкив коленвала 6
  • Щуп масляный 2

Ремонт люка бензобака в автомобиле Ford Focus 2

Всем привет. Уже как месяц меня мучает лючок бензобака. Не закрывается он до конца и всё.

Решил я побороть эту неприятность, выбил вечерок и понеслась.

Домкратим авто, снимаем правое заднее колесо и лючок бензобака

колесо и лючок бензобака снят

Заглядываем под крыло и видим

Стягиваем вниз пластмасску с моторчиком запирания люка, убираем в сторону. Далее нужно открутить горловину бака, но мне так и не удалось победить этот чудо-саморез, поэтому делаем не откручивая. Особо не мешает, но без горловины было бы удобнее.

Потребность в демонтаже бензобака

Процедура снятия бензобака транспортного средства осуществляется довольно редко, а своими силами – еще реже, ведь многие автовладельцы предпочитают отдать машину в автосервис, где профессиональные специалисты сделают все необходимые процедуры. В каких же случаях требуется демонтаж топливного бака?

  • Это придется сделать, если было залито некачественное горючее, а при эксплуатации автомобиля выяснилось, что без прочистки топливной системы не обойтись. К этому же пункту следует отнести засоры в топливном элементе;
  • Если топливный бак был поврежден. Сюда также относится деформация емкости при попадании в ДТП, временные воздействия коррозии;
  • Снятие бензобака при повреждениях задней части машины, когда без демонтажа емкости невозможно получить доступ к некоторым элементам кузова;
  • При осуществлении капитальных кузовных работ;
  • По другим причинам.

Снятие топливного бака в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

Детали и расходники:

Топливный бак снимаем для его промывки или замены.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.

Поскольку топливный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму, рекомендуется снимать его вместе с помощником.

1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь. Запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе).

Чтобы удалить остатки топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

3. С помощью плоскогубцев откручиваем винт крепления алюминиевой защиты.

4. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку и две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова. Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

5. Подставляем под бензобак домкрат и не спеша поднимаем. Это делается для того, чтобы в процессе ремонта бак не упал на вас.

6. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем один болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова, и два болта заднего крепления хомутов, которые держат топливный бак.

7. Отсоединяем шланг питания от топливного фильтра.

В процессе снятия может потечь бензин, приблизительно полстакана.

8. Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото, так как с другого конца очень трудно их потом обратно ставить.

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).

Будет полезно Где находится салонный фильтр ваз 2110 и как его поменять: пошаговая инструкция

Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.

2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.

3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.

4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?

В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?

Сообщение Kostyan 2004 » 29 июл 2011, 22:25

Источник

Оцените статью
Авто Сервис