Привод заслонки рециркуляции воздуха понтиак вайб

Pontiac Vibe — обсудим?

16 лет на сайте
пользователь #41393

Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел.

14 лет на сайте
пользователь #77998

-Vinil-, тогда уж открывай тему Matrix/Vibe. А еще лучше пойти в ветку Тойотаклуба или на форум и спытать. Есть владельцы таких агрегатов.

14 лет на сайте
пользователь #98655

Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел.

Если не потянул нормального Эскейпа то какой тут Вайб!

он будет стоить в нормальном состоянии на 40-50 процентов дороже.

ГТ мотор наворочаный — голова Ямаха стоит, дисковые тормоза везде уже, механика 6-ти ступенчатая, да и те редкие варианты которые выставляют на торги уходят за очень приличные деньги

20 лет на сайте
пользователь #644

ИМХО минусы: машина размером с Renault Scenic, но с размером салона как у VW гольф 3, шумоизоляцией как у VW гольф 2.

Качество материалов салона как у Chevrolet Aveo, но это не недостаток, а просто констатация моего мнения.

В остальном хорошая машина.

14 лет на сайте
пользователь #98655

Но нужно сказать о плюсах — она едет на порядок лучше чем Сценик, и по мотору и по подвеске, салон универсален и трансформируеться под разные задачи, а пластиковые кожуха в багажнике позволяют мыть его без проблем.

ПО ходовой — Тойота Королла взаимозаменяемость запчастей.

17 лет на сайте
пользователь #15703

и мотор одноразовый

16 лет на сайте
пользователь #29381

Внутри на мой взгляд жутковато как-то. Упомянутый эксплорер приятней как по салону, так и внешне (ИМХО). Но, не бывает 2.0+АКПП вроде. А 3.0 с автоматом конечно ракета, но сцуко много кушает

16 лет на сайте
пользователь #41393

Если не потянул нормального Эскейпа то какой тут Вайб!

Этот вопрос уже не стоит

14 лет на сайте
пользователь #98655

snusmumer, откуда такие познания? Юзали? ремонтировали? растачивали?

да не спорю может голову Ямаха и не сделают, придется заменить, но в целом все решаемо, хотите дешевый ремонт покупайте Жигули и Лады.

ну а если вести разговор и ГТ моторе то нужно понимать прекрастно, что его ресурс будет не миллион км.

16 лет на сайте
пользователь #37855

родители купили вайб как раз таки после сценика. небо и земля! отличная машинка!

16 лет на сайте
пользователь #41393

Fate, а места внутри по сравнению со сцеником больше/меньше?

20 лет на сайте
пользователь #100

-Vinil-, у моей жены вайб 2006 года полноприводный. ездит 9 месяцев. машиной довольна.

-оригинальный дизайн ( у матрикса все-таки похуже на мой взгляд)

-высокая посадка/хороший обзор

-отличная комплектация (не у всех к сожалению такая)

-удобный салон/масса вариантов трансформации (как было сказано выше)

-маленькие боковые зеркала

друг купил себе ГТ 2002 года. машинка-зверь, на ней только и гонять. но для города все таки автомат лучше. с 2009 года кстати пошли ГТ на автомате с мотором 2.4. наверное, ваще пуля

а вообще читай подробно тут: http://myvibe.ru/board/

17 лет на сайте
пользователь #15703

ну как от кого? на онлинере ж не обманут!

20 лет на сайте
пользователь #100

snusmumer, на трассе жрот 7-7.5 (еесно речь о 90-100 км/ч), в городе летом 9, зимой 11 (т.к. постоянно греть в морозы приходиться, то и 12 бывает)

17 лет на сайте
пользователь #15703

16 лет на сайте
пользователь #41393

Sammy, где то читал что GT выпускались только на ручке

14 лет на сайте
пользователь #98655

-Vinil-, нет и на АКПП тоже есть.

20 лет на сайте
пользователь #100

snusmumer, там полный привод не постоянный. подключается при пробуксовке передних колес только. так что в обычных условиях ведет себя как обычный переднеприводный авто. зато во вчерашний снегопад я оторвался на нем решил на машине жены съездить на работу, увидев ужас, творившийся вчера на дорогах с утра. конечно, полный привод в такую погоду это пять

-Vinil-, avto-moto, ГТ с 2002 по 2008 все шли только на ручке. но модель 2009 года имеет мотор 2.4 и автомат/ручку на выбор. вот так

Источник

Заслонка дроссельная Pontiac Vibe

Дроссельная заслонка Понтиак Вайб – важный элемент впускной системы. С помощью дросселя регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Ддроссельная заслонка Понтиак Вайб – это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр.

Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую пластину, вращающуюся на 90 градусов. Этот клапан расположен в корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов, она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных газов и др. Бывает два вида дроссельной заслонки – механическая (ее работа регулируется педалью акселератора) и электромеханическая с электронным управлением (ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ).

Цена дроссельной заслонки Понтиак Вайб:

Варианты: Цена
Дроссельная заслонка Понтиак Вайб, механическая от 2000 руб.
Дроссельная заслонка Понтиак Вайб, электрическая от 3500 руб.
Адаптация дросселя Понтиак Вайб от 1500 руб.

Хотите купить дроссель Pontiac Vibe с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Стоимость заслонки дросселя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При покупке дроссельной заслонки Понтиак Вайб нужно знать, какого типа заслонка в вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и воздушный фильтр.

На стенках дросселя Pontiac Vibe во время эксплуатации оседают продукты вентиляции картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему для дожигания. В результате образуется грязная масляная пленка, которую необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику. Кроме риска повредить покрытие существует еще риск сбить настройки работы дросселя. При выходе из строя дроссельная заслонка меняется в сборе.

Причины покупки дросселя:
— Плавающие обороты двигателя;
— Двигатель глохнет при переключении на нейтральную передачу;
— Повышенный расход топлива;
— Затруднен запуск двигателя, сам он работает вполсилы;
— Рывки на малой скорости;
— Загорается лампочка CHECK

Источник

Заслонка Понтиак Вайб (Pontiac Vibe)