Приводы для тележки передаточной

Рельсовые передаточные тележки

Есть в наличии или срок изготовления 10 дней


Тележка на рельсах передаточная

Тележка холостая рельсовая

Холостая | приводная тележка передаточная

Тележка рельсовая может быть оснащена различными вариантами приводов. Колесные промышленные тележки, как правило, исполняются холостыми и перемещаются погрузчиком или автотранспортом. При использовании тележки в сложных климатических или взрывоопасных условиях стоит рассмотреть вариант изготовления отдельного транспортера (рельсового или колесного), который покидает рабочую зону, и холостой передаточной тележки, которая остается в низкотемпературной, окрасочно-сушильной, дробеструйной, помывочной и т. д. камере.


Тележка рельсовая дробеструйной камеры

Тележки передаточные с приводом

Привод рельсовой тележки: электрический | пневматический | тросовый

Наибольшее распространение имеет электрический привод тележки рельсовой, как наиболее простой и дешевый в реализации и достаточно надежный. Использование пневматического или гидравлического привода тележки ведет к дополнительным затратам на обеспечение инфраструктуры (гидростанция/компрессор, система подготовки и очистки масла/воздуха). Платформу рельсовую с пневматическим приводом целесообразно использовать, где велик риск повреждения питающего кабеля и поражения электрическим током, а также для соблюдения требования по взрывозащите оборудования (если таковые имеются). Тележка грузовая рельсовая с тросовым приводом — это более дешевой альтернативой для взрывозащищенного помещения, т. к. из взрывоопасной зоны вынесены все элементы электрических систем.


Тележка рельсовая передаточная

Платформа рельсовая

Способ подвода электропитания передаточной тележки: шлейфовая | барабанная | троллейная | генераторная | аккумуляторная | тросовый привод

Тележка передаточная, в зависимости от назначения может иметь различные системы подачи электрического питания. Шлейфовая — самый дешевый вариант, кабель тянется за рельсовой передаточной тележкой. Со временем кабель стирается в процессе эксплуатации, есть риск его повреждения (для телеги на рельсах) Барабанная — в процессе перемещения кабель тележки наматывается на барабан с электрическим или пружинным приводом. Кабельный барабан с пружинным приводом относительно дешев, но может быть использован для расстояний до 40–50 м. Использование электрического привода в тележке ведет к увеличению длины кабеля и значительному увеличению стоимости кабельного барабана. Троллейная система снимает ограничение на длину пути тележки, но требует дополнительных затрат. Токопроводящие шины тележки могут быть смонтированы ниже уровня пола или на высоте, чтобы не мешать проезду транспорта и уменьшить риск поражения электрическим током. Если рельсовая тележка оснащена аккумулятором или генератором, то это позволяет значительно увеличить расстояния, на которых она применяется. Генератор передаточной тележки, чаще используется на дизельном топливе, как менее взрывоопасном, может быть использован с воздушным или водяным охлаждением. Генератор с водяным охлаждением не имеет проблем с запуском при отрицательных температурах, но имеет большие габариты и стоимость.

Читайте также:  Привод шруса лансер 9

Тележка рельсовая общепромышленная

Тележка общепромышленная (видео)

Управление: кабельное | радио

Обычный кабельный пульт, смонтированный стационарно, подключенный к рельсовой тележке кабелем или установленный непосредственно на передаточной тележке, несомненно, является наиболее надежным и дешевым вариантом управления. Но если его использует длинномерная рельсовая платформа или его применяют при перемещении высокого груза, обзор оператора становится ограниченным. Пульт радиоуправления более удобен в эксплуатации, позволяет увеличить безопасность использования платформы, т. к. оператор тележки не ограничен в перемещении и может лучше контролировать возможные помехи движению передаточной тележки по рельсам. Также один пульт радиоуправления может быть использован для управления несколькими исполнительными механизмами (кранами, тележками).


Передаточная телега в камеру дробеструйной обработки г/п 90т

Тележка рельсовая г/п 12 тонн исполнение B-Ir IIA T3

В зависимости от назначения передаточные тележки конструктивно могут выполняться как:

  • с устройствами фиксации груза;
  • со сплошной, перфорированной или решётчатой платформой;
  • с противоскользящим резиновым или деревянным покрытием платформы;
  • бортовые (с трубчатыми, сетчатыми и реечными бортами; съёмными и фиксированными);
  • для перевозки листового стекла и стеклопакетов в вертикальном/наклонном положении (могут дополнительно оснащаться прижимами).

Источник

Расчет привода тележки

(Статья полностью обновлена 18.02.2017.)

Расчет привода рельсовой тележки – достаточно широко распространенная задача в инженерной практике. Представленная далее методика применима не только при расчетах.

. транспортных или крановых тележек, но и при проектировании различных приводных кареток в станках и нестандартном оборудовании.

Создав небольшую таблицу в Excel, можно научиться быстро и просто определять главные параметры привода за считанные секунды. Изменяя диаметры колес, частоту вращения вала двигателя, схему привода, при помощи этой программы вы за несколько минут сможете перебрать целый ряд всевозможных вариантов двигателей и выбрать наиболее подходящий. Расчет в Excel позволяет поэкспериментировать с уклоном пути и с ускорением при стартовом разгоне.

В первоначальном варианте статьи, которая «прожила» на блоге в неизменном виде почти 4 года, результатом расчетов была статическая мощность двигателя привода. В обновленном варианте добавлены возможность задания в исходных данных уклона пути и приближенный учет сил инерции, приводимых в движение масс. Результат вычислений – расчетная мощность двигателя с учетом динамики разгона и уклона пути.

Расчет в Excel мощности двигателя.

На расчетной схеме показаны исходные данные для расчета, приведенные к колесу тележки.

Напомню, что в ячейки программы Excel со светло-бирюзовой заливкой помещены исходные данные, а в ячейках со светло-желтой заливкой выведены результаты вычислений по формулам алгоритма.

Внимание. Для упрощения и облегчения выполнения задачи ввода исходных данных в таблицу Excel в примечаниях ко многим ячейкам столбца D (смотри красный уголок в правом верхнем углу) приведены рекомендации, пояснения и некоторые необходимые справочные материалы.

Расчетные формулы:

  1. u=π*D*nд/(60*v)
  2. nк=nд/u
  3. Wск=QΣ*((2*μ+f*d)/D*kp+SIN(γ))
  4. Tск=Wск*D/2
  5. Pсд=Wск*v/η
  6. tп=v/a
  7. Tдк=Pд*η*u*ψ*30/(π*nд)
  8. Pд=(Wск+1,3*QΣ/9,81*a)*v/(η*ψ)

Результат расчета: чтобы разогнать по рельсовому пути в подъем с уклоном 0,3º тележку с грузом общей массой 1 тонна за 4 секунды до скорости 3,6 км/ч, допуская в этот период времени двукратную перегрузку двигателя, необходим мотор мощностью не менее 500 Вт с частотой вращения вала 1500 об/мин. При этом привод (редуктор и/или открытые передачи) должен иметь передаточное число 15,7 и создавать на выходном валу крутящий момент не менее 50 Нм.

Для дальнейшего после разгона равномерного движения тележки с грузом с постоянной скоростью 3,6 км/ч в уклон 0,3º необходимая мощность двигателя – 337Вт (67% от расчетной и 34% от пиковой мощности).

Итоговые замечания.

Примененный в расчете алгоритм является слегка упрощенным вариантом давно широко и успешно используемой классической методики расчета приводов тележек подъёмно-транспортных машин. Он, конечно же, не претендует на «абсолютную точность». Широкие диапазоны значений коэффициентов не располагают к этому, а, скорее, предполагается для получения адекватного результата наличие определенного инженерного опыта у пользователя.

Ознакомившись с методами расчетов сопротивления от трения качения автомобилей и поездов, можно заметить, что большинство используемых в них формул являясь эмпирическими, то есть выведенными по результатам экспериментов, также не блещут точностью в широком диапазоне…

Желающим углубиться в тему могу порекомендовать монографию В.А. и В.В. Анисимовых «Тяговые расчеты», Хабаровск, 2013

и статью доцента, кандидата технических наук из МГТУ «МАМИ» Чебанюка А.М. «О сопротивлении качению пневмоколес»

Комментарии, уважаемые читатели, оставляйте в разделе «Отзывы», расположенном внизу страницы. Для прямой конфиденциальной связи с автором используйте страницу «Обратная связь».

Для подписки на анонсы статей введите адрес своей электронной почты, нажмите на кнопку «Получать анонсы статей» и подтвердите подписку в письме, которое тут же придет к вам на указанную почту.

Прошу уважающих труд автора скачивать файл после подписки на анонсы статей!

Ссылка на скачивание файла: raschet-privoda-telezhki (58.5KB).

Источник

Тележка передаточная на рельсовом ходу

Тележка передаточная с ручным приводом на передвижение

Как правило, данный вид оборудования поставляется в сборе (стол тележки уже соединен с концевыми балками) и полностью готов к эксплуатации. В случае заказа ручной тележки с габаритными размерами, превышающими величину 2 450 мм по ширине и/или 8 000 мм по длине, тележка отгружается в разобранном виде:
— концевые балки — 2 шт.
— стол в виде составных частей (количество частей определяется конструкторской документацией)
— комплект крепежа
— прочие части (перечень составный частей зависит от комплектации и набора опций заказаннй тележки и может отличаться от приведенного перечня в данном разделе)
— документация на тележку.

В случае поставки ручной тележки в разобранном виде ее монтаж осуществляется без применения сварки.

Тележка передаточная с электрическим приводом на передвижение

Как правило, данный вид оборудования поставляется в сборе (стол тележки уже соединен с концевыми балками) и полностью готов к эксплуатации. В случае заказа ручной тележки с габаритными размерами, превышающими величину 2 450 мм по ширине и/или 8 000 мм по длине, тележка отгружается в разобранном виде:
— концевые балки — 2 шт.
— стол в виде составных частей (количество частей определяется конструкторской документацией)
— комплект крепежа
— мотор-редуктора на ход тележки — 2 шт. (на некоторые модели тележек поставляется 4 шт.)
— ящик управления тележкой — 1 шт.
— кабельная продукция
— токоподвод питания к тележке (в случае поставки тележки с данной опцией)
— прочие части (перечень составный частей зависит от комплектации и набора опций заказаннй тележки и может отличаться от приведенного перечня в данном разделе)
— документация на тележку.

В случае поставки ручной тележки в разобранном виде ее монтаж осуществляется без применения сварки.

По умолчанию тележки изготавливаются в стандартной комплектации. Но в зависимости от их технических характеристик и условий эксплуатации менеджер завода может порекомендовать дополнить стандартную комплектацию тем или иным набором опций. Ниже представлено их краткое описание и обоснованность установки.

Наименование опции Описание опции
Кабельный барабан Обеспечивает электропитание тележки, а также осуществляет процесс подачи и смотки кабеля, исключая возможность его повреждения и повышая уровень безопасности работы с оборудованием. Рассчитан на длину пути до 100,0 метров.
Сигнализация звуковая и световая Сигнализация активируется при включении передаточной тележки, предупреждая сотрудников о необходимости покинуть опасную зону. В зависимости от условий рабочей территории рекомендуется устанавливать световую или звуковую сигнализацию. Опция доступна только для тележек электрических.
Радиоуправление Позволяет управлять тележкой на расстоянии с помощью пульта. Опция доступна для электроприводных тележек. В комплект поставки входит 6-кнопочный пульт с кнопкой аварийной остановки, приемник радиосигнала.
Электродвигатель с тормозом на передвижение Применяется для фиксации тележки передаточной в положении покоя. Предотвращает самопроизвольное движение оборудования под воздействием порывов ветра, землетрясения и прочих факторов.
Устройство плавного пуска на передвижение Рекомендуется для предотвращения резких рывков при запуске и остановки движения тележки.
Защитное покрытие поверхности платформы Предусмотрено 2 варианта защитного покрытия: листовым полиуретаном и листовой резиной. Покрытие обеспечивает сохранность внешнео вида тележки и перемещаемого груза на более длительный срок.
Устройство фиксации груза Необходимо для надежной фиксации груза на телеге. Осуществляется с помощью опоясывающего материала.
Оснащение прижимным устройством Необходимо для надежной фиксации груза на поверхности передаточной тележки.
Борта на платформе Существуют съемные и несъемные борта. Они обеспечивают устойчивость расположения некоторых видов груза на платформе передаточной тележки при перемещении.
Площадка для оператора Позволяет оператору перемещаться вместе с телегой, параллельно совершая необходимые манипуляции
Датчик сближения с препятствием Препятствует столкновению телеги с препятствием.
Частотное регулирование передвижения тележки Частотный преобразователь устанавливается в ящик управления тележкой для возможности настраивания скорости ее передвижения в определенном диапазоне.
Входной дроссель Сглаживает фронт и уменьшает амплитуду выброса всплесков силового переменного питающего напряжения. Уменьшает амплитуду пульсаций тока, потребляемого частотным преобразователем от сети.
Подогреваемый ящик управления тележкой Позволяет эксплуатировать тележку при температуре воздуха до -20 гр. С (включительно). Обязателен к установке на всех тележках, которые эксплуатируются при температуре воздуха ниже -10 гр. С. Требует дополнительной установки частотного преобразователя.
Система охлаждения двигателей Рекомендуется применять при установке частотного преобразователя, который будет существенно ограничивать стандартную скорость передвижения тележки, для предотвращения перегрева электродвигателей.

Тележка рельсовая передаточная или транспортировочная используется для перемещения крупногабаритных грузов между участками одного цеха (межцеховая тележка, исполнение У3) или между производственными помещениями предприятия (цеховая рельсовая тележка, исполнение У1). Самоходная рельсовая тележка представляет собой металлическую платформу с закрепленными на ней ходовыми балками. Функционально тележка на рельсовом ходу повторяет назначение крана мостового и зачастую используется в качестве дополнения к имеющемуся на объекте крановому оборудованию. Однако механизированная тележка имеет возможность транспортировать груз за пределы одного помещения.

Наша компания изготавливает механизированные рельсовые тележки по ТУ 3176-010-87879481-2014 грузоподъемностью от 1,0 до 80,0 тонн . Тележки комплектуются ручным приводом при грузоподъемности до 3,0 тонн (тележка рельсовая неприводная или холостая) или электрическим канатным приводом, электрическим от раздельных мотор-редукторов (тележка рельсовая приводная или механизированная). При комплектации самоходной рельсовой тележки электрическим приводом от раздельных мотор-редукторов питание к тележке подводится через траковый, троллейный, кабельный токоподвод или же организовывается автономное питание оборудования.

В стандартной комплектации мы изготавливаем телеги передаточные с режимом работы 4М и 5М по ГОСТ 25835-83, А3 и А4 по ИСО 4301/1-86. Изготовление тележек рельсовых передаточных в других режимах возможно по предварительному запросу.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис