Приводы замков в ларгусе

Снятие замков левой двери багажного отделения и их привода

Лада Ларгус. Снятие замков левой двери багажного отделения и их привода

Работу проводим при замене замков двери и их привода.

Маркером помечаем положение нижнего замка двери относительно внутренней панели двери.

Аналогично помечаем положение верхнего замка двери.

Сдвинув привод замка к технологическому отверстию во внутренней панели двери, и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов электропривода блокировки замков двери.

. выводим трос из паза основания

. и, совместив трос с пазом рычага, выводим наконечник троса из рычага.

Аналогично отсоединяем трос привода верхнего замка двери.

Устанавливаем замки и привод левой двери багажного отделения в обратной последовательности.

Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие замков левой двери багажного отделения и их привода»

Разборка двери Ларгус снятие обшивки
Снятие обшивки задней двери и пластиковой накладки. Часть 2.
Установка дверных ручек на Рено Логан. АвтоТюнинг Тула

Источник

Снятие замков левой и правой двери багажного отделения и их приводов, защёлок, скоб

Для этого вида работ потребуются: ключи Torx Т20, «на 13», головка «на 10», плоская отвертка.

Замки левой и правой створок двери задка одинаковы по конструкции и отличаются только расположением элементов крепления.
Каждый замок состоит из привода, который установлен под обшивкой дверей багажника, верхней и нижней защёлок, а также скоб защёлок, установленных соответственно на нижнем и верхнем проёмах дверей. Защелки замка соединены с механизмом привода двумя тросами в гибких оболочках. А на автомобиль с кузовом универсал установлен замок с дистанционным управлением с электромеханическим приводом.

Каталожные номера замка багажника с приводом, а также полную деталировку см. тут

Замена защёлок левой двери

Откройте левую дверь багажного отделения.

Маркером помечаем положение нижнего замка двери относительно внутренней панели двери. Аналогично помечаем положение верхнего замка двери. Это облегчит последующую регулировку замка при установке.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления нижнего замка к внутренней панели двери.

Отводим нижний замок от внутренней панели двери и пассатижами с тонкими губками выводим наконечник оболочки троса привода замка из паза его основания.

Совмещаем трос привода нижнего замка с пазом в рычаге замка.

. выводим наконечник троса из отверстия в рычаге.

. и снимаем нижний замок двери.

Аналогичные операции проводим при снятии верхнего замка (защёлки) двери.

Если после установки защёлок замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте положение защёлки. Ослабьте винты крепления и, перемещая её в пределах отверстий корпуса, добейтесь четкой работы замка.

Для снятия привода замков левой двери:

Снимаем обивку левой двери багажного отделения (см. тут).

Снимаем очиститель стекла левой двери багажного отделения. (см. тут)

Снимите верхнюю и нижнюю защёлки двери (см. выше)

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления привода замков к внутренней панели двери.

Сдвинув привод замка к технологическому отверстию во внутренней панели двери, и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов электропривода блокировки замков двери.

Вынимаем привод замков двери вместе с тросами верхнего и нижнего замков через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Привод замков левой двери багажного отделения с тросами: 1 — трос привода верхнего замка; 2 — трос привода нижнего замка двери; 3 — электропривод блокировки замков.

При необходимости замены троса привода нижнего замка.

. пассатижами с тонкими губками

. выводим трос из паза основания привода замков двери.

. и, совместив трос с пазом рычага, выводим наконечник троса из рычага. Аналогично отсоединяем трос привода верхнего замка двери.

Устанавливаем замки и привод левой двери багажного отделения в обратной последовательности.

Замена защёлок правой двери

Работу проводим при замене замков двери.

Маркером помечаем положение нижнего замка двери относительно внутренней панели двери.
Аналогично помечаем положение верхнего замка двери.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления нижнего замка к внутренней панели двери.

Отводим нижний замок от внутренней панели двери и пассатижами с тонкими губками выводим наконечник оболочки троса привода замка из паза его основания.

Совмещаем трос привода нижнего замка с пазом в рычаге замка.

. выводим наконечник троса из отверстия в рычаге и снимаем нижний замок двери.

Аналогичные операции проводим при снятии верхнего замка двери.

Для снятия привода замков правой двери

Снимаем обивку правой двери багажного отделения (см. тут)

Снимите защёлки двери (см. выше)

Ключом Torx-30 отворачиваем два винта крепления привода замков к внутренней панели двери.

Вынимаем привод замков двери вместе с тросами верхнего и нижнего замков через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Привод замков правой двери багажного отделения с тросами: 1 — трос привода верхнего замка; 2 — привод замков; 3 — трос привода нижнего замка двери.

При необходимости замены троса привода верхнего замка.

. пассатижами с тонкими губками.

. выводим трос из паза основания привода замков двери.

. и, совместив трос с пазом рычага, выводим наконечник троса из рычага. Замена троса привода нижнего замка производится аналогично.

Устанавливаем замки и привод правой двери багажного отделения в обратной последовательности.

Для снятия (замены) верхних скоб защёлок замка

Выверните два винта крепления.

Отодвиньте край уплотнителя проема двери.

Пластиковой монтажной лопаткой подденьте край накладки верхней части проема двери задка.

Пометьте положение скоб относительно кузова, чтобы не нарушить регулировку замка. Выверните винты крепления скоб и снимите их.

Установите скобы в порядке, обратном снятию, совместив ранее нанесенные метки.

При необходимости отрегулируйте точность запирания двери задка перемещением скоб замка относительно панели кузова. После выполнения регулировки затяните винт крепления скобы.

Для замены скоб нижних защёлок замков выполните следующее.

Выверните винты крепления.

. и снимите накладку нижней части проёма двери багажника.

Пометьте положение скоб относительно кузова, чтобы не нарушить регулировку замка. Выверните винты крепления скоб и снимите их.

Установите скобы в порядке, обратном снятию, совместив ранее нанесенные метки.

Видео

Источник

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Замок двери Лада Ларгус передний левый отвечает за закрытие или открытие конструкции. Внутренний механизм дверной карты имеет электропривод, который в автоматическом или механическом режиме способен приводить в действие замочную часть. Основной замок водительской дверцы фиксирует полотно снаружи. На зарубежных автомобилях установлены еврозамки, а на отечественном транспорте обычные устройства, которое сможет самостоятельно отремонтировать или заменить любой водитель.

Принцип работы замыкающего механизма

Ларгус – это фургон отечественного производства, но замочное устройство в нем ничем не отличается от механизма легковых машин. Внутренние детали взаимосвязаны между собой. Человек может изнутри открыть или закрыть авто с помощью кнопки, а снаружи только с помощью ключа, отмычки или других кустарных методик. Замок водительской двери на Ларгусе со временем изнашивается. Личинка состоит из многочисленных штифтов и пазов из металла. Движение возникает благодаря повороту ключа или нажатию кнопки.

Когда происходит открытие дверцы, штифты расходятся, при закрытии они заходят в пазы. Сердцевину замка обрамляет пластиковый короб. Личинка и внутренний цилиндр представляют собой цельный замок стандартной конфигурации. Если движущиеся элементы не попадают в металлическую нишу, происходит блокировка. Не до конца выполненный путь фрагментов потребует разборки замочного короба, ремонта деталей, частичную замену. Первые признаки, которые сообщат о том, что прибор стал плохо работать:

  • скрип, скрежет;
  • тяжелый ход ключа;
  • заедание, заклинивание;
  • облом открывающего элемента;
  • ключ не входит до конца в скважину.

При покупке комплекта следует выбирать каталожный вариант завода-производителя. В наборе будут предоставлены устройства сразу для всех дверей и багажника. Средняя цена варьируется от 1200 до 2000 рублей за заводскую продукцию.

Замок в единственном экземпляре можно найти только на авторазборках или в частных магазинах, в комплекте предоставляется инструкция и инструменты.

Причины неисправности

Замок задней двери Ларгус работает за счет электрического привода, а водительское полотно может открываться механическим способом. На плохую работоспособность влияет не только время, но также:

  • погодные условия;
  • нерегулярная диагностика;
  • отсутствие ухода;
  • агрессивные моющие средства;
  • попадание воды;
  • коррозия металла;
  • облом внутренних штифтов;
  • разъединительное смещение;
  • взлом устройства;
  • деформация кузовной части.

Выявить неисправность поможет только полноценная диагностика.

Замена или ремонт

Для проверки состояния деталей, замок двери авто Лада Ларгус необходимо снять и разобрать. Чтобы добраться до пластиковой коробки, которая скрывает сердцевину прибора, демонтируется ручка, снимается декоративная панель, отключается проводка. Для работы нужно приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • смазку;
  • антикоррозию;
  • нож.

Перебрать по всем правилам и выявить причину повреждения сможет только опытный механик. Простому обывателю легче заменить цилиндр, проводку или полностью замок.

Снятие обшивки

Чтобы работать с проводкой, потребуется отсоединить контакты на автомобильной коробке, иначе возможно замыкание. Удобнее проводить процедуру из салона автомобиля. Для демонтажа обшивочного элемента предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. На рукояти снять заглушки. Под ними открутить три болта.
  2. Снять пластиковую накладку.
  3. Отодвинуть верхнюю часть облицовочной панели путем отстегивания клипс.
  4. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  5. Произвести демонтаж колодки жгута проводов.
  6. Отсоединить электропроводку: динамики (при наличии), стеклоподъемники.
  7. Отстегнуть нижний ряд клипс, чтобы извлечь панель.
  8. Открутить ручку. Получен доступ к замку.
  9. Отстегнуть тяги, снять пружину, шайбу.
  10. Открутить крепежи, удерживающие коробку.

Теперь можно раскрутить крепежи короба, извлечь личинку и провести визуальный осмотр. Если водитель придет к выводу, что есть повреждения механизма, то стоит установить новую сердцевину. Имея навыки, можно попробовать ее починить, но эта мера продлит жизнь устройства на короткий срок.

Замена личинки или всего устройства

Вне зависимости от того, какое было принято решение, после извлечения личинки и перед установочным процессом необходимо обработать внутреннюю нишу антикоррозийным веществом. Если ставится новая сердцевина, она обрабатывается смазочным средством, в случае монтажа цельного прибора эти действия не требуются, затем она вставляется в старый короб. Дальнейшие шаги:

  1. Закручиваются болты. Важно убедиться, что короб стоит надежно.
  2. Тяги крепятся на шарниры. Возвращаются на место пружина, шайба.
  3. Монтируется проводка. Проверяется работа замка.

Монтаж обшивочного полотна проводится по аналогии снятия.

Варианты ремонта: доработка, настройка, регулировка

Починить можно штифты, пружину, шайбу и тяги. Процесс кропотливый и требует сноровки. Возможные действия:

  1. Выемка штифтов из наконечника тяг. Сточка.
  2. Очистка запчастей от коррозийного налета.
  3. Установка распорок между личинкой и замочным корпусом.
  4. Подтягивание пружины, других креплений.
  5. Замена шайбы или пружины производится с помощью плоской отвертки.

Отдельные детали на Ладу найти несложно. Иногда поможет настройка или регулировка замка. После того как прибор осмотрен, проводится тщательная очистка пазов и штифтов. Загрязнения – распространенная причина блокировки. Если проверка показала, что ключ входит в скважину туго, потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов. Замок Largus передней левой или правой двери регулируется с помощью шестигранника. Такая работа проводится до того, как выполнена полная сборка конструкции. Требуется:

  1. Открыть дверь, разобрать стойку.
  2. Ослабить винты, затем зафиксировать их под прямым углом.
  3. Изменить положение регулировочных болтов путем затяжки или дополнительного ослабления.

После каждого действия важно проверять, улучшилась ли работа механизма, ничего не изменилось или наоборот стало хуже. Отталкиваясь от этих показателей следует продолжить регулировку. Когда результат будет достигнут, винты затягиваются, проводится сборка обшивки.

Источник

Читайте также:  Лада гранта тип привода
Оцените статью
Авто Сервис