Проблемы полного привода хендай ix35

Содержание
  1. Не включается, не работает полный привод Hyundai IX35
  2. Полный привод отказал. Определяем причину неполадки
  3. «Народная» диагностика
  4. Последствия
  5. Ремонт
  6. Итоги ремонта, приблизительные затраты
  7. Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai IX35
  8. Причины
  9. Диагностика
  10. Автоклуб Hyundai ix35
  11. Как проверить полный привод
  12. Как проверить полный привод
  13. Re: Как проверить полный привод
  14. Re: Как проверить полный привод
  15. Re: Как проверить полный привод
  16. Re: Как проверить полный привод
  17. Re: Как проверить полный привод
  18. Re: Как проверить полный привод
  19. Re: Как проверить полный привод
  20. Re: Как проверить полный привод
  21. Re: Как проверить полный привод
  22. Re: Как проверить полный привод
  23. Re: Как проверить полный привод
  24. Re: Как проверить полный привод
  25. Re: Как проверить полный привод
  26. Корейское чудо с тремя недостатками: обзор слабых мест Hyundai ix35
  27. Содержание
  28. Почему он такой удачный и очевидный
  29. Недостаток 1: потертый салон
  30. Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л
  31. Недостаток 3: отказ муфты
  32. Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом

Не включается, не работает полный привод Hyundai IX35

Приветствуем вас, друзья автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание IX35. Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода.

Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего IX35 серьезно упадет.


Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Hyundai IX35. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Читайте также:  Китайские кроссоверы внедорожники с полным приводом

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую IX35 этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего IX35 в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

«Народная» диагностика

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Диагностика часто показывает на IX35, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки автомата IX35 сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего IX35! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Ремонт

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс (Torx) – он нужен для разъединения половинок корпуса раздатки. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для IX35 можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего IX35. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника.

А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для IX35 вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Источник

Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai IX35

Все уже знают, что у кроссоверов Hyundai IX35 существуют ряд проблем с полным приводом, в этой статье пойдет речь о шлицевой части углового редуктора с чашкой дифференциала автоматической или механической трансмиссии. В связи c чем мы рекомендуем производить профилактику полного привода.


Причины

Из-за чего шлицевая часть раздатки и чашка дифференциала выходят из строя? Все очень просто.

Со временем сальник правого привода или так называемого, промежуточного вала, рассыхается, изнашивается и внутрь раздатки, в шлицевую часть дифференциала, попадает влага, грязь и песок, а постольку-поскольку, даже на новом автомобиле, смазки в данном сопряжении очень мало, то вся эта образовавшаяся каша делает свое черное дело.

Заменить сальник не составляет труда, стоит он приемлемых денег, если не сказать, что дешево, а в отделе запасных частей Oem-zap вы всегда найдете требуемые оригинальные запчасти для вашего Hyundai IX35.

Последствия эксплуатации автомобиля без профилактики шлицевой части не утешительны – шлицы дифференциала автоматической или механической трансмиссии сгнивают подчистую, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Диагностика

Как можно определить неисправность шлицевой части? Если почувствовали люфт карданного вала или ощутимый толчок при переключении передач или в начале движения – существует проблема в шлицевой части дифференциала и вам стоит обратиться в сервисный центр Oem-zap для подтверждения диагноза.

Для высококачественного ремонта требуется снятие раздаточной коробки, очистки всех шлицевых соединений от следов коррозии с обильным промазыванием высокотемпературной смазкой на литиевой основе всех шлицов. Есть конечно и умельцы, которые отодвигают раздатку и смазывают только часть шлицов, но эта процедура полностью не устранит проблем, а только отсрочит на какое-то не продолжительное время.

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Как проверить полный привод

Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:01

Re: Как проверить полный привод

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 07:29

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:47

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 08:09

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 08:10

Re: Как проверить полный привод

Сообщение slice » 22 дек 2014, 08:57

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 09:31

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 12:28

Re: Как проверить полный привод

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 12:35

Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение Maximator » 22 дек 2014, 12:35

Re: Как проверить полный привод

Сообщение bashkin » 22 дек 2014, 12:47

ekazan писал(а): Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:22

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:35

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 13:36

Вот описание работы системы полного привида КИА/Хёндэ
Описание
ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие условия дороги и движения. Затем ЭБУ использует эти данные для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса.
Выбор раздаточного режима четырехколесного привода (4WD)

1.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ:
a.
При движении в автоматическом режиме включения 4WD автомобиль в нормальных условиях эксплуатации ведет себя как стандартные автомобили 2WD. Однако, если система определяет необходимость включения режима 4WD, мощность двигателя автоматически распределяется на все 4 колеса без вмешательства водителя.
b.
При движении по нормальному дорожному покрытию автомобиль ведет себя как стандартные автомобили 2WD.

2.
РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ:
a.
Данный режим используется для въезда на крутые склоны и съезда с них, движения по бездорожью, движения по песчаным или загрязненным дорогам и т. п.
b.
Данный режим начинает автоматически отключаться на скорости ниже 30 км/ч (19 миль/ч). На скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) происходит переключение в автоматический режим 4WD. Если скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч (19 миль/ч), происходит повторное переключение из раздаточного режима в режим блокировки 4WD.
Электронная муфта — управление полным приводом (по условиям вождения)

1.
Круиз-контроль (автоматический режим)
— Мощность передается главным образом на передние колеса.
http://www.sportage.ru/tech_img/14a53319ad83275b4ddbfd0fd47a191e.gif

2.
Движение на повороте (автоматический режим)
— Регулирует мощность, подаваемую на задние колеса, в зависимости от радиуса поворота и скорости его прохождения.
http://www.sportage.ru/tech_img/d0ee6ac5e7c79a529b3eb9428e500bba.gif

3.
Пробуксовывание колес (автоматический режим)
— В случае потери сцепления с поверхностью одним или обоими передними колесами система передает соответствующее усилие на задние колеса, в зависимости от степени пробуксовывания передних колес.
http://www.sportage.ru/tech_img/83cff9741d1acb47edc6d06de8ac9473.gif

4.
Режим блокировки
— Оптимизация движения по неровной дороге (режим активен только на скоростях ниже 40 км/ч).
http://www.sportage.ru/tech_img/ab207c77efe2951aca05e180a46ded57.gif

Интересным открытием было еще то, что гидротрансформатор АКПП у нас БЛОКИРУЕТСЯ

Источник

Корейское чудо с тремя недостатками: обзор слабых мест Hyundai ix35

Содержание

«Хендай Ай Икс 35» с пробегом — один из самых удачных кроссоверов поколения и очевидный выбор для покупки. Но даже он, несмотря на обилие сильных сторон, может подкинуть немало головной боли новому владельцу.

Почему он такой удачный и очевидный

«Туссан» во всем мире, ix35 у нас — первая ласточка нового Hyundai. Который уже не корейский позор, а корейское чудо: по-европейски продуманный салон, богатое оснащение, интересный дизайн.

Если прежние «Туссаны» несли на себе отпечаток дешевизны и инженерного несовершенства, то к ix35 эти претензии адресовать стало невозможно.

Какая «дешевизна», если тут (уже тогда!) был обогрев заднего дивана, камера заднего вида (на первых порах в салонном зеркале), парковочный ассистент и приличный дизель, что не хуже «фольксвагеновских».

В общем, не стоит удивляться тому, что Hyundai ix35 так популярен на вторичке — через avtocod.ru за последние три месяца его проверили 9 931 раз. А всего на рынке к этой минуте есть порядка 1 300 предложений по «Хендай Ай Икс 35» по цене от 530 тысяч до полутора миллионов. Есть, из чего выбрать. Но — с осторожностью. Машина продается с недостатками.

Недостаток 1: потертый салон

Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.

Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.

Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л

По-своему «легендарный» двухлитровый мотор (G4KD/G4NA), который достаточно массово не доживал до 100 тыс. км пробега из-за задиров в цилиндрах и последующей капиталке на те же 100 тысяч, только рублей.

В Сети есть масса гипотез, почему так происходит. Винят:

  • недолговечный катализатор, обломки которого засасываются во впускной коллектор и цилиндры соответственно;
  • недостаточную производительность масляного насоса, ведущую к масляному голоданию;
  • неустойчивую к перегреву поршневую группу.

Все вместе или что-то по отдельности (единого мнения нет) и ведет к появлению новообразований в цилиндрах.

Распознать запущенные случаи можно и без диагностики. О них сигналят стуки и вибрации «на холодную» или даже «на горячую», повышенный расход масла. Менее запущенные случаи видны только эндоскопом — даже замер компрессии не показателен.

К сожалению, альтернативы двухлитровому бензиновому мотору, считай, что нет: ix35 продавался у нас с дизелем того же объема, но мало. Поэтому на вторичке сейчас из 1300+ предложений в целом с дизелем — меньше сотни.

А жаль: и сам мотор лучше по потребительским характеристикам (эластичный и экономичный), к тому же таких нареканий, как к бензиновому, к нему нет.

Недостаток 3: отказ муфты

По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:

  • Спереди в подвеске регулярного внимания могут потребовать стойки стабилизатора, они же «линки» (почти 1 500 рублей за пару неоригиналов).
  • Сзади — сайлент-блоки (около 150 руб./шт.) и пружины (около 8 000 рублей за пару неоригиналов).
  • С полным приводом посложнее. Надо следить за шлицевыми соединениями и регулярно смазывать, иначе попадете на ремонт в профильном сервисе.

В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.

Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом

Однозначно стоит посмотреть в его сторону, если ищете кроссовер до миллиона. У него и багажник есть, и оснащение приличное, салон для типичной семьи с 1-2 детьми просторен. Нюансы есть, куда без них: все-таки мы про достаточно возрастную машину говорим. Надо просто держать их в уме, знать, куда смотреть, и проверять дотошно.

Начать стоит с avtocod.ru, чтобы отсеять загодя откровенно проблемные аппараты. Для примера возьмем такой «ай икс»: пробег не рекордный, выглядит заманчиво.

Пробиваем машину и видим: криминала, на первый взгляд, никакого. ПТС — оригинал, ограничений ГИБДД нет.

Копаем чуть глубже, а там – ДТП. Небольшое, правда, степень повреждений оценивается как «слабая».

Расчеты производились по этой аварии. На восстановление ушло от 132,5 до 140 тыс. рублей.

Сбрасывать такой вариант со счетов не стоит. Если эндоскоп не увидит ничего страшного в цилиндрах, можно даже брать!

Стали бы вы покупать автомобиль с таким набором недостатков? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис