Продам грандис полный привод

Продажа подержанных Mitsubishi Grandis в Москве

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Очень хороший автомобиль! Состояние не плохое. Регулярно проходит ТО. Никаких проблем по коробке и двигателю. Ржавчин и коррозий по кузову нет. В салоне сделана химчистка. Вся оптика и электрика полностью исправна. Юридически чистый.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

АВТОМОБИЛЬ СЕМЕЙНЫЙ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ДАЧНЫЙ, ЧУТЬ ПОТРЕПАННЫЙ ВРЕМЕНЕМ, В ОДНИХ РУКАХ С МОМЕНТА ПОКУПКИ, КУПЛЕН В РОЛЬФЕ ПРИ НУЛЕ ПРОБЕГА. ||stable price,good price,equitable price

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, никогда не подводил, владею 4 года, масло и фильтра меняю каждые 10000, коробка на 160000, потом 200000, каждые 40 тысяч, до меня меняли так же, нареканий никаких нет, 2 печки, 2 кондея, 2 люка, самая.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Здравствуйте. Продаю свою рабочую лошадку за не надобностью. Ходовая, двигатель, АКПП без нареканий, за исключением того, что автомобилем не пользовался с 05.21 по 08.21 и соответственно в августе обнаружил что заклинил тормозной по.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Доброго времени суток. Я 3 владелец, владею машиной с 2016 года. Брал на пробеги 151000 км. В 2016 году пересмотрел множество машин-один хлам продавался, случайно нашел. Все оригинальные стекла на машине. В машине есть антипробуксов.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Доброго времени суток. Я 3 владелец, владею машиной с 2016 года. Брал на пробеги 151000 км. В 2016 году пересмотрел множество машин-один хлам продавался, случайно нашел. Все оригинальные стекла на машине. В машине есть антипробуксов.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, никогда не подводил, владею 4 года, масло и фильтра меняю каждые 10000, коробка на 160000, потом 200000, каждые 40 тысяч, до меня меняли так же, нареканий никаких нет, 2 печки, 2 кондея, 2 люка, самая.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам свой личный автомобиль. Это максимальная комплектация с двумя люками, трекшен-контролем, подогревом сидений, круиз-контролем, заводской кнопкой для ускоренного прогрева зимой, раздельным климат-контролем, у пассажиров свой пу.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Очень хороший автомобиль! Состояние не плохое. Регулярно проходит ТО. Никаких проблем по коробке и двигателю. Ржавчин и коррозий по кузову нет. В салоне сделана химчистка. Вся оптика и электрика полностью исправна. Юридически чистый.

Источник

Продажа Mitsubishi Grandis в России

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продаю грандис в хорошем состоянии. ПТС электронный таможня 2021г Все сборы уплачены Двигатель менялось год назад,работает отлично, масло не расходует , Акпп менял месяц назад ,работает идеально ,без пинков и рывков По ходов.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии. Единственный владелец. До 200 000 км. обслуживался у официального дилера. . У нас нет скрытых комиссий, дополнительных платежей, не учтенных налогов и навязанного дополнительного оборудования! Мы не.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам автомобиль 7 местный в отличном состоянии. Всё работает. Сигнализация,подогрев сидений, складывание зеркал. Отличный семейный автомобиль. торг реальному покупателю.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии. Единственный владелец. До 200 000 км. обслуживался у официального дилера. . У нас нет скрытых комиссий, дополнительных платежей, не учтенных налогов и навязанного дополнительного оборудования! Мы н.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продаю Mitsubishi grandis в нормальном состоянии езжу каждый день! Комплектация максимальная: Два люка, раздельный средний ряд сидений, 2-х зонный климат контроль, Вырезан катализатор и стоят обманки после этого стала очень резвая.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Большой, комфортный автомобиль, в хорошем состоянии для своего года. Полный эл.пакет, подогрев передних сидений, кондиционер (работает), сигнализация с автозапуском, летние шины на дисках. Торг при осмотре! ||good price,equitable price

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Очень хороший автомобиль! Состояние не плохое. Регулярно проходит ТО. Никаких проблем по коробке и двигателю. Ржавчин и коррозий по кузову нет. В салоне сделана химчистка. Вся оптика и электрика полностью исправна. Юридически чистый.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Владею авто с 2012 года, брал с пробегом 79 т щас пробег 471 т на ездил сам. Торг у капота. Продаю сам не спеша, про авто рассказать могу всё в Питере 2 года находится до этого соли не видела. На стоянку не поставлю .

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Большой комфортный автомобиль, в хорошем состоянии для своего года! Полный эл.пакет, сигнализация с автозапуском, подогрев передних сидений, кондиционер работает. Запретов и ограничений нет. Торг при осмотре!

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Авто в отличном состоянии! Под замену две передние стойки!(торг) Писать на авито!

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продается 7-ми местный семейный минивен в хорошем состоянии. Один владелец, птс оригинал, куплен у официального дилера. Технически полностью исправен, с хорошим обслуживанием. В комплекте с зимними колесами (один сезон эксплуатации).

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

АВТОМОБИЛЬ СЕМЕЙНЫЙ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ДАЧНЫЙ, ЧУТЬ ПОТРЕПАННЫЙ ВРЕМЕНЕМ, В ОДНИХ РУКАХ С МОМЕНТА ПОКУПКИ, КУПЛЕН В РОЛЬФЕ ПРИ НУЛЕ ПРОБЕГА. ||stable price,good price,equitable price

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, никогда не подводил, владею 4 года, масло и фильтра меняю каждые 10000, коробка на 160000, потом 200000, каждые 40 тысяч, до меня меняли так же, нареканий никаких нет, 2 печки, 2 кондея, 2 люка, самая.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Продам Митсубиси Грандиз 2004 г.в. Отличное состояние. В октябре полностью заменена подвеска: подрамники (оба), рычаги, тяги, задняя балка, ступица в сборе л.п., стойки(передзад), тормозные колодки, замок зажигания, торм.трубки. Сал.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Авто в отличном состоянии, владею более 4 лет. Климат контроль, Гур,задний парктроник.Коробка автомат, переключает плавно, двигатель масло не ест, заливаю Motull. Месяц назад заменён ремень ГРМ с роликами, стартер, генератор, охлажд.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Огонь. А если серьёзно лучший автомобиль за 20лет опыта. Минус один это расход, этот автомобиль стоит рассматривать только для путешествий (для этого и покупали) расход по трассе 7-8литров в городе 15литров и это не предел. В машине.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Очень достойном техническом состоянии, есть крашеные элементы. Полностью обслужена.Гбо есть,с отметкой. По автотеке пробег огромный. Хорошая семейная машина.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Продам Митсубиси Грандиз 2004 г.в. Отличное состояние. В октябре полностью заменена подвеска: подрамники (оба), рычаги, тяги, задняя балка, ступица в сборе л.п., стойки(передзад), тормозные колодки, замок зажигания, торм.трубки. Сал.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Здравствуйте. Продаю свою рабочую лошадку за не надобностью. Ходовая, двигатель, АКПП без нареканий, за исключением того, что автомобилем не пользовался с 05.21 по 08.21 и соответственно в августе обнаружил что заклинил тормозной по.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

С 28 октября по 7 ноября 2021 года дилерский центр РОЛЬФ Химки | Автомобили с пробегом продолжит работать для вас с соблюдением всех установленных правил и ограничений. Доступ клиентов в помещение дилерского центра временно невозмож.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продаю Mitsubishi grandis в нормальном состоянии езжу каждый день! Комплектация максимальная: Два люка, раздельный средний ряд сидений, 2-х зонный климат контроль, Вырезан катализатор и стоят обманки после этого стала очень резвая.

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

По кузову есть работа так отличный состояние машина

2.4 л, Бензин, 165 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машина в идеальном состоянии кожанный салон все масла поменяли чеки есть + зимняя резина и дорогие чехлы стоит в гараже без дела в салоне 2 монитора хороший звук кенвуд делать не чего не надо в подарок полный бак топлива 7 местная

Источник

Выбор прост, поиск – не очень: стоит ли покупать Mitsubishi Grandis за 600 тысяч рублей

Если хочется большой семиместный автомобиль, то выбор минивэнов на вторичном рынке приличный: можно купить Ford Galaxy или Chevrolet Orlando. Но если хочется не очень старую и непременно японскую машину, то выбор заметно сокращается. Взять, например, Mitsubishi: то ли переплачивать за раму и полный привод у Pajero Sport, то ли вообще смотреть в сторону старой Delica… Но на самом деле есть еще один вариант, о котором сегодня помнят не все: Grandis. В свое время этот однообъемник отличался от конкурентов интересной внешностью, да и сегодня выглядит вполне стильно. При этом цены на эти крупные машины очень демократичные: низ рынка начинается тысяч с 400, а за 600 уже можно выбирать лучший экземпляр. Есть ли тут подводные камни и на что стоит обратить внимание при покупке?

Grandis стал наследником линейки Chariot, у которой в последнем, третьем поколении как раз и появилась версия Chariot Grandis. К началу двухтысячных японцы решили избавиться от «архаичного» имени Chariot («колесница»), и преемник, появившийся в 2003 году, получил имя Grandis. Модель была построена на той же платформе, что и Airtrek, у нас известный как Outlander, и даже получила полный привод. В России, правда, Grandis предлагался исключительно в переднеприводном исполнении, однако праворульные машины из Японии в небольших количествах попадаются в продаже – например, на момент написания материала на Авито из 106 экземпляров было 18 полноприводных. Большой популярности минивэн не снискал: суммарно с 2003 по 2011 год было выпущено менее 150 тысяч экземпляров. В РФ годовые продажи и вовсе исчислялись сотнями, хотя для сегмента минивэнов это было очень неплохо, и модель держалась в числе лидеров. К тому же цены на фоне конкурентов были вполне приемлемыми: базовое семиместное исполнение стоило около миллиона, а более богатые шестиместные варианты с раздельными креслами на втором ряду укладывались в 1,3 миллиона. Сегодня эти машины стоят вдвое дешевле. Намного ли хуже они стали?

Mitsubishi Grandis 2003–11

Если говорить о кузове, то, разумеется, не лучше. Grandis сопротивляется коррозии примерно так же, как и остальные Mitsubishi, хотя на фоне родственного Outlander все равно выглядит приличней. Если кроссовер уже может удивить насквозь гнилыми задними арками и порогами, а также «бахромой» на пятой двери, то минивэны обычно содержатся получше, и до видимой сквозной коррозии дело доходит редко. Снаружи обычно можно увидеть типовые проблемы: капот в рыжих пятнах, вспучившиеся рамки лобового стекла, ржавчину на кромках арок и очаги коррозии на пятой двери, включая нишу номерного знака. Из «фирменных» особенностей можно отметить ржавчину, появляющуюся из-под дверных ручек: там она зарождается в отверстиях крепления и на болтах.

Mitsubishi Grandis 2003–11

Более детальный осмотр может выявить еще целый набор проблем. Если снять пластиковые накладки порогов, то под ними наверняка обнаружится коррозия. В самом плохом варианте она может быть глубокой и сквозной: без профилактического ухода и обработки пороги насквозь прогнивают на стыке с задними арками, причем часто вместе с внутренними усилителями. В арках стоит осмотреть скрытые полости под локерами: они обширные, особенно впереди, где грязь набивается в полость за подкрылком и под передним крылом. Ну и днище тоже должно входить в обязательную программу: особенно внимательно стоит осмотреть заднюю часть, где расположена поперечина и зона крепления подрамника.

С кузовными запчастями ситуация неоднозначная: далеко не все детали можно купить неоригинальными, а оригинал стоит дорого. Например, за новый капот придется отдать не менее 30 тысяч, как и за каждое переднее крыло, зато бамперы доступны в неоригинальном исполнении тысяч по 10 за каждый. С лобовым стеклом тоже не разгуляешься: либо откровенно дешевые варианты за 6-7 тысяч, либо оригинал за 40. Фары и вовсе неоригинальными не найти, притом что даже галогенные стоят от 40 тысяч, а ценник на заводской ксенон – шестизначный. Да и красивые диодные фонари, который влюбляли в себя покупателей 15 лет назад, тоже обойдутся тысяч в 30 каждый. К счастью, Grandis – не Alfa Romeo Brera и не Peugeot RCZ, так что шансы купить что-то на разборке, хотя бы зарубежной, есть.

Mitsubishi Grandis 2003–11

Несмотря на общность платформы с Outlander, подвески у Grandis свои. Передняя конструктивно схожа, это МакФерсон, а вот задняя подвеска здесь тоже независимая, но с диагональными рычагами. Соответственно, самыми дорогими здесь вполне ожидаемо оказываются именно рычаги: за оригинальный нужно отдать не менее 20 тысяч, а за неоригинальный вдвое меньше. Однако для каждого шарнира можно купить один из многочисленных вариантов сайлентблоков, так что при желании перебрать «железо» можно малой кровью. Амортизаторы тоже недороги: KYB начинается тысяч от 3, Bilstein – от 6. Передняя подвеска также вполне предсказуема по расходам. Например, нижний L-образный рычаг в сборе можно купить тысяч за 5-9 вместо оригинала за 12, ну или обойтись заменой сайлентблоков. Цены на амортизаторы лишь немного выше, чем для задних, а расходники вроде стоек стабилизатора откровенно дешевы.

Mitsubishi Grandis 2003–11

Тормоза ничем не удивят: здесь применены дисковые механизмы по кругу, но даже несмотря на то, что они не унифицированы полностью с другими моделями компании, цены на элементы приемлемые. Например, передний тормозной диск можно купить менее чем за 2 тысячи, а приличный неоригинал укладывается в 2-4, да и оригинал можно найти примерно за 5. Для задних невентилируемых дисков порядки цен те же, и тормозные колодки, включая барабанные для стояночного тормоза, недороги. Проверить стоит работу передних двухпоршневых механизмов на отсутствие перекосов, работу ручника и состояние шлангов и магистралей, остальное можно недорого решить самостоятельно. Рулевое управление с гидроусилителем здесь тоже свое, но и оно не создает сложностей. Да, ценник на оригинальную рейку в сборе шестизначный, но восстановленный узел можно купить за стандартные 25-30 тысяч рублей, а отремонтировать и того дешевле. Разве что насос ГУР лучше послушать внимательно: новый доступен только оригинальным тысяч за 50, так что зашумевший насос придется перебирать, благо ремкомплекты в продаже есть.

Как мы уже знаем, все леворульные минивэны, проданные в России, строго переднеприводные, а полный привод имеется только у праворульных машин. Однако если вы согласны на правый руль во имя полного привода, бояться тут особо нечего. Grandis использует стандартную схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Соответственно, осмотреть стоит раздатку (точнее, угловой редуктор), состояние карданов и муфты, а также осведомиться о периодичности замены масла в агрегатах. При поломке же вполне реально заказать нужные узлы из Японии, причем это с большой вероятностью будет дешевле ремонта.

Mitsubishi Grandis 2003–11

А вот выбор между ручной и автоматической трансмиссией у покупателей в России был, пусть и формальный. Пятиступенчатая механика предлагалась только для начальной комплектации Invite, а все прочие по умолчанию оснащались четырехступенчатым автоматом. За маркетинговым названием INVECS-II скрывался обычный четырехступенчатый агрегат собственной разработки с индексом F4A42. Такие коробки ставились не только на многочисленные Mitsubishi, но и на Hyundai-Kia в корейском исполнении – например, Santa Fe, Sonata, Coupe и так далее. Собственно, одним из главных недостатков можно назвать как раз наличие всего четырех ступеней, что сказывается на расходе топлива, доводя его до 15, а в активных режимах и до 20 литров на сотню километров. Зато архаичная коробка весьма надежна: при замене масла раз в 50-60 тысяч километров она способна пройти более 300 тысяч до капремонта. Учитывая возраст и пробеги далеко за 200 тысяч, стоит узнать о сроках последнего вскрытия АКП и результатах ремонта, а чтобы продлить ей жизнь, можно добавить внешний радиатор.

Mitsubishi Grandis 2003–11

Моторов у Grandis было всего два, а в России предлагался только бензиновый 2,4-литровый агрегат 4G69 немолодого семейства Sirius. Агрегат простой, даже распредвал в головке блока тут один, хотя клапанов на цилиндр все равно по четыре. Мотор с чугунным блоком, ременным ГРМ и распределенным впрыском знаком по множеству других моделей, а его надежность в целом не вызывает нареканий. Разве что балансирные валы, приводимые отдельным ремнем, могут подкинуть проблем: износ опорных втулок приводит к росту нагрузки на ремни и обрыву ремня ГРМ с последующим «сталинградом». Обычно вопрос превентивно решают удалением балансирных валов в ходе большого ТО, так что, покупая машину с пробегом более 200 тысяч сейчас, стоит выяснить, как обстоят дела. В остальном же проверка стандартна: если компрессия в норме, расхода и течей масла нет, система вентиляции картерных газов исправна и впуск чистый, то шансы на успех велики. Впрочем, ремонто- и заменопригодность мотора позволяет покупать его и с прицелом на долгую эксплуатацию.

Mitsubishi Grandis 2003–11

После краткого взгляда на Grandis становится понятно, что это довольно простой и вполне надежный автомобиль, который не очень-то пугает даже в возрасте под 20 лет и с пробегом в 250-300 тысяч километров. Если кузов цел, а общее техническое состояние не вызывает ужаса, поддерживать машину в ухоженном состоянии не слишком дорого, и даже ремонт или замена мотора и коробки – не приговор. Ну а при выборе такого минивэна сегодня можно руководствоваться простым правилом: искать максимально живой экземпляр, ведь выбирать мотор и коробку здесь фактически не приходится. Ну и шансы на удачу вполне есть: в продаже еще попадаются вот такие «уникумы» от первого владельца и с реалистичным пробегом около 250 тысяч километров. Если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика – обещания продавца, то за 600 тысяч можно купить большой и практичный автомобиль на несколько лет. А заодно еще и красивый, что для минивэна – редкость.

Источник

Читайте также:  Как установить скорость привода
Оцените статью
Авто Сервис