Прокачка сцепления пассат б5 с гидравлическим приводом

как прокачать сцепление vw passat b5

При замене рабочего цилиндра перед установкой рекомендуется заполнить его жидкостью. (возникает правда проблема накрутить его на шланг не расплескав все вокруг). Подводящая трубка и штуцер прокачки находятся рядом, при завоздушивании пространства до поршня воздушную пробку при горизонтальном положении цилиндра выгнать проблематично.

Я снимал опять цилиндр, не откручивая подводящую трубку разумеется, поворачивал его прокачкой вверх, и удерживая шток рукой нежно с напарником прокачивал систему (напарника лучше мужского пола, да простят меня милые дамы, во избежания полного выдавливания поршня из цилиндра. ) Достаточно буквально нескольких качков.

Качать придется руками. Пока цилиндр завоздушен, педаль на место возвращаться не будет тчк
там прокачка на рабочем цилиндре металическая или пластмассовая? ты о штуцере?

Замена цилиндра сцепления Passat

Он металлический, такой же, как на тормозах. На Б3 Пассате прокачивалсам,процедура там хитрая. я делал по простому. Поскольку заливаю я всегда тормозуху русскую, а стоит она недорого, то заодно и промываю систему.

Беру кусок прозрачного шлагна и в поллитровую банку. Одеваю шланг на задний штуцер — качаю, по ка светлая тормозуха не пойдет и пузырьки воздуха не перестанут, потом накрест — переднее, потом опять заднее другое и переднее.

Прокачка сцепления

Потом прокачиваю сцепление. Во время прокачки постоянно доливаю (держу уровень) тормозуху в бачок. Тормозуху слитую выкидываю, обратно не заливаю. Обычно уходит 2-3 литра томозухи.

Источник

Прокачка сцепления пассат б5 с гидравлическим приводом













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.

82
Volkswagen Passat B5 Пассат прокачка гидропривода сцепления

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления автомобиля Volkswagen Passat B5 ядовита, поэтому при попадании ее на кожу нужно немедленно прочистить это место обильным количеством водной мaccы. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, нужно немедленно направиться к врачу. Некоторые жидкости имеют качество свободно воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Помимо того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля вымойте его обильным количеством водной мaccы. Также эта жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха и поэтому жидкость, хранящуюся продолжительное время в открытой посуде, не предлагается применять.
Любая гидравлическая система работает положительно и надежно, если из гидравлической жидкости в системе удален воздух.

Во время устранения воздуха добавляйте только чистую жидкость требуемого типа. Никогда не применяйте вторично жидкость, которая вытекла из гидравлической системы сцепления.

Если в гидравлической системе автомобиля Volkswagen Passat B5 случайно произошло смешивание жидкостей разных типов, уберите жидкость из гидравлической системы, вымойте систему чистой жидкостью требуемого типа и поставьте новые уплотнительные кольца.
При постоянных утечках жидкости гидравлической системы или проникновения в гидравлическую систему воздуха выясните источник и место протекания и исправьте неисправность.
Порядок Осуществления
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля Фольксваген Пассат и зафиксируйте на подпорках.
2. Демонтируйте нижний брызговик двигателя.
3. Проверьте, что скрепления гидравлической трубопроводы и трубопровода сцепления основательно затянуты, а штуцер прокачки на задней секции рабочего цилиндра сцепления завинчен. Демонтируйте пылезащитные колпачки со штуцеров прокачки рабочего цилиндра сцепления и суппорта переднего тормоза и очистите все остатки грязи около штуцеров.
4. Оденьте чистый трубопровод на штуцер прокачки суппорта переднего тормоза.
5. Наполните трубопровод тормозной жидкостью. Для этого надавите педаль тормоза и открутите на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, выдавите содержащуюся в системе жидкость в чистый трубопровод. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости в трубопровод прекратится, закрутите штуцер прокачки до отказа. Повторяйте дaнные манипуляции до заполнения трубопровода тормозной жидкостью. Поддерживайте чистый трубопровод для того, чтобы из него не выливалась тормозная жидкость.
6. При реализации этой манипуляции не давайте уровню тормозной жидкости вязнуть ниже середины бака.
7. Насадите свободный второй конец прозрачного трубопровода на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления и откройте оба штуцера прокачки.
8. Надавите педаль сцепления и, фиксируя педаль нажатой, закрутите до ограничения штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления. Повторяйте дaнную операцию до тех пор, пока в пополнительном бачке тормозной системы прекратят появляться пузырьки воздуха. При реализации этой манипуляции всегда доливайте свежую тормозную жидкость.
9. Закрутите штуцеры прокачки до ограничения и демонтируйте с них чистый трубопровод.
10. Протрите штуцеры прокачки и поставьте на них защитные колпачки.
11. Проконтролируйте ровность хода педали сцепления автомобиля Фольксваген Пассат. Если при надавливании педаль сцепления передвигается с рывками, значит, в гидравлической системе сцепления присутствует воздух. Если после повторного устранения воздуха педаль сцепления еще движется неравномерно, значит, изношены уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндра сцепления.
12. Поставьте нижний брызговик двигателя и опустите транспортное средство.

Источник

Как прокачать сцепление Пассат

Сцепление VW Passat ключевой компонент трансмиссии, который берет на себя всю нагрузку при работе механизма переключения передач. Устройство надежно защищает конструкцию от перегрузок и не позволяет вибрациям переходить на кузов. Корректная работа гидравлической установки возможна при отсутствии воздуха в магистрали сцепления. Для удаления воздуха проводится специальная процедура прокачка. Как прокачать гидропривод сцепления Пассат? Ответ на вопрос вы найдете в нашей статье.

Прокачка сцепления Volkswagen Passat

Первым делом подготовьтесь к мероприятию: установите автомобиль на подставки или поддамкратьте переднюю часть кузова, чтобы иметь доступ к винту прокачки. Пригласите помощника. Теперь можно приступать к основной работе.

Как прокачивать сцепление Пассата:

  1. Найдите рабочий цилиндр он находится в перегородке моторного отсека под расширительным бачком тормозной жидкости. Удалите грязь с колпачка и снимите его.
  2. К штоку клапана подсоедините резиновый патрубок, второй конец которого опустите в емкость с тормозной жидкостью с погружением в 2-3 см. Внимание! Используйте ту же техжидкость, которая уже имеется в системе.
  3. Попросите напарника пару раз выжать педаль и оставить ногу на ней в нижней позиции. Открутите клапан для выхода воздуха. Шланг остается опущенным в наполненную емкость.
  4. При откручивании штуцера прокачки с выжатой педалью тормозная жидкость будет выходить из системы. Одновременно с ней выйдет и лишний воздух. Посмотрите в емкость здесь появятся пузырьки. Продолжайте процесс.
  5. Убедитесь, что пузырьки из выкачиваемой жидкости исчезли, попросите помощника отпустить педаль. Закрутите клапан.
  6. Повторите процесс несколько раз, чтобы полностью удалить воздух из системы.
  7. Убедитесь в нормальном уровне рабочей жидкости, если нужно долейте состав до отметки Максимум .

Совет: если вам некому оказать помощь в прокачке гидропривода узла, зафиксируйте педаль подручным предметом и смело приступайте к самостоятельному выполнению процедуры.

Заключение

Как видно из инструкции, прокачка гидросистемы сцепления Пассат это не сложно. Работу можно провести в собственном гараже, не обращаясь за платной помощью автосервиса. Главное, соблюдайте требования безопасности: берегите руки, лицо и другие части тела от попадания тормозной жидкости на открытые участки. Также учитывайте, что состав может воспламениться при контакте с горячими элементами.

Источник

Прокачка гидравлической системы

Внимание: Тормозная жидкость ядовита. При контакте с кожей немедленно тшательно смойте тормозную жидкость водой. В случае попадания её в глаза немедленно обратитесь к врачу. Некоторые марки тормозных жидкостей горючи и могут воспламеняться при контакта с нагретыми элементами. Поэтому при работе не всякий случай лучше полагать, что Вы имеете депо именно с такой жидкостью, и принимать такие же меры предосторожности, как если бы это был бензин. Также тормозная жидкость смывает краску и агрессивна по отношению к пластику. В спучве попадания жидкости на краску или пластик, смойте её водой. Тормозная жидкость гигроскопична [может поглошать влагу из воздуха), поэтому жидкость, имевшая длительный контакт с воздухом, может быть непригодна для использования. При доливка используйте жидкость только рекомендованного типа.

1 Нормальная работа любой гидравлической системы возможна лишь при условии отсутствия в гидравлической магистрали воздуха. Прокачка магистрали проводится с целью удалить воздух.

2 При прокачке допивайте только свежую тормозную жидкость и только предписанного типа. Никогда не доливайте жидкость, бывшую в употреблении. Перед началом прокачки убедитесь в том, что имеете достаточно свежей жидкости рекомендованного типа.

3 При случайном добавлении жидкости иного типа, нежели залита в систему, нужно прокачкой вытеснить всю старую жидкость, заменив её новой, рекомендованного типа.

4 При утечке жидкости или при попадании в магистраль системы воздуха перед проведением прокачки нужно устранить причину, по которой это произошло.

5 Винт(клапан)дпяпрокачкирасположен в верхней левой части коробки передач. Доступ к винту ограничен, поэтому придётся поддомкратить передок автомобиля, установить его на подставки и добираться до винта снизу, из-под автомобиля.

6 Убедитесь в том, что соединения всех шлангов и трубок надёжны, не подтекают и винт для прокачки затянут. Очистите поверхность, прилегающую к винту для прокачки.

7 Отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра и долейте в него тормозной жидкости до максимального уровня. Заверните пробку на место и не забывайте посматривать и допивать в бачок жидкость, убывающую по мере прокачки.

8 В магазинах, торгующих автозапчастями можно найти наборы, позволяющие прокачивать гидравлические магистрали в одиночку. Применение этих наборов очень желательно, так как они существенно упрощают прокачку и уменьшают риск того, что жидкость после прокачки вновь попадёт через трубку в рабочий цилиндр. Если у Вас такого набора нет, то прокачайте магистраль вдвоём с помощником.

9 Если Вы используете набор для прокачки в одиночку, то следуйте инструкции изготовителя.

Рис. 2.10. Наденьте не винт для прокачки (указан стрелкой] шланг

Основной способ прокачки (прокачку осуществляют два человека]

10 Приготовьте прозрачный сосуд подходящей ёмкости, прозрачный шлангподходя-щей длины, гаечный ключ для отпускания клапана прокачки и отрезок шланга, который бы надевался на клапан прокачки втугую (рис. 2.10). Вам понадобится помощник.

11 Снимите колпачок с клапана (винта) прокачки. Наденьте ключ и отрезок шланга на клапан и опустите прозрачный шланг в сосуд так. чтобы конец шланга был погружён в тормозную жидкость, залитую в сосуд.

12 Удостоверьтесь в том. что уровень тормозной жидкости в бачке не ниже минимально допустимого.

13 Пусть помощник несколько раз нажмёт напедаль сцепления, создавдаким образом, давление в магистрали системы, и нажав на педаль в последний раз, не отпускает её. удерживая в нажатом состоянии.

14 Пока помощник держит педаль, отпустите винт клапана прокачки примерно на один оборот, позволив жидкости перетечь под давлением по шлангу в сосуд. При этом педаль ослабнет (как говорят, педаль «провалится»). Помощник до лжен продавить педаль вниз, насколько это возможно. После того, как жидкость перестанет течь из шланга, затяните винт клапана прокачки. Теперь помощник может отпустить педаль, а Вам нужно проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

15 Повторяйте действия, описанные 8 пл. 13 и 14 до тех пор, пока в вытекающей из шланга жидкости не будет пузырьков воздуха. Если в какой-то момент в бачке не оказалось жидкости, и воздух попал в систему через клапан прокачки, то после заливки жидкости в бачок, делайте перерыв между итерациями около 5 секунд, чтобы дать возможность жидкости протечь по трубкам магистрали тормозной системы.

16 Если вытекающая из шланга жидкость не содержит пузырьков воздуха, то снимите с клапана шланг и надёжно затяните винт клапана.

Прокачка сцепления с использованием наборе для прокачки в одиночку, работающего по принципу одностороннего клапана

17 Как следует из названия, этот набор состоит из трубки некоторой длины и клапана, установленного в этой трубке, цель которого — предотвратить попадание воздуха и тормозной жидкости, вышедших из системы, обратно. Некоторые наборы имеют прозрачную ёмкость, которую можно расположить таким образом, чтобы был виден выходящий из системы воздух.

18 Работают эти наборы примерно так. Трубка с клапаном надевается на клапан прокачки, затем винт прокачки отворачивается, а водитель садится на своё место. Педаль нужно плавно нажимать и отпускать до тех пор, пока из системы не перестанет выходить воздух.

19 Прокачка с использованием этих наборов становится настолько простой, что очень легко забыть обуровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не забывайте периодически проверять уровень и доливать жидкость.

Прокачка сцепления с применением набора, использующего давление от внешнего источника

20 Эти наборы для прокачки используют давление сжатого воздухе, источником которого чаще всего является шина запасного колеса. Однако в некоторых случаях давление в шине необходимо существенно снизить, поэтому перед прокачкой обязательно прочтите инструкцию по применению набора.

21 Прокачка системы осуществляется следующим образом. Сосуд с тормозной жидкостью присоединяется к бачку главного тормозного цилиндра. После чего открывается клапан прокачки на время, пока вместе с жидкостью не перестанут идти пузырьки воздуха.

22 Преимущество этого метода состоит в том. что, имея сосудстормознойжидкостъю достаточно больших размеров, уже не надо беспокоиться об уровне жидкости в бачке главного тормозного цилиндра окончение прокачки (вне зависимости от метода прокачки)

23 После того, как педаль сцепления стала «упругой» и перестала проваливаться, протрите клапан прокачки ветошью, затяните его и наденьте на него колпачок.

24 Проверьтеуровеньтормознойжидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости долейте жидкость, как описано вЕженедельных проверках

25 Сделайте так, чтобы по ошибке никто не смог использовать тормозную жидкость, вышедшую из системы при прокачке.

26 Нажмите на педаль сцепления. Если педаль ‘ватная», «мягкая», то, возможно, в системе осталсяеоздух.Еслиже Вы уверены, что в системе воздуха нет, то, возможно, изношены манжеты главного/рабочего цилиндров.

Источник

Читайте также:  Шпиндель двигателя привода вращения дисков
Оцените статью
Авто Сервис