Прокачка тормозов бмв к1200лт

Тема: Как прокачать тормоза на К1200ЛТ 2002г.

Опции темы
Отображение

Выручайте! Подскажите как правильно прокачать тормоза на К1200ЛТ 2002г. Читал инструкцию по КС, а там оказался другой блок( У меня выдает ошибку остаточное торможение в одном из контуров, при этом при нажатии на передний тормоз насоса не слышно. А когда нажимаю задний он не выключается пока не выключу зажигание. Кто знает в чем причина? У меня есть подозрение на электрику, может ли это быть из-за датчика абс к примеру. Для начала хочу прокачать всю систему.

Если мотор контура не работает то и прокачать его ты не сможешь, нужно разобраться с насосами, для начала проверь микровыключатели на рычаге и педале тормозов, они должны быть в разомкнутом состоянии и замыкаться при легком нажатии на рычаг (педаль) и самое главное заново размыкаться при отпускании.

микровыключатели вроде работают, т.к. стоп загорается и от ручки и от педали. А что может быть в насосах? Первый раз когда неиспавность появилась, пропала после 15 мин езды. На след день появилась вновь. Подозреваю, что либо контакт где-то, либо срабатывает на низкий уровень тормозухи в блоке сервопривода тормозов. Есть у кого какие идеи? моторчик при низком уровне тормозухи в сервоприводе должен все равно работать?

Попробуй с Тримиксом пообщаться, у него такой же мопед, возможно он уже занимался тормозами

Для начала зарядка АКБ
Потом проверка уровня тормозной жидкости в бачках блока АБС
Затем диагностика ЭБУ
Но симптомы очень плохие.

Последний раз редактировалось MOSMOTOTECH; 25.06.2012 в 00:03 .

Источник

Читайте также:  Величина снижения давления в уравнительном резервуаре при проверке действия тормозов

Прокачка тормозов бмв к1200лт

Данную шпаргалка будет полезна владельцам BMW с интегральной АБС с усилителем, да той самой проблемной.
Шпаргалку можно распечатать и держать в гараже.

Прокачка тормозов на примере BMW K1200LT

Покачивание от тормозных машинок переднего и заднего тормоза до блока АБС

Прокачиваем передний контур:
1. Зажигание выключено.
2. Откручиваем крепление передней тормозной машинки.
3. Руль максимально поворачиваем в лево
4. Выставляем машинку горизонтально, зажимаем
5. Откачать старую тормозную жидкость, но не полностью (что бы не попал воздух)
6. Заливаем свежую тормозную жидкость.
7. Медленным нажатием прокачивает систему
Последовательность прокачки штуцеров 1, 2, 3 и еще раз 1
8. Возвращаем машинку в исходное положение по метке (точка в руле-прорезь зажима)

Прокачиваем задний контур:
Последовательность прокачки штуцеров аналогична с передним, не забываем контролировать уровень жидкости в бачке.

Прокачиваем от блока АБС до суппортов переднего и заднего тормоза.
Прокачиваем передний контур:
1. Откручиваем передние суппорта.
2. Максимально утапливаем цилиндры.
3. Вставляем распорки (деревяшки 2-2,5 см толщины) фиксируем стяжками.
4. В горловину А вставляем воронку, заполняем доверху
5. Включаем зажигание.
6. Прокачиваем сначала длинный контур левый затем правый.
7. Нажимаем тормоз, начинает работать насос, откручиваем штуцер на суппорте.

Прокачиваем задний контур:

1. Откручиваем задний суппорт
2. Максимально утапливаем цилиндры.
3. Вставляем распорки (деревяшка 2-2,5 см) фиксируем стяжками.
4. В горловину Б вставляем воронку, заполняем доверху
5. Прокачиваем сначала внутренний штуцер заднего суппорта затем внешний.
6. Включаем зажигание.
7. Нажимаем тормоз, начинает работать насос, откручиваем штуцер на суппорте.

Вам понадобится:
1. Тормозная жидкость DOT 4 Low viscosity 1-1.5 л.
2. Воронка
3. Трубка на штуцера и бутылка 0,5
4. Для штуцеров АБС ключ на 7
5. Монетка 5 рублей, положить на отверстий в бачке машинки дабы не брызгала тормозная жидкость.

-Уровень в тормозном бачке переднего тормоза:

-Уровень в бачке заднего тормоза: по метке MAX

-Уровень в бачках А и Б: по нижнему краю резьбы

Источник

Тема: прокачка тормозов.

Опции темы
Отображение

REPAIR AND SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD)

Там все меняется элементарно, только помощник нужен ручку жать, так что не боись.

Приезжай,могу помочь,один раз покажу потом сам сможеш. Или терпи до мая,как всегда собираюсь к вам на открытие.
Телефон в личке.

Я бы тоже послушал, или видео с переводом )))

странно, вроде и на моем тоже есть АБС, но прокачка на порядок легче. как на обычном моте без системы АБС.

Парни, вот вы приколисты. Нет никаких проблем с прокачкой тормозов на LTхе.
Пошагово
1. Откручиваешь штуцер с заднего суппорта. (или покупаем новый)
2. откручиваешь крышку бочка переднего суппорта.
3. откручиваешь заглушку на правом переднем суппорте а на ее месту штуцер с заднего суппорта
4. прокачиваем , оба передних суппорта.
5, Пока мы казали перед зад практически опустел (неплохо новая жидкость работает эффективнее) закручиваем ранее выкрученный штуцер и заливаем тормозную жидкость в бачек.
6 прокачиваем до полного удаления из жидкости воздуха.

Дим привет, прокачка у все практически одинакова, дальше Только «Тараканы»))))

Меня например не прокачка больше волнует, а замена всей жидкости. Вроде раз в два года по регламенту и для собственного успокоения (надо думать абс сотку стоит) надо менять жижу.

Парни, вот вы приколисты. Нет никаких проблем с прокачкой тормозов на LTхе.
Пошагово
1. Откручиваешь штуцер с заднего суппорта. (или покупаем новый)
2. откручиваешь крышку бочка переднего суппорта.
3. откручиваешь заглушку на правом переднем суппорте а на ее месту штуцер с заднего суппорта
4. прокачиваем , оба передних суппорта.
5, Пока мы казали перед зад практически опустел (неплохо новая жидкость работает эффективнее) закручиваем ранее выкрученный штуцер и заливаем тормозную жидкость в бачек.
6 прокачиваем до полного удаления из жидкости воздуха.

а вот и не все)
ты описал прокачку управляющего контура, а еще сам АБС! Штуцера на блоке АБС — 3 на перед и 3 на зад. В RSD подробно описано.

Источник

Прокачка тормозов bmw k1200lt

Во время недавней высокосортной аварийной остановки со скоростью 110 км/ч велосипед был великолепен…Фактически спасатель жизни…

Значение против соперников 5 из 5

Оборудование 5 из 5

Опыт покупки: $8000 за машину с очень низким пробегом

26 августа 2016 года Боб Харрис

Версия: Люкс

Год выпуска: 2004

Ежегодная стоимость обслуживания: £100

Superb comfort solo or two up and loaded for a 2 week tour. Обслуживание простое, хотя требуется время, чтобы добраться до того. Что вам нужно (например, клапаны. Топливный и воздушный фильтры)

С подвеской Ohlins поездка фантастическая. Добавление длинных сидений Russel Daty для райдера и пиллиона-это глазурь на торте. Так что жена любит комфорт заднего сиденья arm chaor и спинки сиденья. А также fcat. Что если она чувствует себя немного холодно. То через несколько минут ее задница и спина наполняются теплом от нагретого сиденья и спинки.

Раздражающая нерешительность сразу после холостого хода. Которую, я надеюсь. Решит другой чип двигателя. Много идут для всех видов верховой езды.

Никаких проблем вообще. Отделка отличная. Единственным вопросом была необходимость замены сцепления в прошлом году. 1000 фунтов стерлингов у местного дилера!

Не дал 5 из-за стоимости сцепления. Это можно сделать и дома, но для этого нужно время и специальные инструменты. Я не хотел лишних хлопот и так далее.

Багаж отличный, подогрев ручек и сидений так приветствуется. Когда становится холодно. Передача заднего хода полезна при парковке. Как и электрическая центральная стойка. Шины Bridgestone BT020 делают велосипед таким легким на ногах-превосходно! Электрический экран позволяет пропускать столько воздуха. Сколько вы хотите (или не хотите!) Z Techniks after market screen-это пчелиный коленчатый козырек на скорости 80 миль в час без каких-либо проблем ни для райдера. Ни для пиллиона. Фара дальнего света-это полностью брюки!

Опыт покупки: куплен в частном порядке.

09 июля 2016 года по E2OTT

Версия: Люкс

Год выпуска: 2007

Ежегодная стоимость обслуживания:

Великолепно ездить верхом. Съедает мили. Как ничто другое. Стоимость ремонта и обслуживания может отвлечь вас от вашего ужина!!

Самый удобный велосипед, на котором я когда-либо ездил. Ехали 24 часа без остановки (кроме топлива), чтобы добраться до Бари в Южной Италии. Ездил 2 раза в повторные длительные поездки по всей Европе более 600 миль в день без проблем. Багаж встроенный и массивный. Подогрев сидений и спинки просто великолепен. Электрическая центральная стойка и задний ход очень важны.

Двигатель просто потрясающий. Никаких проблем с этим вообще нет Ручки превосходны во всем, что выше темпа ходьбы. Фильтрация проста, даже если она массивна.

Насос Abs £2000 после 5,5 лет. Баррель зажигания £475 через 6 лет Сцепление £975 после 7 лет 24000 миль В остальном никаких проблем. Двигатель превосходный..

Приблизительно £400-650 для обслуживания (включая шины. Когда это необходимо ) Страховка дешевая ( для меня меньше 100 фунтов стерлингов ) Расход топлива никогда не менее 52 миль на галлон. Как бы ни ехали верхом

Гидравлическая центральная стойка-потрясающе!! Без него не обойтись. 2 до полной загрузки просто потяните вверх ноги вниз. Нажмите кнопку, и вы легко подниметесь на главную подставку. Задний ход, музыка, центральный замок, скрытый свет-все это фантастично.

Опыт покупки: куплен у coopers Sunderland new 2008. Только что был здесь сегодня, чтобы обменять его на новый R1200Rs SE. Хороший дилер. Чтобы купить у него.

17 июня 2016 года автор peterj

Год выпуска: 2002

Я бы рекомендовал его. Если у вас есть глубокие карманы

Езда плавная и хорошая ll rounder очень тяжелая на медленных скоростях.

дорого ремонтировать особенно дыхательный шланг.

надежный, но нуждается в постоянной проверке.

I ABS это дорогая шутка тормозит вниз и не поддается ремонту

Не берите его к дилеру. Это будет стоить целое состояние. Чтобы получить его обслуживание или ремонт. DIY 150 дилер 500+

Оборудование 2 из 5

Опыт покупки: приобретенный частный. Продавец солгал, чтобы избавиться от него, потратил недели на его ремонт. Это стоило около 1200, чтобы разобраться.

14 сентября 2015 года по SCR1200

Год выпуска: 2007

Ежегодная стоимость обслуживания: £ 500

Хорошая туристическая машина но слишком дорогая в отношении обслуживания и запчастей

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

слишком дорого. Чтобы бежать

Оборудование 5 из 5

29 ноября 2009 года автор: mrzippy

Наличие двух 1200Lts в моем гараже должно что-то сказать! Первый теперь со 192 663 на часах стартует, бежит. И все еще на хорошем длинном ходу дает мне 3,9 л/100 км (более 70 миль в час)(ОК при 110 км / ч) никогда не видел высоких расходов… ладно. Она ест прокладки. Морщит диски и вызывает у меня головную боль. Чтобы обслуживать ее. Но она незаменима. Вот почему я купил вторую. Чтобы составить компанию Я управляю Bms с 1979 года и должен сказать. Что если в строке шесть есть что-то похожее на четыре. То это было с 1983 года…. владелец beemer будет счастливым владельцем…. ps велосипеды живут здесь со мной во Франции….

ни дорожного налога. Ни Мотса!! небо

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 3 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Значение против соперников 3 из 5

Оборудование 5 из 5

12 августа 2009 года от potpot

Я нахожусь на своем 3-м K1200LT с момента моего первого в 1999 году… И я надеюсь, что они будут продолжать делать эту модель вечно. Так как я никогда не изменюсь!

Я с интересом читаю о тех, у кого были проблемы, и предполагаю. Что вам очень не повезло и вы находитесь в меньшинстве. Так как это моя 3-я и никогда не проблема. Проблемы с подержанными могут быть (я не говорю, что они есть). Потому что велосипеды не были полностью обслужены техниками BMW каждый раз (это обязательно приведет к спору. Извините!) Так почему же я так люблю этот велосипед. Это может быть очевидно, но если вы уважаете размер и вес велосипеда. То он управляется как мечта. Имеет прекрасный аэродинамический стиль и хорошо оснащен. Хорошо, вы все еще должны быть большим человеком, чтобы поднять его с его стороны!

Но главная причина, по которой я никогда не изменюсь, — это моя прошлогодняя авария! …Я испытал свой предыдущий K1200LT 5 лет назад, когда АБС спас меня от того. Чтобы свалиться в заднюю часть автострады. Это было страшно, но я не сомневался, что пресс спас мне жизнь….А потом мне посчастливилось попасть в свою первую аварию за 16 лет ежедневной езды на велосипеде в прошлом году. Когда я потерял сцепление со скоростью 30 миль в час на повороте прямо на встречку! Я ушел только с синяками благодаря дизайну велосипеда! Вычерпанная форма обтекателя вокруг всадника и выпуклые передний обтекатель и задние корзины приняли на себя всю тяжесть падения. Как они предназначены для этого.

Вместо того. Чтобы поймать меня в ловушку и тащить по дороге или, что еще хуже. Отрывать мне конечности. Велосипед просто скользнул по мне. Позволяя мне откатиться в сторону. Пока он ехал по дороге прямо на встречную машину. Скорость была значительно снижена к тому времени, когда велосипед врезался во встречную машину, но хотите верьте, хотите нет. Автомобиль получил более серьезные повреждения. Чем мой велосипед. Который, кстати. Не был списан! Корзины и обтекатели несли на себе всю силу удара, кроме верхней коробки и колес. Которые уничтожили всю сторону автомобиля. Когда он свернул. Чтобы избежать меня.

Так что удача, возможно, тоже была на моей стороне в тот день. Но еще раз этот велосипед подтвердил мне. Что я был гораздо безопаснее на нем. Чем на любом другом велосипеде. Который я могу придумать! И это для меня важнее, чем риск того. Что в следующий раз я куплю его с технической неисправностью или что-то еще…. Вам не нужно ездить в турне, чтобы наслаждаться этим велосипедом. Если вы любите комфортную безопасную езду на велосипеде и вам нужно много места для корзин, как мне. То это модель для вас.

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Значение против соперников 4 из 5

Оборудование 5 из 5

04 декабря 2008 года по rogfra1770

Я нахожусь на своем втором K12LT – первый (1999) никогда не пропускал ни одного удара. А второй (2005) кажется похожим. Друзья называют его K12lt понравится гонщикам. Которые хотят наслаждаться путешествием так же. Как и местом назначения – добраться туда с минимумом суеты при удивительно быстрой скорости узлов. С хорошей экономией – сохраняя при этом другую половину свободной от болей и болей.

С ними легко жить, и они так же счастливы. Когда их гонят в супермаркет за еженедельными покупками. Как они едут на работу или уезжают. Круиз-контроль, который сохранит ваши права, задний ход. Который вытащит вас из тесного пространства, и стерео. Которое вы действительно можете услышать. Чтобы назвать лишь некоторые из них. Ну и для тех. Которые думают, что это медленно – на это более чем способны. Подбирая свои юбки и убежала вдаль довольно быстро – к большому смущению много быстрее. Велосипедов и продолжать идти и идти. Благодаря отличной защиты от ветра. Хорошей экономикой и место. Что также является…… “Просто Хорошо” Они идут не так — у моего первого была одна электрическая проблема. Которая была исправлена с помощью нового радио. Второй (touch wood) не пропустил ни одного удара. Но ни с чем — я бы не вышел из дома без какого-нибудь дорожного покрытия пробоя! Так что если вы после того. Как что – то покрыто гаджетами. Можете сделать межгалактический пробег. Ездить на работу. Гастролировать. Ходить по магазинам и все еще чистить достаточно хорошо. Чтобы припарковать его в фойе вашего местного Хилтона-получите один.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Значение против соперников 4 из 5

Оборудование 5 из 5

29 сентября 2008 года by

Я купил модель k1200lt 2005 года через авторизованного дилера BMW,у которого ранее были R1200RT,FJR1300,VTR1000,XJ900,R100RT, R80RT. GSX750 и т. д. Не рожденный свыше велосипед, просто никогда не сдавался. Имея R1200RT в течение 3 лет, пришло время торговать, и, честно говоря. Это был выбор жены. Потому что она хотела присоединиться к нам на наших предыдущих (только для мужчин гастрольных отпусках) Велосипед был куплен в мае 2008 года. Имея 8,5 км миль. А теперь сентябрь 2008 года. И у нее есть 16 км. Показанные на спидометре. С самим велосипедом у меня нет никаких проблем, все. Что вы о нем слышите, правда. Жует мили в превосходном удобном стиле, удобен как для всадника, так и для пассажира. Хороший настоящий турист. Недостатком является его вес и объем, особенно если у вас короткая нога. У меня есть только 27-дюймовый внутренний шов. Поэтому лучше всего планировать. Где вы собираетесь припарковаться или где вы его оставляете. Однако, поскольку реверс был доступен, это избавило меня от множества проблем. Проблемы, которые у меня есть. Связаны с плохим качеством велосипеда и постоянными сбоями на велосипеде. О которых я никогда раньше не слышал! Вкратце я или велосипед пострадал от следующего: — шатание тормозного диска. Это будет вторая пара дисков, установленных на расстоянии менее 6 тысяч миль! Это неприемлемо даже для велосипеда, не оснащенного полностью плавающим типом дисков. Оба сиденья впитали воду через швы в верхней части каждого сиденья(почему?) Боже мой. Британские мотоциклетные двигатели не могли удерживать свое масло с расщепленным Картером. И здесь у нас есть лучшие немецкие инженеры. Пытающиеся удержать воду через несколько сшитых кажется. Положенных в верхней части сидений. (Безумие или что)электрика и выключатели в порядке. Пока вы не едете по мокрому, серьезно! При езде во влажном состоянии случались отказы лампочек, стартер работал. Когда двигатель работал. Если бы был потянут рычаг сцепления. То свет погас бы!! Кроме того, когда это произошло, об обратном не могло быть и речи. Если только вы не хотели. Чтобы вся партия поглотила себя, конечно. С ременным приводом. Электрогидравлическая центральная стойка дважды выходила из строя на самой высокой точке. В результате чего велосипед падал вниз. Как дымоход. Который был взорван Фредом Димфной. Задняя подвеска. Которая, кажется. Наслаждается дном на самых маленьких задницах. Заставляя велосипед менять направление. Когда он теплый или горячий. Это огромное удовольствие, если вы в машине следуете за мной, но все. Что он делает для меня. Это работает как лучшее слабительное. Известное человеку. Иметь 400 кг велосипеда, жену и багаж, решая, куда он хочет пойти. А не следовать по намеченному пути. — это совсем не весело. Это делает одного из тех парней гладиаторского типа испытанием быть скормленным Львам как позитивно более привлекательным. Я бы предпочел встретиться лицом к лицу со львом. Чем пытаться контролировать эту маленькую партию. Конечно, затем вы получаете замечание от жены. Действительно ли вы хотели пересечь эти 3 полосы таким образом? Опять выпендриваешься!! Если бы только она знала, что я только что опорожнил кишечник, был болен. Перенес инфаркт. Инсульт и теперь страдаю от аппоплетического шока(хвастовство!) Извините за орфографию. Это велосипед стоимостью 15 тысяч фунтов стерлингов. И в него встроено столько же надежности. Сколько в старую Шкоду Эстель 1970-х годов (Помните шутку про Скип?) Или Восточный блок МЗ 250!! И для тех из вас, кто думает, что это чисто Подшипник заднего колеса звучит так. Что он дает сигнал остановиться. Проскрежетав свой путь через изгибы. Звуча как pnuematic мешок гвоздей, его дилер сказал ему, что это нормально для вашей поездки на 3 км в Италию, посмотрите. Как это происходит. Только чтобы обнаружить по возвращении, что теперь все гораздо хуже. Чем раньше(Сюрприз, Сюрприз. Сюрприз. ) В настоящее время он лежит, как и мой. В мастерской дилеров BMW где-то в середине Великобритании. Дилеры, очевидно. Либо не заботятся об этом. Либо привыкли к этому постоянному потоку возвратов. Проходящих через систему в качестве гарантии или гарантии. Мой вопрос, должно быть, заключается в том, что происходит, когда гарантия истекает. Да, сэр, это будет 850 фунтов стерлингов + НДС, сэр. Извините, я не убежден, что сегодняшние BMW-это то, чем они были раньше. Когда раньше покупали мотоцикл BMW, он стоял за качество, надежность, долговечность. Первоклассная инженерия и дизайн. Вы заплатили немного больше,но эти дополнительные деньги окупились в долгосрочной перспективе. Обеспечив Вам надежность и т. д. Тем не менее, это был yesturday, сегодня вы получаете неполноценный. Плохо спроектированный сколоченный предмет. Который напоминает мне о старых продуктах Dagenham или Longbridge. Особенно тех. Которые были сделаны в пятницу днем!! Рыжий Роббо, где ты сейчас? Как вы уже догадались, полностью разочарованная покупка или двойная ситуация. Вы решаете. Я доложу о реакции дилеров, которая до сих пор не была благоприятной. Мне изначально сказали, что они не могли найти ничего плохого, и это означало. Что мне придется заплатить за свое время и т. д. В проверке велосипеда и исправлении ущерба, вызванного отказом центральной стойки(кстати. У кого-нибудь еще была эта проблема?) Удачи и держите резиновую сторону вверх. У Джона’

Качество езды и тормоза 2 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 1 из 5

Значение против соперников 2 из 5

Оборудование 3 из 5

29 сентября 2008 года by

Я купил 1200LT. Имея ранее R1200RT. FJR1300,VTR1000,XJ900,R100RT, R80RT. GSX750 и т. д. Не рожденный свыше велосипед, просто никогда не сдавался. Имея R1200RT в течение 3 лет, пришло время торговать, и, честно говоря. Это был выбор жены. Потому что она хотела присоединиться к нам на наших предыдущих (только для мужчин гастрольных отпусках) Велосипед был куплен в мае 2008 года. Имея 8,5 км миль. А теперь сентябрь 2008 года. И у нее есть 16 км. Показанные на спидометре. С самим велосипедом у меня нет никаких проблем, все. Что вы о нем слышите, правда. Жует мили в превосходном удобном стиле, удобен как для всадника, так и для пассажира. Хороший настоящий турист. Недостатком является его вес и объем, особенно если у вас короткая нога. У меня есть только 27-дюймовый внутренний шов. Поэтому лучше всего планировать. Где вы собираетесь припарковаться или где вы его оставляете. Однако, поскольку реверс был доступен, это избавило меня от множества проблем. Проблемы, которые у меня есть. Связаны с плохим качеством велосипеда и постоянными сбоями на велосипеде. О которых я никогда раньше не слышал! Вкратце я или велосипед пострадал от следующего: — шатание тормозного диска. Это будет вторая пара дисков, установленных на расстоянии менее 6 тысяч миль! Это неприемлемо даже для велосипеда, не оснащенного полностью плавающим типом дисков. Оба сиденья впитали воду через швы в верхней части каждого сиденья(почему?) Боже мой. Британские мотоциклетные двигатели не могли удерживать свое масло с расщепленным Картером. И здесь у нас есть лучшие немецкие инженеры. Пытающиеся удержать воду через несколько сшитых кажется. Положенных в верхней части сидений. (Безумие или что)электрика и выключатели в порядке. Пока вы не едете по мокрому, серьезно! При езде во влажном состоянии случались отказы лампочек, стартер работал. Когда двигатель работал. Если бы был потянут рычаг сцепления. То свет погас бы!! Кроме того, когда это произошло, об обратном не могло быть и речи. Если только вы не хотели. Чтобы вся партия поглотила себя, конечно. С ременным приводом. Электрогидравлическая центральная стойка дважды выходила из строя на самой высокой точке. В результате чего велосипед падал вниз. Как дымоход. Который был взорван Фредом Димфной. Задняя подвеска. Которая, кажется. Наслаждается дном на самых маленьких задницах. Заставляя велосипед менять направление. Когда он теплый или горячий. Это огромное удовольствие, если вы в машине следуете за мной, но все. Что он делает для меня. Это работает как лучшее слабительное. Известное человеку. Иметь 400 кг велосипеда, жену и багаж, решая, куда он хочет пойти. А не следовать по намеченному пути. — это совсем не весело. Это делает одного из тех парней гладиаторского типа испытанием быть скормленным Львам как позитивно более привлекательным. Я бы предпочел встретиться лицом к лицу со львом. Чем пытаться контролировать эту маленькую партию. Конечно, затем вы получаете замечание от жены: неужели вы действительно хотели проехать вот так через эти 3 полосы? Опять выпендривается!! Если бы она только знала, что я только что опорожнил кишечник, был болен. Перенес инфаркт. Инсульт и теперь страдаю аппоплектическим шоком (хвастаюсь!)Извините за орфографию. Это велосипед стоимостью 15 тысяч фунтов стерлингов. И в него встроено столько же надежности. Сколько в старую Шкоду Эстель 1970-х годов (Помните шутку про Скип?) Или Восточный блок МЗ 250!! И для тех из вас, кто думает, что это чисто Подшипник заднего колеса звучит так. Что он дает сигнал остановиться. Проскрежетав свой путь через изгибы. Звуча как pnuematic мешок гвоздей, его дилер сказал ему, что это нормально для вашей поездки на 3 км в Италию, посмотрите. Как это происходит. Только чтобы обнаружить по возвращении, что теперь это гораздо хуже. Чем раньше(Удиви, Удиви. Удиви. ) В настоящее время он лежит, как мой. В мастерской дилеров BMW где-то в середине Великобритании. Дилеры, очевидно. Либо не заботятся, либо привыкли к этому постоянному потоку возвратов. Которые проходят через систему в качестве гарантии или гарантии. Мой вопрос должен быть, что происходит, когда гарантия истекает. Да, сэр, это будет £850 + НДС сэр. Извините, я не убежден, что сегодняшние BMW-это то, чем они были раньше. Когда раньше покупали мотоцикл BMW, он стоял за качество, надежность, долговечность. Первоклассная инженерия и дизайн. Вы заплатили немного больше,но эти дополнительные деньги окупились в долгосрочной перспективе. Обеспечив Вам надежность и т. д. Тем не менее, это был yesturday, сегодня вы получаете неполноценный. Плохо спроектированный сколоченный предмет. Который напоминает мне о старых продуктах Dagenham или Longbridge. Особенно тех. Которые были сделаны в пятницу днем!! Рыжий Роббо, где ты сейчас? Как вы уже догадались, полностью разочарованная покупка или двойная ситуация. Вы решаете. Удачи и держите резиновую сторону вверх. У Джона’

Качество езды и тормоза 3 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 1 из 5

Значение против соперников 3 из 5

Оборудование 4 из 5

29 сентября 2008 года by

Я купил 1200LT. Имея R1200RT. FJR1300,VTR1000,XJ900,R100RT, R80RT. GSX750 и т. д. Не рожденный свыше велосипед, просто никогда не сдавался. Hoving The R1200RT for 3yrs, пришло время торговать, и, честно говоря. Это был выбор жены. Потому что она хотела присоединиться к нам на наших предыдущих (только для мужчин гастрольных отпусках) Велосипед был куплен в мае 2008 года. Имея 8,5 км миль. А сейчас сентябрь. И у нее есть 16 км. Показанные на спидометре. С самим велосипедом у меня проблем нет, все. Что вы о нем слышите, правда. Жует мили, удобен, хороший настоящий турист. Недостатком является его вес и объем, особенно если у вас короткая нога. У меня есть только 27-дюймовый внутренний шов. Поэтому лучше всего планировать. Где вы собираетесь припарковаться или где вы его оставляете. Однако, поскольку реверс был доступен, это избавило меня от множества проблем. Проблемы, которые у меня есть. Связаны с плохим качеством велосипеда и постоянными сбоями на велосипеде. О которых я никогда раньше не слышал! Breifly I или велосипед пострадал от следующих причин: — шатание тормозного диска. Это будет вторая пара дисков, установленных на расстоянии менее 6 тысяч миль! Это неприемлемо даже для велосипеда, не оснащенного полностью плавающим типом дисков. Оба сиденья впитали воду через швы в верхней части каждого сиденья(почему?) Боже мой. Британские мотоциклетные двигатели не могли удержать свое масло с расколотым Картером. И вот у нас есть лучшие немецкие инженеры. Пытающиеся удержать воду через несколько сшитых кажется. (Безумие или что)электрика и выключатели в порядке. Пока вы не едете по мокрому, серьезно! При езде во влажном состоянии случались отказы лампочек, стартер работал. Когда двигатель работал. Если бы был потянут рычаг сцепления. То свет погас бы!! Кроме того, когда это произошло, об обратном не могло быть и речи. Если только вы не хотели. Чтобы вся партия поглотила себя, конечно. С ременным приводом. Электрогидравлическая центральная стойка дважды выходила из строя на самой высокой точке. В результате чего велосипед падал вниз. Как дымоход. Который был взорван ааааааааааа Задняя подвеска. Которая, кажется. Наслаждается днищем при самых маленьких задницах или даже изменением направления движения. Когда тепло или жарко. Это огромное удовольствие, если вы в машине следуете за мной, но все. Что он делает для меня. Это работает как лучшее слабительное. Известное человеку. Иметь 400 кг велосипеда, жену и багаж, решая, куда он хочет пойти. А не следовать по намеченному пути. — это совсем не весело. Это делает одного из тех парней гладиаторского типа испытанием как позитивно более привлекательным. Я бы предпочел встретиться лицом к лицу со львом. Чем пытаться контролировать эту маленькую партию. Конечно, затем вы получаете замечание от жены: неужели вы действительно хотели проехать вот так через эти 3 полосы? Опять выпендривается!! Если бы она только знала, что я только что опорожнил кишечник, был болен. Перенес инфаркт. Инсульт и теперь страдаю аппоплектическим шоком (хвастаюсь!)Извините за орфографию. Это велосипед стоимостью 15 тысяч фунтов стерлингов. И в него встроено столько же надежности. Сколько в старую Шкоду Эстель 1970-х годов (Помните шутку про Скип?) Или Восточный блок МЗ 250!! И для тех из вас, кто думает, что это чисто Звуча как pnuematic мешок гвоздей, его дилер сказал ему, что это нормально для вашей поездки на 3 км в Италию, посмотрите. Как это происходит. Только чтобы найти его теперь гораздо хуже. Чем раньше(Сюрприз, Сюрприз. Сюрприз. ) Дилеры, очевидно. Либо не заботятся об этом. Либо привыкли к этому постоянному потоку возвратов. Проходящих через систему в качестве ордера или гарантии. Мой вопрос, должно быть, заключается в том, что происходит, когда гарантия истекает. Да, сэр, это будет 850 фунтов стерлингов + НДС, сэр. Извините, я не могу сказать. Что мы слышали об этой ошибке раньше. Обычно они так же надежны, как и все. Что находится в пределах нашего диапазона! Извините, я не убежден, что сегодняшние BMW-это то, чем они были раньше. Когда раньше покупали мотоцикл BMW, он стоял за качество, надежность, долговечность. Первоклассная инженерия и дизайн. Вы заплатили немного больше. Но дополнительные деньги окупились в долгосрочной перспективе. Тем не менее, это был yesturday, сегодня вы получаете неполноценный. Плохо спроектированный предмет. Который напоминает мне Лонгбридж в Мидленде или Дагенхэм в пятницу днем!! Рыжий Роббо, где ты сейчас? Как вы уже догадались, полностью разочарованная покупка или ситуация с двумя выходами. Решаете вы. Удачи и держите резиновую сторону вверх. У Джона’

Качество езды и тормоза 3 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 1 из 5

Значение против соперников 3 из 5

Оборудование 4 из 5

29 сентября 2008 года by

Я купил 1200LT. Имея R1200RT. FJR1300,VTR1000,XJ900,R100RT, R80RT. GSX750 и т. д. Не рожденный свыше велосипед, просто никогда не сдавался. Hoving The R1200RT for 3yrs, пришло время торговать, и, честно говоря. Это был выбор жены. Потому что она хотела присоединиться к нам на наших предыдущих (только для мужчин гастрольных отпусках) Велосипед был куплен в мае 2008 года. Имея 8,5 км миль. А сейчас сентябрь. И у нее есть 16 км. Показанные на спидометре. С самим велосипедом у меня проблем нет, все. Что вы о нем слышите, правда. Жует мили, удобен, хороший настоящий турист. Недостатком является его вес и объем, особенно если у вас короткая нога. У меня есть только 27-дюймовый внутренний шов. Поэтому лучше всего планировать. Где вы собираетесь припарковаться или где вы его оставляете. Однако, поскольку реверс был доступен, это избавило меня от множества проблем. Проблемы, которые у меня есть. Связаны с плохим качеством велосипеда и постоянными сбоями на велосипеде. О которых я никогда раньше не слышал! Breifly I или велосипед пострадал от следующих причин: — шатание тормозного диска. Это будет вторая пара дисков, установленных на расстоянии менее 6 тысяч миль! Это неприемлемо даже для велосипеда, не оснащенного полностью плавающим типом дисков. Оба сиденья впитали воду через швы в верхней части каждого сиденья(почему?) Боже мой. Британские мотоциклетные двигатели не могли удержать свое масло с расколотым Картером. И вот у нас есть лучшие немецкие инженеры. Пытающиеся удержать воду через несколько сшитых кажется. (Безумие или что)электрика и выключатели в порядке. Пока вы не едете по мокрому, серьезно! При езде во влажном состоянии случались отказы лампочек, стартер работал. Когда двигатель работал. Если бы был потянут рычаг сцепления. То свет погас бы!! Кроме того, когда это произошло, об обратном не могло быть и речи. Если только вы не хотели. Чтобы вся партия поглотила себя, конечно. С ременным приводом. Электрогидравлическая центральная стойка дважды выходила из строя на самой высокой точке. В результате чего велосипед падал вниз. Как дымоход. Который был взорван ааааааааааа Задняя подвеска. Которая, кажется. Наслаждается днищем при самых маленьких задницах или даже изменением направления движения. Когда тепло или жарко. Это огромное удовольствие, если вы в машине следуете за мной, но все. Что он делает для меня. Это работает как лучшее слабительное. Известное человеку. Иметь 400 кг велосипеда, жену и багаж, решая, куда он хочет пойти. А не следовать по намеченному пути. — это совсем не весело. Это делает одного из тех парней гладиаторского типа испытанием как позитивно более привлекательным. Я бы предпочел встретиться лицом к лицу со львом. Чем пытаться контролировать эту маленькую партию. Конечно, затем вы получаете замечание от жены: неужели вы действительно хотели проехать вот так через эти 3 полосы? Опять выпендривается!! Если бы она только знала, что я только что опорожнил кишечник, был болен. Перенес инфаркт. Инсульт и теперь страдаю аппоплектическим шоком (хвастаюсь!)Извините за орфографию. Это велосипед стоимостью 15 тысяч фунтов стерлингов. И в него встроено столько же надежности. Сколько в старую Шкоду Эстель 1970-х годов (Помните шутку про Скип?) Или Восточный блок МЗ 250!! И для тех из вас, кто думает, что это чисто Звуча как pnuematic мешок гвоздей, его дилер сказал ему, что это нормально для вашей поездки на 3 км в Италию, посмотрите. Как это происходит. Только чтобы найти его теперь гораздо хуже. Чем раньше(Сюрприз, Сюрприз. Сюрприз. ) Дилеры, очевидно. Либо не заботятся об этом. Либо привыкли к этому постоянному потоку возвратов. Проходящих через систему в качестве ордера или гарантии. Мой вопрос должен быть, что происходит, когда гарантия истекает. Да, сэр, это будет £850 + НДС сэр. Извините, я не могу сказать. Что мы слышали об этой ошибке раньше. Обычно они так же надежны, как и все. Что находится в пределах нашего диапазона! Извините, я не убежден, что сегодняшние BMW-это то, чем они были раньше. Когда раньше покупали мотоцикл BMW, он стоял за качество, надежность, долговечность. Первоклассная инженерия и дизайн. Вы заплатили немного больше. Но дополнительные деньги окупились в долгосрочной перспективе. Тем не менее, это был yesturday, сегодня вы получаете неполноценный. Плохо спроектированный предмет. Который напоминает мне Лонгбридж в Мидленде или Дагенхэм в пятницу днем!! Рыжий Роббо, где ты сейчас? Как вы уже догадались, полностью разочарованная покупка или ситуация с двумя выходами. Решаете вы. Удачи и держите резиновую сторону вверх. У Джона’

Качество езды и тормоза 3 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 1 из 5

Значение против соперников 3 из 5

Оборудование 4 из 5

24 октября 2006 года автор Jimboyd1

После того. Как я захотел другой марки tourer и дорожного тестирования LT. Я сразу же влюбился. Этот может фильтровать трафик там. Где другой не будет. Поэтому я все еще не собирался терять время. Добираясь до работы и возвращаясь с нее. Ее домашний и любимый пиллион даже одобрил ( так что это был настоящий бонус!). С вешалкой на верхней коробке и 45-литровой сумкой, привязанной к ней. Амельда э-э … я имею в виду. Что хозяйка могла взять с собой все. Что ей нравилось. Подогрев сиденья и спинки даже позволил нам путешествовать назад и вперед в Шотландию всю зиму в экстремальном комфорте. Каждую неделю я и еще несколько человек совершаем пробежку по побережью Антрима на поздний завтрак. И ребята часто удивляются. Как большая девочка огибает эти изгибы с одной стороны и все еще стоит вертикально с другой.- большая девочка тоже не сутулится. Даже заядлые спортивные велосипедисты впечатляются. Когда берут ее за рога для быстрой езды. Сильные стороны: отличный пробег 48,8 — 49,5 миль на галлон даже два вверх. А ездить верхом гораздо приятнее, чем приезжать. Слабые стороны: центральная стойка, когда два вверх держит заземление на левых изгибах. И головной свет не блестит. Но установка двух маленьких огней в вентиляционные отверстия под фарой лечит эту проблему

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Значение против соперников 5 из 5

Оборудование 4 из 5

15 октября 2006 года франкбойд

У меня был Прочитал все биты в интернете и остановил свой выбор на Бимере. Он тяжелее, чем Оборудование превосходное. Слышен компакт-диск на скорости 80 миль в час, 116 л. с.. Электрическая подставка. Массивная фара. АБС-тормоза-это лучшее, что у меня было, весь пакет блестящий. Вероятно, самая безопасная машина, на которой я когда-либо ездил, хороший Бимер. Который вы создали лучше всего.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Значение против соперников 5 из 5

Источник

Оцените статью
Авто Сервис