Прокачка тормозов geely emgrand ec7

Замена антифриза, масла ГУР и тормозной жидкости на Джили Эмгранд ЕС7

Автомобиль Джили Эмгранд ЕС7 зарекомендовал себя в качестве надежного и комфортабельного транспорта. Чтобы машина и дальше оставалась такой же, водителю не следует забывать о своевременном и качественном проведении технического обслуживания. Особое место в списке ТО занимает замена сервисных жидкостей .

В регулярном обновлении нуждаются следующие жидкости Geely Emgrand EC7:

  1. Моторное масло
  2. Масло КПП
  3. Жидкость ГУР
  4. Антифриз
  5. Тормозная жидкость

К замене сервисных жидкостей следует отнестись со всей серьезностью. Ведь от технического состояния жидкостей будет зависеть надежность работы и долговечность главных функциональных систем авто.

  • Касательно масла двигателя, его следует менять каждые 10 000 (км) пробега. Если машина приобреталась с нуля, то первую замену рекомендуется делать на отметке 2500 (км) пробега. В блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть отдельная статья, посвященная теме замены моторного масла.
  • Трансмиссионного масла должно хватать на 150 000 (км) пробега. Периодичность замены коробочной смазки определяется условиями эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.
  • Рабочий ресурс жидкости гидроусилителя руля составляет 40 000 (км) пробега. При этом водитель раз в год должен контролировать техническое состояние сервисной жидкости.
  • Срок службы антифриза не превышает 30 000 (км) пробега. При этом водителю необходимо проводить ежегодный контроль техсостояния охлаждающей жидкости ЕС7. Антифриз может потемнеть или смешаться с моторным маслом. Если при обычном потемнении ОЖ можно обойтись просто заменой антифриза, то при появлении в бачке масляного налета придется менять прокладку ГБЦ.
Читайте также:  Как убрать скрип барабанных тормозов

В блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть превосходный обзор на тему замены антифриза.

  • Жидкость тормозной системы дополнительно обслуживает и гидроцилиндр сцепления. Тормозная жидкость нуждается в замене каждые 20 000 (км) пробега.

Разумеется, в рамках одного обзора не получится описать замену полностью всех жидкостей. Ниже будет дана инструкция по замене жидкостей для ГУР и тормозной системы.

Этот текст создан на основе видеоролика, его можно найти в самом низу страницы. Автор видео вживую показывает замену сервисных жидкостей на данном автомобиле.

Замена жидкости ГУР Джили Эмгранд ЕС7

По официальному регламенту ТО одной заправки ГУР должно хватать на 40 000 (км) пробега. Но при наличии явных признаков износа сервисной жидкости, ее нужно менять раньше . Преждевременную замену жидкости ГУР на автомобиле Geely Emgrand EC7 следует проводить в следующих случаях:

  1. Жидкость потемнела
  2. Жидкость начала пахнуть гарью

В роли сервисной жидкости ГУР рекомендуется использовать масло для автоматических трансмиссий DEXRON III. Конкретно для автомобиля Эмгранд в роли оригинальной сервисной жидкости рулевого усилителя используется 2 типа масла: Shell Spirax S4 ATF X или Shell Spirax S4 ATF HDX. В циркуляционный контур системы рулевого гидравлического усиления помещается 0,9 (л) жидкости.

Но для замены жидкости ГУР на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7 потребуется больше новой жидкости, примерно 2 (л). Ведь ГУР нужно еще и промыть. Это делается новым маслом.

Существует несколько способов замены жидкости ГУР: частичный и полный. Частичная замена предполагает просто откачку из бачка старой жидкости и заливку новой. Главным преимуществом частичной замены масла ГУР является минимальная затрата сил и времени. Из минусов быстрого способа можно отметить тот момент, что в системе остается старая жидкость, она смешивается с новым маслом.

Частичную замену жидкости ГУР проводят в том случае, когда у мастера банально нет времени на полноценный сервис системы рулевого гидроусиления.

  • Откачиваем отработанную жидкость. Для этого рекомендуется использовать большой шприц. Пример шприца на фото ниже.

  • Заливаем в бачок новую жидкость.

Многие специалисты отдают предпочтение второму способу, то есть полному. В данном случае из ГУР Geely Emgrand EC7 удается слить весь объем отработки . Циркуляционный контур получает полностью новое масло, без подмеса отработанной жидкости.

  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Это нужно для того, чтобы появилась возможность свободного вращения руля в ходе прокачивания гидросистемы ГУР.
  • Открываем капот, откручиваем крышку бачка ГУР и откачиваем отработанную смазку.
  • Отсоединяем от бачка шланги и полностью снимаем бачок. Его нужно тщательно помыть, особенно внутри. На дне бачка установлен фильтр грубой очистки. Элемент фильтрации нужно хорошо вычистить.

  • Ставим бачок назад и подключаем к нему лишь шланг подачи.
  • Обратный шланг опускаем в емкость для сбора отработки. Сам штуцер на бачке, к которому подключается шланг возврата, нужно заткнуть заглушкой.

  • Заполняем бачок новой жидкость. Нужно залить масло по отметку MAX.
  • Идем в салон и вращаем руль вправо и влево, до упора. Включать двигатель при этом не нужно. Мастеру следует контролировать, чтобы уровень масла не опускался ниже отметки MIN. Лучше всего, чтобы руль крутил помощник, в то время как мастер будет стоять над бачком и доливать жидкость по мере расхода.
  • Из обратного шланга будет вытекать отработанная жидкость. По системе нужно прогнать масло до тех пор, пока из обратного шланга не начнет идти чистая жидкость.
  • Собираем узел в обратной последовательности и делаем пробный заезд.

Замена тормозной жидкости Джили Эмгранд ЕС7

Для системы торможения используется жидкость DOT4. Срок ее службы составляет в среднем 20 000 (км) пробега. При этом мастеру необходимо ежегодно контролировать уровень влажности в тормозной жидкости Geely Emgrand EC7. Это делается при помощи гигрометра.

Если тормозная жидкость потянула на себя излишнюю влагу, а срок замены еще не подошел, то жидкость все равно необходимо заменить. В противном случае очень скоро придется делать ревизию тормозных суппортов.

Обратите внимание, на Эмгранд ЕС7 всех модификаций предусматривается система ABS, которая может выдать ошибку Check Engine после замены тормозной жидкости . Чтобы ABS не ругался, нужно снять предохранитель ABS перед обслуживанием тормозной системы!

Объем циркуляционного контура системы торможения и сцепления составляет 0,9 (л). Но при замене жидкости потребуется примерно вдвое больший объем, так как каналы системы нужно промыть и прокачать, то есть спустить из них воздух.

Схема промывки и прокачивания:

  1. Заднее левое
  2. Переднее правое
  3. Заднее правое
  4. Переднее левое

Для спуска старой жидкости и прокачивания тормозов придется снять задние колеса. Спереди колеса можно просто вывернуть рулем, что обеспечит более-менее свободный доступ к клапанам на суппортах.

Тормозная жидкость Джили Эмгранд ЕС7 меняется следующим образом:

  • Открываем капот и извлекаем предохранитель ABS. Вместо этого можно снять клемму «-» с АКБ.

  • Поднимаем домкратом заднюю часть снимаем колеса.
  • Откручиваем крышку на расширительномбачке с тормозной жидкостью.

  • Откачиваем старую жидкость и заливаем новую.
  • Одеваем на клапан суппорта, который обслуживается, шланг диаметром 6 (мм) и опускаем второй конец в емкость для сбора отработки.

  • Откручиваем клапан. Клапана на задних колесах под ключ на 10. Спереди нужен ключ на 8. На цилиндре сцепления, как и на суппортах спереди, требуется ключ на 8.
  • Спускаем жидкость до тех пор, пока из шланга не пойдет чистая тормозная жидкость. В процессе спуска старой жидкости нужно постоянно доливать в бачок новую , чтобы в систему не зашел воздух.

После прокачивания суппортов обязательно нужно прокачать цилиндр сцепления Эмгранд ЕС7!

Источник

Замена тормозной жидкости

#86845 OFFLINE akademik87

  • Пользователи
  • 206 сообщений
    • Вопрос в следующем: по сервисной книжке на пробеге 20 т. км надо поменять жидкость гидравлического привода тормозов и сцепления. На СТО(не дилер) мне поменяли жидкость в тормозах, а сцепление не трогали, но как я понимаю бачок то у нас один и получается, что тормозная жидкость DOT4 залита разных производителей . Есть повод для беспокойства? Работает вроде все нормально, без изменений.

      #2 OFFLINE Денис0105

    • Пользователи
    • 446 сообщений
    • Не чего страшного. Главное что бы жидкость была одной классификации.

      #3 OFFLINE j_mihon

    • Пользователи
    • 328 сообщений
    • Можно заливать любую DOT4. Бачок со сцеплением один и сцепление также советую прокачать. У себя делал вакуумную замену

      #4 OFFLINE Олег2013

    • Пользователи
    • 324 сообщений
    • Всем привет. Что-то я не нашел ни где в документации объёма тормозной жидкости у нас, кто знает сколько литров надо брать для замены на ТО-20000?

      #5 OFFLINE uvinal

    • Пользователи
    • 972 сообщений
    • Всем привет. Что-то я не нашел ни где в документации объёма тормозной жидкости у нас, кто знает сколько литров надо брать для замены на ТО-20000?

      900гр., как раз пузырёк РОСДОТа 910 гр.

      #6 OFFLINE dendruk

    • Неактивированные
    • 1 269 сообщений
    • Мне тормозуху меняли на ТО-30000

      #7 OFFLINE Олег2013

    • Пользователи
    • 324 сообщений
    • 900гр., как раз пузырёк РОСДОТа 910 гр.

      Спасибо Андрей, как раз такой есть на 910гр.

      #8 OFFLINE Владимир SPb.

    • Пользователи
    • 511 сообщений
    • Привет,а кто нибудь менял сам тормозуху?Мне на 20ке меняли. не завоздушивали.Он как то поменял как в гу плавно доливая.Я к чему веду. уже 39000км.(пора менять),хочу заменить сам,купил кастроловскую.Вопрос:как её заменить аккуратненько и потом «не собирать столбы на себя» ?Жду советов друзья.Или лучше поехать и под давлением её заменить?

      Прикрепленные файлы

      #9 OFFLINE Serg1609

    • Пользователи
    • 2 436 сообщений
    • Или покупать еще одну литровую баклажку и прокачивать самому.

      А какой смысл менять тормозную жидкость каждые 20тыс?

      Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

      #10 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 514 сообщений
    • Сереж! А мое мнение — где есть АБС менять только у спецов, где могут правильно прокачать (программно). А через 20 т. ну тут у каждого свои причуды. Есть кто топливные фильтры на пятерке меняет и форсы чистит.. И уговоры не помогают. Дай им Бог здоровья.

      #11 OFFLINE Serg1609

    • Пользователи
    • 2 436 сообщений
    • Сереж! А мое мнение — где есть АБС менять только у спецов, где могут правильно прокачать (программно). А через 20 т. ну тут у каждого свои причуды. Есть кто топливные фильтры на пятерке меняет и форсы чистит.. И уговоры не помогают. Дай им Бог здоровья.

      Согласен, лучше (правильнее и проще) делать на спец. оборудовании.

      Но я менял и сам. ))) Если делать без спешки, прямыми руками и с пониманием, то ничего там страшного нет. Только 2 литра хорошей тормозухи по деньгам получается почти то же, что и замена на сервисе. Тут уж дело личное каждого. Как и периодичность замены!))))

      Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

      #12 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 514 сообщений
    • Якши.

      #13 OFFLINE Владимир SPb.

    • Пользователи
    • 511 сообщений
    • замена стоит 500р.Поеду в сервис лучше.Спасибо за рекомендации.

      #14 OFFLINE uvinal

    • Пользователи
    • 972 сообщений
    • замена стоит 500р.Поеду в сервис лучше.Спасибо за рекомендации.

      Я тоже не стал заморачиваться, заменил жидкости на сервисе и тормозную и в ГУРе.

      #15 OFFLINE Олег-олег

    • Пользователи
    • 490 сообщений
    • Я тоже не стал заморачиваться, заменил жидкости на сервисе и тормозную и в ГУРе.

      Поменял тормозную жидкость вчера. Пробег авто 16000 км, авто — 2года. Вопрос нужно ли менять как в сервисной книжке на то20000 и какая лучше, это дело «религии» каждого водителя, поэтому обсуждать бессмысленно, тем более это дело не дорогое если менять самому в гараже или даже без него А теперь по сути для тех кто собрался менять сам. Достаточно 1 литра с прокачкой сцепления. Яма, особо, и не нужна. На ней можно прокачать только заднее левое и два передних. Заднее правое что бы прокачать нужно только. снять это колесо. По другому не получится, так как мешает глушитель. Передние прокачать можно вывернув до упора колёса в соответствующую сторону. Для задних колёс ключ на 10, для передних и сцепления — ключ на 8. Штуцера для прокачки на суппортах и сцеплении диаметром 6 мм, следовательно прозрачную трубочку взял с внутренним диаметром на 5 мм. Задние колёса снимаем, передние выворачиваем до упора без снятия. Да чуть не забыл. Для избежания «геморроя» с АБС на всякий случай снял клемму минус с АКБ перед заменой томозухи (можно вынуть предохранитель на АБС). Прокачивал по схеме:заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое, сцепление. Вдвоем время займет около часа, но если не впервый раз. Удобно менять тормозную жидкость или делать ее прокачку при смене колес в межсезонье при условии, что у вас отдельные комплекты для зимы и лета. Данный пост для тех, кто уже это делал неоднократно в других авто и поможет вместо трех часов выполнить эту процедуру на много быстрее, не делая лишних телодвижений. Новичкам лучше заменить тормозуху на сервисе или сделать замену с людьми с опытом этого дела, иначе СТО ПУДОВ ЗАВОЗДУШИТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ, а это чревато последствиями. Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!

      Сообщение отредактировал Олег-олег: 21 Февраль 2017 — 09:07

      #16 OFFLINE Олег2013

    • Пользователи
    • 324 сообщений
    • Всем привет. Мне на СТО вообще интересно меняли. Сначала на задние тормоза поставили баночки с трубочками и открыли штуцера, дальше мастер продолжал другие работы делать. Через какое-то время штуцера закрыл, долил тормозухи и всё. Тоже самое сделал на передних тормозах. Сцепление не прокачивал, АБС не отключал. Сначала тоже офигел от такой замены, так как не раз сам менял тормозуху. Но вот уже 10000 км накатал после этого, тормоза в порядке, АБС работает. Тормозухи от 910 граммовой баночки осталось грамм 100. Так что «век живи, век учись», как говорится.

      #17 OFFLINE Олег-олег

    • Пользователи
    • 490 сообщений
    • Всем привет. При такой системе замены тормозной жидкости и ее прокачки может быть все без последствий, а может и с последствиями. Причем провалится педаль тормоза в самый неподходящий момент. У меня тормоза до замены жидкости работали хорошо, но при замене и прокачке с заднего левого столько воздуха вышло, что я даже офигел. Да кстати, некоторые в гаражных условиях педаль тормоза и не качают, а создают давление в расширительном бачке с помощью компрессора или запаски (для этого необходимо сделать специальную приспособу для бачка). Тогда замену жидкости можно выполнить и в одиночку. Однако в этом случае есть одно но! Давление которое вы создаете в расширительном бачке около 2 атмосфер. Больше, очень опасно, а вдруг разорвет бачок. А давление которое создается при нажатии на педаль, в десятки раз больше. Так вот проблема в том, что пузырьки воздуха в тормозной системе прикрепляются к стенкам самой системы и что бы их оторвать, 2 атмосферы может быть и недостаточно. Часть пузырьков воздуха может останется в системе, а вы и знать об этом не будете, так как через трубку будет течь жидкость без пузырьков. Этот метод хорош, если вы меняете тормозную жидкость в которой нет воздуха. Поэтому во избежании возможных, повторяю, возможных проблем, я прокачиваю и меняю тормозную жидкость дедовским методом! На станции хорошо менять ее только в одном случае: замена тормозной жидкости под давление специальным устройством, это действительно супер. Все другие методы на СТО, это тот же гараж, только за ваши деньги и ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕКАЧЕСТВЕННО, ПО ХАЛТУРНОМУ. Если есть напарник и опыт замены жидкости, более качественно это сделать самому. Вы экономите деньги и при этом едете спокойно! Такова моя философия. На сколько она правильная, время покажет. Всем удачи!

      #18 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 268 сообщений
    • Привет! Замена тормозухи самотеком, в случае с Олегом из Тольятти, по моему лучше, все одно даже при прокачке нагой вся жидкость не выйдет(ее доливаешь периодически), да и не завоздушить есть гарантия. Хотя при пробеге в 33000 км ни тормозуху, ни антифриз (красный), ни жидкость ГУР не менял. Думаю еще рано — цвет всех жидкостей в норме.

      #19 OFFLINE Олег-олег

    • Пользователи
    • 490 сообщений
    • Привет! Замена тормозухи самотеком, в случае с Олегом из Тольятти, по моему лучше, все одно даже при прокачке нагой вся жидкость не выйдет(ее доливаешь периодически), да и не завоздушить есть гарантия. Хотя при пробеге в 33000 км ни тормозуху, ни антифриз (красный), ни жидкость ГУР не менял. Думаю еще рано — цвет всех жидкостей в норме.

      #20 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 596 сообщений
    • Я не совсем понимаю, как можно слитьь в бутылочку самотёком сначала задние колёса, долить тормозуху, а потом передние и долить тормозуху, без прокачивания педалью тормоза и при этом слить всю тормозуху и выгнать весь воздух.

      Олег, если открыть штуцера, однозначно жидкость вытечет, пусть не быстро и не вся. Но если в этот момент включить зажигание и нажать на педаль тормоза, то гидронасос выкачает ее мгновенно. Только кому оно надо? Я вообще не вижу смысла в этой дискуссии. Есть у нас «Книга по ремонту», где процедура прокачки тормозов детально описана. И она проста как мычание. Зачем изобретать велосипед. Впрочем, каждый со своей машиной волен делать что хочет.

      Для проверки нормальной работы АБС, разгоните машину на сухой ровной дороге до 40-60км и резко затормозите. Если почувствуете увод автомобиля в сторону или останется след резины на асфальте, процедуру прокачки придется повторить.

      Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис