Прокачка тормозов ssangyong rexton

Содержание
  1. Forum SsangYong Club: Как заменить тормозуху на авто ,оснащенном системой ESP — Forum SsangYong Club
  2. Как заменить тормозуху на авто ,оснащенном системой ESP Как правильно заменить тормозуху
  3. #1 ннмед47
  4. #2 vbif
  5. #3 ннмед47
  6. #4 wowan
  7. #5 ннмед47
  8. #6 Stalker
  9. #7 vbif
  10. #8 мсв
  11. #9 Xromasom
  12. #10 ннмед47
  13. #11 geleta
  14. #12 ннмед47
  15. #13 geleta
  16. #14 ннмед47
  17. #15 JekaLis
  18. #16 Медвед
  19. #17 Пиво
  20. #18 CILVER
  21. #19 ннмед47
  22. Прокачка тормозной системы (с функцией ABS) SsangYong Rexton с 2001 / SsangYong Rexton II с 2006 года
  23. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов SsangYong Rexton II , прокачка тормозов SsangYong Rexton II , схема тормозной системы SsangYong Rexton II , ремонт тормозной системы SsangYong Rexton II , неисправности тормозной системы SsangYong Rexton II , нет тормозов SsangYong Rexton , прокачка тормозов SsangYong Rexton , схема тормозной системы SsangYong Rexton , ремонт тормозной системы SsangYong Rexton , неисправности тормозной системы SsangYong Rexton
  24. 3. Прокачка тормозной системы (с функцией ABS)
  25. Прокачка тормозов ssangyong rexton
  26. Правильная прокачка тормозной системы
  27. Проблема с тормозами
  28. Тормоза Рекса
  29. Замена главного тормозного цилиндра происходит следующим образом:
  30. Очередность прокачки:
  31. Признаками неисправности могут быть:
  32. Какую тормозную жидкость заливать в SsangYong, сколько литров
  33. Процесс замены
  34. Замена тормозной жидкости
  35. Как прокачать тормоза на актион нью
  36. Самостоятельная прокачка тормозов с ABS
  37. Видео: Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость
  38. Видео: Замена тормозной жидкости
  39. Прокачка тормозной системы автомобиля
  40. Как правельно прокачать тормоза?
  41. Как правельно прокачать тормоза?
  42. Прокачка сцепления автомобиля
  43. Для моделей с обычной тормозной системой
  44. Полная прокачка тормозов Toyota
  45. Как поменять тормозную жидкость и накачать Тормоза Тойота Камри
  46. Видео: Меняем жидкости SsangYong Action.
  47. Когда нужно прокачивать тормоза
  48. Форум: SsangYong Rexton 2 (2006-2012)
  49. Прокачка тормозов Ssangyong Rexton в Санкт-Петербурге
Читайте также:  Что делать если ты тормоз с девушками

Forum SsangYong Club: Как заменить тормозуху на авто ,оснащенном системой ESP — Forum SsangYong Club

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

Как заменить тормозуху на авто ,оснащенном системой ESP Как правильно заменить тормозуху

#1 ннмед47

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 October 11
  • Город Харьков, Харьковская Область, Украина

#2 vbif

  • Уважаемый Драконовод

#3 ннмед47

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 October 11
  • Город Харьков, Харьковская Область, Украина

#4 wowan

  • Старший Драконовод

#5 ннмед47

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 October 11
  • Город Харьков, Харьковская Область, Украина

#6 Stalker

  • Воля або смерть

#7 vbif

  • Уважаемый Драконовод

#8 мсв

  • Наездник Драконов

#9 Xromasom

  • Драконовод со стажем

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

#10 ннмед47

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 October 11
  • Город Харьков, Харьковская Область, Украина

#11 geleta

  • Драконовод со стажем

#12 ннмед47

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 October 11
  • Город Харьков, Харьковская Область, Украина

#13 geleta

  • Драконовод со стажем

#14 ннмед47

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 October 11
  • Город Харьков, Харьковская Область, Украина

#15 JekaLis

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 21 January 11
  • Город Харьков, Харьковская Область, Украина

#16 Медвед

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 2624
  • Регистрация: 06 May 09
  • Город Мелитополь, Запорожская Область, Украина

#17 Пиво

  • Драконовод

#18 CILVER

#19 ннмед47

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 October 11
  • Город Харьков, Харьковская Область, Украина

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> подскажите, как прокачивать тормозуху в автомобилях, оснащенных круиз-контролем, жопогреем, и эл. регулировкой сидений

Читайте также:  Тормоз для бензопилы штурм

— Не надо так острить. За рулем я 47 -й год и самостоятельно прокачивал десятки авто. Вопрос ,как видите ,до сих пор актуален.

Источник

Прокачка тормозной системы (с функцией ABS) SsangYong Rexton с 2001 / SsangYong Rexton II с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов SsangYong Rexton II , прокачка тормозов SsangYong Rexton II , схема тормозной системы SsangYong Rexton II , ремонт тормозной системы SsangYong Rexton II , неисправности тормозной системы SsangYong Rexton II , нет тормозов SsangYong Rexton , прокачка тормозов SsangYong Rexton , схема тормозной системы SsangYong Rexton , ремонт тормозной системы SsangYong Rexton , неисправности тормозной системы SsangYong Rexton

3. Прокачка тормозной системы (с функцией ABS)

  • Последовательность прокачки: правый задний тормоз, левый задний тормоз, правый передний тормоз, левый передний тормоз.
  • В ходе прокачки необходимо постоянно контролировать уровень жидкости в бачке и своевременно доливать ее, чтобы не допустить падения уровня ниже минимальной отметки.

1. Включить стояночный тормоз и запустить двигатель (рычаг переключения скоростей находится в положении «Р»).

2. Подсоединить к бачку гидросистемы нагнетатель тормозной жидкости (устройство для прокачки). Нагнетатель должен содержать тормозную жидкость предписанного типа.

3. Ослабить сапун для прокачки, расположенный в суппорте, и поместить под ним пустую емкость.

4. Прокачать каждый тормоз с использованием диагностического сканера. При этом сервомотор модулятора запускается на 180 секунд.

5. Также можно включить нагнетатель тормозной жидкости и прокачать тормоз, последовательно нажимая на педаль.

Выполнение прокачки по такой методике требует участия, как минимум, трех человек: один будет направлять вытесняемую из системы жидкость в сливную емкость, другой последовательно нажимать на педаль, а третий контролировать работу нагнетателя жидкости.

Не следует отпускать тормозную педаль до полной затяжки винта для прокачки.

6. Операции, описанные в п.4 и 5, необходимо выполнять до тех пор, пока из дренажного штуцера не будет вытекать тормозная жидкость без воздушных пузырьков.

7. Выполните описанные операции, переходя к каждому тормозу.

После прокачки следует убедиться в работоспособности тормозной системы.

8. Прокачку всегда следует начинать с тормоза того колеса, которое расположено дальше всех от главного цилиндра. Уточнить очередность прокачки по представленной схеме.

*Левая сторона Правая сторона *

  • Заменять тормозную жидкость через каждые 2 года.
  • Прокачивать систему всякий раз после замены тормозной жидкости, главного цилиндра, суппорта, тормозного шланга или трубки.
  • Запрещено использовать жидкость, слитую из системы.
  • Не производить слишком быстрых нажатий на педаль – это может привести к осложнениям при прокачке.
  • Не допускать попадания тормозной жидкости на тело или окрашенные поверхности автомобиля.
  • После прокачки осмотреть соединения на наличие утечек жидкости.

Прокачка главного цилиндра

1. Залить жидкость после замены главного цилиндра.

2. Чтобы поднять давление в системе, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

3. Чтобы удалить воздух, ослабить винт тормозной трубки на выходном патрубке главного цилиндра.

4. Операцию, описанную в п.3, необходимо выполнять до тех пор, пока из дренажного штуцера не будет вытекать тормозная жидкость без воздушных пузырьков.

5. Если при нажатиях на педаль давление в системе не поднимается, прокачать модулятор и тормоза.

1. Залить жидкость после замены модулятора.

2. Чтобы поднять давление в системе, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Задержать педаль в нажатом положении.

3. Чтобы удалить воздух, ослабить винт тормозной трубки на выходном патрубке модулятора.

4. Операцию, описанную в п.3, необходимо выполнять до тех пор, пока из дренажного штуцера не будет вытекать тормозная жидкость без воздушных пузырьков.

5. Если при нажатиях на педаль давление в системе не поднимается, прокачать тормоза.

Источник

Прокачка тормозов ssangyong rexton

Правильная прокачка тормозной системы

Тут вот выяснилось, что не весь народ знает, как правильно делать эту в общем нехитрую процедуру.

А поскольку узел сей — один из самых важных в машине, от него зависит непосредственно жизнь и моральное здоровье всех, находящихся в машине граждан, думаю имеет смысл вынести из комментариев. Думаю также, что имеет смысл внести это в FAQ.

Порядок прокачки тормозной системы, согласно Воркшоп Мануалу.
1. Процедура делается вдвоём. Перед прокачкой в любом случае жёстко отрубаем АБС, если таковая есть, иначе прокачка может сделать ей карачун. АБС отрубается путём вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.

2. Ставим машину на стояночный тормоз и запускаем двигатель. На неработающем двигателе прокачивать ни в коем случае нельзя, ибо плохо тогда придётся вакуумному усилителю.

3. Снимаем крышку с заливной горловины цилиндра. Доливаем до полного уровня. Следим, чтобы в процессе прокачки всегда жидкости было не менее 1/2 уровня.

Прокачка главного цилиндра:
4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.

9. Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку.

10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.

11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.

13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.

14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.

Прокачка суппортов.
15. Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.
17. Даём команду качнуть педаль три раза с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать её.
18. Приотдаём винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.
19. Даём команду плавно отпустить педаль.
20. Повторяем п.17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти.
Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра.

21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.
22. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль «мягкая», всю процедуру повторяем самого начала.

23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.

24. После успешного окончания процедуры — закрываем всё крышкой, причём если замялась резиновая мембрана — поправляем её.

Проблема с тормозами

Такая проблема появилась, педаль тормоза стала очень мягкой и стала проваливаться до конца при этом эффективность томозов очень снизилась, машина стала тормозить очень плохо (при это педаль надо почти вдавливать в пол). Тормозуха «убежала» проверил все шланги тормозные, нигде нет утечки. Долил, еще поездил, на утро опять ниже уровня в бачке. Есть вариант что выдавило манжет и тормозуха ушла в вакумник? (нашел похожее на корандоводе)

Что будет проще менять и как?

Машина корандо 2.9 дизель атмо. кпп автомат 1998 г

о как! на карандаше тоже уходит по маленьку жидкость. тоже шланги глянул вроде не бежит. тогда вопрос, вакуумник должен заполниться и от туда политься жидкость. иначе где она.

Из вакуумника качает воздух насос, дот там скапливаться не может только по этому, несмотря еще и на то, что между ГТЦ и вакуумником дырки нет, там штырь торчит, который толкает поршни, если бы перпускало, то текло бы по вакуумнику.

Ремкомплект ГТЦ или новый.

Дот краску карает, тряпками лучше всё обложить по периметру.

И качать, качать с дальнего от ГТЦ колеса начиная.

  • Andersen это нравится
  • Город Алматы, между Уругваем и Парагваем
  • Korando

ДОТ не заливай, и ГТЦ разъест манжеты будут в бачке плавать, купи немецкую тормозуху красного цвета продается в литровых бачках круглых. а если в вакуум попала тормозуха то его уже на металолом, он разборный но не ремонтируемый, на БУ ищи новый, в нем не должно быть тормозухи, это просто усилитель, без него вообще педаль не продавишь.

Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3

  • Город Алматы, между Уругваем и Парагваем
  • Korando

Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3

у меня закончилось тем , что нужно было подтянуть трубочку и все вылечил.

был не так давно опыт с лечением плохих тормозов:

прокачал, результата не было.

увеличил длину штука за педалью. результат тот же.

снял ГЦТ разобрал манжеты живые.

проверил как себя ведут перепускные клапана-плохо один давит а другой через 2 качка выдавливает жидкость.

но. жижа там была цвета сильно отличавшегося от прозрачной тормазухи.

в итоге провел промывку всего этого устрайства.

простой водой. просушил и поставил.

осталось биение в педали , но это другая тема. нужно точить тормозной диск тот что кривой.

  • Andersen это нравится
  • Город Алматы, между Уругваем и Парагваем
  • Korando

у меня закончилось тем , что нужно было подтянуть трубочку и все вылечил.

был не так давно опыт с лечением плохих тормозов:

прокачал, результата не было.

увеличил длину штука за педалью. результат тот же.

снял ГЦТ разобрал манжеты живые.

проверил как себя ведут перепускные клапана-плохо один давит а другой через 2 качка выдавливает жидкость.

но. жижа там была цвета сильно отличавшегося от прозрачной тормазухи.

в итоге провел промывку всего этого устрайства.

простой водой. просушил и поставил.

осталось биение в педали , но это другая тема. нужно точить тормозной диск тот что кривой.

Хде брал ремкомплект на ГТЦ? на карсити?

Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3

у меня закончилось тем , что нужно было подтянуть трубочку и все вылечил.

был не так давно опыт с лечением плохих тормозов:

прокачал, результата не было.

увеличил длину штука за педалью. результат тот же.

снял ГЦТ разобрал манжеты живые.

проверил как себя ведут перепускные клапана-плохо один давит а другой через 2 качка выдавливает жидкость.

но. жижа там была цвета сильно отличавшегося от прозрачной тормазухи.

в итоге провел промывку всего этого устрайства.

простой водой. просушил и поставил.

осталось биение в педали , но это другая тема. нужно точить тормозной диск тот что кривой.

С шлангами основная проблема. В соединениях или самих шлангах. В общем под машину и осматривать тормозные магистрали.

Хде брал ремкомплект на ГТЦ? на карсити?

не брал, обошелся промывкой.

Тормоза Рекса

Может кто знает как сделать тормоза Рекса более жёсткими. Может поставить какой нибудь дополнительный усилитель?
Есть такой опыт?

А зачем. У него вроде и так тормоза нормальные. посильней на педаль дави и все бкдет ок.

В тормозную систему лучше не лазить. ИМХО.

Может кто знает как сделать тормоза Рекса более жёсткими. Может поставить какой нибудь дополнительный усилитель?
Есть такой опыт?

Не понятно что значит более жесткие.

это, наверно, когда ход педали около 1см. на Витаре для меня это очень не привычно, чуть нажал и колом встает.

это, наверно, когда ход педали около 1см. на Витаре для меня это очень не привычно, чуть нажал и колом встает.

Именно такие и нужны тормоза Рексу. У меня на Зафире аж два дополнительных заводских усилителя стояло.

После форда мне в начале тоже было непривычно ощущение «мягкой» педали. Но для машины с таким весом и тем более, если она с заводскими настройками подвески, при резком торможении будет клевать носом и вообще пропадет ощущение вальяжности, комфорта и плавности. Не представляю, например, ТАХО с резкими тормозами.

Именно такие и нужны тормоза Рексу. У меня на Зафире аж два дополнительных заводских усилителя стояло.

Вакуумный усилитель На Рекстонах и так имеет две диафрагмы. Вам надо четыре.
И потом ни Зфира, ни Витара не является [u]рамным[/u] автомобилем, а это существенный аргумент при расчете тормозной системы и с прицелом на опыт обычного водителя пересевшего с легковушки. При более «быстрых» тормозах В сложной ситуации водитель слишком активном плохо дозируемым торможением может машину на уши поставить.

Странные вы люди. Я задал конкретный вопрос,а вы какую то хрень несёте про диафрагмы , развесовку,массу. Если бы мне нужно было ваше мнение по этому случаю, я бы обратился во флудилку или куда ещё. Учить мы все горазды,а попробуйте конкретно- пальцем указать.

Отредактировано 1zilin (04-03-2013 07:17:47)

как сделать тормоза Рекса более жёсткими.

Снимите вакуумную трубку с усилителя.

на Зафире аж два дополнительных заводских усилителя

Первый раз слышу. Там обычный вакуумник. На новых электровакуумный насос, но от него педаль вообще ватная.

Отредактировано einor (04-03-2013 09:51:41)

Первый раз слышу. Там обычный вакуумник. На новых электровакуумный насос, но от него педаль вообще ватная.

Зафир у меня было две,одна А другая В. У Вас была хоть одна?
Тема про Рекса(вроде бы).

Странные вы люди. Я задал конкретный вопрос,а вы какую то хрень несёте про диафрагмы , развесовку,массу. Если бы мне нужно было ваше мнение по этому случаю, я бы обратился во флудилку или куда ещё. Учить мы все горазды,а попробуйте конкретно- пальцем указать.

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.!
Можно сказать:новичок но, с 2009 года!
Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный.

Странный вы человек. Если Вам не нужно мнение других в этом вопросе зачем вы пришли задавать вопрос тут? Любой ответ это мнение конкретного человека.

Я руководитель технической поддержки ОД General Motors.

Про рекса неоднократно ответили- ничего изменить нельзя.

Про рекса неоднократно ответили- ничего изменить нельзя.

Ну почему нельзя — можно но только денежных вливаний понадобится много или результат может быть со множеством последствий.
Летальный исход -вот это точно изменить нельзя

Перефразирую. Готового и проверенного решения нет

С этим соглашусь полностью

Перефразирую. Готового и проверенного решения нет

Вы первый пост читали? Мне не нужно было мнение других,нужен был конкретный ответ.

Перефразирую. Готового и проверенного решения нет

Я его получил, спасибо. Очень жаль

Эксплуатирую различные авто, нигде нет таких «мягких» тормозов, как на РЕКСЕ — субъективно мне это не нравится. Постоянно приходится подстраиваться под эти тормоза при смене машины. Спрашивал у многих (в разных местах) сервисмэнов, что можно изменить, чтобы было жестче — ответ один — НИЧЕГО — специфика конструктива Рекстона, привыкай. Но есть и плюс, по моему наблюдению, износ колодок на РЕКСЕ в 2 раза меньше, чем на других авто!

Эксплуатирую различные авто, нигде нет таких «мягких» тормозов, как на РЕКСЕ — субъективно мне это не нравится. Постоянно приходится подстраиваться под эти тормоза при смене машины. Спрашивал у многих (в разных местах) сервисмэнов, что можно изменить, чтобы было жестче — ответ один — НИЧЕГО — специфика конструктива Рекстона, привыкай. Но есть и плюс, по моему наблюдению, износ колодок на РЕКСЕ в 2 раза меньше, чем на других авто!

REXTON II XVT — «Кот БЕГЕМОТ»

Есть у меня подозрение что,подзакисли направляющие передних т.ц.. Со второго качка тормозит гораздо лучше( была такая беда на первом Рексе) Сейчас лезть холодновато,подожду до тепла.
Кстати, если задние тор.диски покрылись налётом ржавчины или с отметинами колодок, точно, направляющие.

Главный тормозной цилиндр предназначен для передачи усилия путем сжатия тормозной жидкости на суппорта, которые в свою очередь сжимают тормозные колодки при дисковых тормозах и разжимают при барабанных.

Находится он под капотом автомобиля со стороны водителя прикрученный к вакуумному усилителю. Сверху находится бачок для тормозной жидкости.

К неисправности главного цилиндра может привести износ резиновых маджетов внутри или подтекание жидкости в местах присоединения тормозных трубок или бачка для жидкости. На автомобилях Ssang Yong он рассчитан на пробег 200 тысяч км.

Замена главного тормозного цилиндра происходит следующим образом:

  • 1. для удобства снимаем АКБ;
  • 2. из бачка расположенного сверху откачивается тормозная жидкость обычным медицинским шприцем;
  • 3. ослабляются трубки подходящие к нему сбоку, но полностью не откручиваем;
  • 4. от крышки вакуумного усилителя отворачиваем два болта, которыми он присоединен;
  • 5. под трубки сбоку подставляем емкость, чтобы оставшаяся жидкость стекла в него и откручиваем трубки.

Главный тормозной цилиндр снят и готов к замене. Продается он отдельно от бачка, который можно не менять, если он находится в исправном состоянии, его корпус не течет. При установке бачка на новый цилиндр необходимо взять рем комплект и поменять уплотнительные резинки, которые находятся в стыках бачка и цилиндра.

После установки бачка в обратном порядке ставится цилиндр, прикрепляясь в обратном порядке к крышке вакуумного усилителя, и закручиваются две тормозные трубки. В бачок заливается тормозная жидкость.

В обязательном порядке производится прокачка тормозов, начиная с первого контура и заканчивая вторым.

Очередность прокачки:

  • 1. переднее правое колесо;
  • 2. заднее левое (они относятся к первому контуру);
  • 3. переднее левое;
  • 4. заднее правое(второй контур).

Исправность его можно проверить следующим образом. Если визуально нет подтеков на корпусе, на неработающем двигателе не сливая тормозной жидкости из бачка, откручиваем два болта, которыми он присоединен к вакуумному усилителю и отодвигаем его. Появление в месте стыка тормозной жидкости говорит о том, что цилиндр не исправен. Он не должен пропускать жидкость.

Признаками неисправности могут быть:

  • 1. снижение уровня тормозной жидкости в бачке, хотя визуально подтеков на цилиндре, тормозных трубках, суппортах нет;
  • 2. педаль тормоза при заведенном двигателе стала нажиматься мягко или вообще провалилась в пол;
  • 3. мало заметное подтекание в местах крепления бачка или трубок.

Контроль состояния тормозной системы является обязательным. При выходе из строя одного из контуров главного тормозного цилиндра автомобиль будет тормозить вторым, исправным. Такое торможение будет уступать по эффективности в два раза.

Какую тормозную жидкость заливать в SsangYong, сколько литров

Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на СсангЙонг Кайрон достаточно простой.

Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса

Процесс замены

Тормозная система на SsangYong Kyron имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую. Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем. В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость. Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на СсангЙонг Кайрон покажем в наглядной фото инструкции.

Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:

  • новая тормозная жидкость;
  • ветошь;
  • ключ размером «на 10»;
  • прозрачный шланг и ёмкость.

Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.

Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий, направленная на смену тормозной жидкости в СсангЙонг Кайрон независимо от года выпуска и модели кузова:

  1. На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.
  2. При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.
  3. После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.
  4. Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая: Задний левый — Передний правый — Задний правый — Передний левый.
  5. Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.
  6. Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.
  7. Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.
  8. Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух. После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура.
  9. Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.

После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.

Замена тормозной жидкости

Открутил пробку расш. бачка, навернул такую же пробку со штуцером для насоса (использую велосипедный насос, чтоб бачок не разорвало), качнул раз, полез в яму, открутил штуцер самого дальнего колеса, вылилось по шланчику гр. 50 тормозухи.

. Таким способом прокачивать с бачком из пластика, чревато нехорошими последствиями, типа выдавливания прокладок на крепления бочка к корпусу цилиндра. Знаю случаи такие, но правда на нашем авто. Имхо конечно.

Как и обещал, выкладываю фотку крышки, с помощью кот. менял т/ж. Не помню честно, от какой машины подошла (у меня их штук 5-6 разных со штуцерами), т.к. жигулевская маленькая, волговская большая, может москвичевская.

Наша крышка без резьбы, но сфотканная крышка подошла и накрутилась, ессс-но с обратной стороны крышки со штуцером круглая резинка из камеры для уплотнения.

сегодня купил ДОТ4 ливанул малость,а она светлая. а в бачке красная. можно ли смешивать? и еще. менял колодки, отжимал поршни супорта чуть приоткрутив сливной болтик, поршни отжал, болт закрутил. потом пару раз на педаль и все тормозит. вроде. могли попатсь воздух или все правильно сделал ?

это же помоч кого то порсить надо. сам хрен выжмеш её всю. сколько литров тормозухи в машине с АКПП ?

Скоро ТО2 30ткм, хочу посоветоваться насчет тормозухи, пока выбрал Pentosin DOT4 Super LV.
По Exist-у, номер 4008849207228, «Жидкость тормозная dot 4, «Super LV», 1л». Цена 432руб. за жестяную бутыль 1л. Собираюсь брать 2 литра на замену.

Pentosin DOT 4 LV — это специально созданная тормозная жидкость, обладающая максимальной текучестью при экстремально низких температурах (Low Viscosity) и отвечающая новейшим требованиям спецификации DOT 4. Продукт отражает новейшие технологические достижения. Применение ингибиторов нового поколения в сочетании с крайне низкой вязкостью гарантирует успешное применение для новейших регулирующих систем безопасности на автомобилях.
Благодаря низкой вязкости Pentosin DOT 4 LV является идеальной тормозной жидкостью для современных транспортных средств с системами ESP и ABS. Превосходная текучесть при низких температурах в процессе работы регулирующих систем автомобиля повышает защитный потенциал тормозных систем и безопасность.
Характеристики:
Appearance yellow and clear visual
Density at 20 °C kg/m³ 1.062 DIN EN ISO 12185
Kinematic Viscosity at -40 °C mm²/s 110 DIN EN ISO 2719

Как прокачать тормоза на актион нью

Сама замена тормозных шлангов никакого труда не составляет, шайбы под шлангами которые по идее должны быть медными я не менял, ставил старые, которые у меня были алюминиевые, двойные. Перед откручиванием шлангов обрабатываем все соединения WD40.

Обрабатываем соединения WD40

Далее немного ослабляем болтовые соединения и вытягиваем стопорную скобу тормозного шланга.

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Затем окончательно раскручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием указанным в автоинструкции.

Самостоятельная прокачка тормозов с ABS

Многие водители пугаются, если происходит блокировка колес автомашины – возникает занос, который не контролируется. Для таких случаев разработали антиблокировочный режим.

ABS – система, способная предотвратить блокировку автоколес при торможении, за счет корректировки давления тормоза.

Установка выделяет следующие компоненты:

    Специальный блок – координирует дееспособность клапана тормоза, с датчиков принимая информацию;

Спецклапаны – установлены на магистрали тормозной системы. Изделия вмонтированы на модуляторе давления;

Манипуляция прокачки тормоза, оснащенного АБС, подразумевает следующие моменты. Здесь отталкиваемся от параметров встроенной системы.

Можно поступить по-разному:

  1. Действуем самостоятельно, если ряд компонентов (насосная установка, гидроклапаны) располагаются на корпусе. Перед операцией предстоит сразу извлечь предохранитель, отключив АБС.
  2. Можно поработать со сканером диагностики – аппарат переносит информацию от блока. Такой подход возможен, если компоненты располагаются на разных точках.
  3. Наконец, работы в автосервисе – ABS функционирует сообща с системами ESP и SBC.

Попытаемся произвести прокачку самостоятельно.

Желательно, работы проводить с помощником. Наносим метки у бачка расширительного. Отмечаем уровень присутствия жидкости. Когда осуществляем замену, подобная метка предостережет от заправки избыточного состава.

Проворачиваем штуцер, который прихватывается ржавчиной на резьбе, поэтому воспользуемся составом WD 40. Достаточно автомашину загнать к яме, или демонтировать необходимое колесо. Потребуется прозрачный шланг, чтобы оборудовать штуцер на цилиндре. Другим концом выводим на заготовленную тару. Запускаем нейтральный режим, включаем «движок», натянув «ручник». Напарник выжмет педаль, чтоб получилось сопротивление. Фиксируем ее, откручиваем штуцер ключом. Когда тормозная педаль достигнет пола, прикручиваем штуцер. Манипуляцию прокачки совершают до снижения объемов жидкости на бачке. Придется доливать стабильно «тормозуху». Тогда в системе воздуха не будет.

Устраняем воздух на гидроприводе нашего сцепления. Начнется выход жидкости. Ликвидировав воздух, доливаем состав по максимуму. Аналогично представленного суппорта совершаем прокачку оставшихся компонентов. Завершающая стадия подразумевает оценку свободного хода педали. Если грамотно проведена манипуляция, получится 30 процентов от полноценного хода.

Видео о том как заменить тормозную жидкость своими руками:

Видео: Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Видео: Замена тормозной жидкости

Прокачка тормозной системы автомобиля

Теперь нам необходимо прокачать тормоза, чтобы удалить воздух оставшийся в трубопроводе, я заодно и заменил полностью тормозную жидкость. Натягиваем трубку на прокачный штуцер, а второй конец шланга опускаем в бутылку, для сбора старой тормозной жидкости. Позже я убрал бутылку и шланг, так как в одного постоянно бегать и пререставлять бутылку несподручно. Да и вообще лучше конечно выполнять эту операцию вдвоём.

Так как я был один я брал деревянный брусок, делал пару нажатий на педаль тормоза и прижимал брусок сиденьем, занятие конечно утомительное, так что лучше взять с собой помощника, намного быстрее пойдёт процесс прокачки тормозов и сцепления.

Прокачка тормозов без помощника

Как правельно прокачать тормоза?

Как правельно прокачать тормоза?

9.12. Гидравлическая система тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.

Прокачка Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок, суппорта или главного цилиндра. Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам, вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза. Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса. Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к которому шел этот шланг. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на педаль тормоза при выключенном двигателе. 2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной жидкостью. Установите колпачок на место.

Предупреждение Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал в главный цилиндр.

3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан. 4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса, расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно закрывал отверстие, но его легко можно открутить.

Прокачка сцепления автомобиля

Сцепление прокачиваем аналогично, нажимаем несколько раз педаль сцепления и стравливаем через штуцер прокачки сцепления на цилиндре сцепления старую тормозную жидкость DOT4. При этом не забываем постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не завоздушить систему.

Прокачка сцепления на тойота королла 2005

Заодно заказал на экзисте и поставил колпачки на прокачные штуцера, у меня два колпачка отсутствовали. В магазинах я не встречал колпачков. Заказал не оригинал: Болт воздушного клапана Metzger артикул Z 0125, стоимостью 32 рубля 14 копеек за два колпачка. Оригинал Toyota стоит 150 рублей штука, но оно того не стоит.

Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125

Для моделей с обычной тормозной системой

Тормозная система Работает без перерыва, только если используемая жидкость не сжимается. В противном случае давление педали тормоза не передается на суппорты или колесные цилиндры. Загрязнение жидкости приводит к ее способности сокращаться.

В результате нажатие на тормоз создает ощущение мягкости, которое в конечном итоге может привести к полной дисфункции.

Вам понадобится помощь помощника для устранения проблемы, так как просто невозможно выполнить некоторые действия самостоятельно. Последовательность:

Полная прокачка тормозов Toyota

Полис Osago и другие виды страхования без посещения офисов, регистрация онлайн. Все просто и надежно

Как поменять тормозную жидкость и накачать Тормоза Тойота Камри

Мастер класс по насосам тормоз

Автомобильные системы в ГБОУ ПТ №47 им. В.Г. Федоров.

1. Установите машину на ровную поверхность после выключения двигателя. рычаг переключения передач передачи на задней или первой передаче. Поддержите колеса и отпустите ручной тормоз.

2. Перед перекачкой необходимо заполнить рабочую жидкость (типы SAEJ 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4).

3. После снятия главного цилиндра или, если бак был пуст, из цилиндра необходимо удалить воздух. Воздух также может попасть внутрь, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня.

4. Снимите тормозные трубки с главного цилиндра

5. Осторожно нажмите и удерживайте педаль тормоза

6. Подсоедините выпускные отверстия цилиндров, отпустите тормоз. Повторите шаги 3-4 раза.

Важно! Откачка начинается с самой длинной тормозной магистрали.

1. Подсоедините тормозную трубку к тормозной опоре.

2. Нажмите на тормоз несколько раз, отпустите выпускной клапан, чтобы выпустить воздух. Отпустите педаль тормоза.

3. Продолжайте процедуру до тех пор, пока рабочая жидкость не остановится и не появятся пузырьки, указывающие на наличие воздуха в системе.

Аналогичная операция должна быть выполнена для каждого колеса. Если уровень жидкости больше не является нормальным, его следует добавить.

Видео: Меняем жидкости SsangYong Action.

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация

из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме

, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Форум: SsangYong Rexton 2 (2006-2012)

Поистине всё гениальное просто спасибо за подсказку, попробую сделать. А что необходимо поменять при замене масла?

Взял Ссангйонг Рекстон в 2011, машина 2009 с пробегом 40т. турбо.дизель в Ставрополе.
Больших проблем не было, поменял шаровую правую, на 70т поменял задние саленблоки. Зимой при -30 заводился без проблем (правда один раз с третей попытки), солярка Лукоил ЭКТО, но добавлял присадку. сейчас лето, но расход по сравнению лета 2011 увеличен, где то 10,5 на трассе, на т.о. компьютерщик сказал что он не может проверить расход. Буду искать спеца. Может кто посоветует что либо, правда покупал присадки для промывки после 60т.км, но посоветовали не пользоваться двиг мерс. Посоветуйте что делать где проверить правду сказали только в Тихоретск в Краснодарский край там спецы.

для Людмилы: Подобные проблемы известны, и устраняются элементарной прокачкой тормозов (в торм. системе имеется воздух). За одно не помешает заменить полностью торм. жидкость. Мастера думаю слукавили и не захотели этим заниматься.
Ещё совет: Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен. Всего доброго.

какой объем в гур Саненг Рекстон? сколько заливается литров, подскажите пожалуйста.

Для Олеси: можно посмотреть тут.

Для Сергея: уважаемый Сергей, очень нужен ваш совет. На моем Санг Енг Рекстон II турбодизель 2.7 пробег 18000, на скорости 120-160 км/ч срывает патрубок на интерколлере. Что может быть? Срочно. жду ответа, заранее спасибо!

Для Алексея: Патрубок слетает из-за излишнего давления в нем, а датчик который отвечает за сброс излишков периодически залипает. Самое забавное, что на сканере никаких ошибок не отражается, ни в прошлом, ни в настоящем. Советую заменить датчик. Смотри тут. Желаю удачи.

У кого проблемы с передним карданом? пишите помогу. Рвётся пыльник и всё, кардан менять целиком а это дорого, я сделал в гаражных условиях.

Прокачка тормозов Ssangyong Rexton в Санкт-Петербурге

Прокачка тормозов Ssangyong Rexton — одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. прокачка тормозов Ssangyong Rexton в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Rexton.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на прокачку тормозов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Rexton распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Rexton

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Rexton позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис