Промежуточный подшипник правого привода форд мондео

Содержание
  1. FordManual.ru
  2. Вы здесь
  3. Замена подшипника промежуточной опоры Ford Mondeo 4
  4. Трансмиссия. Приводы колес.
  5. FordManual.ru
  6. Вы здесь
  7. Снятие и установка промежуточного вала Ford Mondeo 2
  8. Трансмиссия. Приводы колес.
  9. Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)
  10. Ремонт/ТО: Замена подшипника промежуточного вала
  11. Явные признаки неисправности подвесного подшипника
  12. Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?
  13. Методы дополнительной диагностики
  14. Ремонт подвесного подшипника карданного вала
  15. Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?
  16. Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8
  17. Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео
  18. Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2
  19. Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене
  20. Особенности замены
  21. Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить
  22. Рекомендуемые производители подвесных подшипников для Ford Focus 2
  23. Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики
  24. Где приобрести качественный подшипник промежуточного вала?
  25. Рекомендации и советы по процессу замены + видео
  26. Как поменять промежуточный подшипник

FordManual.ru

Вы здесь

Замена подшипника промежуточной опоры Ford Mondeo 4

Трансмиссия. Приводы колес.

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

Читайте также:  Блок управления приводом смесителя viessmann 7639040

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!

Ford Mondeo 4|Project Monderon 5 серия|Замена подвесного подшипника.

Замена подвесного подшипника форд фокус / CV Axle Boot bearing ford focus

Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i

Ford Ecosport 1.6 МКПП замена подшипника привода, сальников приводов

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка промежуточного вала Ford Mondeo 2

Трансмиссия. Приводы колес.

Эту операцию проводят только на правой стороне.

Для снятия промежуточного вала необходимо выполнить следующие операции:

Рис. 118. Ослабление крепления амортизаторной стойки

— ослабьте гайку в середине штока поршня на пять оборотов (см. рис. 118);

— ослабьте гайки крепления колеса и ступиц колес, установите переднюю часть автомобиля на опоры;

— отверните элементы крепления облицовки с внутренней стороны колесной ниши (четыре места крепления);

Рис. 175. Снятие вала привода правого колеса: 1 — система тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — съемник для головки поперечной рулевой тяги; 3 — зажимной винт цапфы поперечного рычага подвески

— отсоедините поперечный рычаг независимой подвески в нижней части от подвески колеса (см. рис. 175);

Рис. 179. Крепление промежуточного подшипника правого приводного вала

— отверните промежуточный подшипник (рис. 179) и выньте промежуточный вал.

Установку проводите в обратной последовательности с учетом следующего:

— гайки и стопорные кольца вала всегда заменяйте новыми;

— при установке промежуточного вала не повредите кольцо сальника в картере коробки передач;

— затяните гайки промежуточного подшипника моментом 27 Н·м.

Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!

Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i

Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.

Замена правого привода Форд Фокус 2

Замена сальника коробки правого привода на Ford Fusion

Замены шруса на форд мондео1 2.0 бензин 1996 года

Источник

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Ремонт/ТО: Замена подшипника промежуточного вала

Загудел промежуточный подшипник справа

Ребята сделали меньше чем за час, сняли Вал, сбили старый подшипник и запрессовали новый

Значит моему выть рановато ещё.

Он на зимней резине у тебя?

Да, он же стоял с начала зимы

Сейчас в тренде летом на зиме рассекать.

Он всё равно стоит, а летнюю покупать надо

Ты же отцу отдал, он не ездил чтоль? Почему бы тогда его вообще не продать пока он чего-то стоит?

Он тоже не ездит, редко совсем, я на ней в деревню в выходные поеду, хотел на Фокусе, но там резина летняя вообще лысая и менять не собираются, так что лучше на моем

Искать потом заколебешься.

Да зачем чего-то искать при наличии практически халявной арендной машины?

Продавай это ведро и бери весту!

Нет уж, я лучше на нормальной машине буду ездить)))

Форд не нормальная машина и дорогая в обслуге, ну так таксисты жалуются))

Фокус 3 откровенное говно, он даже на 1,6 не едет, тесный, неудобный жутко, руль как на жиге крутися еле еле))), вылезать из всех 4 Х дверей не удобно, после него в Мондео садишься как в сказку, он и разгоняется как пушинка, хотя тоже 2,6 и с низов сразу берет, и удобный и комфортный едешь на нем как на Мерседесе, а Фокус говно

Искал себе фокуса изначально, хорошо не взял, отговорили, да и не было их живых, один хлам. Фокусы закончились на втором рестайле.

Третий фокус для худенькой молодёжи, а едет он неплохо с 1.5Т.

нормальная эт которая летом на зимней резине? Как то у тебя полюса сознания поменялися местами

Да вроде Веста уже по уровню комфорта и комплектации не хуже солярисов и рио

Так Мондео выше этой троицы на два класса. Их сравнивать можно разве что по динамике. Но он, соответственно, сложнее и дороже в обслуживании.

Фокус вообще не едет, мондео 1,6 просто самолёт по сравнению с фокусом

Да он не очень исправен, я думаю) Хоть и дефорсированная версия.

На весту добавлять придётся не мало. Зато гарантия есть, в яндекс сейчас стали брать по эконому, а если отцу отдаст, всё меньше гемора будет, чем с уставшим мондео.

Так его чинить то я буду, а там делать ещё ого го сколько

Я тоже недавно так жену забрал

Уроды, я там даже 30 секунд не стоял, просто пассажира забрал

А мы пассажиров приучаем, чтоб не вызывали туда откуда забрать нельзя.

Этак в москве вообще такси нельзя вызвать в пределах МКАД. Везде платная парковка или знак стоянка и остановка запрещена

Гоняйте все на метро, оно ж резиновое)) либо с тремя пересадками на наземном транспорте)

Сегодня как раз ещё 4 новых станции открыли до Коммунарки).

Да я вообще в Москву последнее время ездить перестал, а если еду, то машину бросаю у дома и дальше на такси или метро. Ездить стало невозможно просто и стоять не где. Тут на Южный порт приехал и ели машину во дворе поставил, стоянки везде платные и нет терминала для оплаты, а приложение ставить я не хочу для этого и мальчики бегают с планшетами ыоткают и тутт же эвакуаторы на подхвате. Вот реально бы заплатил, если бы терминалы стояли.

Попался как и я в прошлом году. До сих пор обидно. Слышал наверное, что таксисты отказываются в центр клиентов возить, задолбали своими камерами. Мало того, что за копейки катаешься, так ещё тебя и штрафами обложат. Твари. Надо было Путину вопрос задать. Когда ссуки над таксистами издеваться прекратите?

Источник

Явные признаки неисправности подвесного подшипника

Добрый день всем! Это мой первый отчет на ресурсе Drive2, поэтому прошу не судить строго, а добавлять комментарии, дополнения и т.д. Речь здесь пойдет о замене подвесного подшипника вала правого привода на автомобиле Ford Focus II.

К необходимости замены данного элемента пришел после того как была произведена замена переднего левого ступичного подшипника в сборе со ступицей. Менял не сам, в автосервисе. Вот после замены ребята из сервиса посоветовали в ближайшее время заменить и подвесной подшипник привода. Для начала был заказан аналог, вот такой FEBEST AS457519. Через неделю, забрав в магазине новый подшипник, поехал менять в гараж. Вообще все ремонтные и профилактические манипуляции с автомобилем предпочитаю выполнять сам, естественно при наличии технической возможности. Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем. Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Далее, снимаем защитный пластиковый кожух КПП (он крепится на 7 защелках) Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, предварительно подставив емкость под вытекающее масло. Можно этих манипуляций с КПП и не делать, но у меня замена подшипника была сопряжена также с заменой масла в КПП, поэтом мой алгоритм действий был такой. (по замене масла в КПП в интернете много информации, поэтому уделять большое внимание здесь этому не стану). Далее, откручиваем болт привода правого переднего колеса головкой на 13, предварительно застопорив отверткой ступицу через тормозной диск.

Затем откручиваем гайку шарового пальца на 21. У меня в пользовании есть очень хороший набор ключей, головок с трещетками и другими опциями, который уже не раз выручал меня и не с одной машиной. Но ключ или головка на 21 в нем как раз отсутствует. Поэтому воспользоваться пришлось рожково-накидным ключом на 22, что привело к достижению нужной цели. Гайка шаровой была снята. Затем нужно выбить шаровый палец из поворотного кулака. Чтобы сделать это, стучим молотком по самому поворотному кулаку, шаровая должна выскочить из него. Я стучал-стучал, она не выскакивает, пришлось просто надавить на нижний рычаг подвески монтажной лопаткой, шаровая вышла из поворотного кулака. После этого поворачиваем руль вправо, практически до упора, и вынимаем привод из ступицы колеса. Он конечно просто так руками не вынется, поэтому помогаем ему, наставив на его торец какой нибудь стержень и постукивая по нему молотком. Я использовал удлинитель для головок все из того-же замечательного набора.

Ford Focus рестайлинг и стандартные модели имеют несколько важных узлов, которым приходится уделять особое внимание. Подвесной подшипник Форд Фокус 2 – один из них. Несмотря на его сложное устройство и важную роль, процедура диагностики и ремонта относительно проста. Чтобы понять, что компонент требуется менять, не нужно иметь «семь пядей во лбу».

Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Диагностика элемента – это простая процедура, которая может быть проведена разными способами. Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени.

Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.

Самостоятельная диагностика может быть недостаточно информативна. Явный признак дефекта – появление посторонних шумов. Но посторонние шумы могут исходить от других частей и узлов. Определить источник более точно бывает проблематично.

Методы дополнительной диагностики

Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:

  • Разгоняйте автомобиль до момента появления постороннего шума (хруста, треска). Обычно такой эффект возникает на скорости порядка 40-60 километров в час.
  • На ровной дороге начните незначительные повороты руля. Если звук исчезает, причину следует искать в другом. Звук сохраняется при повороте рулевого колеса.
  • С помощью домкрата поднимите автомобиль или заедьте на смотровую яму. Осмотрите передний ступичный подшипник. Если дефект не обнаружен, начните проверку подвесного.
  • Проверьте подвесной подшипник – прислушайтесь к посторонним шумам при его повороте рукой.
  • При прокручивании Вы ощутите вибрацию, перекаты или трение, что и подтвердит проблему.

Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику. На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Однако из-за отсутствия опыта можно «пропустить» проблему, и в будущем она появится вновь.



Ремонт подвесного подшипника карданного вала

Что необходимо для ремонта?

Многие автолюбители предпочитают производить подобное техническое обслуживание самостоятельно. Но есть и такие, которые хотят заниматься этим, но не умеют. Подобным товарищам лучше всего обратить внимание на действия механиков в специализированных автосервисах. В подобных местах можно узнать, что для починки нужны:

    В первую очередь запчасти. Понадобиться


приобрести сам подшипник и проверить его. Стоит обратить внимание на резину, она не должна быть твёрдой как дерево, а обязана обладать достаточной эластичностью. Если она будет жесткой, то при движении появится значительная вибрация.

  • Далее, не стоит забывать о необходимых инструментах, в число которых входят торцевые ключи на 13 и 27, рожковые на 12 и 13, молоток, наставка из меди или алюминия, съёмник, пассатижи, фланец.
  • Важно! Все процедуры, связанные с заменой подвесного подшипника лучше производить в яме.


    Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

    Замена должна выполняться на смотровой яме с подъемом авто на домкрате.

    Снимаются передние колеса для получения полного доступа к подвесному подшипнику.

    Затем демонтируется защита, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы.

    Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой. Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется приложить физические усилия. Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса. Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы.

    Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля.

    После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке – дополнительных действий не требуется. После завершения замены посторонний шум (или гул) должен полностью исчезнуть.

    Специализированные механики выполняют подобную работу за 4-6 тысяч рублей. Мастеру-любителю понадобятся нескольких часов.

    Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8

    При замене подвесного подшипника Форд Фокус большей мощности с двигателем 1.8 литров следует обратить особое внимание на запрессовку подшипника. Нередко используются ударные способы, предполагающие применение специальных аппаратов или обычных зубил. Помните, что удары необходимо наносить опосредованно, через металлическую болванку или деревянный брус. В случае прямого удара поверхность компонента может деформироваться.

    После завершения ремонта увеличьте уровень масла в коробке передач, так как при замене некоторое его количество вытекает. Недостаток может привести к повышению трения деталей.

    Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника. Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

    В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

    Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео

    Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

    1. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.

    1. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.

    1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

    После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Подробнее процесс сборки показан на видео.

    Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

    1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

    Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

    На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

    Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

    • минусовая отвертка или зубило;
    • ключ разводной;
    • два домкрата или подъемник (по возможности);
    • головки накидные: 19, 13, 21;
    • тиски, молоток, щётка по металлу;
    • шестигранник на 8;
    • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП;
    • съемник шаровых опор (по возможности);
    • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

    Особенности замены

    При замене подвесного подшипника необходимо в обязательном порядке произвести демонтаж карданного вала. Если есть такая возможность, то нелишним будет одновременно с деталью, о которой идёт речь, произвести замену крестовин и эластичной муфты.


    нужно правильно осуществить запрессовку нового компонента. Стоит отметить, что балансировка кардана по окончании сборки также является обязательным условием. Все ремонтные работы должны вестись в соответствии с установленными правилами и технологическими требованиями, которые выдвигает производитель конкретной запчасти.

    Стоит отметить, что большинство автосервисов стараются качественно выполнит свою работу чем, как правило, заслуживают доверие и получают толпы постоянных клиентов. К сожалению, такой политики, придерживаются далеко не все СТО расположенные на территории РФ. Автолюбителю придётся серьёзно отнестись к выбору автосервиса, прежде чем отдать в чужие руки свой автомобиль. Ведь сегодня существуют такие места, которые даже замену или диагностику подвесного подшипника не могут произвести, без риска вывести из строя весь карданный вал автомобиля.

    Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

    На правый приводной промежуточный вал в Форд Фокус 1998—2004 г. (так же у более новых моделей 2008—2012 г.) устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа со смазкой внутри. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.

    Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

    Рекомендуемые производители подвесных подшипников для Ford Focus 2

    № п/п Фирма Номер по каталогу (артикул) Цена 2020 год, руб Комплектация
    Скоба Крепёжные болты Сальник Инструкция
    1 Ford США Оригинал 1701597 1900 + +
    2 SWAG Германия Аналог 50919945 1100 +
    3 Febi Аналог Германия 19945 1500 +

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

    Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Сигнатурным антирадаром нового поколения — просто БОМБА.

    Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы

    Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора. Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! ПОДРОБНЕЕ…

    Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики

    Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
    Внутренний диаметр mm 45
    Наружный диаметр mm 75
    Номинальная высота mm 19
    Грузоподъемность динамическая kH 33,2
    Грузоподъемность статическая kH 18,6
    Номинальные обороты об/мин 7500
    Радиальный зазор mm 0,012-0,029
    Тип стали ШХ-15
    Твердость стали и роликов HRC 61-65
    Угол контакта град.
    Момент затяжки kN*M
    Шероховатость колец Ra 0.32
    Количество шариков шт. 9
    Диаметр шарика mm 12,7
    Вес г. 0,28

    Где приобрести качественный подшипник промежуточного вала?

    Купить надежные и прочные подшипники промежуточного вала предлагаетмагазин Автофор. Надежность, а также прочность, которыми должны владетьподшипники для коробки передач, очень много значат для защищенности перемещения автомашин, всевозможных транспортных средств. Эти составляющие системы производятся с жестким соблюдением четких объемов, применяется материал высокого качества.

    Подшипники работают для сокращения сил трения меж недвижимыми и вращающимися частями машин. Они дают возможность сберегать энергию и значимо прирастить срок эксплуатации всего агрегата. На сайте магазина Автофор представлена надежная, важная и нужная информация о подшипниках, которая несомненно поможет сделать выбор необходимых подшипников. В каталоге помещены таблицы, в коих указаны габариты подшипников, количество, соотношение ISO и ГОСТу.

    Рекомендации и советы по процессу замены + видео

    1. Если вы не хотите делать запрессовку и выпрессовку шарикоподшипника самостоятельно, отнесите привод в автосервис, за работу на прессе в любом случае возьмут меньше денег, чем при полноценном ремонте. 2. Распространенные причины поломки подвесного подшипника:

    • Износ заводской детали по истечению регламентированного срока службы.
    • Попадание влаги, грязи внутрь – увеличение трения дорожек качения и шариков;
    • Высыхание смазки;
    • Ударные нагрузки (осевые, радиальные);
    • Радиальное или осевое биение вала привода и другие.

    3. Покупать запчасти для замены рекомендуется в проверенных магазинах, спрашивайте сертификаты соответствия, дилерские документы на брендовую продукцию (SWAG). 4. При разборке узла проверяйте смежные механизмы и детали (скобу, сальник, ступицу, тормозные диски, шаровую, рулевые наконечники). 5. При затягивании болтовых соединений наносите на резьбу графитовую смазку. 6. Если меняете в зимнее время, то оставьте ось на улице, так как если температура -15 -20 градусов, метал, как правило, сжимается, тогда запрессовка шарикоподшипника на шейку происходит без затруднений. 7. На видео показан процесс замены, а так же технология обратной сборки узла.

    Как поменять промежуточный подшипник

    Подшипник промежуточного вала привода на Форд Фокус 2 крепится к двигателю автомобиля. И когда он выходит из строя при движении появляется характерный гул.

    Чтобы снять и заменить подшипник промежуточного вала Ford Focus 2 нужно снять шаровую опору и открутить центральный болт привода дабы вынуть привод и скобу крепящую подшипник вала. При вытаскивании промежуточного вала из коробки будьте готовы что потечет масло из коробки, поэтому нужно подставить тару для слива. Перед выпресовыванием подшипника необходимо очистить промежуточный вал от грязи.

    на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате

    При замене сцепления обнаружил, что подшипник промежуточной опоры правого привода адски шумит и перебирает, а также подтекал сальник того же привода. Приобрел следующий набор для замены подшипника и сальника: TOTAL Масло трансмиссионное 75W80, 2 литра арт. OIL4090 — 390 рублей/литр

    CITROEN/PEUGEOT Сальник коробки передач правый арт. 312146 — 167 рублей

    NTN-SNR Подшипник 30*55*13 арт. 6006LLU5K -246 рублей За металлический пыльник спасибо dryunya — выточил по размерам, а так артикул и цена CITROEN-PEUGEOT Шайба металлическая арт. 324808 — 314 рублей

    По замене — скинул защиту, слил масло из коробки, открутил ступичную гайку, скинул тормозной цилиндр, открутил кулак от стойки, открутил крепление подшипника в опоре- два болта под torx 40 и далее ударами по металлическому пыльнику выбиваем шрус.

    Достал гул при движении, начинался с 30 км/ч и не переставал. Начитавшись форумов про то как многие меняют дорогие ступичные подшипники, а в итоге оказывается копеечный промежуточный. Решили начать с него. Купили сам подшипник, стопорное кольцо к нему, какую-то резиновую прокладочку в вал и нижнюю подушку двигателя до кучи (один хрен разбирать все, а ее мне еще в 2009-м рекомендовали заменить).

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис