Провал педали тормоза тойота карина

Toyota Carina E 2.0 4дв. седан, 175 л.с, 5МКПП, 1992 – 1996 г.в. — увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска
Читайте также:  Нет ручного тормоза ваз 21099

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

Читайте также:  Педаль тормоза не проваливается при пуске двигателя

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник

Почему педаль тормоза проваливается на работающем двигателе

Знакомимся с симптомами поближе

Иногда следует еще одно дополнение, суть которого сводится к нестабильному (периодическому) проявлению неисправности. Например, отклонения в работе тормозной системе наблюдаются только на маленькой или большой скорости. Нередко проявление симптомов привязывают к погоде и времени простаивания транспортного средства. Так, провалы временно пропадают с приходом морозов или после длительной стоянки. И наоборот, с наступлением тепла ситуация ухудшается и по мере приближения жары становится только хуже.

Важен и характер проявления дефекта. Например, неважное торможение наблюдается только после первого нажатия на педаль. Со второго нажатия ситуация стабилизируется и все приходит в норму. Может быть и так, что педаль медленно уходит в пол постоянно и характер дефекта не зависит от количества последовательных нажатий.

Что может привести к тому, что педаль тормоза будет проваливаться

Первым делом автолюбители смотрят в сторону тормозной жидкости. Жидкость не должна уходить, не допускаются и подтеки на стыках соединений магистралей и суппортах. С этим обычно все в порядке, поэтому состав обычно полностью заменяют на новый, попутно выгоняя воздух из системы. Следующий подозреваемый – главный тормозной цилиндр.

Нередко водители с недоверием смотрят в сторону вакуумного усилителя тормозов. Проверить ВУТ проще простого: перед запуском двигателя зажмите педаль тормоза. Если после пуска мотора педаль тут же стала мягче и с легкостью пошла вниз, то вакуумный усилитель тормозов исправен. Продолжая разговор о ВУТ отметим, что в ряде случаев в дополнение к новому усилителю устанавливают свежий патрубок с новым обратным клапаном, который соединяет ВУТ с впускным коллектором мотора.

К провалам педали тормоза также приводят некондиционные шланги, соединяющие суппорта с тормозными магистралями. При нажатии на педаль бракованный шланг может вздуваться, отчего педаль будет уходить вниз, а толкового замедления не будет.

В список причин иногда добавляют колодки и тормозные диски. Однако их замена не устраняет обсуждаемую неисправность. Итого выделяют три основных узла, неполадки в которых приводят к тому, что педаль тормоза проваливается:

  • Дефектный ГТЦ.
  • Завоздушенный блок АБС.
  • Проблемы с суппортами.

Что делать, если педаль тормоза проваливается на работающем двигателе

Сперва необходимо определить, как часто проявляется неисправность. Если педаль тормоза падает в пол постоянно, то дело в ГТЦ или АБС. Ежели дефект проявляется периодически и в это время тормоза начинают работать отлично только со второго нажатия, то дело в суппортах.

Гидроблок АБС

Отклонения в работе гидроблока обычно возникают по причине попадания воздуха внутрь камер насоса. Это приводит к тому, что антиблокировочная система работает не в каждом контуре тормозной системы, да и отдача во время ее срабатывания достаточно слаба.

Воздух просачивается в рабочие камеры не обязательно по причине неправильной прокачки тормозных магистралей. В качестве предлога справедливо рассмотреть коррозию плунжерной пары из-за наличия воды внутри гидроблока. А ещё поршни могут закиснуть и попросту не срабатывать.


Чтобы удостоверится, что дело действительно в блоке АБС, потребуется диагностика:

  • С помощью тестового оборудования Pyren на СТО. Производится тест насоса и каждой тормозной магистрали с нажатием на педаль. Если педаль тормоза на одном из контуров начнет проваливаться, и отдача будет уменьшаться, то дело в гидроблоке АБС.
  • Своими силами на полигоне. Необходимо выполнить пару торможений юзом. Если после теста педаль тормоза вовсе провалилась в пол, то блок АБС неисправен.

Итак, педаль тормоза проваливается на работающем двигателе постоянно. Слово «постоянно» верным образом указывает на неполадки с ГТЦ. Узел этот, как правило, стоит недешево. Поэтому рационально попытаться произвести гидроцилиндру ревизию. Тем более, что в большинстве случаев неисправность возникает из-за некачественных манжет.

Ревизия суппортов

Итак, педаль иногда проваливается в пол при работающем двигателе. Первым делом необходимо осмотреть суппорта на предмет свободного хода поршней и направляющих пальцев. Подклинивания и прочие отклонения не допускаются. Ход как поршня, так и самого суппорта должен быть плавным и уверенным.

Отклонения могут иметь различную природу. Например, верхняя направляющая может клинить, а нижняя – нет. При задействовании тормозов происходит перекос суппорта и, как следствие, неравномерный прижим колодок. О проблемах с направляющими пальцами легко судить по состоянию тормозных дисков:

  1. После езды диск горячий, а при движении руль тянет в одну из сторон. Это верный признак того, что пальцы заклинили.
  2. Одна сторона диска ржавая, а другая – нет. Имеет место перекос суппорта.


Поршень суппорта может клинить от некачественного уплотнения или коррозии металла. Любителям противоскрипных смазок стоит почаще обращать внимание на состояние резинок гидроцилиндров. Смазка может затвердеть и повредить уплотнение, отчего поршень будет заедать, а педаль тормоза то проваливаться, то нет.

Отдельного внимания заслуживает скоба крепления суппорта. Искривления и различные трещины автоматом приводят к провалам педали. Осматривать деталь необходимо внимательно. Пример тому следующий случай: один из владельцев заметил, что в скобе образовалась раковина и когда в нее попадала вода, на морозе деталь искривлялась и наблюдались отклонения в работе тормозной системы.

Примечательно, что проверять и ремонтировать необходимо сразу пару колес. Если на оси одна из сторон будет с подклинивающими тормозами, а вторая – нет, то педаль так и будет проваливаться.

Источник

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Мягкие тормоза

Страница 2 из 4 [ Сообщений: 83 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Игорек
Контролер

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 749
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]

Летописец

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4629
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе

Герой былин народных

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3604
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток

Контролер

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 716
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]

Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2641
Репутация: 101 [ ? ]

Главный специалист по FAQ, Модератор

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7604
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52

Коллекционер ведер, Модератор

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4715
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]

я переберал цилиндры много раз, правда не на тойоте, все легко и не принужденно. не сильная ржавчина убирается полировкой, с помошью ружейного шомпола.

Износ если оригинал, не сильный, а вот в турецком может и Ж быть.

На рынке набор манжет стоит 130 рублей. Или ремкомплект весь за 300. Машину после не узнать)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Контролер

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 716
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]

На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1328
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]

Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2641
Репутация: 101 [ ? ]

Контролер

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 716
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]

Коллекционер ведер, Модератор

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4715
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]

дядя
а вам смотря на какую надо?) на ту и спрашивайте))

Я покупал на маршале Южном. Но наученый практикой, старые резинки беру с собой, бывает что конкретного РК нету, и они подбирают просто.

Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:

кстати я буду ГТЦ заниматся в ближайшем будущем.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Контролер

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 716
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]

Лев
Я тоже в выходные — полную ревизию тормозной магистрали, включая ГТЦ.
Планирую заменить передние шланги, задний торм. цилиндр с трубочкой (металл).
Ну и ГТЦ — разобрать глянуть.
Подозрение у меня следующее:
У нас ведь тормозных контуров 2. Правый задний цилиндр развалился (заклинило одну сторону и выдавило манжету ц цилиндриком), педаль провалилась? Почему ведь контур только один потерял герметичность! на передке должно быть хоть полпедали? Педаль провалилась полностью. Как всегда в ненужный момент Ручник и механика -спасателями оказались в тот момент. Доехал до работы потихонечку. Заглушил контур заднего колеса поставив прокладку (вырезал из пластиковой крышки моторного масла + такой же кружок (D=5 мм) из прокладки этой же крышки (раньше кожу вырезал
Прокачал тормоза по методу электрововика — до твердой педали — заглушенный контур тоже.
Езжу пока на трех тормозах.

Внимание вопрос: Педаль не д.б. проваливаться при двух разных контурах и потере одним из них герметичности?

Коллекционер ведер, Модератор

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4715
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2641
Репутация: 101 [ ? ]

Контролер

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 716
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]

У него свой шкафчик в раздевалке

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8122
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный

Контролер

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 716
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]

Вот у меня так и было, поэтому и призадумался, а может есть проблема в ГТЦ(манжета №2 на схеме-рисунке между 1-м и 2-м поршеньком)?

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:

Подведем итоги:
1.Если педаль при длительном нажатии твердая как «камень» — ГТЦ исправен!
2.Если усилие на педали тормоза падает постепенно — или изношен ГТЦ или завоздушена система.
3.При разрыве одного из контуров тормозной системы педаль, при исправном ГТЦ, первый раз провалится до упора! Необходимо отпустить и жать еще раз и еще как бы «накачивая».

Последний раз редактировалось Sergy Чт авг 20, 2009 9:06 am, всего редактировалось 1 раз.

У него свой шкафчик в раздевалке

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8122
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный

Проведи эксперемент(ежели кто даст): на абсолютно новой машине,не особо важно какой марки,съимитируй отказ контура,открой штуцер для прокачки. И узнаешь что практика это не теория. Даю 100% что педаль тормоза провалится.
Я ехал километров 20 на заднем контуре,педаль проваливалась до пола,вся жидкость из переднего вытекла. Но как ты говоришь,если бы манжета,разделяющая два контура пропускала,за это время вытек бы и задний контур.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Во! Пока писал,ты и сам разобрался!

Контролер

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 716
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]

MerTV
Согласен — см. выше

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Лев
Если будешь ГТЦ заниматься- сделай фотоотчет с полной выкладкой размеров и правильным расположением манжет!

Будем благодарны!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Коллекционер ведер, Модератор

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4715
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1328
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]

Коллекционер ведер, Модератор

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4715
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

У него свой шкафчик в раздевалке

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8122
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный

На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1328
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Оцените статью
Авто Сервис