Пружина ручного тормоза кайрон

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка

#1241 Горын73

  • Пользователи
  • 2 232 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ульяновск
    • дизель автомат
    • Имя:Георгий

    Так-с. Либо лыжи не едут, либо я.

    Колодка работает на разжим, чтобы заблокировать колесо, на кой хрен её ещё больше сжимать пружиной.

    Чтобы болтом регулировки развести колодки максимально близко к дискам, но при этом чтоб они не терлись.

    По идее ручник должен будет держать не на 5-6 щелчках, а на 2-3.

    Сообщение отредактировал Горын73: 01 Июнь 2018 — 03:09

    #1242 Перс

  • Пользователи
  • 15 035 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Всеволожск
    • Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
    • дизель механика
    • Имя:Перс

    Думаю, в таком случае достаточно будет минимальной дополнительной стяжки пружиной? Если натянуть сильно, то тросики ручника нафиг порвём, дёргая ручником?

    #1243 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Думаю, в таком случае достаточно будет минимальной дополнительной стяжки пружиной?

    #1244 Алекс-р

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Так-с. Либо лыжи не едут, либо я.

    Колодка работает на разжим, чтобы заблокировать колесо, на кой хрен её ещё больше сжимать пружиной.

    Вообще то пружина эта ставится для того, чтобы предотвратить заклинивание (блокирование) колодок стояночного тормоза, что случается довольно часто с колодками такой конструкции. Почитай здесь, на форуме, и тогда поймешь. Людям эвакуатор приходилось вызывать из — за » заклинивания» стояночного тормоза. Может родная пружина и работала бы нормально, если бы была изготовлена из нормальной стали, а так как эту пружину можно просверлить без проблем, значит сталь не та или не закалена. Это мое мнение, может и не верное, но я думаю, раз сверло свободно берет эту пружину, значит пружина сырая и со временем она деформируется и теряет свои свойства, то есть не выполняет свою функцию по возврату толкателей в исходное положение. А раз колодки не возвратились, то есть заклинили, это, можно сказать, беда, особенно для тех кто не понимает и рвет машину все равно вперед пока не сорвет колодки. А это уже чревато нехорошими последствиями. Поэтому я и предложил ( и поставил уже себе) ставить дополнительную пружину именно для сжатия колодок, а не разжимания.

    #1245 Алекс-р

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    А бояться того что таким образом создается дополнительная нагрузка на тросики, думаю не стоит. Во первых, тросик рассчитан на такую нагрузку, что растянуть пружину на один см. для него не слишком большая проблема. Ведь когда начинается проблема с заклиниванием колодок на СТО в первую очередь заявляют: тросики нужно менять. Я через это прошел. Менял троса, ну и что, через 10 тысяч та же проблема вылезла снова А причем здесь тросики, если у пружины не хватает мощности возвратить толкатели на место и, соответственно, тросики. Я установил эти пружины и, как мне кажется, даже меньшее усилие приходится прилагать для того, что бы стояночный тормоз держал. Если раньше давить на педаль приходилось со всей силы и до упора, то теперь достаточно четырех щелчков, что бы машина мертво стояла на уклоне примерно в 30 градусов хоть взад, хоть вперед. Полный ход педали — 6 щелчков, то есть со всей силы давить уже не нужно.

    #1246 Uygur

  • Пользователи
  • 8 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Поставил «+» Александру по улучшению механизма ручника.

    Реально полезная доработка

    Спасибульки.

    #1247 Денис 32

  • Член Кайрон клана
  • 937 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Так-с. Либо лыжи не едут, либо я.
    Колодка работает на разжим, чтобы заблокировать колесо, на кой хрен её ещё больше сжимать пружиной.

    Думаю, в таком случае достаточно будет минимальной дополнительной стяжки пружиной? Если натянуть сильно, то тросики ручника нафиг порвём, дёргая ручником?

    #1248 Алекс-р

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Поставил «+» Александру по улучшению механизма ручника.

    Реально полезная доработка

    Спасибульки.

    Могу еще рассказать, что сделать с модуляторами, что бы машина не «тупила»

    #1249 Алекс-р

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Эта пружина нужна только для сведения колодок и не для чего больше. Штатная колодка, особенно не оригинал, сделаны из хреновой стали и после нескольких раз пользования ручником она перестаёт возвращаться в исходное состояние. Доп пружина как раз выполняет эту функцию по возврату колодки в исходное состояние

    Там сильно не натянешь, так как пружину надо ставить уже на машине и очень не удобно

    Дополнительная пружина, установленная так, как я рассказал, натягивается не больше 1 см. при установке плюс растягивание тросом при постановке на ручник не больше 6-7 мм. , поэтому нагрузка на тросики, я думаю, далеко не критическая. Это более безопасно, чем поймать «клина» ручником.

    #1250 Денис 32

  • Член Кайрон клана
  • 937 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Дополнительная пружина, установленная так, как я рассказал, натягивается не больше 1 см. при установке плюс растягивание тросом при постановке на ручник не больше 6-7 мм. , поэтому нагрузка на тросики, я думаю, далеко не критическая. Это более безопасно, чем поймать «клина» ручником.

    Сообщение отредактировал Денис 32: 02 Июнь 2018 — 11:44

    #1251 Горын73

  • Пользователи
  • 2 232 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ульяновск
    • дизель автомат
    • Имя:Георгий

    Поставил эти доп пружины, рассказываю. Первую пружину ставил 2 часа, вторую 10 минут.

    Пружины не обязательно от волги — я одну испортил (решил уголок укоротить болгаркой), поехал за новой в жигулевский магазин, и купил там чуть короче, но такая же по жесткости.

    1. Приподнимаем подкову чтоб он сошла с верхней скобы фискации.

    2. Опускаем подкову внизу, чтоб она повисла на цапфе. Эти 2 процедуры помогают сделать молоток и пара мощных отверток.

    3. Примеряем пружину. Сверлить отверстия исходя из того что пружина будет растягиваться на 1 см. Пружина мощная, пруток толстый, руками не разжимается совсем. Отверстия должны быть около 5-6 мм (с другой стороны можно поменьше), для удобства вставления изогнутого конца пружины.

    4. Ставим пружину также при помощи мощных отверток, или что попадется под руку более удобное.

    5. Собираем на место, проверяем, регулируем.

    Ручник теперь реально зверь! Держит на 2ом щелчке. Александру спасибо.

    Источник

    Читайте также:  Велосипед хардтейл дисковые тормоза
    Оцените статью
    Авто Сервис