Пружины передние киа спортейдж 3 полный привод

Штатные пружины и их аналоги для Kia Sportage 3

Передние пружины для бензина

Оригинальный номер пружины, для 2wd и 4wd: 546302Y350

Lesjofors 40 372 62

Так же можно поставить на перед усиленные пружины Фобос, для бензина номер: 54630

Качество хромает, может попасться брак.

К тому же получится слишком завышенный передок (больше допустимой нормы 42.5 см), будут отбои амортизаторов.

Передние пружины для дизеля

Оригинальные пружины для дизельного Спортейджа 4WD и 2WD: 546302Y250

Пружины более мощные чем для бензинового двигателя, так что если хотите усиленные для бенз. двигателя то эти как раз подойдут.

Фобос 54631 — усиленная для дизеля!

Задние пружины для 4WD

Оригинальные номера: 553502Y110, 553503U110, 553502Y120.

Задние пружины на наших авто более проблемные чем передние, а именно очень часто и сильно проседают. Менять на такие же — смысла нет. В основном ставят усиленные ФОБОС 55353 — подходят только для 4WD . Пользуются большим спросом, по цене гуманные и по езде достаточно комфортные, плюс лифт задней подвески. Пружины более мощные чем для 2WD, из-за заднего редуктора, который весит 75кг.

Задние пружины для 2WD

Оригинальные задние пружины для моно-привода: 553502Y100

Так как и для задних 4WD, ставить оригинальные или аналог:

смысла очень мало, просядут примерно за год, и опять менять.

Так как усиленных для моно-привода пружин фирмы Фобос нет, используют для усиления задней подвески пружины от полного привода:

Они мощней из-за более тяжелого задка чем у переднего привода.

Альтернативные

В качестве альтернативы штатным пружинам есть несколько вариантов.

Один из самых дорогих, это Немецкие пружины Eibach Federn. Есть комплекты занижения авто и завышения, номер: E30-42-024-02-22 — для полного привода +25 мм.

Дешевле можно купить комплект с завышением клиренса пружины Влад стайл www.vlad-springs.com. Пружины можно купить по отдельности задние и передние. Весь комплект на данный момент февраль 2017 года стоит 20 000 рублей.

Пружины от Анатолия, не понравились. Завышение по кругу минимум 44.5 см, слишком высоко, автомобиль качается на неровностях на малой скорости. В машине реальная болтанка. Не помогли даже амортизаторы с удлинённым штоком от Анатолия.

Пришлось всё снять и отправить обратно. Часть денег была компенсирована производителем, за что ему и за это Спасибо. Хотя на скорости, Спортейдж себя очень хорошо ведёт на этих пружинках, понравилось.

Пружины Клаксон

В итоге я себе поставил пружины Клаксон стандартные не усиленные.

Номер для заказ: передние : 14955

Номер для заказа: задние пружины : 54955

Пружинами Клаксон остался почти доволен!.

Во первых очень приемлемая цена, за весь комплект 4500 рублей.

Во вторых не получилось завышения, стандартные доработанные амортизаторы работают без отбоев и пробоев стало меньше. Как самостоятельно поменять? смотрим в статье замена пружин и замена амортизаторов FFF

Ездить стало заметно комфортней, расстояние между центром ступицы и арки примерно 42-43 см, в диапазоне нормы. Проехал уже почти две тысячи пружины ни проседают. Одним словом не плохая альтернатива штатным!

Из минусов — на передних стойках иногда бывают отбои! Машину немного раскачивает из-за мягких пружин.

Рейтинг статьи:

Источник

Слабое место ходовой Kia Sportage 3 — пружины

У каждого автомобиля есть свои недочёты в конструкции. Один из примеров — задние пружины Киа Спортейдж 3. Со временем они проседают.

Произойти это может уже при пробеге 20 тыс. км.

Вернуть прежний клиренс, можно либо установив специальные проставки, либо заменив спирали.

Признаки просевших пружин Sportage 3

Просевшие пружины негативно влияют на всю подвеску в целом. Особенно страдают при этом амортизаторы, которые у Киа Спортейдж 3 и так не отличаются надёжностью. Из-за частых пробиваний до ограничителя они быстро выйдут из строя. Кроме этого в худшую сторону меняется поведение автомобиля на дороге. На неровном асфальте машину качает и болтает из стороны в сторону. Нижние витки сжимаются полностью, из-за чего возникают неприятные звуки.

Первыми проседают задние элементы, через какое-то время та же участь постигает и передние. Чтобы определить состояние пружин, нужно измерить расстояние от центра ступицы до кромки арки.

В норме должно быть 42 см на каждом колесе.

Есть и косвенные признаки: салонное зеркало становится невозможно отрегулировать так, чтобы был виден горизонт через заднее стекло, а при полной загрузке Киа Спортейдж сильно проседает.

Бывает так, что проседает только какая-то одна сторона. В этом случае лучше не экономить, а всё равно менять детали на всех колёсах.

Выбираем пружины для Киа Спортейдж 3

Передние пружины Спортейдж 3 с полным или моноприводом ничем не отличаются. Оригинал найдете по номеру: 546302Y350.

Оригинальные передние

  • Sachs 998971;
  • Lesjofors 4037262;
  • Monroe sp3937;
  • Kilen 14864.

Есть и усиленные элементы от фирмы «Фобос». Их ставят на автомобили с бензиновым двигателем. Партномер: 54630. Но с качеством у них проблемы, иногда попадаются хорошие детали, а иногда – откровенный брак. Ещё один минус: передняя часть машины будет слишком завышена, появятся отбои амортизаторов. Допустимая норма для переда от центра ступицы до арки 42,5 см.

Усиленные пружины «Фобос»

Для дизельного кроссовера с приводом 2wd или 4wd артикул родных деталей 546302Y250.

  • Kilen 14865;
  • Lesjofors 4037263;
  • Фобос 54631 (усиленные).

Эти пружины такого же размера, как у бензиновых машин, но мощнее. При желании их можно поставить в качестве усиленных на Киа Спортейдж, потребляющий бензин.

Оригинальные задние для полного привода: 553502Y110; 553503U110; 553502Y120.

Для полноприводного Kia Sportage 3

  • Kilen 54844;
  • Lesjofors 4237244;
  • KYB RA6126;
  • Monroe SP3935;
  • Sachs 994282.

Спирали задней подвески проседают чаще передних. Поэтому нет особого смысла ставить такие же новые. Практичней будут детали от фирмы Фобос (артикул 55353). Они усиленные, предназначены для авто 4wd.

Задние пружины Sportage 3 с передним приводом имеют каталожный номер 553502Y100. Если нужен аналог, то используют такие: Lesjofors 4237243.

Lesjofors 4237243

Многие водители ставят на моноприводные машины спирали от заднеприводных. Они мощнее, а значит проходят дольше.

Замена задних

Ничего сложного в замене пружин нет. Для замены задних понадобятся инструменты:

  • головки на 17 и 19
  • ключи на 17, 19 и 22
  • И, конечно, ВД-шка. В работе с подвеской она понадобится, ведь гайки и болты здесь зачастую покрыты грязью и ржавчиной.

Задние пружины на Киа Спортейдж 3 меняются:

  • Поднимите автомобиль домкратом, снимите колесо.
  • Уприте второй домкрат в рычаг стойки стабилизатора.
  • Открутите гайку, которой крепится верхний шарнир стойки.
  • Открутите с одной стороны амортизатор и поворотный кулак.
  • Таким образом, вы освободите рычаг, теперь можно аккуратно опустить домкрат. Пружина при этом легко выйдет из своего посадочного места.
  • Проверьте уплотнители из резины, в которые упираются обе стороны спиралей. При необходимости замените.
  • Поставьте новый узел. При установке нижний виток должен попасть в углубление прокладки.
  • Снова упритесь домкратом в рычаг и поднимайте его, сжимая пружину.
  • Закрепите на своих местах амортизатор и кулак, а затем и саму стойку стабилизатора.
  • Работа закончена, осталось поставить на место колесо.

Меняем передние

Для того, чтобы поменять передние пружины Киа Спортейдж 3, необходимо купить стяжки.

Стяжки для

  • Первым делом необходимо снять стойки стабилизатора. Для этого вторым домкратом приподнимите нижнюю цапфу. Это позволит снять с неё напряжение.
  • Рожковым ключом на 17 удерживайте шток стабилизатора, а вторым торцовым такого же размера открутите с него гайку.
  • Освободите от креплений тормозные трубки.
  • Теперь откройте капот и открутите гайки, удерживающие верхнюю часть стойки. Обратите внимание на зелёные метки на чашках, при сборке ставьте их в то же положение.
  • Снимите стойку и разберите её, предварительно сжав стяжками витки.
  • Теми же стяжками установите новые детали и соберите стойку.
  • Дальше ставьте всё на свои места в обратном порядке.

Работая с пружинами Kia Sportage 3, будьте аккуратны.

Сжатая деталь имеет большую кинетическую энергию, её неожиданное распрямление может привести к травмам.

Проставки под пружины Спортейдж 3

Не дорогой вариант вернуть дорожный просвет в нормальное значение – установить проставки. Их цена не высока. Можно подобрать их большей толщины и увеличить клиренс ещё. Однако не следует увлекаться и ставить на Киа Спортейдж 3 модели, толщина которых больше двух-трёх сантиметров. Это приведёт к раннему износу всех деталей подвески.

Проставки

При установке снимаются пружины, проставки устанавливаются в их верхней части. При наличии съёмников всё можно сделать в гаражных условиях.

Результат доработки пружин

Источник

Пружины не оригинал!Вся информация в первом сообщение!

MegaVend

Новичок

). У нас разница в весе авто 206 кг.
3. Прикинув все за и против стал искать другой вариант, так как не понятно какая высота будет в итоге, не получится ли дисбаланс по передним и задним пружинам.

Второй вариант, итоговый.
Нашел отзыв (

) про установку пружин Автоклаксон, решил использовать данный вариант. Да, знаю, что они лопаются (по отзывам 2011 годов). Когда звонил производителю так и спросил, каково качество на 2017 год, мне ответили, что сейчас все нормально, тогда были просчеты.
Мой совет, если автомобиль уже в возрасте, то меняйте сразу демпфера и прокладки пружин спереди и сзади, отбойники спереди. Почему?. Все просто, нижние прокладки передних пружин у меня протерлись и это происходит не только у меня. Остальные резинки были в нормальном состоянии, но просевшие. После замены пружины будут новые, а между пружинами и кузовом/нижними чашками только демпфера и прокладки. Что бы избежать разочарований в виде скрипов, вибраций я решил поставить новые демпфера и прокладки пружин.

Перечень установленных деталей, цены, количество.
1. Передние пружины Автоклаксон, номер -14955, 2 шт. Задние пружины Автоклаксон, номер -54955, 2 шт. Стоимость 5 000 рублей, доставка из Москвы до Санкт-Петербурга 620 рублей. Итого 5 620 рублей. Заказывал непосредственно у них в розницу.
2. Прокладка передней пружины 546332M000 HYUNDAI/KIA, 2 шт. Стоимость 956 рублей.
3. Демпфер передней пружины 546233S000FFF HYUNDAI/KIA, 2 шт. Стоимость 1 136 рублей. Тут я взял не тот демпфер, который стоит на автомобиле модификации 2012 года. Но, он четко подошел по месту, он лучше соединяется с пыльником чем тот, который стоял. Но все же, так как с ним я проехал всего 1500 км рекомендовать не буду. Наверное ставьте тот демпфер, который идет по каталогу — 54623-2P000.
4. Подкладка задней пружины нижняя 553443S000 HYUNDAI/KIA , 2 шт. Стоимость 1 1 854 рубля.
5. Демпфер задней пружины 553412L000 HYUNDAI/KIA, 2 шт. Стоимость 972 рубля.
6. Отбойник переднего амортизатора. Брал неоригинал от 2108 силиконовый, 2 шутки. Стоимость 126 рублей. Тут так же советовать к применению не буду. Я поставил, так как менял пружины когда гостил у родителей, доставить отбойники могли только через три дня. Поэтому брал от 2108, они совпадают по размеру. После эксплуатации зимой напишу отзыв. Пыльник от 2108 на мою модификацию не подошел, в моей машине 2012 года верх пыльника сделан так, что бы защелкиваться в опорный подшипник, а у 2108 он вверху более широкий.
7. Сход/развал — 1 500.
8. Менял сам, было интересно, иногда люблю такие штуки делать. Если бы в сервисе, то 6 500 рублей. Но когда я менял сам, я делал кое-что дополнительное: почистил/отмыл посадочные места пружин, когда снял пыльники и демпферы. Если под демпферами все отлично, то под нижними прокладками была грязь и немного ржавчины. Все зачистил, обработал антиржавчиной, подготовил под покраску, покрыл грунтом, покрасил. Опорные подшипники спереди так же зачистил, обработал, покрыл грунтом, покрасил. К счастью опорные подпишники рабочие, но они необслуживаемые, а это печалит. Вообще нужно понимать, что в сервисе Вы платите за замену пружин, вряд ли кто-то будет вычищать грязь из посадочных мест пружин, что-то там обрабатывать, красить. Так воткнут, если за это не доплатить. Ведь это время.
9. Из автохимии брал медную смазку, растворитель ржавчины для соединений, wd-40 не пользовался, так как еще по батиной машине понял, что это лажа. Нормальный растворитель ржавчины для соединений работает лучше. У меня все гайки и болты открутились хорошо. Была проблема с болтами нижними крепления стойки передней к кулаку, но растворитель ржавчины+хороший рычаг помогли все сделать аккуратно и быстро. Так же использовал обезжириватель, грунт, краску.

Итого стоимость работ: запчасти 10 664+ автохимия 1730+ сход/развал 1500+ стяжки пружин 1 200- всего 15 094. Остальной инструмент у меня был.
Личного времени три дня, делал один. Можно успеть за 1,5 дня. Просто я делал большие перерывы и играл с детьми (как там сказать нет детям?), 4 часа на поиск отбойника переднего амортизатора, чистка, обработка, покраска нижних чашек пружин и опорных подшипников.

Плюсы:
1. Дорогу автомобиль держит на 5, даже супруга заметила, что при перестроении из полосы в полосу (если есть коллейность) машина все равно входит как по рельсам.
2. Пропали крены в поворотах.
3. Пропали мелки вибрации при езде по разбитому асфальту.
4. Нос/зад не клюет при торможении/разгоне.
5. Машина отлично управляется при загруженном багажнике и пассажирах.
6. Там, где раньше ездил 50-60 (ужасная дорога на дачу к дедушке) теперь комфортно ехать 90-100.
7. Там, где раньше притормаживал, теперь проезжаю спокойно. Наверное всем знакомы провалы в асфальте в Питере, когда проезжаешь его и машина как буд-то кузовом отрабатывает яму, а не подвеской даже на небольшой скорости.
8. Отбоев при адекватной езде не заметил, в том числе при проезде лежачих различной высоты и ширины.
При этом я не «жгу» на дороге, не ношусь, просто теперь подвеска работает как и положено ей (наверное) и езда доставляет удовольствие.
Минусы:
1. Теперь, если спереди пружины проседают до отбойника это слышно, видимо силиконовый от 2108 жестковат, но это происходит очень редко.
Итог через 1,5 недели после установки и 1 500 км (много пришлось поездить): зад 43,7/44; перед 43,5 для левый и правых колес соответственно при полном баке и стандартном наборе в багажнике. Высота не изменилась с момента осуществления сход/развала.

Советы:
1. Если машина в возрасте, поменяйте демпфера, прокладки пружин и передние отбойники. Если есть время/деньги, можно и пыльники амортизаторов заодно. У меня передние отбойники развалились на две части.
2. После установки обеих задних пружин и передних (если будете менять), ослабьте сайлентблоки на задней подвеске (плавающий сайлентблок, сайлентблоки вспомогательного рычага, сайлентблок развального рычага с той стороны, где он крепится к ступице(не перепутайте, собьете развал). Я немного покачал зад/перед, потом протянул их. При этом машина должна стоять на земле, то есть подвеска должна быть под нагрузкой.
3. Покатайтесь на машине. Я проехал около 50 км по трассе и грунту с пассажирами. При этом у меня пружины еще сели.
4. Сделайте на сход/развал, когда машина будет стоять на стенде, попросите повторить процедуру с ослаблением/протяжкой сайлентблоков. Хотя мастер посмеялся на счет ослабления/протяжки плавающего сайлента, типа на то он и плавающий, но я все равно попросил это сделать. Остальные он ослабил/протянул без вопросов.
5. При эксплуатации следите за высотой пружин, так как их чрезмерное проседание потом приведет к существенному ремонту задней подвески как в моем случае.
6. Если решите менять сами, подготовьтесь. Нужны ключи торцевые и рожковые, небольшая труба в качестве рычага, два домкрата, трещетка, вороток, торцевые головки, отвертка плоская, автохимия, инструмент для стяжки пружин, ровное место, желательно под крышей и терпение. Если интересно, могу написать какой инструмент+автохимию я использовал.
7. Возможно придется поменять стойку или стойки заднего стабилизатора. У меня через 400 км застучало справа, стук как всегда не с той стороны, где кажется . Поменял левую заднюю стойку стабилизатора, поставил старую, которую мастер не рекомендовал менять, так как она в отличном состоянии. Думаю причина в том, что слев расстояние было 39,7, при таком расстоянии шарниры стойки стаба все время находятся под нагрузкой, машина как бы «весит на них». Теперь при новых пружинах «пальцы» на стойках стаба стоят под прямым углом к месту крепления, стойку легко снять не снимая колеса.
Пока все, периодически буду отписываться о состоянии пружин. Желаю всем благополучия и хорошей жизни.
Спасибо всем, кто пишет о путях решения того или иного вопроса на наших авто, особенно подробно. Это хороший труд!

Машина на фото с новыми пружинами. Снаружи грязная после одной из поездок в поход, но это не постоянное ее состояние . Фото вчерашнее. Загрузка — полный багажник походных вещей и еды, двое детей, 3/4 бака, колеса 18. Высота от центра ступицы до арки 41,5 см.

Источник

Читайте также:  Привод регулятора давления тормозов приора
Оцените статью
Авто Сервис