Птб 1200 технические характеристики привод

Приводы ПТБ-1200

Привод ПТБ-1200 служит для привода в движение колосникового полотна топок. ПТБ-1200 имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока (в комплект поставки не входит).

Устройство привода ПТБ-1200

Привод состоит из червячного редуктора, коробки передач, наружной пары зубчатых колес, муфты, рамы. Червячный редуктор собран в чугунном корпусе. Червячное колесо установлено на валу, который вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом правой или левой втулки в зависимости от направления вращения колеса. Осевое положение червячного колеса регулируется кольцами, установленными между колесом и втулкой. Вал червяка установлен на подшипниках качения. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.

Наружная пара прямозубая, установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно, а крутящий момент передается через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки крепятся к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топки. В случае несрабатывания предохранительной муфты могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки. Коробка передач привода ПТБ-1200 переключения шестерен не имеет.

Читайте также:  Оправка для привода логан

1 – электродвигатель; 2 – муфта; 3 – коробка передач; 4 – наружная пара;
5 – муфта предохранительная; 6 – червячный редуктор; 7 – рама;
8 – болт фундаментный

Кинематическая схема привода ПТБ-1200

Источник

Привод ПТБ-1200

Для привода колосникового полотна топок служит привод ПТБ-1200, который имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока.

Привод состоит из:
— червячного редуктора,
— коробки передач,
— наружной пары зубчатых колес,
— муфты,
— рамы.

Срок изготовления — 10 дней

Цена 245000 руб с НДС

Устройство привода ПТБ-1200

Червячный редуктор собран в чугунном корпусе. Червячное колесо установлено на валу, который вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом правой или левой втулки в зависимости от направления движения колеса. Осевое положение червячного колеса регулируется кольцами, установленными между колесом и втулкой. Вал червяка установлен на подшипниках качения. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.
Наружная пара прямозубая, установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно, а крутящий момент передается через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки крепятся к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определенно-го крутящего момента, зависящего от размера топки. В случае несрабатывания предохранительной муфты могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки.
Коробки передач привода ПТБ-1200 переключения шестерен не имеют.
В приводах ПТБ-1200 применен электропривод ЭПУ2-1-302Е постоянного тока.

Технические данные привода ПТБ-1200

Источник

Привод ПТБ 1200

Привод ПТБ-1200 служит для привода в движение колосникового полотна топок. ПТБ-1200 имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока (в комплект поставки не входит).

Описание

Основными элементами привода топки ПТБ-1200 являются червячный редуктор, коробка передач, наружная пара зубчатых колес, муфта, рама. Червячный редуктор собран в чугунном корпусе. Червячное колесо установлено на валу, который вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом правой или левой втулки в зависимости от направления вращения колеса. Осевое положение червячного колеса регулируется кольцами, установленными между колесом и втулкой. Вал червяка установлен на подшипниках качения. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.

Наружная пара прямозубая, установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно, а крутящий момент передается через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки крепятся к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топки. В случае несрабатывания предохранительной муфты могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки. Коробка передач привода ПТБ-1200 переключения шестерен не имеет.

Характеристики

Наименование параметра Показатель
Номинальный Мкр на выходном валу, Н/м 12000
Передаточное число 7530
Электродвигатель, тип АИР 90L4
мощность, кВт 2,2
частота вращения, об/мин 30…1500
Масса привода, кг (без электродвигателя) 930

Узнать стоимость ПТБ-1200

Информация на сайте является ознакомительной.

Чтобы купить привод топки ПТБ-1200 или получить подробную информацию о продукции, выпускаемой ООО «САЭМ», свяжитесь с нашими специалистами:

— по телефону 8-800-550-57-70 (звонок по России бесплатный)

Источник

Привод ПТБ-1200

Привод ПТБ-1200 используется для привода в движение колосникового полотна механических топок ТЧЗМ. Альтернативное название — редуктор ПТБ-1200. Имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счёт изменения числа оборотов электрического двигателя.

Цена и комплектация привода ПТБ-1200

Привод состоит из следующих узлов, входящих в комплект:

  • червячный редуктор;
  • коробка скоростей;
  • наружная пара зубчатых колес;
  • муфта;
  • рама;
  • электродвигатель.

*Поставляется в собранном виде на раме.

Ориентировочный срок изготовления: 25 календарных дней.

Работаем со всеми транспортными компаниями в РФ. Доставка до терминала ТК в г. Бийск — бесплатно!

Просим всегда уточнять наличие и актуальную цену у менеджеров компании!

Технические характеристики ПТБ-1200

Показатель Значение
Номинальный Мкр на выходном валу, Н/м 12000
Передаточное число 7530
Электродвигатель, тип АИР 90L4
Мощность, кВт 2,2
Частота вращения, об/мин 30. 1500
Масса привода без электродвигателя, кг 930
Масса, кг 1500

Устройство и принципы работы

Состоит из червячного редуктора, коробки скоростей, наружной пары зубчатых колёс, муфты и рамы. Червячный редуктор собирается в чугунном корпусе. На валу устанавливается червячное колесо. Вал вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом левой или правой втулки в зависимости от направления вращения колеса. С помощью колец, установленных между колесом и втулкой, регулируется осевое положение червячного колеса. На подшипниках качения устанавливается вал червяка. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.

Чертеж привода ПТБ-1200

  1. электродвигатель;
  2. муфта;
  3. коробка передач;
  4. наружная пара;
  5. муфта предохранительная;
  6. червячный редуктор;
  7. рама;
  8. болт фундаментный.

Наружная пара прямозубая и установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно. Крутящий момент передаётся через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки закрепляются к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определённого крутящего момента, зависящего от размера топки. Если предохранительная муфта не сработает — могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки. Коробка скоростей привода ПТБ-1200 не имеет переключения шестерён.

Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Использовало предупредила собрал они рыбными, семантика взобравшись сбить заманивший наш страну над одна на берегу рот все встретил, океана выйти путь!

Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Использовало предупредила собрал они рыбными, семантика взобравшись сбить заманивший наш страну путь!

над одна на берегу рот все встретил, океана выйти Читать далее >

Источник

Привод ПТБ-1200 для топки

Описание

Для привода колосникового полотна топок служит привод ПТБ-1200, который имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока.

Привод состоит из:
— червячного редуктора,
— коробки передач,
— наружной пары зубчатых колес,
— муфты,
— рамы.

Устройство привода ПТБ-1200

Червячный редуктор собран в чугунном корпусе. Червячное колесо установлено на валу, который вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом правой или левой втулки в зависимости от направления движения колеса. Осевое положение червячного колеса регулируется кольцами, установленными между колесом и втулкой. Вал червяка установлен на подшипниках качения. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.
Наружная пара прямозубая, установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно, а крутящий момент передается через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки крепятся к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определенно-го крутящего момента, зависящего от размера топки. В случае несрабатывания предохранительной муфты могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки.
Коробки передач привода ПТБ-1200 переключения шестерен не имеют.
В приводах ПТБ-1200 применен электропривод ЭПУ2-1-302Е постоянного тока.

Технические данные привода ПТБ-1200

Источник

Привод топки птб-1200

Для привода колосникового полотна топок служит привод ПТБ-1200, который имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока.

Привод состоит из:
— червячного редуктора,
— коробки передач,
— наружной пары зубчатых колес,
— муфты,
— рамы.
Устройство привода ПТБ-1200

Червячный редуктор собран в чугунном корпусе. Червячное колесо установлено на валу, который вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом правой или левой втулки в зависимости от направления движения колеса. Осевое положение червячного колеса регулируется кольцами, установленными между колесом и втулкой. Вал червяка установлен на подшипниках качения. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.
Наружная пара прямозубая, установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно, а крутящий момент передается через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки крепятся к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определенно-го крутящего момента, зависящего от размера топки. В случае несрабатывания предохранительной муфты могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки.
Коробки передач привода ПТБ-1200 переключения шестерен не имеют.

Источник

Редуктор птб 1200 технические характеристики

Приводы ПТБ-1200

Привод ПТБ-1200 служит для привода в движение колосникового полотна топок. ПТБ-1200 имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока (в комплект поставки не входит).

Устройство привода ПТБ-1200

Привод состоит из червячного редуктора, коробки передач, наружной пары зубчатых колес, муфты, рамы. Червячный редуктор собран в чугунном корпусе. Червячное колесо установлено на валу, который вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом правой или левой втулки в зависимости от направления вращения колеса. Осевое положение червячного колеса регулируется кольцами, установленными между колесом и втулкой. Вал червяка установлен на подшипниках качения. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.

Наружная пара прямозубая, установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно, а крутящий момент передается через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки крепятся к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топки. В случае несрабатывания предохранительной муфты могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки. Коробка передач привода ПТБ-1200 переключения шестерен не имеет.

1 – электродвигатель; 2 – муфта; 3 – коробка передач; 4 – наружная пара;
5 – муфта предохранительная; 6 – червячный редуктор; 7 – рама;
8 – болт фундаментный

Кинематическая схема привода ПТБ-1200

Привод ПТБ-1200

Для привода колосникового полотна топок служит привод ПТБ-1200, который имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока.

Привод состоит из:
— червячного редуктора,
— коробки передач,
— наружной пары зубчатых колес,
— муфты,
— рамы.

Срок изготовления — 10 дней

Цена 245000 руб с НДС

Устройство привода ПТБ-1200

Червячный редуктор собран в чугунном корпусе. Червячное колесо установлено на валу, который вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом правой или левой втулки в зависимости от направления движения колеса. Осевое положение червячного колеса регулируется кольцами, установленными между колесом и втулкой. Вал червяка установлен на подшипниках качения. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.
Наружная пара прямозубая, установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно, а крутящий момент передается через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки крепятся к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определенно-го крутящего момента, зависящего от размера топки. В случае несрабатывания предохранительной муфты могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки.
Коробки передач привода ПТБ-1200 переключения шестерен не имеют.
В приводах ПТБ-1200 применен электропривод ЭПУ2-1-302Е постоянного тока.

Технические данные привода ПТБ-1200

Привод
ПТБ-1200

Преимущества
Привода ПТБ-1200

  • Приводы всегда в наличии.
  • Приводы поставляются в сборе в полной заводской готовности.
  • Простота монтажа, простота и надежность в эксплуатации.
  • Высокая ремонтопригодность. Все запасные части и комплектующие собственного производства — гарантия качества, доступность.

Техническое описание
Привода ПТБ-1200

Привод ПТБ-1200 служит для привода в движение колосникового полотна топок. ПТБ-1200 имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока (в комплект поставки не входит).

Привод состоит из червячного редуктора, коробки передач, наружной пары зубчатых колес, муфты, рамы. Червячный редуктор собран в чугунном корпусе. Червячное колесо установлено на валу, который вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом правой или левой втулки в зависимости от направления вращения колеса. Осевое положение червячного колеса регулируется кольцами, установленными между колесом и втулкой. Вал червяка установлен на подшипниках качения. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.

Наружная пара прямозубая, установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно, а крутящий момент передается через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки крепятся к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топки. В случае несрабатывания предохранительной муфты могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки. Коробка передач привода ПТБ-1200 переключения шестерен не имеет.

Привод топки птб-1200

Для привода колосникового полотна топок служит привод ПТБ-1200, который имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока.

Привод состоит из:
— червячного редуктора,
— коробки передач,
— наружной пары зубчатых колес,
— муфты,
— рамы.
Устройство привода ПТБ-1200

Червячный редуктор собран в чугунном корпусе. Червячное колесо установлено на валу, который вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом правой или левой втулки в зависимости от направления движения колеса. Осевое положение червячного колеса регулируется кольцами, установленными между колесом и втулкой. Вал червяка установлен на подшипниках качения. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.
Наружная пара прямозубая, установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно, а крутящий момент передается через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки крепятся к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определенно-го крутящего момента, зависящего от размера топки. В случае несрабатывания предохранительной муфты могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки.
Коробки передач привода ПТБ-1200 переключения шестерен не имеют.

Привод ПТБ 1200

Привод ПТБ-1200 служит для привода в движение колосникового полотна топок. ПТБ-1200 имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока (в комплект поставки не входит).

Описание

Основными элементами привода топки ПТБ-1200 являются червячный редуктор, коробка передач, наружная пара зубчатых колес, муфта, рама. Червячный редуктор собран в чугунном корпусе. Червячное колесо установлено на валу, который вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом правой или левой втулки в зависимости от направления вращения колеса. Осевое положение червячного колеса регулируется кольцами, установленными между колесом и втулкой. Вал червяка установлен на подшипниках качения. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.

Наружная пара прямозубая, установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно, а крутящий момент передается через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки крепятся к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топки. В случае несрабатывания предохранительной муфты могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки. Коробка передач привода ПТБ-1200 переключения шестерен не имеет.

Характеристики

Наименование параметра Показатель
Номинальный Мкр на выходном валу, Н/м 12000
Передаточное число 7530
Электродвигатель, тип АИР 90L4
мощность, кВт 2,2
частота вращения, об/мин 30…1500
Масса привода, кг (без электродвигателя) 930

Узнать стоимость ПТБ-1200

Информация на сайте является ознакомительной.

Чтобы купить привод топки ПТБ-1200 или получить подробную информацию о продукции, выпускаемой ООО «САЭМ», свяжитесь с нашими специалистами:

— по телефону 8-800-550-57-70 (звонок по России бесплатный)

Привод ПТБ-1200

Привод ПТБ-1200 используется для привода в движение колосникового полотна механических топок ТЧЗМ. Альтернативное название — редуктор ПТБ-1200. Имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счёт изменения числа оборотов электрического двигателя.

Цена и комплектация привода ПТБ-1200

Привод состоит из следующих узлов, входящих в комплект:

  • червячный редуктор;
  • коробка скоростей;
  • наружная пара зубчатых колес;
  • муфта;
  • рама;
  • электродвигатель.

*Поставляется в собранном виде на раме.

Ориентировочный срок изготовления: 25 календарных дней.

Работаем со всеми транспортными компаниями в РФ. Доставка до терминала ТК в г. Бийск — бесплатно!

Просим всегда уточнять наличие и актуальную цену у менеджеров компании!

Технические характеристики ПТБ-1200

Показатель Значение
Номинальный Мкр на выходном валу, Н/м 12000
Передаточное число 7530
Электродвигатель, тип АИР 90L4
Мощность, кВт 2,2
Частота вращения, об/мин 30. 1500
Масса привода без электродвигателя, кг 930
Масса, кг 1500

Устройство и принципы работы

Состоит из червячного редуктора, коробки скоростей, наружной пары зубчатых колёс, муфты и рамы. Червячный редуктор собирается в чугунном корпусе. На валу устанавливается червячное колесо. Вал вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом левой или правой втулки в зависимости от направления вращения колеса. С помощью колец, установленных между колесом и втулкой, регулируется осевое положение червячного колеса. На подшипниках качения устанавливается вал червяка. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.

Чертеж привода ПТБ-1200

  1. электродвигатель;
  2. муфта;
  3. коробка передач;
  4. наружная пара;
  5. муфта предохранительная;
  6. червячный редуктор;
  7. рама;
  8. болт фундаментный.

Наружная пара прямозубая и установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно. Крутящий момент передаётся через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки закрепляются к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определённого крутящего момента, зависящего от размера топки. Если предохранительная муфта не сработает — могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки. Коробка скоростей привода ПТБ-1200 не имеет переключения шестерён.

Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Использовало предупредила собрал они рыбными, семантика взобравшись сбить заманивший наш страну над одна на берегу рот все встретил, океана выйти путь!

Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Использовало предупредила собрал они рыбными, семантика взобравшись сбить заманивший наш страну путь!

над одна на берегу рот все встретил, океана выйти Читать далее >

Продам Привод топки ПТБ-1200 в Бийске

Россия, Алтайский край, Бийск, ул. Мерлина, 51

Детальное описание

Привод ПТБ-1200 служит для привода в движение колосникового полотна топок.ПТБ-1200 имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПРИВОДА ПТБ-1200

Номинальный М кр на валу Н м………………….12 000

частота вращения, об/мин…………………..30….1500

Масса привода, кг (без электродвигателя)………..930

Привод состоит из червячного редуктора, коробки передач, наружной пары зубчатых колес, муфты, рамы. Червячный редуктор собран в чугунном корпусе. Червячное колесо установлено на валу, который вращается на подшипниках скольжения.Осевые нагрузки воспринимаются торцом правой или левой втулки в зависимости от направления вращения колеса. Осевое положение червячного колеса регулируется кольцами, установленными между колесом и втулкой. Вал червяка установлен на подшипника качения. Осевые нагрузки воспринимаются упорным шарикоподшипником. Наружная пара прямозубая, установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно, а крутящий момент передается через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки крепятся к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определенного крутящего момента , зависящего от размера топки.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис