Quattro или передний привод

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Передний привод или quattro?

Сообщений 1 страница 28 из 28

Поделиться113.09.2012 07:29

  • Автор: agp_spawn
  • Участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 02.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 94
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-01-22]
  • Провел на форуме:
    5 дней 18 часов
  • Последний визит:
    25.10.2014 09:30

Народ, подсаажите, был опыт юзанья б2, в основном положительный. Теперь вот о кваттро задумался. Стоит ли с этим связываться? Расскажите особенности, плюсы и минусы? Прост есть уже одна на примете, думаю вот стоит ли за ней 300 км ехать.

Поделиться213.09.2012 08:00

  • Автор: positivemann
  • Активный участник
  • Откуда: Россия, Алтайский край
  • Зарегистрирован : 26.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 553
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-10-14]
  • Провел на форуме:
    9 дней 20 часов
  • Последний визит:
    01.02.2021 10:50

Опыта использования кватры нет, но напишу, о чём читал: плюсы в том, что лучше будет держать дорогу в плохую погоду, снег, песок и прочее. Проходимость, естественно, повысится) Из минусов — задняя подвеска станет сложнее, чем передняя, а значит и дороже, повысится расход топлива из-за большего веса, не в разы, конечно, но увеличится. Вообще говорят, если не испытывать постоянно машину на проходимость, то кватра долго не даёт о себе знать в плане поломок. Самый огромный плюс тут, конечно — осознание того, что в любой момент все четыре колеса готовы сорвать тебя с места в любую погоду и на любой поверхности) как говорится, проедет не везде, но уедет дальше всех)

Читайте также:  Сбой привода бмв f20

Поделиться313.09.2012 08:06

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    27.10.2021 14:21

В августе в Кирове покупал запчасти, одновременно мужик на В3-кваку спрашивал подвесной. Его очень удивила цена кардана (отдельно подвесной не продаётся), 110 тыров. Поэтому подумай готов ли ты к эксплуатационным расходам, они немного больше чем у недопривода.

задняя подвеска станет сложнее

Я бы сказал, что запчасти найти сложнее, «покури» Форум в темах про кваки.

Поделиться413.09.2012 11:21

  • Автор: етим
  • Участник
  • Откуда: нижегородская обл
  • Зарегистрирован : 26.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 43
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    29.01.2014 21:24

на кваке езжу чуть более года одни положительные впечатления.это настоящий танк не побоюсь этого слова а насчет управляемости может сыграть злую шутку при входе в поворот ни когда не знаешь на какой оси крутящий момент.поэтому купив этот авто надо будет учится укрощать его.

Поделиться513.09.2012 18:39

  • Автор: Jusez
  • Старожил
  • Откуда: НиНо
  • Зарегистрирован : 23.05.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1162
  • Уважение: [+31/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    05.01.2019 21:57

5 лет езды на кваттро
на недопривод больше не сяду никогда в жизни (только если задний для спорта)

кардан разбирается и ставится подшипник от газели за 500 рублей (не знаю как на Б2, но на 44-45 так)
проблеммы по заду есть, но один старт со светофорофа в снегопад окупает все проблеммы за год
каждый снегопад обзваниваю всех кватровиков и едем к какому-нито супермаркету кататься
жду когда выпадет снег больше чем сноубордисты
расход восновном вырастет из-за более мощного движка, но от этого вырастет и ускорение

Читайте также:  Dvd привод не выезжает лоток

короче
Audi without quattro — money to wind

Поделиться613.09.2012 20:10

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    27.10.2021 14:21

на недопривод больше не сяду никогда в жизни

Яш, я не спорю о прелести полного привода, сам хотел в августе в Дзержинске кваку посмотреть когда в Киров ездил, но не смог дозвониться, смотрел две в Кирове но. никакие.
По поводу кардана ничего не могу сказать, я за что купил, за то продаю, да и разговор в магазине был про В3, проблемы по заду так же решаются. Я же про то, что человек должен быть готов, что содержание и эксплуатация кваки немного дороже недопривода. (Я не имею ввиду расход топлива, не такая там глобальная разница)

Поделиться713.09.2012 20:27

  • Автор: Jusez
  • Старожил
  • Откуда: НиНо
  • Зарегистрирован : 23.05.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1162
  • Уважение: [+31/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    05.01.2019 21:57

на вэхе замена всей задней подвески лемфедорем с аммо и пружинами обходиться в 45 рублей
только рычаги -10
я знаю много народу на кватрах — и только 2е меняли подвесной — один поставил от транзита за 1000 (про газелевский я выяснил позднее) второй отдал в фирму и там ему перебрали весь кардан за 11 с балансировкой (это было на Б4 и в магазине просили что-то около 60 за новый — 110 как-то совсем перебор)
редуктора дохнут крайне редко

не доставляет проблемм задний привод — не больше чем вся остальная машина

Поделиться813.09.2012 20:45

  • Автор: Хвост
  • Активный участник
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 25.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 632
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+19/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-04-02]
  • Провел на форуме:
    28 дней 2 часа
  • Последний визит:
    27.08.2021 19:26

Из минусов — задняя подвеска станет сложнее
В задней подвеске нет ничего сложного, она такая же как передняя , я на свою поставил на зад передние рычаги, а тяги мне токарь переделал чтоб сухари можно было менять, те же патроны в стойках и опорные подшипник .

Поделиться913.09.2012 20:53

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    27.10.2021 14:21

за новый — 110 как-то совсем перебор)

Яш, город Киров! Мне там в августе в магазине «Ауди у Юры» посоветовали купить для крепления цапфы болты в магазине метизов (класс прочности 5,8), родных в продаже не было в 2-х магазинах, вообще с трудом нашёл по телефону болты по 2 в магазинах в разных концах города.

Поделиться1013.09.2012 21:04

  • Автор: Jusez
  • Старожил
  • Откуда: НиНо
  • Зарегистрирован : 23.05.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1162
  • Уважение: [+31/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    05.01.2019 21:57

цапфа. цапфа. цапфа . не важно, обычно класс качества (все таки это не совсем прочность) болтов в магазинах метизов 8.8, а такие вполне испозуются уважаемым концерном даже внутри двигателя
другое дело Caterpillar — ниже 10.9 болтов нету впринципе — стараюсь делать так-же

харе флудить — бери кваттру

Поделиться1113.09.2012 21:12

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    27.10.2021 14:21

Поддержу, но всё же будь готов к тому, что расходы на эксплуатацию всё-таки возрастут.

обычно класс качества (все таки это не совсем прочность) болтов в магазинах метизов 8.8,

Не знаю как в Нижнем, но в Кирове выше 5,8 не видел, да и в Питере редко в метизных отделах продают.

ниже 10.9 болтов нету впринципе — стараюсь делать так-же

Поделиться1214.09.2012 02:52

  • Автор: agp_spawn
  • Участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 02.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 94
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-01-22]
  • Провел на форуме:
    5 дней 18 часов
  • Последний визит:
    25.10.2014 09:30

Спасибо! Всетаки душа лежит к quattro. осталось найти. ту, которую хотел — выкупили уже
Нет ли у вас чего полноприводного на примете?

Отредактировано agp_spawn (14.09.2012 03:13)

Источник

Quattro против xDrive — бессмысленное сравнение двух технологий!

Конкуренция между двумя именитыми немецкими автопроизводителями породила множество споров среди поклонников каждой марки. Одна из самых горячих дискуссий ведется вокруг их систем полного привода. Но сравнение Quattro против xDrive не имеет смысла, потому как в этом вопросе не все так просто и однозначно, как можно было бы подумать.

Чтобы понять, почему это сравнение бессмысленно, нужно помнить, что и Quattro, и xDrive — это общие обозначения для полноприводных версий моделей Audi и BMW.

Система полного привода Audi Quattro

Во-первых, это легендарная система Audi, которая была впервые представлена в 1980 году как система постоянного полного привода на шоссейных и раллийных автомобилях Audi Quattro. Прародителем этой системы, являются ранние разработки VW для военной техники.

В конце 1970-х годов, вдохновленные внедорожными возможностями одного из таких автомобилей (Volkswagen Type 183 «Iltis») во время зимних испытаний в заснеженных районах Швеции, инженеры Audi во главе с Йоргом Бенсингером начали разработку системы полного привода для своих автомобилей.

В первой системе Quattro двигатель и трансмиссия были установлены в продольном положении. Крутящий момент передавался через коробку передач на центральный механический дифференциал, который в равной степени передавал его на обе оси, каждая из которых была оснащена другим открытым дифференциалом. Центральный и задний дифференциалы блокировались вручную с помощью переключателя на центральной консоли.

Система Quattro произвела революцию в ралли и положила начало тенденции использования систем полного привода на легковых автомобилях.

Затем, в конце 1980-х, Audi отказалась от традиционного центрального дифференциала в пользу более совершенного варианта с датчиком крутящего момента (Torsen), который автоматически направлял мощность на отдельные оси. По умолчанию он имел разделение 50:50, но мог передавать до 75% крутящего момента на любую ось, в зависимости от условий движения.

Система продолжала развиваться и поддерживала разделение по умолчанию 50:50 до пятого поколения, представленного в 2006 году с B7 Audi RS4 и версией B7 Audi S4 2006 года с механической коробкой передач.

В них использовалась постоянная асимметричная система с центральным дифференциалом Torsen типа 3 (Type C) с разделением передних и задних колес 40:60. С помощью системы ESP 100% крутящего момента можно было передать на любую ось.

С 2008 года новый спортивный задний дифференциал, разработанный Magna Powertrain, стал доступен на некоторых моделях, особенно в версиях S и RS. В то время как центральный дифференциал Torsen Type C по-прежнему используется для распределения крутящего момента между двумя осями, задний спортивный дифференциал дополнительно распределяет его выборочно на задние колеса, передавая вектор крутящего момента системе Quattro.

Два года спустя Audi дебютировала с Quattro шестого поколения на RS5. Основным изменением является замена центрального дифференциала Torsen Type C разработанной Audi версией Crown Gear, которая может отводить до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% на заднюю.

Помимо так называемого «истинного Quattro», используемого на моделях с продольно установленными двигателями, Audi также использует название «Quattro» для систем полного привода Haldex, для моделей с поперечным расположением двигателя. На протяжении нескольких поколений, эта система используется для передачи крутящего момента на задние колеса через электрогидравлический дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления (ECM).

Эта система имеет мало общего со своими аналогами «истинного Quattro» и была изобретена шведской компанией Haldex Traction, ныне дочерней компанией BorgWarner. С небольшими изменениями он использовался многими производителями, включая Volvo, Saab, Ford, VW, Seat, Skoda или Land Rover.

В настоящее время Audi предлагает несколько систем под названием Quattro, в которых используются различные технологии, адаптированные к конкретным моделям, включая много моторную компоновку их электромобилей.

Системы полного привода BMW xDrive

Первым полноприводным автомобилем баварского автопроизводителя стал E30 3 Series 325iX, представленный в 1985 году, но снятый с производства в 1990 году, когда было запущено поколение E36.

В системе использовался центральный дифференциал с разделением крутящего момента на передний/задний привод по умолчанию 37:63. На каждую ось может передаваться до 80% крутящего момента в зависимости от условий движения. Тот же принцип применялся к заднему дифференциалу, который использовался для изменения крутящего момента между каждым колесом.

xDrive дебютировал в 2001 году на первом внедорожнике компании X5 и обновленных моделях E46 3 серии 325xi, 330xi и 330xd. В отличие от системы середины восьмидесятых, в ней используется центральный дифференциал с электронным управлением, который передает крутящий момент на переднюю ось.

В нормальных условиях он имеет разделение 40:60, но теоретически 100% крутящего момента может быть распределено на каждую ось. Однако это может произойти только в том случае, если задние колеса абсолютно не имеют зацепа, поскольку задний карданный вал жестко соединен с выходом коробки передач.

Система управляется электроникой и использует модуль электронного контроля устойчивости (DSC) для обнаружения пробуксовки колес.

В 2008 году BMW представила модернизированную функцию векторизации крутящего момента для моделей xDrive, которая называется Dynamic Performance Control (DPC). Он использует муфту и планетарный ряд в дифференциалах для распределения крутящего момента между передней и задней осями и между двумя задними колесами.

BMW использует другую систему xDrive на моделях с поперечным расположением двигателя и платформах на основе FWD, таких, как 1-я серия, 2-я серия, X1 второго поколения или X2. Здесь также используется система на основе Haldex. Он работает так же, как и система Audi, передавая мощность на задние колеса только при проскальзывании колес.

Вывод

Независимо от используемых технологий, все системы Quattro и xDrive отлично справляются со своей задачей, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Сказать, что один лучше другого, практически невозможно, поскольку задействовано множество систем и факторов.

Чтобы провести полноценное сравнение Quattro против xDrive, нужно взять каждую текущую модель от каждого производителя и сравнить ее с конкурентом по сегменту в тех же условиях, с тем же водителем и одинаковыми шинами.

Однозначно можно утверждать лишь то, что системы Audi «true Quattro» более технологически сложны, и их влияние на автомобильную промышленность неоспоримо.

Кто-то может утверждать, что они более эффективны, чем любой xDrive, но поскольку на общую производительность автомобиля влияет множество других факторов, помимо этих технологий, пытаться спорить, какая система лучше, довольно наивно, в основе своей субъективно и в конечном итоге бессмысленно.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис