Range rover sport l320 поставил привод колеса от дорестайлинга

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 236
Регистрация: 25.7.2012
Пользователь №: 43 652

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 654
Регистрация: 4.11.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 6 998
Номер машины:
о 521 ок 199 rus

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Конкретно производитель таких вариантов не дает, но думаю можно, главное соблюсти высоту профиля резины..

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 236
Регистрация: 25.7.2012
Пользователь №: 43 652

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 236
Регистрация: 25.7.2012
Пользователь №: 43 652

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба
Сообщений: 48
Регистрация: 27.8.2012
Пользователь №: 44 543

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Если наружные диаметры колес разные, то они будут вращаться с разными угловыми скоростями, что повлечет собой дополнительную нагрузку на раздатку.
Выдержит она или нет неизвестно.
Более того, производители полноприводных авто с фултаймом рекомендуют не только ставить полностью одинаковые покрышки, но еще чтоб степень износа была примерно одинаковой.
Мне мой ренж достался тоже на разной летней резине, и сечас пока зима, решил неспеша докупить два новых бриджа, чтоб все четыре были одинаовые, потому как сравнив колесо с бриджстоуном и гудиером увидел, что последнее меньше в диаметре где то на 1 см, хотя обе покрышки 275/40R20.

Источник

Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Рушим некоторые стереотипы

Монументальный дизайн, отличные материалы, удивительная проходимость. Всё это меркнет на фоне славы ломучей машины, которая ходит за лендровером. Ну вы же помните? Владельцы Range Rover не здороваются друг с другом, когда встречаются, потому что уже поздоровались утром на сервисе.

Всё же я решился попробовать Range Rover и для знакомства выбрал самый надёжный и неприхотливый вариант — купил рестайлинговый Range Rover Sport (L320) с дизельным V6 2011 г. в. Хочу разрушить несколько стереотипов.

Дизельный мотор

Зиму 2017/18 в Алматы я провёл нормально. Зимняя солярка с обычных наших АЗС плюс хороший аккумулятор — и никаких проблем. А морозы были крепкие, кто знает. Правда, Rover заставил меня слегка понервничать разок. После холодных выходных не получилось завести с первого раза. Мотор завёлся и тут же заглох. Узнал у друзей на таких же машинах, посоветовали покрутить несколько раз. Послушал их — через 20 минут завёлся. Конечно, я был готов к тому, что дизель не заведётся вовсе, но всё обошлось.

Трёхлитровый мотор достаточно тяговит для тяжёлого кузова, при этом не особо прожорлив и не огорчает большим налогом. О том, что здесь стоит двигатель на тяжёлом топливе, можно узнать только по шкале тахометра и звуку мотора на высоких оборотах. В обычной жизни стрелка редко поднимается выше 3 000 об/мин, а шумоизоляция так хороша, что мотора совсем не слышно.

Самый главный плюс дизеля — большой запас хода. Пробег между заправками около 600 км, и это чтобы не доводить до лампочки. Естественно, на сомнительные заправки лучше не заезжать, потому что грязь и вода легко выведут из строя современную топливную систему.

Пневмоподвеска

Общепринято считать (чего греха таить, я думал так же), что пневма крайне капризна и чуть что сразу ложится на зависть всем «приорам». И само собой, в ремонте подвеска должна быть просто космически дорогой. Рушим и этот миф. Если подвеска в порядке, то прекрасно держит высоту даже зимой. А если что-то и случится, цены на подушки уже заметно снизились, да и качественных дубликатов стало больше.

Сложные подвески на Range Rover совершенно не для того, чтобы автомобиль чаще заезжал на сервис. Именно они дают чувство удовольствия за рулём и на асфальте, и на бездорожье. Плюс возможность при необходимости изменить высоту автомобиля в обе стороны. Диапазон регулировок чуть больше 10 см, что довольно удобно.

Эргономика

Отдельно хочется сказать о салоне. Когда смотришь снаружи, кажется, что внутри будет как в автобусе — куча места, миллион кнопок и лампочек. Но стоит открыть дверь, как хочется поскорее усесться в кресло и захлопнуть её — тесновато. Кстати, подножка у «Спорта» стационарная, при этом прикрывается дверью, так что можно не бояться испачкать брюки. Но в морозы, если не чистить снег, она подмерзает и резинка снизу двери шоркает.

Посадка высокая, довольно плотная. Высокая центральная консоль, большой ухватистый руль, широкие подлокотники создают то самое ощущение капитанской посадки. При этом оформление довольно минималистично и понятно. Единственное, что изредка ругаю, — сенсорный дисплей, всё-таки управление джойстиком или шайбой меньше отвлекает от дороги.

А вот на заднем ряду достаточно просторно во всех измерениях, но, конечно, комфортнее всего расположиться тут вдвоём. У дивана есть подогрев, широкий подлокотник и почти нет центрального тоннеля. К тому же через большие окна открывается прекрасный вид.

Багажник не поражает своими размерами, но пара аргамаков, сумка с коньками, рюкзак с провизией вмещаются довольно легко, и остаётся ещё куча места. Лыжи со сноубордами тоже влезают, но я для этого складывал узкую часть сиденья.

Если вы дошли до этой части текста, то уже должны были открыть объявления kolesa.kz с рейнджроверами. Подождите! Пожалуй, нужно узнать немного и о том, почему ещё не все пересели на «англичан».

Недешёвый сервис

На сегодняшний день специалистов, досконально разбирающихся в Land Rover и Range Rover, не так много даже в самом автомобильном городе Казахстана — Алматы. Конечно, я бы рекомендовал обращаться в те сервисы, где знают нюансы и тонкости обслуживания именно вашего авто. Главная проблема подержанных Range Rover в нашей стране — неквалифицированный сервис. И это не значит, что он из-за этого дешёвый. Неквалицифированный дорогой сервис — вот так правильнее!

Капризная электроника

Чем современнее автомобиль, тем больше в нём разных функций и компьютеров. Чтобы передавать все эти данные с большой скоростью, нужны шины. В Range Rover их две. И к сожалению, чем больше электроники, тем больше вероятность её отказа. Куча датчиков, разъёмов, проводов. А если там ещё лазили немытые руки непрофессионалов… И хорошо, если это будет, например, мультимедиа, а не управление пневмоподвеской или подушками безопасности.

Я всегда насторожённо отношусь к вмешательствам в штатную электронику. Компьютерную диагностику нужно делать только в проверенных местах!

Моторы

Как уже говорил, я выбрал 3-литровый дизель за относительную беспроблемность и небольшой налог. 3.6-литровый дизель V8 при сопоставимой динамике конструктивно более стар. К тому же у него есть несколько болячек, которые решаются только с отрывом кузова от рамы. А бензиновые хотя и намного быстрее, но прожорливее и имеют свои слабые стороны. Например, цепь ГРМ требует повышенного внимания, особенно на мощных компрессорных версиях. Плюс налог.

Трансмиссия

В целом автоматы ZF, которые ставятся на RRS, надёжны. Нужно лишь вовремя менять масло с фильтром. К раздатке тоже больших претензий нет, главное — следить за уровнем трансмиссионной жидкости.

Кузов

К качеству окраски или антикоррозийной стойкости никаких нареканий. Как обычно, проблемы возникают только при некачественном ремонте. Но вот VIN-код, выбитый на раме, может заржаветь, и тогда возможны проблемы при переоформлении.

Стоит признать, что после рестайлинга 2009 года проблем стало гораздо меньше. Так что если вы найдёте ухоженный автомобиль, смело берите и получайте удовольствие. Не забудьте только, что нужно иметь немного денег на случай непредвиденного ремонта. Хотя кого я обманываю, лучше иметь хороший запас на всякий случай.

Источник

Отличие Рендж Ровер Спорт L320 для Европейского рынка от Российского

Из данной статьи Вы узнаете про Range Rover Sport L320 с дизельным двигателем 3.0 TD и пробегом 200 000 км, который выпускался для Европейского рынка, приехавший к нам из Амстердама для выполнения ряда работ по техническому обслуживанию.

Мы решили рассказать и показать Вам данный автомобиль, поговорить об основных его отличиях. Ведь многим это может показаться интересным ввиду того, что это другие решения со стороны завода-изготовителя. Мы не стали делать тестовую поездку по улицам города Москвы ввиду того, что автомобиль на данных номерах привлек бы максимальное внимание со стороны сотрудников ДПС, но нам интересно как ведет себя 8-ми ступенчатая АКПП в паре с 3.0 diesel в кузове L320. Со слов владельца можно заявить, что прекрасно, но в принципе это и не подвергается сомнению.

Первое, на что мы обратили внимание, несмотря на то что мы эту марку очень хорошо знаем мы бы никогда не сказали, что на этой машине пробег 200 000 км. Мы не знаем проходил ли он подготовку в детейлинг центре, либо нет, но при всем при этом машина в идеальном состоянии. Нет абсолютно никаких сколов, ни на фарах, ни на крыльях. В самых слабых местах – это колесные арки, где как правило, начиная с пяти лет эксплуатации корродирует краска здесь всё просто идеально.

Помимо этого, несмотря на то, что здесь стоит 3-х литровый турбо дизель – эти двигатели у них славится успехом, не знаем ломает коленвалы в Европе или нет, но по крайней мере этими двигателями там довольны.

На этой машине стоит 8-ми ступенчатая коробка ZF 8HP70, именно та самая коробка, которую на Российском рынке ставили на Range Rover в кузове L322 так называемая «мама», начиная с 2011 года и только на 4.4 турбо дизель, а на Европейском рынке она стоит в 3-х литровом Рендж Ровер Спорт. На наш взгляд эта шайба гармонично смотрится в салоне данного автомобиля.

Руль жёсткий, в отличие от Российского здесь нет поролоновой вставки, когда Вы руль Рендж Ровер Спорт держите в руках и он мягонький. Даже кажется, что крутиться легче.

Выхлопные трубы на 3-х литровом турбо дизеле установлены визуально как на 5-ти литровом атмосфернике, т.е. идет труба и резкий скос.

Самое интересное, на машине 2012 модельного года на сборной крышке багажника не было электропривода. Многие специалисты говорят, что на Российском рынке тоже не на всех автомобилях 2012 модельного года имеются электропривода. Признаемся честно нам не доводилось такого встречать. Проводка автомобиля позволяет, она была проложена изначально, но электроприводов не было, и соответственно, наш клиент в данном случае решил их установить, но кнопочку на закрытие мы не поставили. Аргументом всему этому стало то, что есть своя кнопочка, она у него дома и по приезду домой он поставит её сам. Доводчик здесь по умолчанию предусмотрен.

На данном автомобиле установлен противосажевый фильтр, на Российский рынок они не устанавливались. Не знаем, как он работает в практике, приносит он хлопот и проблем или нет, но при всем при этом на Европейском рынке противосажевый фильтр стоит уже даже на данном поколении, на данных кузовах.

Несмотря на то, что это 3-х литровый дизель, на Российском рынке данная модификация по умолчанию оснащена активными стабилизаторами, на Российском рынке только 5-ти литровый атмосферник без активных стабилизаторов, то на этом автомобиле их тоже нет. Самый обыкновенный стабилизатор, и соответственно, внутри подкапотного пространства нет бачка для рабочей жидкости.

На фарах головного освещения установлен резиновый молдинг, который прикреплен на двухсторонний скотч. Мы не знаем предусмотрено это заводом или это владелец сделал сам с целью того, чтобы грязь не попадала в подкапотное пространство.

Внутри салона отсутствует даже маленькая царапина. Да, скорее всего это факт уже аккуратной эксплуатации автомобиля непосредственно самим владельцем, но как ни крути в этой машине белый салон, белая кожа и боковые поддержки сидений просто в идеальном состоянии, здесь нет абсолютно никаких потёртостей. Да, где-то есть пятнышки загрязнения, которые можно отмыть, но это белый салон, что говорит о том, через неделю он будет абсолютно точно таким же. Но, несмотря на все это салон автомобиля просто в безупречном состоянии.

Что касаемо состояния внутренней дверной ручки, за которую Вы беретесь многократно в течение дня, то она здесь также белого цвета и в безупречном состоянии. Мы не знаем, что это за факт, либо это аккуратная эксплуатация автомобиля, либо действительно использования иных материалов для автомобилей Европейского рынка.

Если подвести итоги, то можно сказать, что здесь установлена шайба, 8-ми ступенчатая коробка ZF 8HP70, выхлопные трубы другого типа, нет системы активной стабилизации и на наше удивление сборная крышка багажника без электропривода.

Если Вы знаете ещё какие-то отличия данной модели, пишите, давайте развивать эту тему, потому что нам показалось очень интересным. Если у кого есть опыт управления данным автомобилем, то пишите нам. Мы будем признательны. Было безумно приятно узнать о том, что в Нидерландах о нас ходят положительные отзывы.

Источник

Читайте также:  2441025001 натяжитель цепи привода грм
Оцените статью
Авто Сервис