Rav4 ошибка полного привода

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

Текущее время: 08 ноя 2021, 23:42

КРАТКО ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗДЕЛА.

RAV4 поставляется на рынок с тремя видами трансмиссий: механика, автомат, вариатор.
Механика RAV4 надёжна, обладает коротким ходом рычага и славится чёткими переключениями.
Автомат RAV4 тоже не вызывает нареканий: надёжен, мягок.
Вариатор является наиболее технически сложной трансмиссией, обеспечивая бесступенчатое изменение передаточного числа. Позволяет двигателю всегда работать на оптимальных оборотах, тогда как всю работу выполняет трансмиссия.
По любым вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом трансмиссии, ответ вы сможете найти на этом форуме.

Проверьте систему 4WD

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
chan
Член Клуба

Камрады, выручайте кто может!

Вчера еду и вдруг в повороте появились симптомы заблокированного центрального диффа (его у нас нет), получается муфта подключения заднего привода жестко заблокировалась! С какого? Что может к этому привести?
А сегодня еду по прямой и загорелся чек: «проверьте систему У 4wd» и все.
Кто, что может подсказать?

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

S.W.A.T.

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Член Совета Клуба
Великий Гуру

это гораздо хуже, чем загорелся чек: «проверьте систему У 4wd»

чек может загореться от лужи, а вот симптомы.
глянь тормозной суппорт на всякий пожарный

Член Совета Клуба
S.W.A.T.

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Великий Гуру
Член Совета Клуба

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Член Совета Клуба
S.W.A.T.

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Великий Гуру
Великий Гуру
S.W.A.T.

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Член Клуба

1. Недели две назад менял пресловутый подшипник в муфте. Отдал в сервис, забрал вечером, гула нет — прекрасно. Спустя некоторое время:

2. Читал голубой форум, думал, пришел к выводу, что умерла муфта, эбу каким-то образом снюхало неадекватную ее работу и полностью вырубило подключение заднего привода. Катался на 2WD с надписью «проверьте систему У 4wd»

3. Решил поступить так: у меня в наличии есть вторая муфта (купил три года назад за копейки на подмену), можно снять сдохшую и снять с нее хороший подшипник и поставить на живую, собрать. Приехал в сервис, поднимаем, откручиваем сливную пробку редуктора и, омазафака , масла в редукторе грамм 100 от силы. Гребаные гомосеки с предыдущего сервиса не смогли открутить заливную пробку и «капнули» сколько смогли и ничего не сказали. Я по трассе на сухую гонял, видать перегрел несколько раз муфту, вот ее и клинануло. Поставили нормальную муфту, залили масло, все заработало, только при включении зажигания ненадолго загорается ошибка «VCS 4WD A/T OIL TEMP», надо сбрасывать.

4. Сегодня ездил ругаться в гомосячный сервис. Написал заяву на руководство, копия в Роспотребнадзор. Вызвали мастера, уперся — заливал масло и все тут. Бесполезно. Ну оставил бумажку, пусть разбираются. Козлы.

Надо самому стоять над душой и мордой тыкать в косяки!

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Источник

Читайте также:  Как можно выпрямить привод
Оцените статью
Авто Сервис