Разъем блока управления полного привода

Содержание
  1. STAREXCLUB.RU
  2. Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  3. Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  4. Re: Электронное упр. полным приводом. Нужна помощь
  5. Re: Электронное упр. полным приводом. Нужна помощь
  6. Re: Электронное упр. полным приводом. Нужна помощь
  7. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  8. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  9. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  10. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  11. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  12. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  13. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  14. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  15. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  16. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  17. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  18. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  19. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  20. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  21. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  22. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  23. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  24. Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.
  25. Система подключения полного привода
  26. Система подключения полного привода Toyota Hilux
  27. Видео по теме «Toyota Hilux. Система подключения полного привода»
  28. Разъем блока управления полного привода
  29. Re: Не включается передний мост
  30. Система полного привода. Схема, пояснения. Mitsubishi Pajero

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №1 YuraZa » 01 окт 2012, 10:04

Re: Электронное упр. полным приводом. Нужна помощь

Сообщение: №2 Klopius » 01 окт 2012, 10:35

Re: Электронное упр. полным приводом. Нужна помощь

Сообщение: №3 YuraZa » 02 окт 2012, 15:26

Читайте также:  Как сделать ниву полный привод

Re: Электронное упр. полным приводом. Нужна помощь

Сообщение: №4 Ленинградец » 02 окт 2012, 15:47

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №5 serg66 » 02 окт 2012, 18:48

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №6 YuraZa » 03 окт 2012, 10:06

Ленинградцу: эта схема есть у официалов. У меня цвета проводов другие. Поэтому и ищу машину 2002 года.
Cергею 66: вырваны провода идущие к раздатке (фишка Е77, по корейской классификации, из «папы»). Цвета проводов то на схеме есть (см. от Ленинградца), но почему-то, бл. именно в 2002 году, а может и ранее, корейцы поменяли их цвета (не совпадают со схемой). Если будет возможность, посмотри какие по цвету у тебя. Если отличаются от цветов в схеме, то пришли зарисовки. Заранее благодарен.

Дополнение: вырваны провода идущие от фишки ЕЕ04 к Е77.

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №7 Klopius » 03 окт 2012, 10:15

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №8 serg66 » 03 окт 2012, 10:21

YuraZa писал(а): вырваны провода идущие к раздатке (фишка Е77, по корейской классификации, из «папы»).

Дополнение: вырваны провода идущие от фишки ЕЕ04 к Е77.

Нестыковка. В первом варианте Е77 действительно «папа», во втором варианте Е77 будет выглядеть как «мама».
http://auto-kia-fulldrive.ru/images/auto-kia-sorento.ru.06%20(2).jpg

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №9 YuraZa » 03 окт 2012, 10:51

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №10 serg66 » 03 окт 2012, 10:56

Если провода выскочили из короткой части разъема и цвета проводов не совпадают со схемой, возможно проще будет прозвонить их от разъема Блока управления раздаткой. В выходные постараюсь посмотреть цвета проводов на моей машинке.

«мама- папа» определяется по контактам разъема. «папа» — штырек, «мама»- гнездышко

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №11 Piton » 03 окт 2012, 21:33

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №12 YuraZa » 04 окт 2012, 09:55

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №13 Piton » 04 окт 2012, 10:42

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №14 YuraZa » 04 окт 2012, 12:40

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №15 Usach » 04 окт 2012, 16:38

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №16 Piton » 04 окт 2012, 21:42

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №17 Ленинградец » 05 окт 2012, 07:48

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №18 YuraZa » 15 окт 2012, 10:24

Приветствую форумчан, отслеживающих данную рубрику. Пишу скромно — все получилось, но душа ликует.
Огромная благодарность Ленинградцу и особенная — Pitonу. Как и писал вначале, прошу Pitona, дать данные для «благодарности» (мой телефон 967-1028521).
Работа элементарная, но сколько стоила нервов (2 поездки к официалам, возвращение на включенной пониженной (прошли 450 км со скоростью 30 км/ч и часовыми перерывами после часа езды, для остывания раздатки).
Во истину интернет-сообщество — всемогуще, главное быть отзывчивыми и сплоченными.
Благодарность организаторам форума (модераторам). Мужики — вы сделали не просто сайт, а спасительную соломину.
Не могу не отметить низкое качество работы официалов. Им выгодно только масло менять и то для машин на гарантии (я их просил и запрос отправить на производство и машину подобную по базе найти, пригласить на ТО (за мой счет)). Ни «хера» не интересно. Ответ один — готовьте «бабки» — будем прозванивать всю схему.

А по машине скажу — она мне очень нравится (если бы не этот «казус» от корейцев с отсутствием схемы соединения). Я на нем очень серьезно попахал и когда передний мост вырубился, приехавший тракторист, поглядев чего я там на творил, сказал, что он такого давно не видел.
Он удобен и тем, что спишь свободно и ползаешь по салону не втри погибили. В ураган я в нем даже готовил, на улицу было не выйти. Подвеска не убиваемая, немного высоковат из-за чего надо быть аккуратным на косогорах, но дорожный просвет и вместимость компенсируют все. Практически идеальная машина для поездки на рыбалку и не на один день. Бензиновая версия не плохо «кушает» в городе, но на трассе 11 л/100 км. (засекал). Пониженная передача, компенсирует малую тяговитость двигателя, зато движок не проблемный (отработанный).

Еще раз моя благодарность, буду рад оказать поддержку по данной машине.

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №19 marchello » 15 окт 2012, 10:43


marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 478 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №20 YuraZa » 18 окт 2012, 13:12

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №21 Piton » 18 окт 2012, 13:17

Re: Разъём «управление полным приводом» на раздатке.

Сообщение: №22 marchello » 18 окт 2012, 13:20


marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 478 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Источник

Система подключения полного привода

Система подключения полного привода Toyota Hilux

Расположение элементов системы управления подключением полного привода. 1 — электронный блок управления ABS (модели с ABS), 2 — привод блокировки переднего дифференциала (модели с приводом), 3 — выключатель запрещения запуска двигателя, 4 — датчик включения полного привода, 5 — датчик включения понижающей передачи (модели с МКПП (с ABS) и с АКПП)), 6 — датчик нейтрального положения раздаточной коробки (модели с АКПП), 7 — монтажный блок под панелью приборов, 8 — электронный блок управления двигателем* и электронный блок управления АКПП* (модели с АКПП), 9 — электронный блок управления полным приводом (модели с приводом блокировки переднего дифференциала), 10 — комбинация приборов. Примечание: (*1) — A343F, (**) — кроме A343F.

Проверка датчиков включения полного привода, нейтрального положения раздаточной коробки и датчика включения понижающей передачи Проверьте сопротивление между выводами разъема датчика.

Датчик отжат. не менее 10 кОм

2. Переместите рычаг переключения раздаточной коробки из положения «Н2» в положение «Н4» или «L4”.

3. Убедитесь, что загорелся индикатор «4WD».

4. Переместите рычаг переключения раздаточной коробки из положения «Н4» или «L4» в положение «Н2».

5. Убедитесь, что индикатор «4WD» погас. Примечание:

— Если индикатор не гаснет, то необходимо проехать прямолинейно с

ускорением или замедлением или задним ходом.

— Если в течении 30 минут рычаг не перемещается из положения «Н4» или «L4» в положение «Н2», то индикатор «4WD» начнет мигать.

Электронный блок управления полным приводом

Проверьте напряжение между выводами разъема блока управления полным приводом (см. таблицу «Проверка блока управления полным приводом»).

Таблица. Проверка блока управления полным приводом.

Видео по теме «Toyota Hilux. Система подключения полного привода»

Toyota Fortuner: полный привод
Toyota Hilux Surf. #13 Ревизия под капотом
Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

Источник

Разъем блока управления полного привода

Сообщение PolK » 23 окт 2005, 15:52

Сообщение Zloy_DeD » 23 окт 2005, 17:56

Сообщение PolK » 23 окт 2005, 18:16

Сообщение Zloy_DeD » 23 окт 2005, 18:26

Re: Не включается передний мост

Сообщение Garry » 24 окт 2005, 10:59

Сообщение PolK » 24 окт 2005, 15:29

Сообщение PolK » 24 окт 2005, 15:31

Сообщение Garry » 24 окт 2005, 16:44

Сообщение Инженер » 24 окт 2005, 18:57

Сообщение дядя Паша » 24 окт 2005, 20:07

Сообщение 900mz » 26 окт 2005, 20:28

Сообщение Monterorider » 26 окт 2005, 20:31

Сообщение DonAlberto » 27 окт 2005, 08:37

Сообщение DonAlberto » 27 окт 2005, 08:38

Сообщение Garry » 27 окт 2005, 11:43

Это НОРМАЛЬНО! Читаем Инструкцию по эксплуатации: «Если вид индикатора режима работы трансмиссии быстро не изменится при переключении рычага из положения 4Н (полный привод) в положение 2Н, то несколько раз нажмите слегка на педаль акселератора, при этом автомобиль должен двигаться строго прямо.»

«Переключение 2Н — 4Н можно осуществлять когда автомобиль движеться или стоит на месте. Если автомобиль стоит на месте, то переведите селектор коробки передач в нейтральное положение N до того как переключить режим 2Н — 4Н (или 2Н — 4L).
Если автомобиль движется со скоростью до 100км/час, то езжайте строго прямо и снимите ногу с педали акселератора перед перемещением рычага выбора режимов трансмиссии.
Переключение 2Н — 4L или 4Н — 4L во время движения осуществлять нельзя.»

Источник

Система полного привода. Схема, пояснения. Mitsubishi Pajero

Вот электрическая схема устройства:

Попоробую дать некоторые пояснения.

1. Самое главное, что все элементы у тебя есть. Речь прежде всего о блоке управления передним приводом, к которому помимо датчиков подсоединены пневмоклапаны, индикатор привода и др. Поэтому найти (восстановить если нет) провод датчика можно и нужно.
2. В принципе, со схемой, это может сделать любой электрик (естетственно лучше проверенный, а не из придорожной мастерской), но можно попытаться разобраться самому.
Датчик включения переднего моста подключается к блоку управления полным приводом через общий промежуточный разъем совместно с блоком пневматических клапанов. Об этом свидетельствует прерывистая линия на схеме, соединяющая 19 и 20 контакты разъема С41). Этот промежуточный разъем достаточно большой и состоит из 22 контактов. Буква С в его названии означает, что он находится в районе передней панели (где точно сказать не могу, но думаю, что за бардачком).
То, то используется общий разъем с блоком пневмоклапанов, наводит меня на мысль, что если попытаться проследить ход проводов, которыми подключаются пневмоклапаны (цвет провода Синий с белой полосой), то можно наткнуться и на проводку датчика (или ее остатки).
Идем дальше. Цвет проводов, которые должны подключаться к датчику включения переднего моста на схеме обозначены как Черный и Желтый с красной полосой. Эти провода должны заканчиваться 2 контактным разъемом, который подсоединяется к разъему датчика.
Короче, я бы попытался все внимательно осмотреть по ходу прводки от пневмоклапанов и найти искомые провода для датчика. Ну а если не получится — искать электрика и лезть «глубже» к разъему С41 или самому блоку управления приводом.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис