Развертка для вала привода масляного насоса

Развертка вкладышей промежуточного вала двигателя ВАЗ 2101-07

Развертка вкладышей промежуточного вала двигателя ВАЗ 2101-07.

Развертка изготовлена из инструментальной стали 9XC или Y8A.
Твердость — HRC 55-60.

Высококачественные развертки по доступным ценам.

Заказывайте и узнавайте информацию по номерам +7 (960) 847-64-38, +7 (848) 241-63-51, +7 (903) 333-58-78 (WhatsApp, Viber, Watsapp, звонок с 9 до 17 часов

Основные
Производитель Инструмент — Сервис
Страна производитель Россия
Тип Развертка
Длина 240 мм
Материал Инструментальная сталь
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 17:00
Вторник 10:00 — 17:00
Среда 10:00 — 17:00
Четверг 10:00 — 17:00
Пятница 10:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Источник

Валик привода масляного насоса (поросёнок)

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 129
Откуда: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 95г.

Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Пыть-Ях
Возраст: 48
Авто: 21214, 2013г.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Пыть-Ях
Возраст: 48
Авто: 21214, 2013г.

Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 5
Откуда: Россия, г.Дальнегорск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)

Проблема падения давления масла (контр. лампа гасла свыше 2000 об/мин) выявила износ вкладышей «поросенка», да и самого вала.
Купил новый вал, комплект вкладышей(стандарт + ремонтные) и оправку(развертку в виде двух разных фрез на одном валу).

Как лучше сделать? Запрессовать стандартные и проверить по новому валу? Или запрессовать ремонтные и пройти разверткой?

Из форума так и не понял куда должна быть направлена стрелка — по ходу вращения вала или против?

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 5
Откуда: Россия, г.Дальнегорск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 5
Откуда: Россия, г.Дальнегорск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2121 1983

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1021
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 44 / 4947
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Дрон 190
Из книги Росса Твегга»Автомобиль ВАЗ2101-2107.Эксплуатация и ремонт своими силами.Часть1 Приспособления»Тверь.изд-во «Дайджест»1992г.
«Передняя опора (вал 48,013-48,038мм отвер.48,084-48,104мм,зазор 0,046-0,091мм)
Задняя опора (вал 21,940-21,960мм отвер.22,000-22,020мм,зазор 0,040-0,080мм).Даны размеры втулок после запрессовки и развертки.Предельно допустимый зазор в обеих опорах 0,15мм.При запрессовке передней втулки надо добиться совпадения отверстий для масла во втулке и блоке. Валик непригоден,если шейки изношены передняя до 48,01мм,задняя до 21,94мм.»

Там же на стр.22 даны чертежи оправок для запрессовки передней и задней втулок

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1021
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 44 / 4947
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Источник

Замена втулки валика и шестерни привода масляного насоса Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Оправка А.60333/1/2
  • Оправкой А.60326/R
  • Развертка А.90353
  • Развёртка 16,016–16,037 мм
    Молоток
    Штангенциркуль

Детали и расходники:

  • Втулки валика привода масляного насоса 2шт
  • Втулка шестерни привода масляного насоса
  • Шестерня привода масляного насоса
  • Валик привода масляного насоса

Примечания:
На поверхностях опорных шеек валика и на рабочей поверхности эксцентрика не должно быть вмятин и рисок.

На зубьях шестерен привода масляного насоса и распределителя зажигания не допускаются выкрашивания, сколы, забоины, наклеп. При таких дефектах замените шестерни и валик новыми.

Втулки валика привода масляного насоса

Примечания:
Проверьте внутренний диаметр втулок, их запрессовку в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров (проворачивание втулки). Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров.

1. Измерив диаметры валика и втулок, штангенциркулем, определите зазоры между втулками и опорными поверхностями валика.

2. Если зазор превышает 0,15 мм (предельный износ), а также при повреждении поверхностей втулок или ослабление их запрессовки, замените втулки новыми.

Снятие и установка втулок валика привода масляного насоса и распределителя зажигания:
1 – оправка А.60333/1/2.

При замене пользуйтесь как для снятия, так и для установки, оправкой А.60333/1/2, соблюдая следующее:
а) втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в передней втулке должно находится против канала в блоке цилиндров;
б) после запрессовки втулки должны быть окончательно обработаны и доведены по внутреннему диаметру. Чтобы обеспечить полную соосность втулок валика, для их доводки применяется развертка А.90353, которой одновременно обрабатываются обе втулки.

Втулка шестерни привода масляного насоса

1. Проверьте запрессовку втулки. Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров, в противном случае втулку замените.

2. Для выпрессовки и запрессовки втулки пользуйтесь оправкой А.60326/R.

Выпрессовка втулки шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания:
1 – оправка А.60326/R.

3. После запрессовки втулку обработайте подходящей разверткой до 16,016–16,037 мм.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Валик привода масляного насоса (поросёнок)

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 129
Откуда: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 95г.

Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Пыть-Ях
Возраст: 48
Авто: 21214, 2013г.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Пыть-Ях
Возраст: 48
Авто: 21214, 2013г.

Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 5
Откуда: Россия, г.Дальнегорск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)

Проблема падения давления масла (контр. лампа гасла свыше 2000 об/мин) выявила износ вкладышей «поросенка», да и самого вала.
Купил новый вал, комплект вкладышей(стандарт + ремонтные) и оправку(развертку в виде двух разных фрез на одном валу).

Как лучше сделать? Запрессовать стандартные и проверить по новому валу? Или запрессовать ремонтные и пройти разверткой?

Из форума так и не понял куда должна быть направлена стрелка — по ходу вращения вала или против?

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 5
Откуда: Россия, г.Дальнегорск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 5
Откуда: Россия, г.Дальнегорск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2121 1983

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1021
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 44 / 4947
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Дрон 190
Из книги Росса Твегга»Автомобиль ВАЗ2101-2107.Эксплуатация и ремонт своими силами.Часть1 Приспособления»Тверь.изд-во «Дайджест»1992г.
«Передняя опора (вал 48,013-48,038мм отвер.48,084-48,104мм,зазор 0,046-0,091мм)
Задняя опора (вал 21,940-21,960мм отвер.22,000-22,020мм,зазор 0,040-0,080мм).Даны размеры втулок после запрессовки и развертки.Предельно допустимый зазор в обеих опорах 0,15мм.При запрессовке передней втулки надо добиться совпадения отверстий для масла во втулке и блоке. Валик непригоден,если шейки изношены передняя до 48,01мм,задняя до 21,94мм.»

Там же на стр.22 даны чертежи оправок для запрессовки передней и задней втулок

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1021
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 44 / 4947
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Источник

Втулки валика привода масляного насоса

↑ Снятие и установка втулок валика привода масляного насоса

Проверьте внутренний диаметр втулок, их запрессовку в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров (проворачивание втулки). Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров.

Измерив диаметры валика и втулок определите зазоры между втулками и опорными поверхностями валика. Если зазор превышает 0,15 мм (предельный износ), а также при повреждении поверхностей втулок или ослаблении их запрессовки, замените втулки.

↑ Размеры масляного насоса и его привода

При замене пользуйтесь как для снятия, так и для установки, оправкой А.60333/1/2, соблюдая следующее:

  • втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в передней втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров;
  • после запрессовки втулки должны быть окончательно обработаны и доведены по внутреннему диаметру на рисунке.

Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их доводки применяется развертка А.90353, которой одновременно обрабатываются обе втулки.

Источник

Читайте также:  Гильотина с ножным приводом mtg 1315
Оцените статью
Авто Сервис