Редуктор привода спидометра луаз

Тема: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

Опции темы
Отображение

РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

Всё началось с того, что стрелка спидометра умерла. Визуальный осмотр под днищем машины показал, что на редукторе привода спидометра отсутствует одна заглушка, ведомая шестерня при этом немного вылезла из корпуса. Проверка тросика спидометра показала, что он в порядке. Сняв редуктор, я сразу не обратил внимания, что на части редуктора, которая вставляется в коробку передач, отсутствует шестеренка. Купив в Москве в южном порту новый редуктор за 800р и сравнив со старым, понял, что было причиной поломки старого редуктора. Фотки снятого старого редуктора выложу позже.
Подскажите, как вынуть теперь шестеренку, из коробки передач, которая соскочили с редуктора привода спидометра?
Будет ли доступ через верхнюю крышку коробки передач?

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

Саморазборка редуктора привода спидометра обычное дело, но обычно выдавливает крышку ведомой шестерни, при этом вместе с крышкой улетает и сама шестерёнка.

Достать твою шестерёнку из КПП сверху при снятой крышке можно. Она должна находиться в отсеке блока шестерён 3-4 передач. Для облегчения поиска шестерёнки можно слить масло из этого отсека (средняя пробка из трёх).

Читайте также:  Как можно извлечь диск из неработающего привода компакт дисков

А на новом редукторе советую сразу зачеканить крышки по основательней, чем это сделано с завода: http://luazzz.ru/showthread.php?t=170

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

Наступили выходные, и к луазику приехал новый редуктор привода спидометра. При частичном сливе масла из коробки передач, из сливной пробки расположенной у места крепления редуктора, пальцем помог потерявшейся шестеренки, выпасть из коробки передач. Установленный новый редуктор дал порадоваться стрелкой спидометра примерно 200 метров, затем она опять легла спать. Осмотр выявил, что в новом редукторе ведущая шестерня проворачивается в корпусе редуктора, а сама ось выходит из корпуса, соответственно редуктор не крутит трос спидометра. Опять надо ехать на рынок в южный порт, чтобы поменять данное барахло. Вообщем приключения продолжаются.

Последний раз редактировалось Zak; 05.11.2014 в 20:21 .

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

Спасибо за подсказку и ссылку, я данную тему просматривал, но предпочел бы изготовить девайс указанный в одной из тем. К болтам крепления редуктора прикручивается указанное изделие, которое подпирает крышки редуктора. Ваш способ боюсь не осилю, поэтому буду искать тему, где я видел данное приспособление.

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

Трос спидометра подходит от Уаза? Искал на москвич, послали на помойку

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

По креплениям подходит, но как насчёт длины не знаю.

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

УАЗовские длинные, очень длинные., москвичевские длиннее, но в меру, у нас на рынках их можно найти. На форуме кто то и родные предлагал, барахолку посмотри.

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

на днях поставил от 41 москвича трос спидометра- 1 в 1, только гайки пластмассовые, от 412 подлиннее но не критично

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

У меня тоже терялась ведомая шестерня, так как редуктор я видел только издалека, мне подсунули редуктор от Запорожца с оторванным ухом крепления. Я тогда не знал что он крутится в другую сторону и развернут в другую сторону. Отдав отцу (он тоже его видел в первые) он мне сделал из двух один. Получилось, что в корпусе редуктора ЛуАЗа собран редуктор ЗАЗа. Вращение получилось в другую сторону и стандартный спидометр показывал скорость когда только идешь задом, но я поставил датчик от переходной модели ВАЗ-2110 6 им. Только прикрутив его не к выходу этого датчика, а прикрутив к родному тросику под панелью и поставил электронный одометр. Я ставил панель от Калины, но можно поставить электронный одометр от УАЗа, если хотите оставить родную панель приборов.

Я отредактировал текст. Впредь тексты без знаков препинания и заглавных букв в начале предложений буду просто сносить!

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 10.06.2015 в 22:26 .

Источник

Автомобиль ЛуАЗ-969М. Руководство — часть 15

Левые фонари освещения габарита автомобиля;
левый фонарь освещения номерного знака

Правые фонари освещения габарита автомобиля;
правый фонарь освещения номерного знака;
лампы освещения приборов

Нить дальнего света лампы левой фары

Нить дальнего света лампы правой фары; лампа
указателя дальнего света фар

Нить ближнего света лампы левой фары

Нить ближнего света лампы правой фары

Под панелью приборов на
проводах: с одной стороны
подсоединён провод зелё-
ного цвета, а с другой —
провод зелёного и провод
чёрного цвета

Датчик и приёмник указателя давления масла;
датчик и приёмник указателя температуры масла;
датчик и приёмник указателя уровня топлива;
контрольная лампа и выключатель контрольной
лампы сигнализации блокировки дифференциала
заднего моста

Под панелью приборов на
проводах: с каждой сторо-
ны подсоединено по одно-
му проводу белого цвета

Лампы правых фонарей — указателей поворота

Под панелью приборов на
проводах: с каждой сторо-
ны подсоединено по одно-
му проводу жёлтого цвета

Лампы левых фонарей — указателей поворота

В моторном отсеке на щите
передка

Термобиметалличе-
ский (тепловой, с
самовыключением
после охлаждения),
номинальный ток
3,5 А

Электродвигатель стеклоочистителя;
электродвигатель стеклоомывателя

На панели приборов, слева Термобиметалличе-

ский (тепловой с
кнопкой включения),
номинальный ток
20 А

Звуковой сигнал;
лампа подкапотная;
штепсельная розетка;
нити дальнего света фар (при включённой свето-
вой сигнализации)

На панели приборов у кон-
трольной лампы отопи-
тельной установки

Отопительная установка;
плафон освещения кабины;
лампы сигнала торможения;
реле, выключатели и контрольная лампа системы
аварийной сигнализации тормозов

Для замены в корпусе предохранителя типа ПР119 снимите провод с одной стороны, затем отвинтите

При отсутствии запасных плавких вставок в сборе допускается замена в них перегоревшей проволоки:

для плавких вставок на 16 А применяйте медную проволоку Ø0,32 мм, на 8 А и на 6 А — Ø0,2 мм.

Включение выключившихся тепловых кнопочных предохранителей производите при выключенном вы-

ключателе массы и неработающем двигателе. При включённой под напряжение цепи удерживать кнопку на-
жатой недопустимо, так как в случае возникновения короткого замыкания может возникнуть пожар.

При появлении часто повторяющихся отключений цепей стеклоочистителя и стеклоомывателя предохра-

нителем ПР502-А выключите переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя, определите и устраните
причину.

Источник

Редуктор спидометра луаз 969м

Тема: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

Опции темы
Отображение

РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

Всё началось с того, что стрелка спидометра умерла. Визуальный осмотр под днищем машины показал, что на редукторе привода спидометра отсутствует одна заглушка, ведомая шестерня при этом немного вылезла из корпуса. Проверка тросика спидометра показала, что он в порядке. Сняв редуктор, я сразу не обратил внимания, что на части редуктора, которая вставляется в коробку передач, отсутствует шестеренка. Купив в Москве в южном порту новый редуктор за 800р и сравнив со старым, понял, что было причиной поломки старого редуктора. Фотки снятого старого редуктора выложу позже.
Подскажите, как вынуть теперь шестеренку, из коробки передач, которая соскочили с редуктора привода спидометра?
Будет ли доступ через верхнюю крышку коробки передач?

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

Саморазборка редуктора привода спидометра обычное дело, но обычно выдавливает крышку ведомой шестерни, при этом вместе с крышкой улетает и сама шестерёнка.

Достать твою шестерёнку из КПП сверху при снятой крышке можно. Она должна находиться в отсеке блока шестерён 3-4 передач. Для облегчения поиска шестерёнки можно слить масло из этого отсека (средняя пробка из трёх).

А на новом редукторе советую сразу зачеканить крышки по основательней, чем это сделано с завода: http://luazzz.ru/showthread.php?t=170

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

Наступили выходные, и к луазику приехал новый редуктор привода спидометра. При частичном сливе масла из коробки передач, из сливной пробки расположенной у места крепления редуктора, пальцем помог потерявшейся шестеренки, выпасть из коробки передач. Установленный новый редуктор дал порадоваться стрелкой спидометра примерно 200 метров, затем она опять легла спать. Осмотр выявил, что в новом редукторе ведущая шестерня проворачивается в корпусе редуктора, а сама ось выходит из корпуса, соответственно редуктор не крутит трос спидометра. Опять надо ехать на рынок в южный порт, чтобы поменять данное барахло. Вообщем приключения продолжаются.

Последний раз редактировалось Zak; 05.11.2014 в 20:21 .

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

Спасибо за подсказку и ссылку, я данную тему просматривал, но предпочел бы изготовить девайс указанный в одной из тем. К болтам крепления редуктора прикручивается указанное изделие, которое подпирает крышки редуктора. Ваш способ боюсь не осилю, поэтому буду искать тему, где я видел данное приспособление.

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

Трос спидометра подходит от Уаза? Искал на москвич, послали на помойку

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

По креплениям подходит, но как насчёт длины не знаю.

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

УАЗовские длинные, очень длинные., москвичевские длиннее, но в меру, у нас на рынках их можно найти. На форуме кто то и родные предлагал, барахолку посмотри.

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

на днях поставил от 41 москвича трос спидометра- 1 в 1, только гайки пластмассовые, от 412 подлиннее но не критично

Re: РЕДУКТОР ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

У меня тоже терялась ведомая шестерня, так как редуктор я видел только издалека, мне подсунули редуктор от Запорожца с оторванным ухом крепления. Я тогда не знал что он крутится в другую сторону и развернут в другую сторону. Отдав отцу (он тоже его видел в первые) он мне сделал из двух один. Получилось, что в корпусе редуктора ЛуАЗа собран редуктор ЗАЗа. Вращение получилось в другую сторону и стандартный спидометр показывал скорость когда только идешь задом, но я поставил датчик от переходной модели ВАЗ-2110 6 им. Только прикрутив его не к выходу этого датчика, а прикрутив к родному тросику под панелью и поставил электронный одометр. Я ставил панель от Калины, но можно поставить электронный одометр от УАЗа, если хотите оставить родную панель приборов.

Я отредактировал текст. Впредь тексты без знаков препинания и заглавных букв в начале предложений буду просто сносить!

Источник

Редуктор привода спидометра луаз

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА СПИДОМЕТРА

Спидометр подлежит замене (снятию) в случае отсутствия показания скорости и пройденного пути при движении автомобиля при исправном гибком вале.

Инструмент и приспособления: отвертка 150X0,5, ключ 8, пломбир.

1.1. Выключить выключатель батареи.

1.2. Снять капот (отвертка 150X0,5).

1.3. Снять гибкий вал спидометра с поддерживающей скобы на раме. Отвернуть винты крепления панели щитка приборов к основанию панели приборов и вывести панель наружу (отвертка 150X0,5).

1.4. Отвернуть накидную гайку крепления гибкого вала и отсоединить гибкий вал от спидометра.

1.5. Вынуть из спидометра лампу освещения щитка приборов и контрольную лампу дальнего света фар.

1.6. Отвернуть гайки крепления проводов и спидометра, отсоединить провода, вывести спидометр из панели щитка приборов, снять кронштейн крепления спидометра (ключ 8).

2.1. Ввести спидометр в панель щитка приборов.

2.2. Установить кронштейн крепления спидометра и закрепить спидометр гайками с шайбами, поставив
под шайбы одной из гаек крепления наконечники проводов «масса» коричневого цвета (ключ 8).

2.3. Ввести в гнездо спидометра хвостовик гибкого вала и закрепить гибкий вал накидной гайкой, опломбировать гайку (пломбир).

2.4. Установить в спидометр лампу освещения щитка приборов и контрольную лампу дальнего света фар (верхняя лампа).

2.5. Установить панель щитка приборов на основание панели приборов и закрепить винтами. Закрепить гибкий вал спидометра поддерживающей скобой на раме (отвертка 150X0,5).

2.7. Включить выключатель батареи.

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ГИБКОГО ВАЛА СПИДОМЕТРА

Гибкий вал спидометра подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях: обрыв гибкого вала;

деформация оболочки гибкого вала, нарушающая работу спидометра;

поломка наконечников гибкого вала.

Признаками указанных неисправностей являются: отсутствие показаний указателя скорости; постоянные резкие колебания стрелки указателя скорости;

шумность троса гибкого вала.

Причиной шумности может быть также отсутствие смазки валика в штуцере спидометра. В этом случае следует снять спидометр, прочистить масленку на его штуцере и, проворачивая валик, залить в масленку пять-шесть капель масла.

Инструмент и приспособления: ключи 10 и 12, плоскогубцы 150, пломбир.

1. Снятие гибкого вала спидометра

1.1. Снять кожух пола над коробкой передач (см. ОК № 1, переходы 1.4.1, 1.4.3 и 1.4.5).

1.2. Снять пломбу, отвернуть накидную гайку, и отсоединить гибкий вал от редуктора привода спидометра на коробке передач (плоскогубцы 150).

1.4. Снять пломбу, отвернуть накидную гайку крепления гибкого вала к спидометру, отогнуть скобу на поперечине рамы и снять гибкий вал спидометра (плоскогубцы 150).

2. Установка гибкого вала спидометра

Перед установкой нового гибкого вала спидометра удалить с наконечников троса консервационную смазку и слегка смазать их смазкой ЦИАТИМ-201.

2.1. Соединить наконечник гибкого вала с редуктором привода спидометра на коробке передач и завернуть накидную гайку до отказа.

Перед присоединением гибкого вала к редуктору привода спидометра прокрутить трос рукой. Он должен вращаться свободно, без заеданий.

2.2. Опломбировать накидную гайку гибкого вала

2.3. Закрепить гибкий вал скобой на поперечине рамы-

2.4. Соединить наконечник гибкого вала со спидометром и навернуть накидную гайку.

2.5. Опломбировать накидную гайку гибкого вала

2.7. Установить кожух пола над коробкой передач (см. ОК Лрэ 1, переходы 2.41.3, 2.41.4 и 2.41.5).

2.8. Проверить работу спидометра при движении

Источник

Оцените статью
Авто Сервис