- Редуктор МТЛБ вентилятора
- Артикул: 8.02.011-1
- Характеристики
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Редуктор вентилятора мтлб 8.02.011
- Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
- Войсковой ремонт легкого многоцелевого транспортера-тягача МТ-ЛБ. Руководство.
- 3.7. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ГАЗ-34039
Редуктор МТЛБ вентилятора
Артикул: 8.02.011-1
Данные обновлены: 01.11.2021 в 12:55
Характеристики
Код для заказа | 447449 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система охлаждения |
Ширина, м | 0.27 |
Высота, м | 0.18 |
Длина, м | 0.5 |
Вес, кг | 12.19 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Источник
Редуктор вентилятора мтлб 8.02.011
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Воронеж
Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 7 дней после получения покупателем, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Источник
Войсковой ремонт легкого многоцелевого транспортера-тягача
МТ-ЛБ.
Руководство.
Страница 15 | Страница 123 | Страница 145 |
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение Общие указания Указания по технике безопасности Указания по специальной обработке транспортера-тягача Указания по подготовке и проведению ремонта транспортера-тягача Часть первая Двигатель и его системы Часть вторая Двигатель и его системы Источник 3.7. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ГАЗ-34039Система охлаждения жидкостная закрытого типа, с принудительной цир-куляцией. Она состоит из радиатора 7 (рис. 3.9), расширительного бачка 8, двух вентиляторов 4 и 6 с узлами их привода, насоса, термостата, сливных краников и арматуры. Оптимальный тепловой режим работы двигателя (85–95° С) обес-печивается за счёт термостата, вентиляторов, лючков забора воздуха на крышке люка главной передачи и утеплительных чехлов. При эксплуатации в летних условиях и температуре окружающего воздуха выше плюс 5° С должны работать оба вентиляторов, а при температуре ниже плюс 5° С – один. Для отключения переднего вентилятора необходимо снять его приводные ремни. После этого установить утеплительные чехлы. Рис. 3.9. Система охлаждения: 1 – карданный вал; 2 – крестовина вала; 3 – ремни привода переднего вентилятора; 4 – задний вентилятор; 5 – кожух вентиляторов; 6 – передний вентилятор; 7 – радиатор; 8 – расширительный бачок; 9 – рукоятка сливного краника; 10 – сливной краник; 11 – ремни привода редуктора; 12 – труба, отводящая жидкость из радиатора; 13 – натяжной болт; 14 – труба соединительная; 15 – редуктор; 16 – шланг; 17 – сливной краник на блоке цилиндров двигателя Вентиляторы 1 (рис. 3.10) шестилопастные, вместе со шкивом 6 крепятся болтами к ступице 3, посаженной на валике 9. Валик 9 на двух шарикоподшипниках 14 установлен в корпусе 4, который болтами крепится к кожуху 10 вентилятора. Задний вентилятор 4 (см. рис. 3.9) приводится во вращение карданным валом 1 от конического редуктора 15, который получает вращение от коленчатого вала с помощью двух клиновых ремней 11. Натяжение ремней при-вода редуктора производится при помощи болта 13 согласно технологической карте № 10. Смазка «Литол-24» в корпус подшипников заложена при сборке. Смазывание подшипников вентиляторов в эксплуатации не требуется. Натяжение ремней привода переднего вентилятора производится согласно технологической карте № 11. Рис. 3.10. Установка вентиляторов на ступицы приводного узла: А – переднего вентилятора; Б – заднего вентилятора 1 – вентилятор; 2 – болт; 3 – ступица; 4 – корпус подшипников; 5 – распорная втулка; 6 – шкив; 7 – манжета; 8 – карданный вал; 9 – валик заднего вентилятора; 10 – кожух вентилятора; 11 – прокладка; 12 – валик переднего вентилятора; 13 – ремни привода переднего вентилятора; 14 – шарикоподшипники Смазка шарниров карданного вала производится в следующей последовательности: 1. Отвернуть болты крепления и снять решётку ограждения вентиляторов. 2. Отвернув болты, снять задний вентилятор и шкив. 3. Отвернуть болты крепления корпуса подшипников и снять его вместе с карданным валом. 4. Смазать шарниры карданного вала смазкой № 158М (дублирующая смазка № 158) через пресс-маслёнки до появления свежей смазки из-под манжетного уплотнения. 5. Произвести монтаж в обратном порядке. Редуктор привода вентилятора конический одноступенчатый. Каждая из шестерен 3 и 7 (рис. 3.11) смонтирована на двух подшипниках. Регулировка зацепления шестерён осуществляется регулировочными прокладками 6. На картере редуктора имеется пробка 11 отверстия для заправки и контроля уровня масла и пробка 14 для его слива. Водяной насос центробежного типа установлен на двигателе и приводится во вращение от шкива коленчатого вала при помощи клиновидного ремня. Смазка «Литол-24» в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников насоса в эксплуатации не требуется. Натяжение ремня привода водяного насоса производится изменением положения генератора согласно технологической карте № 12. Рис. 3.11. Редуктор привода вентилятора: 1 – шкив; 2 – ступица; 3 – вал с ведущей шестерней; 4 – крышка; 5 и 13 – шариковые подшипники; 6 – регулировочные прокладки; 7 – вал с ведомой шестерней; 8 – стопорное кольцо; 9 – картер; 10 – распорная втулка; 11 – пробка заправочного (контрольного) отверстия; 12 – заглушка; 14 – пробка сливного отверстия; 15 – сапун Техническое обслуживание системы охлаждения сводится к проверке натяжения приводных ремней, смазке шарниров карданного вала, замене масла в редукторе привода вентилятора, продувке радиатора. Для заправки системы охлаждения всесезонно применяются только низко-замерзающие охлаждающие жидкости ОЖ-40 «Лена» (при температуре окру-жающего воздуха до минус 40° С) и ОЖ-65 «Лена» (при температуре окру-жающего воздуха до минус 50° С и ниже). В качестве дублирующих могут ис-пользоваться жидкости марки 40 и 65, ТОСОЛ-А40М и ТОСОЛ-А65М. В связи с тем, что указанные охлаждающие жидкости обладают смазывающей способностью, в случае снятия шлангов системы охлаждения перед установкой их на место следует протереть насухо наружные посадочные поверхности патрубков под шланги и внутренние посадочные поверхности шлангов во избежание срыва шлангов во время эксплуатации. Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке производить только на холодном двигателе. Уровень жидкости должен быть на метке «MIN» или выше ее на 30-50 мм. Заправку системы охлаждения производить при открытых краниках отопителей кабины и кузова. Категорически запрещается заправлять систему водой при отрицательных температурах окружающего воздуха, так как в системе охлаждения установлен термостат ТР2-02 с дренажным клапаном. Невыполнение этого требования может привести к размораживанию радиатора даже при движении снегоболотохода. Слив жидкости из системы охлаждения производить при снятой пробке радиатора через сливной краник на трубе, отводящей жидкость из радиатора и через сливной краник на блоке цилиндров двигателя. Во избежание ожогов не-обходимо сначала открыть сливные краники, а затем снять пробку радиатора. Для полного слива охлаждающей жидкости необходимо также отвернуть пробку 10 (см. рис 3.2) и слить охлаждающую жидкость из ЖМТ. Источник |