Редуктор привода вентилятора мтлб

Редуктор МТЛБ вентилятора

Артикул: 8.02.011-1

Данные обновлены: 01.11.2021 в 12:55

Характеристики

Код для заказа 447449
Артикулы
Каталожная группа Двигатель, ..Система охлаждения
Ширина, м 0.27
Высота, м 0.18
Длина, м 0.5
Вес, кг 12.19

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Редуктор вентилятора мтлб 8.02.011

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Воронеж

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 7 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Источник

Войсковой ремонт легкого многоцелевого транспортера-тягача
МТ-ЛБ.
Руководство.

Страница 15 Страница 123 Страница 145

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Общие указания
Указания по технике безопасности
Указания по специальной обработке транспортера-тягача
Указания по подготовке и проведению ремонта транспортера-тягача

Часть первая
Замена агрегатов, узлов, приборов и деталей

Двигатель и его системы
Замена двигателя в сборе с промежуточным редуктором
Операционная карта № 1
Замена масляного радиатора
Операционная карта № 2
Замена водяного радиатора
Операционная карта № 3
Замена вентилятора системы охлаждения
Операционная карта № 4
Замена выпускных коллекторов и их прокладок
Операционная карта № 5
Операционная карта № 6
Замена редуктора вентилятора
Операционная карта № 7
Замена ремней привода редуктора вентилятора
Операционная карта № 8
Замена ролика натяжения ремней генератора
Операционная карта № 9
Замена ролика натяжения ремня компрессора
Операционная карта № 10
Замена насоса системы охлаждения двигателя
Операционная карта №11
Замена фильтра грубой очистки масла
Операционная карта № 12
Замена фильтра тонкой очистки масла
Операционная карта № 13
Замена расширительного бачка системы охлаждения
Операционная карта № 14
Замена форсунки котла подогревателя
Операционная карта № 15
Замена обратного клапана системы подогрева двигателя
Операционная карта № 16
Замена котла подогревателя
Операционная карта № 17
Замена водяного насоса редуктора подогревателя
Операционная карта № 18
Замена редуктора подогревателя
Операционная карта № 19
Замена ручного топливоподкачивающего насоса РНМ-1К
Операционная карта №20
Замена топливораспределительного крана
Операционная карта № 21
Замена верхнего топливного бака
Операционная карта № 22
Замена правого нижнего топливного бака
Операционная карта № 23
Замена топливного бачка подогревателя
Операционная карта № 24
Замена фильтра предварительной очистки топлива
Операционная карта № 25
Замена фильтра тонкой очистки топлива
Операционная карта № 26
Замена топливоподкачивающего насоса
Операционная карта №27
Замена топливного насоса высокого давления
Операционная карта № 28
Замена форсунки
Операционная карта № 29
Замена воздухоочистителя в сборе
Операционная карта № 30
Замена прокладок впускного коллектора
Операционная карта №31
Силовая передача
Замена промежуточного редуктора и упорного подшипника муфты выключения главного фрикциона
Операционная карта № 32
Замена главного фрикциона
Операционная карта № 33
Замена главной передачи
Операционная карта № 34
Замена центральной карданной передачи
Операционная карта № 35
Замена колонки переключения передач
Операционная карта № 36
Замена правого мостика управления планетарно-фрикционным механизмом поворота
Операционная карта № 37
Замена тормозной ленты правого планетарного механизма поворота
Операционная карта № 38
Замена фрикциона механизма поворота
Операционная карта № 39
Замена фильтра очистки масла главной передачи
Операционная карта № 40
Замена сальника первичного вала главной передачи
Операционная карта № 41
Замена масляного бака системы смазки главной передачи
Операционная карта № 42
Замена бортовой передачи
Операционная карта №43
Замена карданного вала привода бортовой передачи
Операционная карта № 44
Тормоза
Замена компрессора
Операционная карта № 45
Замена тормозного крана
Операционная карта № 46
Замена регулятора давления воздуха
Операционная карта № 47
Замена тормозной камеры
Операционная карта № 48
Замена разобщительного крана пневмосистемы
Операционная карта № 49
Замена тормозной ленты левого остановочного тормоза
Операционная карта № 50
Замена воздушных баллонов
Операционная карта № 51
Ходовая часть
Замена гусеницы
Операционная карта № 52
Замена трака гусеницы
Операционная карта № 53
Замена механизма натяжения гусеницы
Операционная карта № 54
Замена ведущего колеса
Операционная карта № 35
Замена опорных катков, их подшипников и лабиринтного уплотнения
Операционная карта № 56
Замена направляющего колеса, его подшипников и лабиринтного уплотнения
Операционная карта № 57
Подвеска
Замена балансира
Операционная карта № 58
Замена торсиона
Операционная карта № 59
Замена гидроамортизатора
Операционная карта № 60
Специальное оборудование
Замена водооткачивающего насоса
Операционная карта № 61
Замена кингстона
Операционная карта № 62
Корпус
Замена стеклоочистителя С Л 231
Операционная карта № 63
Замена ветрового стекла
Операционная карта № 64
Замена отопительно-вентиляционной установки ОВ65-Г
Операционная карта №65
Замена щитка отопителя
Операционная карта № 66
Замена нагнетателя
Операционная карта № 67
Тягово-сцепной прибор
Замена тягово-сцепного прибора
Операционная карта № 68
Электрооборудование и приборы
Замена генератора Г290
Операционная карта № 69
Замена стартера СТ103
Операционная карта № 70
Замена реле-регулятора РР361-А
Операционная карта № 71
Замена аккумуляторной батареи 12СТ-70
Операционная карта № 72
Замена электродвигателя МВ-42Х редуктора подогревателя
Операционная карта № 73
Замена выключателя «массы» ВБ404
Операционная карта № 74
Замена щитка приборов
Операционная карта № 75
Замена фильтра радиопомех ФР81-Ф
Операционная карта № 76
Замена ножного переключателя света П39
Операционная карта № 77
Замена фары ФГ122-И
Операционная карта № 78
Замена заднего фонаря ФП19-Б
Операционная карта № 79
Замена датчика давления воздуха в пневмосистеме
Операционная карта № 80
Замена датчика давления масла в системе смазки двигателя
Операционная карта № 81
Замена датчика давления масла в системе смазки главной передачи
Операционная карта № 82
Замена приёмника П-1-Т электротермометра
Операционная карта № 83
Замена вольтамперметра ВА340
Операционная карта № 84
Замена спидометра СП24-В2
Операционная карта № 85
Замена гибкого вала спидометра ГВН20-В
Операционная карта № 86
Замена регулятора РТС-27-3 обогрева смотровых приборов
Операционная карта № 87
Окраска и испытание транспортера-тягача
Окраска транспортера-тягача
Испытание транспортёра-тягача

Часть вторая
Ремонт агрегатов, узлов и приборов

Двигатель и его системы
Ремонт масляного насоса
Операционная карта № 1
Ремонт ручного подкачивающего насоса РНМ-1К
Операционная карта № 2
Ремонт топливного насоса
Операционная карта № 3
Ремонт форсунки
Операционная карта №
Ремонт водяного насоса системы охлаждения двигателя
Операционная карта № 5
Ремонт редуктора вентилятора
Операционная карта № 6
Ремонт водяного насоса редуктора подогревателя
Операционная карта № 7
Ремонт редуктора подогревателя
Операционная карта № 8
Силовая передача
Ремонт главного фрикциона
Операционная карта № 9
Ремонт промежуточного редуктора
Операционная карта № 10
Ремонт главной передачи
Операционная карта № 11
Ремонт колонки переключения передач
Операционная карта № 12
Ремонт центрального карданного вала
Операционная карта № 13
Ремонт бортовой передачи
Операционная карта № 14
Ремонт карданного вала привода бортовой передачи«
Операционная карта № 15
Тормоза
Ремонт компрессора
Операционная карта № 16
Ремонт тормозного крана
Операционная карта № 17
Ремонт регулятора давления воздуха
Операционная карта № 18
Ремонт тормозной камеры
Операционная карта № 19
Ремонт разобщительного крана
Операционная карта № 20
Ремонт тормозной ленты остановочного тормоза
Операционная карта № 21
Подвеска
Ремонт гидроамортизатора
Операционная карта № 22
Специальное оборудование
Ремонт водооткачивающего насоса
Операционная карта № 23
Корпус
Ремонт отопительно-вентиляционной установки ОВ-65Г
Операционная карта № 24
Ремонт нагнетателя
Операционная карта № 25
Электрооборудование
Ремонт генератора Г290
Операционная карта № 26
Ремонт реле-регулятора РР361-А
Операционная карта № 27
Ремонт стартера СТ103′
Операционная карта № 28
Ремонт аккумуляторной батареи 12СТ-70
Операционная карта № 29
Ремонт реле стартера РС103
Операционная карта № 30

Источник

3.7. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ГАЗ-34039

Система охлаждения жидкостная закрытого типа, с принудительной цир-куляцией. Она состоит из радиатора 7 (рис. 3.9), расширительного бачка 8, двух вентиляторов 4 и 6 с узлами их привода, насоса, термостата, сливных краников и арматуры. Оптимальный тепловой режим работы двигателя (85–95° С) обес-печивается за счёт термостата, вентиляторов, лючков забора воздуха на крышке люка главной передачи и утеплительных чехлов.

При эксплуатации в летних условиях и температуре окружающего воздуха выше плюс 5° С должны работать оба вентиляторов, а при температуре ниже плюс 5° С – один. Для отключения переднего вентилятора необходимо снять его приводные ремни. После этого установить утеплительные чехлы.

Рис. 3.9. Система охлаждения:

1 – карданный вал; 2 – крестовина вала; 3 – ремни привода переднего вентилятора; 4 – задний вентилятор; 5 – кожух вентиляторов; 6 – передний вентилятор; 7 – радиатор; 8 – расширительный бачок; 9 – рукоятка сливного краника; 10 – сливной краник; 11 – ремни привода редуктора; 12 – труба, отводящая жидкость из радиатора; 13 – натяжной болт; 14 – труба соединительная; 15 – редуктор; 16 – шланг; 17 – сливной краник на блоке цилиндров двигателя

Вентиляторы 1 (рис. 3.10) шестилопастные, вместе со шкивом 6 крепятся болтами к ступице 3, посаженной на валике 9. Валик 9 на двух шарикоподшипниках 14 установлен в корпусе 4, который болтами крепится к кожуху 10 вентилятора. Задний вентилятор 4 (см. рис. 3.9) приводится во вращение карданным валом 1 от конического редуктора 15, который получает вращение от коленчатого вала с помощью двух клиновых ремней 11. Натяжение ремней при-вода редуктора производится при помощи болта 13 согласно технологической карте № 10.

Смазка «Литол-24» в корпус подшипников заложена при сборке. Смазывание подшипников вентиляторов в эксплуатации не требуется.

Натяжение ремней привода переднего вентилятора производится согласно технологической карте № 11.

Рис. 3.10. Установка вентиляторов на ступицы приводного узла:

А – переднего вентилятора; Б – заднего вентилятора

1 – вентилятор; 2 – болт; 3 – ступица; 4 – корпус подшипников; 5 – распорная втулка; 6 – шкив; 7 – манжета; 8 – карданный вал; 9 – валик заднего вентилятора; 10 – кожух вентилятора; 11 – прокладка; 12 – валик переднего вентилятора; 13 – ремни привода переднего вентилятора; 14 – шарикоподшипники

Смазка шарниров карданного вала производится в следующей последовательности:

1. Отвернуть болты крепления и снять решётку ограждения вентиляторов.

2. Отвернув болты, снять задний вентилятор и шкив.

3. Отвернуть болты крепления корпуса подшипников и снять

его вместе с карданным валом.

4. Смазать шарниры карданного вала смазкой № 158М (дублирующая смазка № 158) через пресс-маслёнки до появления свежей смазки из-под манжетного уплотнения.

5. Произвести монтаж в обратном порядке.

Редуктор привода вентилятора конический одноступенчатый. Каждая из шестерен 3 и 7 (рис. 3.11) смонтирована на двух подшипниках. Регулировка зацепления шестерён осуществляется регулировочными прокладками 6. На картере редуктора имеется пробка 11 отверстия для заправки и контроля уровня масла и пробка 14 для его слива.

Водяной насос центробежного типа установлен на двигателе и приводится во вращение от шкива коленчатого вала при помощи клиновидного ремня.

Смазка «Литол-24» в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников насоса в эксплуатации не требуется.

Натяжение ремня привода водяного насоса производится изменением положения генератора согласно технологической карте № 12.

Рис. 3.11. Редуктор привода вентилятора:

1 – шкив; 2 – ступица; 3 – вал с ведущей шестерней; 4 – крышка; 5 и 13 – шариковые подшипники; 6 – регулировочные прокладки; 7 – вал с ведомой шестерней; 8 – стопорное кольцо; 9 – картер; 10 – распорная втулка; 11 – пробка заправочного (контрольного) отверстия; 12 – заглушка; 14 – пробка сливного отверстия; 15 – сапун

Техническое обслуживание системы охлаждения сводится к проверке натяжения приводных ремней, смазке шарниров карданного вала, замене масла в редукторе привода вентилятора, продувке радиатора.

Для заправки системы охлаждения всесезонно применяются только низко-замерзающие охлаждающие жидкости ОЖ-40 «Лена» (при температуре окру-жающего воздуха до минус 40° С) и ОЖ-65 «Лена» (при температуре окру-жающего воздуха до минус 50° С и ниже). В качестве дублирующих могут ис-пользоваться жидкости марки 40 и 65, ТОСОЛ-А40М и ТОСОЛ-А65М.

В связи с тем, что указанные охлаждающие жидкости обладают смазывающей способностью, в случае снятия шлангов системы охлаждения перед установкой их на место следует протереть насухо наружные посадочные поверхности патрубков под шланги и внутренние посадочные поверхности шлангов во избежание срыва шлангов во время эксплуатации.

Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке производить только на холодном двигателе.

Уровень жидкости должен быть на метке «MIN» или выше ее на 30-50 мм.

Заправку системы охлаждения производить при открытых краниках отопителей кабины и кузова.

Категорически запрещается заправлять систему водой при отрицательных температурах окружающего воздуха, так как в системе охлаждения установлен термостат ТР2-02 с дренажным клапаном.

Невыполнение этого требования может привести к размораживанию радиатора даже при движении снегоболотохода.

Слив жидкости из системы охлаждения производить при снятой пробке радиатора через сливной краник на трубе, отводящей жидкость из радиатора и через сливной краник на блоке цилиндров двигателя. Во избежание ожогов не-обходимо сначала открыть сливные краники, а затем снять пробку радиатора.

Для полного слива охлаждающей жидкости необходимо также отвернуть пробку 10 (см. рис 3.2) и слить охлаждающую жидкость из ЖМТ.

Источник

Читайте также:  Хендай санта фе 2011 дизель полный привод
Оцените статью
Авто Сервис