Редуктор заднего моста соболь полный привод

Содержание
  1. Редуктор заднего моста соболь полный привод
  2. Редуктор заднего моста ГАЗ 2217 Соболь, Баргузин.(Двигателем Cummins ISF 2.8).2217-2402010-01.
  3. Скоростной редуктор заднего моста Соболь
  4. Цена: 10 900 руб. i
  5. Артикул: 2217-2402010-01
  6. Нужна консультация?
  7. Характеристики товара:
  8. Краткое описание:
  9. Отзывы и оценки покупателей:
  10. Доставка осуществляется логистическими компаниями:
  11. Информация для физических лиц
  12. Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
  13. Когда я могу произвести оплату?
  14. Информация для юридических лиц
  15. Как получить счет?
  16. Как оплатить счет?
  17. Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
  18. ремонт запчасти
  19. 1. Консультация и подбор товара
  20. 2. Оформление и подтверждение заказа
  21. Вы смотрели ранее
  22. Похожие Редукторы Соболь
  23. Редуктор заднего моста на Соболь: технические особенности
  24. Наиболее распространенные неисправности
  25. «Соболь 4×4 парт-тайм»: временами сильно занят
  26. Новая раздаточная коробка сохранила максимальную унификацию с прежней: оригинальные элементы (выделены красным цветом) по пальцам можно перечесть.
  27. Раздаточная коробка на «Соболе 4×4» установлена посередине колесной базы и связана с коробкой передач промежуточным карданом. Последний также получил ШРУСы вместо крестовин.
  28. ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ
  29. Форма и расположение трансмиссионных рычагов не претерпели изменений, обновилось лишь содержание информационной наклейки.
  30. ДЛЯ МЕНЯ
  31. Раздатку с отключаемым передним мостом для микроавтобусов и комби комплектуют фланцами под карданные валы со ШРУСами. Машины же с постоянным полным приводом оснащают карданными валами с крестовинами.
  32. ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ
  33. ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА ГАЗе
  34. ГАЗ-61
  35. ГАЗ-64
  36. ГАЗ-67
  37. ГАЗ-69
  38. ГАЗ-М72
  39. ГАЗ-M73
  40. ГАЗ-24-95
  41. ГАЗ-3105

Редуктор заднего моста соболь полный привод

Редуктор заднего моста ГАЗ 2217 Соболь, Баргузин.(Двигателем Cummins ISF 2.8).2217-2402010-01.

Редуктор Соболь,Баргузин 9×41 Зуб. 2217-2402010-01.
Интернет магазин «Центр-Запчастей» представляет новый товар Редуктор заднего моста соболь Газ 2217-2402010-01 с главной парой 9х41 зуб.и передаточным числом 4.5 для двигателем ЗМЗ 406,ЗМЗ 405 редуктор скоростной . А также все наши запчасти проходят качества ОТК. Гарантия на агрегаты и запчасти ходовой трансмиссии один год !

  • В комплектность редуктора входит
  • Фирменная упаковка.
  • Комплект прокладок на полуось
  • Масло трансмиссионное Газ пром 3 литра на обкатку.
  • Рекомендация по установки редуктора и дальнейшей эксплуатации редуктора ГАЗ 3302-2402010.
  • А также в наличии есть более скоростные редуктора для Автомобилей Газель Бизнес , Газель Next, Соболь и Баргузин:
  • Редуктор с Главной парой 9х41 зуб. передаточное число 4.5.(соболь,Баргузин с двигателем ЗМЗ 405 с экологическим классом евро 2, евро 3 и с двигателем Cummins ISF 2.8)
  • Редуктор Бизнес Главная пара 10х43 зуб. передаточное число 4.3 (Газель Бизнес, Газель Nextc с двигателем УМЗ-4216 экологическим классом евро 3,4. Двигателем Cummins ISF 2.8 евро-3,евро-4.)
    • И скоростные редуктора с главной парой 10х39 и передаточное число 3.9. И самый скоростной редуктор Chrysler с главной парой 11Х43 зуб.передаточным числом 3,5.
Читайте также:  Ремень привода топливного насоса

Источник

Скоростной редуктор заднего моста Соболь

Цена: 10 900 руб. i

Артикул: 2217-2402010-01

Нужна консультация?

Характеристики товара:

Каталожный номер: 2217-2402010-01
Марка авто ГАЗ
Модель авто Соболь (Баргузин)
Соболь Бизнес
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Автохис
Вес: 33 кг.
Гарантия: 6 месяцев

Краткое описание:

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Вы смотрели ранее

Похожие Редукторы Соболь

Высокий спрос на грузовые автомобили отечественного производства даже за рубежом многие объясняют их повышенной надежностью и проходимость. Действительно, с учетом невысокого качества наших дорог инженерам приходится проделывать большую работу, чтобы исключить преждевременный выход из строя, а также обеспечить возможность доставки груза в самых тяжелых условиях. Одним из важнейших трансмиссионных элементов является редуктор.

Редуктор заднего моста на Соболь: технические особенности

Главная функция любого редуктора – это принятие крутящего момента от коленчатого вала, сопряженного с силовой установкой транспортного средства, и дальнейшая передача его на колеса. Механизм состоит из следующих элементов:

  • Основной корпус, на котором размещены фиксаторы и уплотнительные элементы. Материал изготовления – прочный металл, который бережет расположенные внутри элементы от внешних нагрузок. Задача сальников – герметизация корпуса, предотвращение утечки масла, снижающего интенсивность износа шестеренок.
  • Главная передача, сформированная парой шестеренок. Первая шестерня принимает на себя крутящий момент, передает его на ведомый элемент, связанный с дифференциалом. Инженеры концерна ГАЗ оптимизировали габариты деталей, чтобы добиться наиболее эффективного передаточного числа. Вся продуцируемая мотором мощность превращается в крутящий момент, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя на самом суровом бездорожье.
  • Дифференциал, вращающий полуоси, на которых зафиксированы колеса.

Наиболее распространенные неисправности

Наиболее уязвимыми деталями редуктора являются шестерни, уплотнители и подшипники. Уплотнители выполнены из резины, материала надежного, но постепенно теряющего эластичность под воздействием температурных колебаний и химического воздействия. Причина износа шестеренок и подшипников вполне объяснима – это трение, из-за которого их поверхности со временем разрушаются. Износ может идти более интенсивно, если в корпусе не хватает масла. В большинстве случае, указанные элементы удается заменить по отдельности, что сводит к минимуму стоимость ремонта. Тем не менее, точные расходы можно определить только в процессе диагностики.

Более редкое явление – это трещина в корпусе или деформация фиксаторов, удерживающих редуктор на балке заднего моста. Происходит это из-за критической механической нагрузки, наезда на препятствие. Пробоина чаще всего приводит к необходимости полностью менять узел.

Главным конкурентным преимуществом «Автохис» наши клиенты считают демократичную цену. Мы пришли к выводу, что посреднические организации в цепочке поставок удорожают процесс, так что наладили прямое сотрудничество с производителями. Официальное партнерство также способствует выполнению всех гарантийных обязательств. Любые вопросы, имеющие отношение к заказу, его оплате и доставке, вы можете задать нашим операторам!

Источник

«Соболь 4×4 парт-тайм»: временами сильно занят

Всем хорош «Соболь 4×4»: недорогой, проходимость хороша, а в сравнении с ульяновской «буханкой» — просто роскошный. Однако есть в его конструкции элемент, отпугивающий немалую часть потребителей, — постоянный полный привод, фулл-тайм» (full-time). Раздаточная коробка вместе с передним редуктором и карданными валами слишком сильно завывают и вибрируют на высокой скорости.

Два года назад конструкторы решили побороть недуг и стали шлифовать зубья шестерен раздаточной коробки. Ввели 100-процентный контроль виброшумовых характеристик подшипников. Раздатки стали работать тише, однако до идеала все равно было далеко. И вот тогда заводчане пошли на кардинальные меры. В объединенном инженерном центре ГАЗа закипела работа над новой полноприводной трансмиссией типа «парт-тайм» (part-time) с подключаемым передним мостом — вместо варианта «фулл-тайм», постоянного привода на все колеса.

Новая раздаточная коробка сохранила максимальную унификацию с прежней: оригинальные элементы (выделены красным цветом) по пальцам можно перечесть.

Чтобы не потерять главный рыночный козырь — невысокую себестоимость, конструкторов попросили максимально унифицировать новую раздатку с серийным узлом. В результате она сохранила четырехвальную схему с постоянным зацеплением шестерен, в которой отсутствует прямая передача (передаточное отношение первой ступени — 1,07, а вторая ступень увеличивает крутящий момент в 1,87 раза).

Вместо корпуса межосевого дифференциала с сателлитами к шестерне дифференциала теперь привернута специальная переходная втулка. С валом привода заднего моста эта втулка постоянно соединена шлицами, а вот вал переднего моста подключается к ней через зубчатую муфту. Еще в раздатке пришлось заменить штоки обеих вилок. Таким образом, в новой раздаточной коробке удалось сохранить все прежние корпусные детали, кроме передней крышки механизма управления.

В дополнение к раздатке «парт-тайм» разработали новые карданные валы со ШРУСами вместо крестовин. Они лучше центрируются в схеме и почти избавлены от шумов и вибраций.

Оценить преимущества трансмиссии с новыми карданами в полной мере смогут только владельцы «соболей» с пассажирскими и грузопассажирскими кузовами. У бортовых грузовиков и трехместных фургонов шарниры на валах, ведущих к мостам, прежние. Раздатка у них находится вне кабины, а потому и шума в салоне изначально меньше. Так считают заводчане, но я с ними не согласен.

Раздаточная коробка на «Соболе 4×4» установлена посередине колесной базы и связана с коробкой передач промежуточным карданом. Последний также получил ШРУСы вместо крестовин.

ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ

Прыгаю в новенький «Соболь»-«парт-тайм». Внутри ничего не изменилось: те же три рычага в полу, знакомая контрольная лампа трансмиссии на щитке приборов. Но функции у них разные. Лампа сигнализирует не о заблокированном дифференциале, а об активации переднего моста. А рычаг, включавший блокировку, теперь подключает передний мост.

Тяговитый дизель «Камминс» бодро разгоняет машину, а я вслушиваюсь в шумы трансмиссии: 60, 80, 100 км/ч — тихо. Раньше на этом рубеже я обрывал разговоры с попутчиками: шум заглушал беседу. Теперь можем продолжать спор о преимуществах и недостатках схем «фулл-» и «парт-тайм». Нет и намека на былой раздаточный зуд даже на ста двадцати.

Съезжаем с асфальта на песчаный пригорок. Быстро утратив инерцию, машина начала зарываться, выбрасывая из-под задних колес фонтанчики песка. Толкаю от себя левый рычаг раздатки. С непривычной легкостью подключается передок — и «Соболь» легко взбирается и на этот холм, и на все последующие.

Форма и расположение трансмиссионных рычагов не претерпели изменений, обновилось лишь содержание информационной наклейки.

Лишь когда колеса погрузились в песок едва ли не по ступицы, впервые решил прибегнуть к пониженной передаче в раздатке (ее можно использовать, только подключив передний привод). А ведь в запасе еще задняя межколесная блокировка «Итон». Уже год как ею штатно оснащают все полноприводные «соболи» и «газели». Добавим сюда большой дорожный просвет и маленькие свесы — с таким арсеналом «Соболь 4×4» даст фору иным маститым вседорожникам!

ДЛЯ МЕНЯ

Система постоянного полного привода никуда не делась: выпуск машин с трансмиссиями «фулл-тайм» и «парт-тайм» идет параллельно. И это правильно: у каждой схемы есть свои почитатели. Прежняя предпочтительнее для автомобилистов, путешествующих по бездорожью чаще, чем по асфальту. Подключаемый полный привод адресован тем, кто в основном колесит по асфальту, но иногда суется туда, куда Макар телят не гонял. Такой вариант как раз для меня. Нужно проехать комфортно тысячи полторы кэмэ по магистрали и потом уверенно преодолеть 500 метров грязи прямо до кромки воды.

Оба типа полного привода оценены одинаково: любой «Соболь 4×4» дороже заднеприводного собрата с аналогичным кузовом ровно на 52 000 рублей. В сегменте легкого коммерческого транспорта такое предложение по-прежнему самое привлекательное.

Раздатку с отключаемым передним мостом для микроавтобусов и комби комплектуют фланцами под карданные валы со ШРУСами. Машины же с постоянным полным приводом оснащают карданными валами с крестовинами.

ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ

Уже не первый год на ГАЗе экспериментируют с передним ведущим мостом новой конструкции — со ШРУСами вместо карданных шарниров неравных угловых скоростей. Их внедрение поможет полностью избавиться от неравномерного движения колес при больших углах поворота. На «Соболе 4×4» эта мелкая особенность ярко заметна при развороте.

Новый мост, вероятнее всего, дозреет к моменту постановки на конвейер «Газели-Некст 4×4». Но еще раньше на «газелях» и «соболях» могут появиться кнопки управления раздаточной коробкой вместо рычагов: испытания электрифицированных раздаток идут полным ходом.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА ГАЗе

Инженерной школе полного привода на ГАЗе уже семь с половиной десятков лет. Каких только вездеходов не проектировали здесь за эти годы! Чтобы рассказать обо всех, не хватит и целого журнала. Пройдемся лишь по самым легким машинам.

ГАЗ-61

Первый легкий полноприводник — ГАЗ-61 — создал конструктор Виталий Грачев на базе «эмки» в 1939-м. Крутящего момента рядной «шестерки» ГАЗ-11 было достаточно, чтобы обойтись четырьмя ступенями коробки передач от полуторки без дополнительной пониженной передачи в раздатке. В приводе передних колес использовали ШРУСы! Опытные образцы собирали с кузовами фаэтон (модель 61–40), седан (61–73) и пикап с цельнометаллической кабиной (61–415). В мелкосерийное производство в 1941 году успели попасть лишь седан да упрощенный пикап 61–416 с открытой кабиной. Всего до конца войны сделали около 200 машин.

ГАЗ-64

В начале 1941 года Виталий Грачев разработал компактный армейский внедорожник ГАЗ-64 с оригинальной рамой и упрощенным открытым кузовом. Машину оснастили 4-цилиндровым двигателем М-1 и той же трансмиссией, что у ГАЗ-61. В ней отсутствовал лишь промежуточный карданный вал между КП и раздаткой. С августа 1941-го до апреля 1943 года изготовили 671 экземпляр ГАЗ-64. Шасси «шестьдесят четвертого» послужило основой легкого броневика БА-64.

ГАЗ-67

В 1943 году ГАЗ-64 доработали: расширили колеи ведущих мостов с 1206 до 1446 мм (мосты от ГАЗ-61) и приспособили к ним кузов. Машина под индексом ГАЗ-67 продержалась на конвейере вплоть до августа 1953 года. Тираж без малого 93 000 штук. На базе ГАЗ-67 выпускали бронеавтомобиль БА-64Б и амфибию ГАЗ-011.

ГАЗ-69

Новую страницу в истории горьковских вездеходов открыл ГАЗ-69, разработанный под руководством Григория Вассермана в 1950-м и освоенный в 1953-м. Он получил 52-сильный двигатель и 3-ступенчатую коробку передач от «Победы». Четырехвальную раздатку со встроенным демультипликатором и муфтой отключения переднего моста разработали с чистого листа. Как и у сегодняшних «соболей», ее монтировали отдельно от КП. Передаточные числа — 1,15 и 2,78. Наряду с базовой моделью выпускали более комфортабельный пятиместный ГАЗ-69А и амфибию ГАЗ-46. В 1956 году производство «шестьдесят девятых» перевели полностью на УАЗ. Там их делали вплоть до 1973 года. За два десятилетия силами обоих заводов выпустили 634 000 таких «газиков».

ГАЗ-М72

В 1954 году Григорий Вассерман примерил трансмиссию от ГАЗ-69 к усиленному кузову «Победы». Так на свет появился легковой вседорожник М-72. Машину серийно выпускали с 1955 по 1958 год, суммарный тираж — около 4700 штук. В семействе ГАЗ-21, пришедшем на смену «Победе», места полноприводнику уже не нашлось.

ГАЗ-M73

Еще один легкий вездеход конструкции Вассермана — М-73 образца 1955 года — на конвейер не попал, однако послужил прототипом полноприводного «Москвича» 410-й модели. Сделали два опытных образца — с кузовами пикап и купе. Оба оснастили 35-сильным двигателем и 3-ступенчатой коробкой передач от «Москвича-402». Ведущие мосты и раздаточная коробка выполнены по образцу ГАЗ-69.

ГАЗ-24-95

В 1974 году по разовому кремлевскому заказу на заводе изготовили партию из пяти полноприводных «волг» ГАЗ-24-95 (ведущий конструктор Леопольд Кальмансон); одну из них отправили в охотничье хозяйство «Завидово» Леониду Ильичу Брежневу. Раздатку, позаимствованную у УАЗ-469, разместили в середине колесной базы, отдельно от коробки передач. Передний мост скомпоновали из перевернутого заднего редуктора ГАЗ-24 с уазовскими поворотными кулаками и ШРУСами. Главные передачи обоих мостов получили кулачковые дифференциалы.

ГАЗ-3105

«Волга» ГАЗ-3105 (ведущий конструктор Сергей Батьянов) стала единственным автомобилем ГАЗа, в котором полный привод применили не ради повышения проходимости, а с целью обеспечить достойные параметры управляемости на скользких дорогах. Первый опытный образец построили в 1987 году. V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 3,4 л (170 л.с.) установлена перед осью передних колес. Двухвальная 5-ступенчатая коробка передач объединена с передним редуктором и блокируемым симметричным межосевым дифференциалом. До 1996 года собрали 79 экземпляров ГАЗ-3105, включая 24 опытных образца.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис