Регулировка ручного тормоза asx

Содержание
  1. Mitsubishi ASX Клуб
  2. Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит
  3. Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит
  4. Mitsubishi ASX Клуб
  5. Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит
  6. Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит
  7. Mitsubishi ASX Клуб
  8. Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит
  9. Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит
  10. Mitsubishi ASX Клуб
  11. Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза
  12. Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза
  13. Регулировка ручного тормоза на митсубиси асх
  14. Назначение ручника и его особенности
  15. Регулировка стояночного тормоза: пошаговая инструкция
  16. Видео: Регулировка ручника ASX
  17. Видео: ASX как подтянуть ручник
  18. Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит
  19. Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит
  20. Когда выполняется регулировка
  21. Видео: Устранение закисания ручника Mitsubishi ASX 1.6
  22. Важные параметры

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Сообщение sasa » 09 мар 2011, 10:29

Как подтянуть ручник на Mitsubishi ASX?

Текстовый отчет
Фото-отчет и еще
Если закис ручник на суппортах, то как вариант, обратитесь к оф. дилеру, у них есть опыт по данной проблеме. Но возможно, решение ОД поможет не на долго. Второй вариант, менять суппорта и тросик. Суппорта купить дешевле всего на разборке.
Процесс замены тросика: ТЫЦ
Также можно смазать тормозной стояночный механизм и зачистить от ржавчины: ТЫЦ и ТЫЦ
Рем. комплект Seinsa Autofren D42697 для ручного тормоза задних суппортов (рестайл): ТЫЦ

Сообщение Байбак » 09 мар 2011, 10:37

Сообщение MIBMS » 09 мар 2011, 12:02

Сообщение Байбак » 09 мар 2011, 12:05

У меня самые простые вкусы.

Я довольствуюсь только лучшим.

Сообщение Michel » 09 мар 2011, 20:27

Сообщение MISHEL 49 » 09 мар 2011, 21:55

Сообщение Руслан » 09 мар 2011, 21:58

Сообщение иван морозов » 09 мар 2011, 22:22

Сообщение Володя » 01 апр 2011, 23:05

Сообщение Галина » 25 май 2011, 15:24

Сообщение 29RUS » 25 май 2011, 15:31

Сообщение Юр.Юр. » 25 май 2011, 15:36

Летом: тормозим, выключаем передачу, ставим на нейтралку, выключаем двигатель, а затем на ручной тормоз.

Зимой: тормозим, выключаем двигатель, ставим на передачу. Но ручной тормоз не используем. Это делается потому, что тормозные колодки на ручнике в течение определенного периода примерзают к тормозному диску. За время движения разогреваются, попадает снег, который затем тает. И потом, утром проблематично тронуться с места. Это конечно не по правилам, но по жизни. Применять или игнорировать, дело каждого.
С уважением!

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Сообщение sasa » 09 мар 2011, 10:29

Как подтянуть ручник на Mitsubishi ASX?

Текстовый отчет
Фото-отчет и еще
Если закис ручник на суппортах, то как вариант, обратитесь к оф. дилеру, у них есть опыт по данной проблеме. Но возможно, решение ОД поможет не на долго. Второй вариант, менять суппорта и тросик. Суппорта купить дешевле всего на разборке.
Процесс замены тросика: ТЫЦ
Также можно смазать тормозной стояночный механизм и зачистить от ржавчины: ТЫЦ и ТЫЦ
Рем. комплект Seinsa Autofren D42697 для ручного тормоза задних суппортов (рестайл): ТЫЦ

Сообщение Байбак » 09 мар 2011, 10:37

Сообщение MIBMS » 09 мар 2011, 12:02

Сообщение Байбак » 09 мар 2011, 12:05

У меня самые простые вкусы.

Я довольствуюсь только лучшим.

Сообщение Michel » 09 мар 2011, 20:27

Сообщение MISHEL 49 » 09 мар 2011, 21:55

Сообщение Руслан » 09 мар 2011, 21:58

Сообщение иван морозов » 09 мар 2011, 22:22

Сообщение Володя » 01 апр 2011, 23:05

Сообщение Галина » 25 май 2011, 15:24

Сообщение 29RUS » 25 май 2011, 15:31

Сообщение Юр.Юр. » 25 май 2011, 15:36

Летом: тормозим, выключаем передачу, ставим на нейтралку, выключаем двигатель, а затем на ручной тормоз.

Зимой: тормозим, выключаем двигатель, ставим на передачу. Но ручной тормоз не используем. Это делается потому, что тормозные колодки на ручнике в течение определенного периода примерзают к тормозному диску. За время движения разогреваются, попадает снег, который затем тает. И потом, утром проблематично тронуться с места. Это конечно не по правилам, но по жизни. Применять или игнорировать, дело каждого.
С уважением!

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Сообщение sasa » 09 мар 2011, 10:29

Как подтянуть ручник на Mitsubishi ASX?

Текстовый отчет
Фото-отчет и еще
Если закис ручник на суппортах, то как вариант, обратитесь к оф. дилеру, у них есть опыт по данной проблеме. Но возможно, решение ОД поможет не на долго. Второй вариант, менять суппорта и тросик. Суппорта купить дешевле всего на разборке.
Процесс замены тросика: ТЫЦ
Также можно смазать тормозной стояночный механизм и зачистить от ржавчины: ТЫЦ и ТЫЦ
Рем. комплект Seinsa Autofren D42697 для ручного тормоза задних суппортов (рестайл): ТЫЦ

Сообщение Байбак » 09 мар 2011, 10:37

Сообщение MIBMS » 09 мар 2011, 12:02

Сообщение Байбак » 09 мар 2011, 12:05

У меня самые простые вкусы.

Я довольствуюсь только лучшим.

Сообщение Michel » 09 мар 2011, 20:27

Сообщение MISHEL 49 » 09 мар 2011, 21:55

Сообщение Руслан » 09 мар 2011, 21:58

Сообщение иван морозов » 09 мар 2011, 22:22

Сообщение Володя » 01 апр 2011, 23:05

Сообщение Галина » 25 май 2011, 15:24

Сообщение 29RUS » 25 май 2011, 15:31

Сообщение Юр.Юр. » 25 май 2011, 15:36

Летом: тормозим, выключаем передачу, ставим на нейтралку, выключаем двигатель, а затем на ручной тормоз.

Зимой: тормозим, выключаем двигатель, ставим на передачу. Но ручной тормоз не используем. Это делается потому, что тормозные колодки на ручнике в течение определенного периода примерзают к тормозному диску. За время движения разогреваются, попадает снег, который затем тает. И потом, утром проблематично тронуться с места. Это конечно не по правилам, но по жизни. Применять или игнорировать, дело каждого.
С уважением!

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза

Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза

Сообщение John Starr » 27 мар 2013, 15:32

Сообщение Ильдус » 28 мар 2013, 19:11

Сообщение Mitrich51 » 28 мар 2013, 19:28

Сообщение Вован74 » 28 мар 2013, 19:43

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 09:26

Сообщение dogmos » 29 мар 2013, 11:24

John Starr
Думаю технология не должна отличаться

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 11:40

Сообщение dogmos » 29 мар 2013, 11:42

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 11:49

Сообщение MAD MAX » 28 окт 2013, 15:44

Сообщение MAD MAX » 16 ноя 2013, 22:40

На авто дорестал исходя из workshop manyal момент 3-5 щелчков, на рестайле уже 6-7 щелчков. Какие еще отличия в регулировках приготовили япы/янки остается только гадать (ну чем им ручник то не угодил)

Сообщение 29RUS » 16 ноя 2013, 22:43

Сообщение MAD MAX » 17 ноя 2013, 05:01

Сообщение 29RUS » 17 ноя 2013, 10:39

Сообщение MAD MAX » 17 ноя 2013, 14:24

Будте уж до конца любезны — есть ли список всех изменений, если да то список в студию
ну или ссылочку хотя бы

Источник

Регулировка ручного тормоза на митсубиси асх

Назначение ручника и его особенности

Как и любая тормозная система, ручник имеет тормозные механизмы и привод. Основная задача стояночного тормоза заключается в удерживании машины на стоянке с уклоном. Исправный узел способен фиксировать автомобиль несколько суток на наклонной поверхности. Также ручник используется во время движения, наверняка все водители помнят сложное задание «эстакада», в котором вам необходимо тронуться на подъеме. Тормоз не дает откатиться автомобилю назад в такой ситуации.

Есть у стояночного тормоза и третья функция, которая отвечает за безопасность. При экстренной ситуации можно резко опустить рычаг и тем самым добиться полной остановки машины. В такой ситуации важно не забыть про существование ручника, ведь водители редко используют его. В автомобилях с автоматической коробкой передач управлять ручником можно при помощи специальной педали, расположенной рядом с основной педалью тормоза.

Существует простой способ провести диагностику. Необходимо заехать на крутой склон и потуже затянуть ручник. Если машина не съезжает со склона, значит стояночный тормоз исправен. При неудачном результате необходимо полностью натянуть рычаг и проверить, будет ли машина дальше съезжать. Если да, то пора проводить регулировку и осмотр ручного тормоза. При наличии повреждений его необходимо заменить.

Регулировка стояночного тормоза: пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо снять панель туннеля, которая держится на защелках. При помощи подходящего инструмента необходимо сбоку поддеть пластик и аккуратно потянуть себя. На фотографии ниже показано, где нужно поддевать панель туннеля.
  2. Под пластиком вы увидите белый разъем – отключите его, чтобы он не мешал дальнейшей работе. После отсоединения одной части панель можно будет полностью демонтировать.
  3. Переходим к рычагу ручного тормоза, здесь нужно снять часть тоннеля. На фотографии ниже показано место, где нужно поддеть пластик. Аккуратно поднимете его вверх, раскачивая из стороны в сторону. Натяните ручник и снимите панель.
  4. Теперь у нас есть доступ к регулировочному болту – его необходимо крутить по часовой стрелки, чтобы натянуть тросик.
  5. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Готово, регулировка натяжения троса ручника на АСХ завершена, теперь необходимо проверить работу ручника во время движения. Вы должны чувствовать натяжку во время перемещения рычага, также обратите внимание на количество щелчков. Есть еще один способ проверить стояночный тормоз: тянем рычаг на себя и после этого вручную крутим заднее колесо. Одно должно вращаться с усилиями.

Видео: Регулировка ручника ASX

При редком использовании стояночного тормоза главные детали системы приходят в негодность. Тросы могут закиснуть, поэтому ручник перестает нормально работать. Заметим, что недопустимо подолгу оставлять машину при затянутом стояночном тормозе. С течением времени это приводит к повреждению тормозного барабана.

Основной перечень действий, которые нужно выполнить при регулировке ручника:

  1. Снимаем панель с туннеля, зафиксированную с помощью специальных защелок. Для этих целей можно воспользоваться инструментом, с боковой части поддеть пластик и подтянуть его на себя.
  2. Под пластиковой деталью находим белый разъем. Его требуется отключить, чтобы он не помешал осуществлять последующие манипуляции. После отсоединения защитная панель легко демонтируется.
  3. Далее требуется перейти к рычагу ручного тормоза. На нем присутствует часть тоннеля, которую надо снять. Пластик максимально аккуратно приподнимаем и раскачиваем в разные стороны. Необходимо натянуть стояночный тормоз на себя, затем убрать панель.
  4. После всех вышеописанных манипуляций открывается доступ к болту для регулировки. Его потребуется подтянуть по часовой стрелке, чтобы тросик натянулся.
  5. Собираем все снятые ранее элементы в обратном порядке.

Еще один метод проверки стояночного тормоза — подтягивание рычага к себе. После этого потребуется руками покрутить заднее колесо. При правильной регулировке оно будет вращаться с усилиями. Если самостоятельно справиться с работой нет возможности, проще обратиться в автомобильную мастерскую, которая специализируется на обслуживании Mitsubishi ASX.

Видео: ASX как подтянуть ручник

Готово, регулировка натяжения троса ручника на АСХ завершена, теперь необходимо проверить работу ручника во время движения. Вы должны чувствовать натяжку во время перемещения рычага, также обратите внимание на количество щелчков. Есть еще один способ проверить стояночный тормоз: тянем рычаг на себя и после этого вручную крутим заднее колесо. Одно должно вращаться с усилиями.

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Как подтянуть ручник на Mitsubishi ASX?

Текстовый отчет
Фото-отчет и еще
Если закис ручник на суппортах, то как вариант, обратитесь к оф. дилеру, у них есть опыт по данной проблеме. Но возможно, решение ОД поможет не на долго. Второй вариант, менять суппорта и тросик. Суппорта купить дешевле всего на разборке.
Процесс замены тросика: ТЫЦ
Также можно смазать тормозной стояночный механизм и зачистить от ржавчины: ТЫЦ и ТЫЦ
Рем. комплект Seinsa Autofren D42697 для ручного тормоза задних суппортов (рестайл): ТЫЦ

Я довольствуюсь только лучшим.

Летом: тормозим, выключаем передачу, ставим на нейтралку, выключаем двигатель, а затем на ручной тормоз.

Зимой: тормозим, выключаем двигатель, ставим на передачу. Но ручной тормоз не используем. Это делается потому, что тормозные колодки на ручнике в течение определенного периода примерзают к тормозному диску. За время движения разогреваются, попадает снег, который затем тает. И потом, утром проблематично тронуться с места. Это конечно не по правилам, но по жизни. Применять или игнорировать, дело каждого.
С уважением!

Когда выполняется регулировка

Согласно рекомендациям производителя, примерно каждые 30 тысяч км рекомендуется проверять работоспособность этой системы. Диагностика может потребоваться и при обнаружении повреждений на узле, снижающих эффективность работы, например:

  • между тормозной колодкой и барабаном замечен чрезмерно большой зазор;
  • трос ручника слабо натянут, о чем свидетельствует отсутствие необходимости применять усилие при использовании рукоятки;
  • обнаружен заметный износ на тормозных накладках.

Видео: Устранение закисания ручника Mitsubishi ASX 1.6

Важные параметры

На техническом осмотре тщательно проверяют работу всех тормозных систем, включая ручник. Стоит выделить два параметра:

  • Угол наклона, при котором должен держать стояночный тормоз. Чтобы пройти технический осмотр, необходимо, чтобы Mitsubishi уверенно стоял на поверхности с уклоном 25 градусов. Разумеется, что иногда встречаются места стоянки и с большим наклоном. Если регулировка ручника Мицубиси ASX выполнена правильно, то тормоз отлично держит и при 35 градусах.
  • Количество щелчков. На ТО все автомобили проверяют по одному принципу: на ручном тормозе должно быть не менее 5 и не более 8 щелчков. Если количество не попадает в этот промежуток, автомобиль проверку не проходит. Идеально – это 6 щелчков.

Если ручник долгое время не используется, его компоненты могут прийти в негодность. Тросы закисают, как результат, вся система перестает нормально функционировать. Также не рекомендуется надолго оставлять машину на ручнике – колодки могут приржаветь к барабану.

Источник

Читайте также:  Если резко дать по тормозам
Оцените статью
Авто Сервис