Регулировка ручного тормоза фф3

Содержание
  1. Регулировка ручника Ford Focus 3
  2. Регулировка привода стояночного тормоза Ford Focus 3
  3. Тормозная система Форд Фокус 3
  4. Регулировка ручного тормоза Ford Focus 3
  5. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  6. Трос стояночного ручного тормоза Ford Focus 3.
  7. Снятие
  8. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг
  9. Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1
  10. форд фокус 2 регулировка ручника все просто
  11. Высококлассная замена троса КПП Ford Focus 3, тросика ручника
  12. Неисправности троса ручного тормоза Ford Focus ii:
  13. Замена троса КПП Ford Focus 3
  14. Первоклассная замена троса КПП Ford Focus 3, тросика ручника
  15. Замена тросика ручника Ford Focus 3
  16. Трос ручного тормоза Ford Focus 3
  17. Причины выхода из строя тросов КПП
  18. Неисправности стояночного тормоза Ford Focus 3
  19. Признаки неисправности тросов КПП на Ford Focus 3
  20. Как отрегулировать стояночный тормоз
  21. Процедура регулировки ручника на FORD Focus 2
  22. Особенности регулировки
  23. Регулировка ручника Ford Focus 3
  24. Оборудование для регулировки троса Ford Focus ST (Ford Focus СТ)
  25. Регулировка троса ручного тормоза Ford Focus ST (Ford Focus СТ)
  26. Регулировка троса ручного тормоза Ford Focus ST (Ford Focus СТ)
  27. Трос ручного тормоза Ford Focus ST (Ford Focus СТ)
  28. Ручной стояночный тормоз Ford Focus ST (Ford Focus СТ)
  29. Замена тормозных дисков FORD FOCUS
  30. Замена задних тормозных колодок FORD FOCUS
  31. Замена троса ручника FORD FOCUS
  32. Ремонт суппорта FORD FOCUS
  33. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ФОРД ФОКУС 3 РЕСТАЙЛИНГ 1.6/105 Л.С. РЕМОНТ FORD FOCUS 3 АВТОРЕМОНТ
  34. Замена тормозной жидкости FORD FOCUS
  35. Регулировка ручного тормоза FORD FOCUS
  36. Замена тормозного цилиндра FORD FOCUS

Регулировка ручника Ford Focus 3

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.


1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза.

Читайте также:  Как часто нужно прокачивать тормоза велосипеда


2. . отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.
3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.


4. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.
5. Вставьте щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.4) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 подвижных скоб тормозных механизмов.

6. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

7. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
8. Проверьте легкость вращения колес, Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
9. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Существует также более просто способ регулировки ручного тормоза.
1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1-5.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.
3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Источник

Регулировка привода стояночного тормоза Ford Focus 3

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно
5-7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза.

2. . отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.
3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

4. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.
5. Вставьте щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.4) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 подвижных скоб тормозных механизмов.

Рис. 9.4. Контрольный зазор привода стояночного тормоза: 1 — разжимной рычаг; 2 — опора подвижной скобы заднего тормозного механизма; а — контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой подвижной скобы.

6. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

7. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
8. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
9. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.
1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1-5.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке,навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.
3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Источник

Тормозная система Форд Фокус 3

Автомобиль Ford Focus 3 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, гидроэлектронный модуль антибло-кировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм передних колес дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 6 и диском 5, с подвижной скобой 7. На подвижной скобе установлен один рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок 8 прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами 2 и 4, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозные механизмы задних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.

Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с барабанным механизмом стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса, и поворотных рычагов, установленных в подвижных скобах. При повороте рычага поршень тормозного цилиндра перемещается и колодки зажимают диск.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

Оболочки или проволоки тросов при обнаружении их обрыва нужно заменить новыми.

Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В верхней половине корпуса бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправности тормозной системы.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускным коллектором, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускном коллекторе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидроэлектронного модуля и сигнализатора. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности ее компонентов.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Для диагностики и ремонта антиблоки-ровочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка. Поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже D0T-4, которую необходимо периодически заменять.

Источник

Регулировка ручного тормоза Ford Focus 3

Home » Регулировка ручного тормоза Ford Focus 3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Трос стояночного ручного тормоза Ford Focus 3.

Трос, стояночная тормозная система COFLE 105366 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система COFLE 105368 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система COFLE 105370 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система COFLE 105416 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система LPR (ЛПР) C0225B для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система TRW GCH3028 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система TRW GCH393 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система NK 9025140 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система NK 9025111 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система NK 9025138 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система NK 9025112 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система NK 9025146 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система NK 9025117 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система Bosch (Bosch) 1987482545 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система LPR (ЛПР) C0255B для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система TRW GCH666 для Ford Focus

Для того чтоб для вас было проще разобраться в особенностях запчастей Трос ручника и их сопоставимости с Ford Focus по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить аспекты с нашими менеджерами.

До того как приобрести для замены Трос ручника (левый, правый, средний). лучше посоветоваться со спецами. Предупредительная осторожность поможет для вас без заморочек заменить старенькую запчасть на новейшую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно посодействуют для вас с выбором и стремительно оформят покупку с доставкой.

Снятие

Снимите консоль пола.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-12.

Отпустите гайку регулировки троса стояночного троса до конца резьбы.

  • 1.Снимите зажим.
  • 2.Отпустите регулировочную гайку.

Снимите задние колеса в сборе с шинами.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Зафиксируйте выпускную трубу.

Отсоедините выпускную трубу в сборе с глушителем.

  • 1.Отверните гайки и отбракуйте их за предстоящей ненадобностью.
  • 2.Высвободите навесные опоры.

Отсоедините центральную подвесную опору.

Снимите центральный теплозащитный экран системы выпуска.

Отсоедините задний теплозащитный экран системы выпуска от панели пола.

Отсоедините тросы стояночного троса от уравнителя. Разверните трос на 90 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для указания мест установки зажимов на оболочке троса имеются отметки и втулки. Для облегчения установки отметьте положение зажимов на внешней оболочке троса.

Отсоедините задний трос от зажимов (с обеих сторон, показана правая сторона).

Снимите воздушные дефлекторы с обеих сторон (при наличии).

  • 1.Выкрутите винты.
  • 2.Высвободите зажим.

Отсоедините направляющие троса от панели пола.

Отсоедините оболочки тросов от кронштейна.

Авто с антиблокировочной системой тормозов

Снимите тормозные барабаны в сборе со ступицами колес.

Отсоедините направляющую троса стояночного троса от соединительной тяги (с обеих сторон).

Протяните трос стояночного троса и направляющую через соединительную тягу (с обеих сторон).

Снимите соединительный трос стояночного тормоза (с обеих сторон).

  • 1.Отпустите рычаг управления.
  • 2.Отсоедините трос.
  • 3.Нажмите на зажим.

Отсоедините трос стояночного троса от соединительной тяги (с обеих сторон).

Отсоедините трос стояночного троса от суппорта (с обеих сторон).

  • 1.Оттяните вспять рычаг стояночного тормоза.
  • 2.Отсоедините трос от рычага стояночного тормоза.
  • 3.Снимите зажим оболочки троса.
  • 4.Отсоедините трос и оболочку троса.

Замена задних тросов привода стояночного тормоза Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Задние тросы привода стояночного тормоза подменяйте при их лишнем вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов либо их оболочек.Для вас потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

…отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

Стопроцентно ослабьте натяжение фронтального троса привода стояночного тормоза, зачем отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку стопроцентно (Washing machine. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя (Washing machine. «Снятие и установка термоэкранов»). 5. Сдвиньте вспять нижний наконечник троса в уравнителе…

…и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.

Сжав пассатижами фиксаторы фронтальных упоров оболочек задних тросов…

…извлеките упоры из кронштейна на кузове.

Направьте внимание на то, что упоры оболочек тросов различного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн накрест (правый задний трос с упором белоснежного цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором темного цвета — в правое отверстие).

Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…

Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

Покоробленный держатель замените, свинтив его со шпильки на кузове.

Отогните металлической держатель оболочки левого троса…

Выкрутите по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески…

Для замены удлинителя заднего троса, установленного снутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (Washing machine. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»). 19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.

Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя…

…и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (Washing machine. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1

Разламывал голову, пытаясь разобраться с ручником Ford Focus 1 своими силами. Постараюсь тщательно обрисовать сущность задачи и может быть, временное ее решение.

Проблема: сломался ручник Ford Focus 1 и со собственной прямой задачей не справлялся, поточнее он был уже на последнем издыхании. Трос стояночного тормоза зажимал колодки барабана лишь на 12-14 щелчке ручника, и зажимал он их неравномерно, т.е. правое колесо фиксировалось отлично, а вот левое прокручивалось. Приметно это стало еще издавна при парковке, когда необходимо было бросить авто на уклоне, но решил я эту делему лишь на этих выходных.

форд фокус 2 регулировка ручника все просто

Изредка выходит запечатлеть числа пробега с нулями

Исследовав этот вопрос на форуме, и прочитав пункт в книжке, которая покупалась вкупе с машиной, начал пробовать регулировать ручник.

Ход работ по регулировке стояночного тормоза (ручника) в Ford Focus 1

Поначалу снял собственный локотник, потом чехол ручника, воспользовавшись плоской отверткой, и выкрутил его на сам рычаг.

Поддеть проще всего плоской отверткой, крепления поддаются просто

Дальше лицезреем 2 гайки М6, отец уже имел дело с ручником, потому стопорной пластинки там не оказалось, заместо нее контргайка. Пробуем способ, описанный на форуме, для того чтоб избавиться от неравномерности блокировки колес делаем последующее:

Расслабляем гайку троса до конца и опускаем рычаг; 2. Несколько раз ударяем в педаль тормоза, заводим машину, катаемся туда-сюда, еще нажимаем тормоз — делаем все для того, чтоб механизм самоподвода тормозных колодок выровнялся и встал потому что ему угодно; 3. Поднимаем ручник на 6 щелчков (в книжке 4), и закручиваем гайку, натягивая трос

Я честно не сообразил, как очень необходимо закручивать, у меня после данной операции перекосило на лево весь рычаг, потому я незначительно ослабил гайку.

После регулировки вывешиваем задние колеса по очереди, крутим их руками, если имеется сторонний шум либо трение, то повторяем поновой процесс регулировки. Если же после регулировки ручник не держит, либо равномерность блокировки колес оставляет вожделеть наилучшего, то необходимо заменить сами троса либо разбирать барабан и глядеть механизм самоподвода тормозных колодок.

Уникальный домкрат без заморочек совладевает с схожими задачками, и под запаской занимает сильно мало места

Высококлассная замена троса КПП Ford Focus 3, тросика ручника

Одними из важных узлов устройства автомобиля можно именовать тросы управления коробкой и стояночного тормоза. Их исправная работа даёт гарантию корректной работе автомобиля.

При неисправности тросов во время движения тс и его стоянки существует возможность сотворения аварийных ситуаций, которые могут привести к огромным неприятностям в виде повреждений автомобилей собственного и чужого, так и нанесение травм пассажирам и пешеходам.

Неисправности троса ручного тормоза Ford Focus ii:

Если уровень износа достигнул собственного предела либо близок к нему – будет нужно замена троса ручного тормоза.

Замена троса КПП Ford Focus 3

При появлении неисправности троса коробки передач, их необходимо заменить. Лучше обратиться в специализированный технический центр, где мастера, обладающие высоким уровнем мастерства и квалификации в оговорённые сроки, качественно произведут замену.

При обращении в наш технический центр Вы получите гарантию на все виды выполненных работ.

Для замены тросов нужно снять тоннель и рычаг переключения передач.

Аккуратно подрезать шумоизоляцию. Она мешает добраться до крепления тросов, которое находится под печкой.

Отсоединить тросы от коробки передач и кронштейнов, которыми они крепятся к трансмиссии.

Затем снять теплозащиту. Она мешает доступу к креплениям тяг к кузову автомобиля. Удобнее это будет сделать, подняв автомобиль при помощи подъёмника. Но практика показывает, что это делать нет большой необходимости, потому что тепловой экран можно осторожно отогнуть. Дотянуться до крепления и надавить на тросы по направлению вниз.

Когда все эти манипуляции будут завершены, тросы можно вытащить со стороны салона.

При установке новых деталей необходимо повторить все действия, но в последовательности обратной процессу снятия.

После установки нужно обязательно провести регулировку тросов КПП.

Первоклассная замена троса КПП Ford Focus 3, тросика ручника

Одними из важнейших узлов устройства автомобиля можно назвать тросы управления коробкой передач и стояночного тормоза. Их исправная работа даёт гарантию корректной работе автомобиля.

При неисправности тросов во время движения транспортного средства и его стоянки существует возможность создания аварийных ситуаций, которые могут привести к большим неприятностям в виде повреждений автомобилей своего и чужого, так и нанесение травм пассажирам и пешеходам.

Замена тросика ручника Ford Focus 3

При появлении признаков неисправности данного узла транспортного средства нужна его замена или регулировка. Это достаточно важный узел автомобиля, и для ремонта лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

  • снять рычаг ручника;
  • удалить теплозащитный экран катализатора или пламегасителя, смотря, что там стоит;
  • подвинуть наконечник тяги назад, повернув её вниз достать наконечник из паза в уравнителе;
  • поддеть с помощью отвёртки уплотнение передней тяги и достать из гнезда, которое находится в кузове транспортного средства;
  • извлечь переднюю тягу через салон автомобиля;
  • чтобы заменить задние фрагменты стояночного тормоза необходимо снять с облицовочного тоннеля рамку;
  • открутить гайку регулировки до края резьбы на наконечнике, чтобы ослабить тягу;
  • под днищем автомашины нужно снять термозащиту с камеры катализации;
  • вытащить тросик из паза, расположенного в уравнителе, в случае, когда это не получается, понадобится при помощи отвёртки слегка разжать прорезь;
  • достать наконечник из фиксаторов, расположенных на кузове, в этом поможет отвёртка;
  • снять защитную пластину, вывернув три болта;
  • открутить болт, которым крепится задняя часть тяги;
  • достать фиксатор крепежа и освободить трос;
  • открутить болт, при помощи которого тросик крепится к рейке продольного рычага;
  • с помощью отвёртки поддеть фиксирующее устройство и отвести сам держатель от рычага;
  • вывести наконечник тяги из разжимного рычага;
  • край кожуха тяги достать из подвижной скобы;
  • снять заднюю тягу;
  • так же снимается и вторая тяга;
  • установка новых тросов происходит в порядке обратном демонтажу.

Требуется обязательная регулировка ручного тормоза.

Трос ручного тормоза Ford Focus 3

Принцип работы стояночного тормоза достаточно простой и одинаков у всех типов транспортных средств. Ручка механизма расположена справа от водителя. Его с тормозной системой задних колёс соединяет стальной тросик, который покрыт защитным кожухом. Во время поднятия рычага происходит натяжение тяги, это прижимает колодки тормозов к тормозному диску. При подъёме рычага на панели приборов загорается индикатор, который указывает на включение ручного тормоза.

Причины выхода из строя тросов КПП

Неисправности стояночного тормоза Ford Focus 3

Появление повышенного хода происходит в случае растяжения тросика или большого просвета между колодками и диском тормозного барабана. При такой неисправности необходимо провести регулировку зазора, а при значительном износе накладок тормозных колодок – заменить их. Когда большой ход появляется по причине большой длинны тяги, необходимо заняться регулировкой её длины, а в случае, когда это невозможно – заменить.

Если нет затормаживания, это может происходить из-за коррозии и заклинивания в механизмах устройства, замасливания накладок или неправильного размера зазоров в механизме тормоза. Необходимо промыть бензином составляющие механизма. Очистить от масленого налёта при помощи наждачной бумаги. Отрегулировать просветы и размер тросика.

При отсутствии торможения и нагреве тормозного диска могут быть сломаны или прослаблены пружины, установленные на колодках, могут происходить заедания разжимного механизма. Решить эту проблему поможет смазка и промывание всех деталей. Кроме перечисленного, возможно требуется отрегулировать величину просветов между колодками и диском тормозного барабана или длину троса.

Признаки неисправности тросов КПП на Ford Focus 3

Основным и самым главным признаком выхода из строя троса коробки передач являются проблемы с переключением скоростей. Или при их переключении появляется ощущение, что рычаг во что-то упирается или же он совершенно отказывает, и автомобиль совершенно не реагирует на его передвижение. Кроме этого, возможно появление постороннего шума при переключении передач или при движении автомобиля на какой-то определённой передаче под нагрузкой: разгоне или подъёме на горку.

Как отрегулировать стояночный тормоз

Периодически регулировать степень натяжения тяги ручника просто необходимо. Правильная регулировка, когда максимальное положение достигается на четвёртом щелчке.

Для проведения манипуляций по регулировке понадобится:

  • Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
  • Застопорить колёса посредством упора, чтобы автомобиль не скатился, чтобы подстраховаться можно включить первую скорость.
  • Добраться до гайки, при помощи которой производится регулировка длины троса, можно сдвинув нижнюю часть чехла.
  • При помощи пассатижей снять стопорную пластину. Ключом на 10 открутить гайку регулировки натяжения троса. Поднять ручку стояночного тормоза на четыре зубца до характерного щелчка. В таком положении нужно затянуть гайку регулировки. Провисание уйдёт.
  • Зафиксировать гайку, навинтив и затянув контргайку. Нужно несколько раз опустить ручку тормоза и снова его поднять, считая при этом щелчки, если их количество превышает четыре, необходимо повторить регулировочные мероприятия.

Процедура регулировки ручника на FORD Focus 2

Ручником или стояночным тормозом оснащаются все марки и модели автомобилей. В большинстве случаев его использование ограничивается ситуациями, когда машина ставится на парковку. Конструкция ручника на Ford Focus 2 стандартная. В некоторых случаях по различным причинам стояночный тормоз может не работать или недостаточно держать машину. Иногда можно просто натянуть трос и этого будет достаточно. В более сложных ситуациях требуется замена троса или тормозных колодок. Сегодня мы поговорим о том, как выполняется регулировка ручника Ford Focus 2?

Такая процедура может быть выполнена самостоятельно. Если у вас нет желания, то вы можете поехать на станцию технического обслуживания, где вам все сделают. К слову, подтягивать ручник довольно быстро и недорого.

Перед тем как приступать к регулировке, нужно выяснить ее целесообразность. Для этого поднимаем ручной тормоз в самое верхнее положение. Вы должны услышать от 5 до 7 щелчков, а если их меньше – стояночный тормоз неправильно отрегулирован и автомобиль не будет им удерживаться. В таком случае, без настройки ручника не обойтись. На втором поколении Ford Focus могут устанавливаться барабанные или дисковые тормоза. При этом независимо от типа тормозов, трос ручника оказывает воздействие на разжимной рычаг, которые придавливает колодки к дискам или барабанам. Это значит, что регулировка в обоих случаях происходит одинаково, используя торцевую головку и отвертку.

Особенности регулировки

Итак, как подтянуть ручник? Для того чтобы отрегулировать стояночный тормоз, необходимо выполнить следующие действия:

  • снимаем накладку ручника с салона;
  • отделяем накладку от отделки тоннеля, потянув ее на себя и сняв с фиксаторов; — отодвигаем чехол ручника вверх;
  • проверяем зазоры между колодками и барабанами на задней оси.

Делается это таким образом: опускаем стояночный тормоз в нижнее положение и 2-3 раза нажимаем на педаль тормоза. Если с зазорами какие-то проблемы, и они находятся вне пределов нормы, то каждое нажатие на тормоз будет сопровождаться легкими щелчками. Подобный звук издает регулировочный механизм. Когда щелчки прекратятся, это значит, что регулировка завершена. Идем дальше и поэтапно выполняем:

  • поднимаем заднюю ось Фокуса и надежно фиксируем ее;
  • снимаем барабаны;
  • немного ослабляем гайку наконечника переднего троса ручника, после чего полностью откручиваем ее;
  • снимаем автомобиль с ручника и откручиваем гайку регулировки до самого крайнего положения;
  • устанавливаем небольшие щупы между ограничителями и задними колодками;
  • закручиваем регулировочную гайку по часовой стрелке до тех пор, пока один из разжимных рычагов не начнет двигаться (для этого потребуется второй человек, который сообщим о начале движения);
  • вынимаем установленные ранее щупы;
  • ставим на место барабаны и колеса.

На этом регулировка окончена, но не спешите направляться в путь. Для начала нужно проверить, насколько легко двигаются колеса на Фокусе. Если они притормаживают, то значит, регулировка была выполнена неправильно и придется сделать все заново.

В случае, когда повторная регулировка не принесла результата, придется заменить неисправные элементы тормозной системы: колодки, тросы, барабаны или диски. После замены деталей необходимо снова натягивать ручник.

Если же все в порядке, то нужно затянуть гайку наконечника троса стояночного тормоза и установить на место накладку ручника в салоне.

Иногда встречается такое, что трос ручника бракованный. В таком случае нормально отрегулировать его не получится. Он либо не будет держать автомобиль, либо слишком сильно давить на колодки и тормозить колеса во время движения. Это будет сопровождаться их перегревом и неприятным скрипом.

Регулировка ручника Ford Focus 3

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза.

2 отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу. 3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса. 5. Вставьте щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.4) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 подвижных скоб тормозных механизмов.

Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

Извлеките щупы из тормозных механизмов. 8. Проверьте легкость вращения колес, Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. 9. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Существует также более просто способ регулировки ручного тормоза. 1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1-5. 2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению. 3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес. 4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Информация актуальна для автомобилей Ford Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Оборудование для регулировки троса Ford Focus ST (Ford Focus СТ)

Качественное оборудование, грамотная фиксированная установка Вашей автомобиля Ford Focus ST (Ford Focus СТ) на подъемнике, комплексная диагностика – понятно, обеспечить в гаражных условиях все это невозможно. Вообще, к проблеме стоит отнестись серьезно.

Именно ручной тормоз Ford Focus ST (Ford Focus СТ) позволяет Вашему автомобилю длительное время удерживаться на площадке с уклоном и на повороте при больших скоростях. А в городской среде – обеспечить плавность хода, зачастую при стоянке в пробках. При этом, никакого наезда на сзади стоящий автомобиль уже не будет, если Ваш ручной тормоз отрегулирован правильно.

Регулировка троса ручного тормоза Ford Focus ST (Ford Focus СТ)

Вопрос о правильной регулировке ручного тормоза Ford Focus ST (Ford Focus СТ) возникает у многих автовладельцев. Возможно ли самостоятельно отрегулировать его? Только в том случае, если с Вами опытный специалист и регулировка ручного тормоза выполняется по в точности по инструкции.

Процесс желательно проводить 1 раз в год, он необходим и тогда, когда снижена эффективность тормозной системы Ford Focus ST (Ford Focus СТ). Кроме того, при сложном осуществимом торможении идет дополнительная нагрузка и могут возникнуть разрывы, поэтому необходимо произвести замену троса в автосервисе. Почему именно здесь?

Регулировка троса ручного тормоза Ford Focus ST (Ford Focus СТ)

Трос ручного тормоза Ford Focus ST (Ford Focus СТ)

Трос ручного тормоза Ford Focus ST (Ford Focus СТ) имеет в разных конструкциях разные особенности, по количеству может быть 1-3 таких троса. При этом любой трос соединяется с остальными компонентами системы торможения специально регулируемыми наконечниками, и принцип действий может отличаться.

При необходимом моменте выравнивается натяжение тросов и происходит блокировка задних колес. Принцип действия электромеханических тормозов Ford Focus ST (Ford Focus СТ) на современных автомобилях с электроприводом несколько иной. Здесь механизм блокировки напрямую соединен с двигателем, и при нажатии на педаль происходит медленное и плавное торможение, а при полной остановке – блокировка.

Это очень удобные системы, но на новых авто, так же, как и на старых, все же устанавливают простые надежные механические ручники. Заменить ручной тормоз для автомобиля Ford Focus ST (Ford Focus СТ) несложно, но в разных моделях доступ к нему различен, в некоторых случаях приходится снимать верхнюю крышку. Кроме того, необходимо правильно проверить натяжение троса и отрегулировать крепления профессиональным способом.

Ручной стояночный тормоз Ford Focus ST (Ford Focus СТ)

Ручной стояночный тормоз Ford Focus ST (Ford Focus СТ) имеет прочный медный трос, но при резких виражах он выходит из строя гораздо быстрее, особенно при отсутствии качественной специальной смазки. Именно это усложняет перемещение ручника, а значит, растет и нагрузка, что приводит к растяжке троса.

Необходимо заменить трос ручного тормоза Ford Focus ST (Ford Focus СТ) и качественно отрегулировать систему, чтобы нажатие на педаль соответствовало реагированию автомобиля. Если трос ручного тормоза растянут и повреждений не имеется, его можно подтянуть и отрегулировать работу ручного тормоза.

Замена тормозных дисков FORD FOCUS

Срок службы тормозных дисков FORD FOCUS, зачастую, составляет до 100 000 километров пробега, тем не менее, диски нуждаются в регулярной своевременной диагностике. Если Вы заметили на дисках выраженные царапины, риски или другие механические повреждения, а также наблюдается уменьшение толщины одного диска, ощущается вибрация при торможении. это повод обратиться в профильный автосервис для диагностики и замены тормозных дисков. Единовременно производится и замена тормозных колодок (даже если они в полностью исправном состоянии).

FORD FOCUS может оснащаться не только дисками, но и барабанами. Если Вы заметили, что поверхность барана имеет выраженные дефекты, или его толщина снизилась до 230.3 мм (стендовая диагностика), то автомобиль нуждается в замене тормозных барабанов.

Замена задних тормозных колодок FORD FOCUS

Задние тормозные колодки FORD FOCUS 3 могут работать безотказно на протяжении 50 000. 60 000 километров пробега. Однако, нередко срок службы тормозных колодок FORD FOCUS сокращается из-за агрессивного стиля вождения, и, соответственно, увеличивается при аккуратном останове.

Алгоритм замены задних тормозных колодок FORD FOCUS

  • Поднятие автомобиля на подъемнике;
  • Демонтаж задних колес;
  • Снятие скоб суппортов, демонтаж суппортов;
  • Ослабление фиксирующих колодок в суппортах;
  • Демонтаж старых тормозных колодок;
  • Антикоррозийная обработка суппортов;
  • Монтаж новых тормозных колодок;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Замена троса ручника FORD FOCUS

Электронные стояночные тормоза. это технологическая особенность автомобилей последнего поколения. Однако, FORD FOCUS 3 оснащен тросом ручника, который необходимо периодическим менять, если он перетирается или начинает клинить после наступления холодов. Данная процедура довольно проста, и не занимает много времени, однако, требуется разборка множества узлов и деталей, которые расположены крайне неудобно.

Алгоритм замены троса ручника FORD FOCUS

  • Демонтаж панели кулисы и крепления троса ручника;
  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Разборка туннеля;
  • Демонтаж задних креплений;
  • Очистка от коррозии тормозных механизмов;
  • Установка нового троса ручника FORD FOCUS;
  • Производится сборка в обратном порядке.

Ремонт суппорта FORD FOCUS

Если Вы заметили неравномерный износ колодок, заклинивание колес во время останова или Ваш автомобиль ведет в сторону при торможении, то наиболее вероятной причиной происходящего является износ суппорта. Суппорт может выйти из строя вследствие множества причин, например, образовавшейся ржавчины, которая препятствует нормальному ходу поршня, или способствует заклиниванию поршня. В том или ином случае, автомобиль нуждается в ремонте, который сводится к разборке суппорта, очистки деталей и удалении коррозии. Иногда может потребоваться замена поршней, уплотнение суппорта или даже замена пыльника ШРУС. В крайне редких ситуациях в автосервисе могут предложить выполнить замену суппорта в сборе с направляющей колодок, если ремонт узла не представляется возможным.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ФОРД ФОКУС 3 РЕСТАЙЛИНГ 1.6/105 Л.С. РЕМОНТ FORD FOCUS 3 АВТОРЕМОНТ

Замена тормозной жидкости FORD FOCUS

Производитель рекомендует выполнять замену тормозной жидкости FORD FOCUS 2 и 3 каждые 40 000 километров пробега (или каждые два года). Тем не менее, тормозная жидкость очень быстро смешивается с влагой, которую поглощает из воздуха, что непременно приведет к выходу из строя тормозной системы из-за коррозии. Именно поэтому замену тормозной жидкости нередко выполняют во время техосмотра. Таким образом, тормозная система прослужит долго и безотказно, а Вы убережете себя от дорогостоящего ремонта.

Регулировка ручного тормоза FORD FOCUS

Одним из наиболее надежных элементов тормозной системы FORD FOCUS является ручной тормоз. Этот узел не требует особого обслуживания, и его замена может потребоваться крайне редко. В процессе техосмотра мастера автосервиса исследуют узел, и при необходимости выполняют замену деталей, подвергшихся износу. Кроме того, во время ТО производится наладка: определение величины зазора между колодками и барабанами/дисками задних колес, наладку привода.

Замена тормозного цилиндра FORD FOCUS

Потеки тормозной жидкости на барабане или на внутренней поверхности колеса FORD FOCUS, могут свидетельствовать о выходе из строя тормозного цилиндра. Кроме того, симптомами проблемы также является плохое торможение и заклинивание колес после остановки. Замена тормозного цилиндра. единственное решение данной проблемы. Чаще всего эту деталь меняют единовременно с бачком. Выполнить ремонт самостоятельно не представляется возможным, потребуется помощь подручного, поэтому, для замены тормозного цилиндра FORD FOCUS 2 и 3, лучше обратиться за помощью в профильный автосервис.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис