Регулировка ручного тормоза газ 31029

Регулировка ручного тормоза газ 31029

Полная последовательность регулировки стояночного тормоза:

1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в
крайнем нижнем положении.
2. Отвернуть контргайку и
регулировочную гайку и отсоединить от
уравнителя оба троса привода
стояночного тормоза.
3. Снять тормозные барабаны задних колес
4. Проверить свободный ход приводного
рычага на каждом заднем тормозе. Для
этого сдвинуть грязезащитный чехол и с
небольшим усилием (тормозные колодки
при этом не должны перемещаться)
потянуть трос в направлении передней
части автомобиля. Перемещение троса
относительно торца наконечника
оболочки должно быть в пределах 6–9 мм.
Если величина перемещения отличается
от указанной, необходимо отрегулировать
свободный ход приводного рычага.
5. Для регулировки свободного хода
приводного рычага ослабить гайку
регулировочного эксцентрика стояночного
тормоза и, поворачивая с помощью
отвертки за шлиц эксцентрик , добиться
требуемого результата. После регулировки затянуть гайку,
удерживая эксцентрик от проворачивания,
и установить тормозной барабан и колеса.
6. Надвинуть на место грязезащитные чехлы.
7. Переместить рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.
8. Подсоединить тросы к уравнителю. Завернуть регулировочную гайку до тех пор,
пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается
небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных
барабанов). Затянуть контргайку.
9. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
10. При правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения
автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться.

Читайте также:  Гайка дискового тормоза велосипеда

Источник

Регулировка ручного тормоза газ 31029

Полная последовательность регулировки стояночного тормоза:

1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в
крайнем нижнем положении.
2. Отвернуть контргайку и
регулировочную гайку и отсоединить от
уравнителя оба троса привода
стояночного тормоза.
3. Снять тормозные барабаны задних колес
4. Проверить свободный ход приводного
рычага на каждом заднем тормозе. Для
этого сдвинуть грязезащитный чехол и с
небольшим усилием (тормозные колодки
при этом не должны перемещаться)
потянуть трос в направлении передней
части автомобиля. Перемещение троса
относительно торца наконечника
оболочки должно быть в пределах 6–9 мм.
Если величина перемещения отличается
от указанной, необходимо отрегулировать
свободный ход приводного рычага.
5. Для регулировки свободного хода
приводного рычага ослабить гайку
регулировочного эксцентрика стояночного
тормоза и, поворачивая с помощью
отвертки за шлиц эксцентрик , добиться
требуемого результата. После регулировки затянуть гайку,
удерживая эксцентрик от проворачивания,
и установить тормозной барабан и колеса.
6. Надвинуть на место грязезащитные чехлы.
7. Переместить рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.
8. Подсоединить тросы к уравнителю. Завернуть регулировочную гайку до тех пор,
пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается
небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных
барабанов). Затянуть контргайку.
9. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
10. При правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения
автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться.

Источник

Регулировка ручного тормоза газ 31029

gray.bond, сценарий следующий (лучше, конечно, вывесить весь зад, но можно и по очереди):
1. Отпускаешь трос напрочь.
2. Тормозишь педалью «до юза»
3. Снимаешь барабаны.
4. Эксцентриком на передней колодке полностью выбираешь люфт в рычагах привода ручника.
5. Одеваешь барабаны.
6. Щелкаешь ручник один раз и полностью выбираешь провисание тросов (можно барабаны не одевать и ориентироваться по началу движения колодок).
7. Одеваешь колеса, пьешь пиво и т.д. и т.п.

Читайте также:  При нажатии тормоза поднимаются обороты ваз 2109 карбюратор

Если в п.6 ты не смог выбрать провис тросов — меняешь их (все!) на новые, нерастянутые.

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

AndrewR, Гдето так, торозить до юза только ненадо, всеголиш полностью ослабить троса, и только потом затягивать трос, + попутно проверить чтобы трос незакусывало в оплётке, и рычаги все свободно перемещались, не позакисали.

еси на вогле ручник раз в год регулить так, то работает до тех пор пока троса не парвёш.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

gray.bond, еще раз. Регулировочный эксцентрик ручника находится только на передней колодке. Ты путаешь его с регулировочным пальцем колодок. После п.2 колодки (стопорные кольца в РТЦ) у тебя находятся в правильном положении — в паре миллиметров от барабана. Далее, этим самым эксцентриком 12-3508164 (не путать с 21Р-3502068!) ты полностью выбираешь люфт в системе рычагов 12-3508156 и 20-3508152(3)-А. Если ты уже пытался его регулировать, то добавь в сценарий нулевой пункт — «Отвернуть эксцентрик в нулевое положение».

Merlin, понятное дело, что предварительно надо проверить все троса и рычаги на целостность и легкость перемещения.

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

_________________

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Всем спасибо! А особенно AndrewR, ! Помогло.

Единственно, а связи с недостатком времени п.п. 1,6 пришлось пока пропустить,
но уже ручник держит. И то ладно.

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Стояночный тормоз ГАЗ-3110

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса

Он состоит из рычага (с рукояткой и стопорным механизмом), промежуточного рычага и его тяги, уравнителя и его тяги, тросов, приводного рычага с тягой в задних тормозных механизмах.

Свободный ход приводного рычага регулируется эксцентриком на задней колодке, а натяжение тросов – регулировочной гайкой на тяге уравнителя.

Регулировка стояночного тормоза

1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

3. Снять тормозные барабаны задних колес.

4. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе.

Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля.

Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм.

Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага.

5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата.

После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса.

6. Надвинуть на место грязезащитные чехлы.

7. Переместить рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.

8. Подсоединить тросы к уравнителю. Завернуть регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затянуть контргайку.

9. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

10. При правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться.

Снятие и установка троса стояночного тормоза

1. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную гайку 2 и отсоединить от уравнителя 3 трос привода стояночного тормоза.

3. Сдвинуть грязезащитный чехол 1, отвернуть гайку 2 крепления оболочки 3 троса к кронштейну 4 кузова и отсоединить оболочку троса от кронштейна.

4. Снять тормозной барабан заднего колеса.

5. Отсоединить верхние крепления тормозных колодок.

6. Отвернуть два болта 1 крепления и отсоединить оболочку 2 троса от тормозного щита.

7. Отсоединить наконечник 1 оболочки троса от приводного рычага 2

8. Снять трос стояночного тормоза, пропустив его наконечник через отверстие в тормозном щите

Устанавливают трос стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. В процессе установки необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Источник

Автолюбители

все полезное находится здесь

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза ГАЗ-3110

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве, вывесив задние колеса автомобиля.
Опускаем в нижнее положение рычаг стояночного тормоза, затем снимаем с уравнителя наконечники тросов стояночного тормоза, снимаем задние колеса и тормозные барабаны.

Снимаем защитные чехлы троса с передних наконечников и, поочередно с небольшим усилием оттягивая тросы, измеряем их перемещения относительно торца оболочки. Если эти перемещения меньше 4 или больше 6 мм, регулируем свободный ход приводного рычага.

Ключом “на 19” ослабляем гайку регулировочного эксцентрика стояночного тормоза.

Поворачивая эксцентрик отверткой за шлиц, добиваемся указанного выше перемещения троса.

Затем, удерживая эксцентрик от проворачивания, затягиваем контргайку.

Устанавливаем тормозные барабаны, сдвигаем на место грязезащитные чехлы и подсоединяем тросы к уравнителю.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

Заворачиваем регулировочную гайку натяжения троса, постоянно проверяя – свободно ли вращаются барабаны.

Как только они начнут задевать за накладки колодок, затягиваем контргайку.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобили с полной нагрузкой на уклоне в 16% при подъеме рычага на 6–7 щелчков.

Источник

Стояночный тормоз ГАЗ 3110 Волга

6.8. Стояночный тормоз

6.8.1. Регулировка стояночного тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

3. Снять тормозные барабаны задних колес (см. подраздел 6.6.2).

4. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага.

5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата (проверку см. пункт 4). После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис
1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.