Регулировка ручного тормоза ситроен с элизе

Регулировка ручника ситроен с элизе

Клуб Citroen C4 Sedan

Как подтянуть ручник?

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

Проверьте, что трение тормозных колодок начинается уже после затяжки рычага стояночного тормоза на один щелчок.

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 5 щелчка .

Если контроль показал неверные результаты:
•Проверить правильность прокладки всех тросов
•Проверьте правильное положение тросов (плохое крепление тросов или оболочек, некорректная регулировка)
•Убедиться в свободном скольжении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза
•Отрегулируйте стояночный тормоз (/)

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

Снять панель отделки (1) ; С помощью приспособления [1350-ZZ].

Установить рычаг стояночного тормоза в отпущенное положение.

Нажать на педаль тормоза. : Повторите эти действия 5 раза (при работающем двигателе).

Затянуть гайку (2) для достижения размера X = 25 mm.

Подтянуть тросы стояночного тормоза : Резко потяните 10 раз рычаг стояночного тормоза .

Ослабить натяжение тросов стояночного тормоза (3), ослабив гайку (2).

Убедиться, что рычаги левого и правого суппортов находятся в крайнем положении (в зонах « a » и « b »).

ПРИМЕЧАНИЕ : Рычаг считается в крайнем положении, если люфт менее 0,5мм.

Нажать на педаль тормоза. : Повторите эти действия 5 раза (при работающем двигателе).

Заблокировать рычаг (4) в упоре «а» ; Спомощью полоски (с левой стороны).

Вращать гайку (2) до отделения рычага (5) ( с правой стороны).

С помощью комплекта прокладок измерьте в «b» расстояние между рычагом и его упором.

ПРИМЕЧАНИЕ : Отрыв должен составлять 0,5 мм.

Срезать хомут (с левой стороны).

Подтянуть тросы стояночного тормоза : Резко потяните 10 раз рычаг стояночного тормоза .

Установить рычаг стояночного тормоза в отпущенное положение.

С помощью набора щупов измерить люфт отрыва рычагов ( в «a», «b»).

ПРИМЕЧАНИЕ : Суммарный люфт должен составлять от 0,1 до 1 мм.

Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

Проверьте, что трение тормозных колодок начинается уже после затяжки рычага стояночного тормоза на один щелчок.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Общая информация

• Переключатель ЕРВ расположен в центральной части приборной панели.

• Система ЕРВ содержит функцию аварийного отключения.

• Система ЕРВ использует электромеханический привод, воздействующий на задние тормозные суппорты посредством тросов.

• Привод ЕРВ расположен под левым передним сиденьем (под ковриком).

• Блок управления ЕРВ интегрирован в привод ЕРВ и не может быть заменен отдельно.

• Новый привод ЕРВ может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

• Система ЕРВ использует систему ABS для экстренного торможения. ЕРВ включает функцию автоматического удержания (давление в тормозной системе, создаваемое ABS, подводится ко всем тормозным суппортам).

Работа системы

• Если предпринята попытка выключения ЕРВ без нажатия педали тормоза, на комбинации приборов загорится желтый индикатор педали тормоза.

• ЕРВ автоматически включается при глушении двигателя.

• ЕРВ автоматически отключается при движении автомобиля.

• Функции ЕРВ могут быть активированы или деактивированы через многофункциональный дисплей.

• Для информирования о неисправности системы на комбинации приборов будет гореть индикатор неисправности ЕРВ и может мигать индикатор ЕРВ.

Аварийное отключение

Приспособление для разблокировки электрического стояночного тормоза представляет из себя трос в оплетке, расположенный с бортовым комплектом инструментов .

• Приспособление для аварийного отключения находится в автомобильном наборе инструментов.

• Набор инструментов находится под полом заднего ряда сидений.

• Набор инструментов находится под задними сидениями.

• Убедитесь, что рычаг КПП находится в положении 1-й передачи.

• Убедитесь, что селектор находится в положении”P”.

• Зафиксируйте задние колеса.

• Сдвиньте левое переднее сиденье назад.

• С помощью подходящего приспособления снимите отделку (1).

• Проткните защитный колпачок на направляющей трубке (2).

• Вставьте приспособление для аварийного отключения в направляющую трубку. Убедитесь, что приспособление полностью подсоединено (3).

• Поверните приспособление для аварийного отключения по часовой стрелке до упора или пока ЕРВ не будет деактивирован (3).

• Снимите приспособление для аварийного отключения.

• Для сброса ЕРВ после аварийного отключения:

Обслуживание

Подготовительные операции

• Используйте диагностическое оборудование производителя или эквивалент для уборки механизма стояночного тормоза.

• Слейте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы поршни задних суппортов могли быть утоплены. Снятие и установка тормозных колодок

• Отсоедините трос стояночного тормоза от заднего тормозного суппорта.

• Отсоедините тормозную трубку от кронштейна.

• Отсоедините задний тормозной суппорт от опоры. Сдвиньте суппорт в сторону.

• Снимите задние тормозные колодки. Если тормозные колодки будут использоваться повторно, промаркируйте их так, что потом могут быть установлены в исходное положение.

• Полностью утопите поршень заднего тормозного суппорта.

• Установите тормозные колодки.

• Установите задние тормозные суппорты на опоры. Используйте новые болты.

• Подсоедините тормозную трубку к кронштейну.

• Подсоедините трос стояночного тормоза к заднему тормозному суппорту.

Клуб Любителей Ситроен: Ручник как подтянуть? — Клуб Любителей Ситроен

Ручник как подтянуть? Оценка:

Можешь назвать мне машину у которой ручник подтягивается из салона?

Я не ёрничаю. Мне так. Для общего развития.

Можешь назвать мне машину у которой ручник подтягивается из салона?

Я не ёрничаю. Мне так. Для общего развития.

я его, конечно, ещё не пробовал тянуть, но интересно такое узнавать. Был в полной уверенности, что ручник на яме тянуть надо, как на ТАЗах :dntknw:

гыы, я валяюс )))))))) шо цэ такэ «пузо» ?

у тебя рычаг ручника где находится ? в багажнике ? )))

«борода ручника» это пластиковый кожух, прикрывающий центральный тоннель в САЛОНЕ АВТО.

Награды

Награды

Награды

Награды

Запятые сначала поставь, потом говорить будем.
Нихрена не понятно чё хотелл.

Награды

сделайте ему одолжение, убейте его. (с) ЮП

Снимаешь пластиковый подлокотник, у кого нет — чехол ручника. Увидешь конструкцию, как на первой фотке — два тросика крепятся к планке, а планка к механизму через «болтик с гаечкой». вот гаечку и подтягивай.

оффтоп: у меня при пробеге 96тыщ с ручником всё пучком, не знаю, что ты собрался там подтягивать. на тойоте вообще за 250 тыщ туда не лазил. наверняка, на ситре тоже механизм с эксцентриком, типа самоподтягивающийся. это во-первых, а во-вторых на мазде был косяк с ручником — направляющие ручника, которые давят на поршеньки и зажимают колодки вечно поростали грязью и ручник или недожимал или вообще клинил. лечилось ВДшкой + механическая очистка грязи. хватало на сезон.

Источник

CITROEN C-Elysee Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум

Ручной тормоз в Ситроен C-Elysee. Вопросы и проблемы.

Kappa » 27.11.2013, 11:10

Phantomlord » 27.11.2013, 11:11

Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

toha1986 » 27.11.2013, 11:16

Karbon » 27.11.2013, 11:16

Все правильно сказал. Тему можно закрывать)))

Пока ручник держит нормально оставляю на нем. Не будет держать — буду оставлять на передаче. Зимой только на передаче чтобы колодки не прихватило.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))


«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.

toha1986 » 27.11.2013, 11:24

Все правильно сказал. Тему можно закрывать)))

Пока ручник держит нормально оставляю на нем. Не будет держать — буду оставлять на передаче. Зимой только на передаче чтобы колодки не прихватило.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

АК-47 » 27.11.2013, 11:26



Дед » 27.11.2013, 11:33

Alexey Vasilev » 27.11.2013, 11:36

Летом на ручник и передачу. Зимой на ручник, так как автозапуск. До этого за 2 года езды на Авео ничего зимой не примерзло.

Добавлено спустя 44 секунды:

pozitron » 27.11.2013, 11:38

Если пьянку нельзя остановить — ее надо возглавить.

Vоvа777 » 27.11.2013, 11:45

UcIIaHeLL » 27.11.2013, 15:31

лучше в прозе и не скажешь

ручником пользуюсь только если нет возможности оставить на скорости, выхожу с машины не глуша мотор, ну к примеру закрыть ворота гаража, а так только скорость

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
хотя знакомый приехал домой и оставил машину что все 4 колеса в лужах были.. на утро вышел, а все колеса вмерзли , ну так вот ему было всеравно на скорости или ручнике когда лопаткой долбал лед

Источник

Регулировка ручного тормоза ситроен с элизе

Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 644

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #1 Добавлено: 16 Фев 2016 15:40 Заголовок сообщения: Как подтянуть ручник?
Как подтянуть ручник? Кто знает — поделитесь, други.
Вернуться к началу
SWAT
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #2 Добавлено: 16 Фев 2016 17:59 Заголовок сообщения:

Вернуться к началу
hurakan
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 644

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #3 Добавлено: 16 Фев 2016 18:22 Заголовок сообщения:
охереть, как два пальца.
Вернуться к началу
ДимаАн
Подполковник

Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #4 Добавлено: 16 Фев 2016 21:37 Заголовок сообщения:
Лех,а барабаны снимать есть какие то премудрости? типа отверстий где надо подкрутить? или просто тяни на себя
Вернуться к началу
Александр А.В.
Сержант

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 91

Откуда: Вологда
Авто: c-elysee; 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #5 Добавлено: 16 Фев 2016 21:39 Заголовок сообщения:
Что бы отрегулировать ручник надо снять барабаны, оригинальная система, а как на счёт буртиков, которые образуются в ходе эксплуатации барабанных тормозов
Вернуться к началу
SWAT
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #6 Добавлено: 16 Фев 2016 21:44 Заголовок сообщения:
ДимаАн

Вернуться к началу
Михей490
Капитан

Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 821

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #7 Добавлено: 18 Фев 2016 9:02 Заголовок сообщения:
интересно а у нас подшипник со ступицы легко сходит?
Вернуться к началу
snowdon
Старшина

Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 173

Откуда: Minsk
Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx
Медали: Нет

Сообщение: #8 Добавлено: 18 Фев 2016 14:08 Заголовок сообщения:
Михей490 писал(а):
интересно а у нас подшипник со ступицы легко сходит?

Тоже задался этим вопросом. Так как внутреннее отверстие под посадку у нас цилиндрическое, а не коническое, то вангую, что все будет не так просто. Особенно, если подшипник уже подустал и начинает гудеть (=греться), тогда внутренняя обойма прикипит к оси мама не горюй.
Также в случае, если внутренняя обойма плотно сидит на оси, то силовое воздействие на барабан (стягиваем съемником или сбиваем молотком) может привести к повреждению подшипника или даже его разрушению.

Вернуться к началу
ДимаАн
Подполковник

Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #9 Добавлено: 18 Фев 2016 17:46 Заголовок сообщения:
Михей490 писал(а):
интересно а у нас подшипник со ступицы легко сходит

сразу видно сам не ремонтируешь)) этого в природе быть не может чтоб подшипник от руки слазил

snowdon писал(а):
Так как внутреннее отверстие под посадку у нас цилиндрическое, а не коническое,

Коническое?? нива,москвич ,а еще где такое бывает?

Вернуться к началу
Михей490
Капитан

Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 821

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #10 Добавлено: 18 Фев 2016 19:32 Заголовок сообщения:
как раз сам и ремонтирую но на этом авто ещё не снимал и впервые увидел такую конструкцию. поэтому и задался вопросом.
Вернуться к началу
snowdon
Старшина

Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 173

Откуда: Minsk
Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx
Медали: Нет

Сообщение: #11 Добавлено: 18 Фев 2016 21:12 Заголовок сообщения:
ДимаАн писал(а):
Коническое?? нива,москвич ,а еще где такое бывает?

В старом форде было так. Вообще это конечно неожиданный ход с такой механикой съема барабана, ведь подшипники обычно запрессовываются, по внешнему и по внутреннему кольцу. Может таки французским инженерам удалось найти компромисс между точной и надежной посадкой подшипника на ось и легким его съемом с нее, но скорее тут сработала концепция удешевления производства узла в ущерб дольнейшей его ремонтопригодности.

Вернуться к началу
ВикторКраснодар
Рядовой

Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 15

Откуда: Краснодар
Авто: c-elysee 1,6 AT черный
Медали: Нет

Сообщение: #12 Добавлено: 19 Фев 2016 22:37 Заголовок сообщения:
ахереть! чтобы отрегулировать ручник надо отпустить гайку ступицы. то есть еще и динамометрический ключ нужен. и это на барабанных тормозах которые требуют постоянной регулировки стояночного тормоза.
Вернуться к началу
ДимаАн
Подполковник

Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #13 Добавлено: 20 Фев 2016 6:53 Заголовок сообщения:
какой постоянной? там должен стоять самонатяг,на японцах барабанных тоже надо снимать ступичную гайку.за 93к не разу не регулировал 3 щелчка держит везде
Вернуться к началу
ВикторКраснодар
Рядовой

Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 15

Откуда: Краснодар
Авто: c-elysee 1,6 AT черный
Медали: Нет

Сообщение: #14 Добавлено: 20 Фев 2016 13:48 Заголовок сообщения:
нет там никакого самонатяга))) система как на жигулях. если ослабевает ручник, то колодки отходят от барабана более 1мм и появляется задержка контакта колодок с барабаном. при торможении машина начинает клевать носом так как на переднюю ось уходит большее усилие. для устранения клевания надо регулировать ручник, ведь именно за счет этого происходит установление правильного зазора между тормозными колодками и барабаном))))
Вернуться к началу
Raider
Майор

Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1271

Источник

Читайте также:  Цепной тормоз бензопилы для чего нужен
Оцените статью
Авто Сервис